Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 1998

Lexus GS300 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
47263
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
579
голосов
4.8
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2222 л.с.
Расход топлива по трассе: соответсвующий л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Ну что же, думаю, пришло время написать о своем новом автомобиле – Lexus GS300.
Отдав своего верного помощника Nissan Leopard (Отзыв - Отзыв о Nissan Leopard ), надеюсь, в хорошие руки, я купил этого красавца.
Леопарда продал не потому, что он стал меня тяготить, а потому что давно мечтал об Аристе. Также рассматривал Краун (171 кузов) – пожелание супруги. Краем глаза поглядывал на 4-х литровые Маджесты, но супруга недвусмысленно намекнула о перспективе быть «преданным анафеме» за такие желания, поэтому пришлось закатать губу обратно…
Бюджет был 430 т.р. Прошерстив просторы Дрома пыл мой поубавился, т.к. предложение было неахти. На хороших Краунах и Аристах понимающие люди ездят сами, а в продаже Крауны были либо распилы, либо с D4, либо двухлитровые. Аристы же почему-то в подавляющем большинстве либо турбовые, либо отжатые, либо турбовые-отжатые. Посмотрев этого Лексуса, супруга сказала – берем,  несмотря на то, что цена превышала бюджет на приличную сумму. Ну что я против скажу? Сказала, берем Лексус, как тут против таких аргументов спорить? (Золотой человек!)
В общем, что мы имеем: Lexus GS 300, 1998 год выпуска, черный лак, 3 литра (2JZ-GE 222 л.с), кремовый кожаный салон, люк, круиз-контроль, 5-ст. АКПП и другие приятности бизнес-класса (по японской классификации - представительского). Короче сбылась «мечта идиота».
Так как Lexus GS и Nissan Leopard относятся примерно к одному классу «чемоданов», поэтому, с позволения, и буду их сравнивать друг с другом. Тем более ощущения от Леопарда еще свежи и не всегда сравнение будет однозначно в пользу Лексуса, который стоит в два раза дороже.
Внешний вид. Оба автомобиля выглядят солидно и мощно. Однако Леопард более приплюснутый и распластанный по земле, Лексус же более пузатый и солидный. Черный цвет мне нравится больше, но на нем сильно видны все косяки (паутинка царапин от моек). Ниссан  был цвета двойной перламутр и в некоторых ракурсах смотрелся очень выигрышно. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные – к душе больше черный. Летом сделаю глубокую полировку кузова и все будет ОК. В фарах ближнего света стоит ксенон, освещает очень хорошо, поэтому дальний особой разницы не добавляет. Противотуманки светят лучше, чем в Леопарде, но их включить можно только совместно с ближним светом. При переключении на дальний. туманки гаснут (особенность американской версии).
Насколько я правильно понял, машина из Канады (хотя может и из США, т.к. это первый год выпуска), но сборка производилась в Японии - VIN начинается с букв JT – Japan Toyota, к тому же маркировка всех стекол, люка, оптики с клеймом Toyota. Температура воздуха на климат-контроле указана в градусах Цельсия, одометр показывает километры, а не мили. Единственное, что выдает североамериканский  континент – это спидометр, размеченный  в милях (дублирующая шкала в км/ч) и оранжевые габариты на боковинах переднего бампера у колесных арок, а также красные катафоты в задних фонарях в том месте, где они заходят на задние крылья. В салоне на потолке вместо очечника расположены три овальные кнопки. Они служат для дистанционного открытия-закрытия гаражных ворот на буржуйских домах. У меня на гараже навесной замок Челябинского инструментального завода почему-то на эти кнопки не реагирует. Видимо частота сигнала другая…
Откроем капот. Проверенный временем 2JZ-GE. Что тут смотреть - ничего особенного. У Леопарда подкапотное пространство выглядело поприятней: распорка стоек, массивный кожух мотора V6. Закрываем капот. Кстати VIN нанесен не только на привычные места, но и на внутренние стороны капота, передних и задних крыльев, на дверях, на средней стойке кузова, возможно еще где-то.
Откроем багажник. Ух ты, вот это багажник! Зачем мне такой? В два раза больше Леопардовского, т.к. 75-литровый бензобак расположен под днищем машины. Что бы достать до дальней стенки надо нырнуть в багажник на полтуловища. В нишу запаски и боковые ниши я засунул все, что в Ниссане у меня болталось по всему багажнику – компрессор для колес, аптечку, ветошь, знак аварийной остановки, буксирный трос, мелочевку всякую. Там же лежит штатный домкрат. В самом багажнике лежит только огнетушитель. Есть четыре кольца в полу для фиксации багажа (надо будет специальную сетку купить). Высоту дальней части багажника немного ограничивает штатный сабвуфер, выступающий вниз из задней полки салона. Лючка в спинке заднего дивана нет. Запаска полноразмерная штамповка R16. Купил себе «тюб»-ватрушку для покатушек с семьей с ледяных горок. Диаметр 1 метр, толщина, где-то, сантиметров 35 – в багажник залетает со свистом. Крышка багажника ощутимо легче Леопардовской, прямо несерьезная какая-то, зато на ней есть ручка с внутренней стороны, чтобы руки не пачкать.
Машина досталась на тайваньских дисках R17 красивого дизайна, но в состоянии «оторви и выбрось». Поэтому купил себе оригинальные R17 от большого Lexus LS 430. Дизайн у них подчеркнуто спокойный, но при этом машина стала более чопорной. Мне нравится, супруге нет. Она хотела  диски спортивного дизайна с полкой.
Перемещаемся в салон. Двери ощутимо тяжелее Ниссановских. Во-первых они рамочные, во-вторых больше размером и толще, в-третьих машина дополнительно проклеена шумоизоляцией. Салон ощутимо больше, чем у Лео как спереди, так и сзади. Особенно чувствуется разница в ширину. Прокатился давече на Марке-самурае – тесный такой!(марководы не ругайтесь:)) Посмотрим, не зря ли я купил Lexus  98 года за цену нового VW Polo: кожаный салон, люк, подогрев передних сидений, стеклоподъемники всех дверей AUTO, оба передних кресла регулируются электроприводами в 10 направлениях, поясничный подпор тоже меняется кнопкой, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал, электрорегулировка руля по вылету и наклону, 4 подушки безопасности, 6 динамиков + сабвуфер, СД-чейнджер в бардачке на 6 дисков, деревянные вставки в салоне – очень похожи на настоящие, руль - «косточка», система курсовой устойчивости VSC.
Открыть с водительского места переднюю пассажирскую дверь не получится – далеко и, к тому же, мешает широченный подлокотник. Если полностью открыть переднюю дверь, то с кресла до ручки двери не дотягиваешься, приходится сильно высовываться наружу. На двери переднего пассажира есть кнопка блокировки Ц.З. Чтобы взять что-нибудь с заднего дивана надо залезать через задние двери. С передних мест не достанешь, несмотря на высокий рост. Обзор через заднее стекло в Леопарде был лучше. На этой машине ночью назад не видно нихрена. Через тонировку черный кузов сливается на фоне ночи. Свет фонарей З.Х. через тонировку не видно. Спасает парктроник в заднем бампере.
Вот подсветка панели приборов тут мне нравится однозначно. Приятный бирюзовый свет изнутри освещает циферблаты приборов. Да и внешний вид самих приборов в глубоких колодцах зачетный. О прелестях люка пока ничего сказать не могу – не сезон. Музыка играет здорово, как и положено в Лексусе. Не Mark Levinson, конечно, но я и не меломан. Печка здесь реально Африка. Ниссан отдыхает. Салон прогревается быстрее, чем в Леопарде, дольше держит тепло, однако вентилятор работает шумнее.
Несмотря на все прибамбасы Лексус вчистую проигрывает Ниссану по части уюта салона.  Серо-бежевая расцветка салона не практична и не особо радует глаз. Кожа сидений смотрится богато и красиво только со стороны. Сидеть очень холодно, пока салон не прогреется. Пока подогрев сидений раскочегарится успеваешь приморозить «нижнее полушарие мозга». Надо будет прикупить накидку из шкуры белого чебурашки. Сидя в Лексусе чувствуешь себя в офисном кресле, пусть даже кожаном кресле босса. Леопард же был таким любимым уютным домашним диваном. Свет плафонов салона тоже больше похож на офисный, нет театральной подсветки. Комфорт в салоне Лексуса, конечно, выше, а вот визуальный уют не очень. Руль регулируется электроприводом. Зеркала с подогревом (работает при включении обогрева заднего стекла) и регулируются дистанционно. Но вот складываются они вручную! С чувством юмора у производителя все в порядке…
Итак, пора в путь. Заводим мотор – ничего особенного. У Леопарда звук на холодную был как у V8, аж трепет вызывал. Здесь же обычный звук рядного 6 цилиндрового мотора. Мотор прогревается раза в три дольше, чем у Нисcана, зато и остывает потом также долго.
Поехали… Вот это да! Как он едет! Не  едет – плывет! В движении напрочь забываются все мелочи и недочеты салона. Вот она порода Lexus! Несмотря на низкопрофильную резину, буераки не чувствуются совсем. В этом плане Леопард был ощутимо жестче. Ощущения сравнимы с разбегающимся по взлетке самолетом – внешний мир остался за бортом. Как раз то, чего немного не хватало в Леопарде. Находясь в салоне, как бы абстрагируешься от реальности, настолько комфортно. Несмотря на жесткую подвеску, Леопард чуточку больше кренился в поворотах. И не хватало ему премиальности. Разницу при парковке я не особо заметил, т.к. Леопард по размерам тот еще кашалот. Довольно долго только привыкал к левому рулю, неудобно как-то :). На фоне серо-белой массы малолитражек и джипов в нашем городе машина выделяется в лучшую сторону. Тут большую роль играет черный цвет. Не буду говорить, что все разом стали уступать дорогу и щемиться по углам, ездить стараюсь вежливо. Тем более мудаки все равно ездят по своим правилам, но вот если  вдруг затупил на светофоре, сзади нервно сигналить стали меньше. Это плюс. Но не более того.
Мотор оборудован электронноуправляемой дроссельной заслонкой ETCS-i и системой VVT-i. Не вдаваясь в подробности как это работает, скажу лишь, что машина ЕДЕТ! Едет на все деньги. И этих денег не жалко, чтобы кормить 3-х литрового проглота. Что очень понравилось, так это работа АКП. Не толкается даже в непрогретом состоянии. АКП  5-ступенчатая, по трассе самое то. При 100 км/ч примерно 2000 об/мин. Селектор АКП ходит по змейке. Привычной кнопки овердрайва нет. Чтобы отключить повышающую 5 передачу достаточно передвинуть селектор влево с положения «D» в положение «4». Подрывает мотор очень бодро с любых оборотов и на любой скорости. Стрелку, конечно, не ложил. Во-первых зима, во-вторых на спидометре 260 км/ч, а по паспорту максималка где-то 230 км/ч, в-третьих ну его нахрен. Подушек безопасности четыре, по две на передних седоков. Для задних пассажиров – иконка…
Тормоза хороши, претензий к ним нет. Рулится машина лучше, чем Леопард.
Отдельно о системе курсовой устойчивости VSC. Она включает в себя классическую ABS, систему помощи при торможении EBD, которая удерживает машину прямолинейно при экстренном торможении или торможении на скользком покрытии, а также противобуксовочную систему TRC. VSC прощает ошибки водителя даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях. При трогании на скользком покрытии буксующее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на колесо с лучшим сцеплением (электронная имитация LSD); при возникновении заноса внешнее заднее колесо притормаживается, мотор сбрасывает обороты и занос прекращается, как будто в бордюр ударился. Срабатывание ABS чувствуется только по характерному стрекоту, в педаль дрожь не передается. О срабатывании системы VSC можно судить по мигающей пиктограмме на панели приборов. Если машину заносит, раздается писк зуммера. Поэтому с зимней эксплуатацией мощного заднеприводного седана у меня проблем не возникает. На Леопарде вообще ничего этого не было. Систему VSC можно отключить кнопкой, но я пока не пробовал – очкую.  
Из эксплуатационных расходов описать особо нечего. Машина в моих руках всего два месяца. Поменял масло в двигателе – проверенный временем Shell Helix Ultra 5W-40 (6 литров), в редукторе заднего моста Castrol – 1,5 л. И фильтры – воздушный, масляный, салонный. За все отдал около 6 т.р. Диски с резиной – 15 т.р. О ценах на запчасти я осведомлен, машину покупал осознанно. Поэтому морально готов к расходам.
Теперь самое волнующее о расходе бензина. Расход в городе зимой составляет 16-18 литров  95 бензина. По трассе около 11 литров. В этом плане, конечно, подороже выходит, чем Леопард, но не намного (на 1000-1500 руб. в месяц) и совсем не жалко.
Подводя итог отзыву, задамся вопросом, а доволен ли я, сменив шило на мыло, и купив 13-летний Lexus за цену новой «газонокосилки» с мотором 1,4 л? Однозначно ДА. Я остался верен японскому качеству, плюс к этому имею левый руль, черный цвет, мотор ТРИ ЛИТРА (кто там говорил, что на дороге жизнь начинается с трех литров? Подтверждаю!), VIN, доступность запчастей и море тюнинга (все-таки, владея Леопардом, в голове всегда сидела мысль, что любое мало-мальское ДТП обернется хроническим геморроем с поиском запчастей).

           А самое главное сбылась Мечта. А ведь иногда мечты должны сбываться. Чтобы начать мечтать о чем-то другом…














Опубликован 13 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Lexus GS300 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром