Отзыв автовладельца Lexus GS300 2008

Lexus GS300 2008 — отзыв владельца

, 03rus
43263
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.1
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 в среднем л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Luxury
Цвет кузова: black
Цвет салона: white
Купил его практически год назад, Честно говоря не думал что его куплю. Поехал в Ирк по работе, да в свободное время поехал по салонам, так развлечься. Поехал в тойоту она тогда еще находилась на полярной. Там блин и увидел GS. Кажется влюбился. Думаю, не уеду отсюда без машины. А денег с собой нету.  так на гостиницу и пожрать попить. Этим же днем мучаясь и думая, зачем мне все это Именно сейчас, решил во чтобы мне это не встало найти способ получить свои деньги из Улан-Удэ в Иркутск. Далее было решено, отправить деньги через маршрутчика, я говорю это сейчас т.к сейчас мне кажется это смешно.(обычно таким образом отправляют разные посылки заплатив маршрутчику рублей 200) Мне отправили таким образом 2млн.р, о да поверьте это правда. Конечно же маршрутчику на тот момент никто не сказал что в этом запечатанном пакете деньги. Через семь часов я получил пакет. и на следующий день поехал в салон. Только пожалуйста не надо спрашивать почему я не воспользовался услугами разных банков, и экспресс перечислением, на это были свои причины.
далее про джиэс. цена тот момент 1963т.р. в подарок не дали ничего. ни скидок нихрена.
комплектация Luxury. есть вроде все кроме люка. Белая кожа, маркая зараза.  Кресла с вентиляцией,Летом прекрасно можно жопу вентилировать. Такое ощущение будто обоссался. Марк левинсон из штатных акустик что я слышал самая отличная. глубокий басс чистый звук.
Теперь про динамику. Вроде под капотом 3 литра и шесть горшков, но едут они как то вяло. Все так плавно и вальяжно, спать захочется. Двигатель не слышно вообще. даже как переключается не поймешь. Автомат конечно здесь пиздатый 6 передачь. паспортные данные вроде 7.2 сек до сотни. Но хрен бы его знал правда это или нет. Не замерял. Только режим спорт меняет немного поведение автомобиля. Хотя многие говорят что джиэс хорошо валит, эт думаю смотря с чем сравнивать. Хорошая машина. на данный момент накатал 22 тыщи.
Чтобы вам еще написать такого, чтобы вы меня щас не обосрали, а то испортите мне настроение. Щас наверное напишут. Отзыв фуфло 2 нах. первый нах. два. тачка ниче а отзыв фуфло.
А если серьезно, то есть мысли продать его. Но вот ничего другого пока приметить не могу. Либо не нравиться, а то что хотелось бы, на то не хватит денег.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 893
ноГГано из марка левинсона..
73
12
Ответить
нтк.ккв
авто класс.за бабло 5.маршрутник не попал.
20
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Две Приоры купи....)))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
57
8
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
тачка супер и мысли твои по всему увожаю! но есть одно но........убери эту колхозную надпись ноггано)))))) и наклей биллан)))))) убери надпись эту и всё! тачка здравая! ;-)
«Don’t feed forum trolls»
83
6
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ах да...ну и пять )))
«Don’t feed forum trolls»
9
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Пять: за отзыв, за отношение к жизни - лёгкое и без желчи..
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
26
8
Ответить
"А если серьезно, то есть мысли продать его."

что не так в этом чуде?
17
1
Ответить
2 мульта на такси??!! а мужики то не знают... А по делу, в третий класс и за парту, учить ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
32
10
Ответить
А что сиденье так ушатано, пробег 200 000? Или Что тяжёлое на этом месте возишь?
16
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
За 2 лимона надо было брать 5ку БМВ....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
23
74
Ответить
HENRYH:
А что сиденье так ушатано, пробег 200 000? Или Что тяжёлое на этом месте возишь?
че как маленький то ? у лексусов кожа *****онтиновая всегда была
9
22
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
брателло это 4е Кирзавод? не узнаю
6
6
Ответить
zaxvat
ты сначала по русски писать научись у меня малой и то грамотнее пишет
25
17
Ответить
как то мало мало написал про такую машину.Русский вообще не знаешь?Отзыв с небольшими понтами
22
10
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Не 5. Хе хе...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
7
2
Ответить
Андрей Бурятский
Не буду оригинальничать.
Отзыв фуфло. тачка ниче а отзыв фуфло.
50
5
Ответить
     
03 RUS
Сообщений: 3007
нормальный отзыв для того, для кого гс не роскошь, не мечта, а так ... средство передвижения ...
Я из 90-х
Мой отзыв: Honda Integra 1997
25
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2697
отличная машина, я думал ногано слушают реальные пацаны расикающие на ТАЗах!
20
3
Ответить
Чита
Наггано.
Дэбил.
Еще бы по бортам приклеил.
46
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Этим авто болею давно. Жаль отзыв действительно ..............)
10
3
Ответить
   
Сообщений: 27380
надо на лобовом стекле написать группу "Кровосток" ))))
ULTIMA RATIO REGIS
22
8
Ответить
андремф
про "*******ся" улыбнуло)))). А вот материться в отзыве не надо никогда!!!
22
7
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Да я смотрю тут все грамотеи, сами бы выучили. Хорошая машина земляк!
17
18
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
да машина супер! отзыв как-то слабовато, хотя , человек взял ее потому что захотелось, нафига ему во что-то вникать?! нравитса не нравитса вот и "вся красавица". автора может понять только тот, кто сможет " за, хочу сейчас" , отвалить два ляма!" уважаю тех кто так живет, и может себе это позволить!!! удачи и процветания дружище!
32
2
Ответить
HIT 2009
только за ноГГано 5ёрку,за отзыв 3ечка натянутая,учите RUSSIA язык!))
7
16
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
жаль аристы такой нет
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
HENRYH:
А что сиденье так ушатано, пробег 200 000? Или Что тяжёлое на этом месте возишь?
Потому,что это лексус и кожа в нем "ЧУДЕСНОГО" качества))
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
HIT 2009:
только за ноГГано 5ёрку,за отзыв 3ечка натянутая,учите RUSSIA язык!))
Russian язык, будет правильнее...учите English.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
4
Ответить
 
автор
03rus
Сообщений: 197
о Ноггано класс, недавно приезжал к нам в эпик. А насчет ваших мнений)) я так этого и ожидал:) обосрите меня яЖ руСкий язык в классе не изучал, простите:)
25
11
Ответить
Валерий Д
Отзыв довольно таки хороший те кто в теме поймут сам хочу приобрести такое авто...
а на счет наклейки ноГГано сейчас модно ПуГГачева и ДжиГГурда))))))))))
19
1
Ответить
chaser174
Челябинск
Отзыв понятный, общими словами, не для ботаников... Насчет вялости незнаю, конечно не Ferrari, но лично у меня очень даже ниче прет. А эта шняга лишняя на багажнике, как-то не серьезно для такой машины.
12
1
Ответить
Xitriy
Аффтор, надо вот такую было лепить:
55
1
Ответить
444ккк
HENRYH:
2 мульта на такси??!! а мужики то не знают... А по делу, в третий класс и за парту, учить ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Прям бесят такие умники, вообще пох, сидят ошибки выискивают,люди на машинах хороших ездят, поверь, они и без оценки 5 по русскогому языку себя хорошо чувствуют!!
28
8
Ответить
Yu-Yu
444ккк точно подметил:) машина мечта, многим и не снилась. отзыв житейский. держи пять
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 467
Brutalov:
о Ноггано класс, недавно приезжал к нам в эпик. А насчет ваших мнений)) я так этого и ожидал:) обосрите меня яЖ руСкий язык в классе не изучал, простите:)
Да нормалёк всё ! Норм тачила такая! Сколько людей столько мнений
5
1
Ответить
АЛЕКСАНДР 5710
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!! БОМБА!!!! ХОЧУ ТАКУЮ, НО БЕЛУЮ!!!! МЕРИН 3.2 2004Г.В. ПОМЕНЯЛ БЫ!!!!
5
2
Ответить
АЛЕКСАНДР 5710
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!! СКАЗКА!!!! ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ! И НЕ ЗАЁ....Т ЭЛЕКТРОНИКА КАК НА МЕРИНЕ!!!! Е шка, 3.2 2004 Г.В.
7
3
Ответить
читал про машину, в принципе все правильно, но машина классная, у самого такая, вопрос - завожу а она переходит на мили. а температура на фаренгейты. соответственно тахометр и спидометр отключаются, где эта кнопка, чтобы все сделать правильно, или системе пиз--ч?
 
2
Ответить
Ptp
Улан-Удэ
з***атый Лекс, видел его в городе не раз. Парняга такой большой серьезный ездит)))
7
 
Ответить
Фигасе седушки как замурзыпались... Жалеешь что не взял черный салон? Я вот думаю брать с белым, но посмотрев на фото ужаснулся.
3
2
Ответить
Иркутск
я 5 поставил , за правильный жизненный подход ))
4
1
Ответить
Vovan201
Иркутск
Я на таком же GS300 уже четвёртый год передвигаюсь. Пробежал 80000 км. Проблем никаких. Поменял стойки, тормозные колодки и всё. Машина- "Зверь!", но время подходит, надо продавать ласточку. Так что отдам в хорошие руки звоните 89025781540.
2
10
Ответить
бмв отдыхает
лексус это самалет
6
3
Ответить
Нормальный Такой отзыв, про нормальную такую машину, сам езжу на лехусе рх 330 2004 года, больше ниче и не напишешь, крепкий, надежный, вальяжный авто, почти все удобно и практично. Лехус рулит, а любители бумеров либо пацаны, которые не нагонялись еще, либо понтовики " посмотрите какой у меня баблосос, ломается также часто как копейка 73 года выпуска от р.х. а я вот такой лихой чувак, что мне на это пох..., зато бмв это чистый драйв". Любителям драйва скажу, что чистый драйв это когда не знаешь дорогу в автосервис.
14
1
Ответить
Да кстати про наггану, не слушай никого, клей хоть сташевского, хотя все это колхозный вариант
7
1
Ответить
Fgotr:
Фигасе седушки как замурзыпались... Жалеешь что не взял черный салон? Я вот думаю брать с белым, но посмотрев на фото ужаснулся.
Ты еще не видел замурзыпанных наверное, пока свой выбирал столько насмотрелся что тоже задумывался на этот счет, но нашел в отличном состоянии и не жалею
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Да , сидухи реально просижаные....
3
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Автор молоток, живи в кайф и никого не слушай, а если нравится только япан или в этом духе, посмотри себе Infiniti G35.
2
3
Ответить
 
автор
03rus
Сообщений: 197
lexus продал, поменял с тех пор много машин. аккорд, тиану, крузер 100, рх330, лучше этого джиэса не нашел.
4.0 1GR-FE
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4990
Yurec76-Ничего не имею против этого лекса,вполне достойный агрегат.Но если бы на нем вваливали так же как на Бэхе, то в сервисы этот Леха заезжал бы гораздо чаще.Владельцы Бэх потому и заезжают часто,потому как матку выворачивают машинам.Ну а то,что немцы поинтереснее японцев,это не обсуждается.Хотя повторюсь,данный автомобиль достоин уважения.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Хороший аппарат!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Около месяца назад приобрёл такой автомобиль! GS 300, цвет белый, бежевый салон! Наконец-то Мерседес продан! Сколько же он попил крови . денег и нервов! В Лексусе нравится всё, за исключением шумоизоляции! первая мысль была после приобретения - менять нужно подшипник на ступице! Дорога реально слышна! В мерине было тихо! Совсем тихо! Что впечатляет - чистая работа коробки, расход! По трассе минимально уже видел 6.9! Скорость 110-120! По городу , плюс незначительно захватываю трассу- более 9.8 пока не видел на мониторе! Всё хорошо в общем. кроме шума в салоне! Может только у меня так. не знаю..... Колёа( резина) Мишлен стоит,НР Износ процентов 65-70! Взял 4 колеса Континенталь- премиум, весной поставлю! Может будет потише! Вот так в общем! Прошу прощения за сумбур, так поделился свими мыслями ! Ожидал. что шумоизоляция будет такая же как и на Е-шке... Ни хрена кажется! С уважением ко всем Алекс...р!
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Блин , забыл год указать - 2008 года выпуска авто!
1
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Зачётный отзыв!!!Особенно повеселило как из "грача" "верблюда" сделали втихомолку)))) И типочек в коментарии со Сташевским, как он про него вспомнил???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2008 в России


Добавить отзыв