Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2006

Lexus GS300 2006 — отзыв владельца

, Нижневартовск
108229
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
804
голоса
4.8
5 — 729 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Расклейка фар, чистка линз и установка нового ксенона.
Расклейка фар, чистка линз и установка нового ксенона.
Пока делал тормоза, заодно и диски отнёс на покраску.
Пока делал тормоза, заодно и диски отнёс на покраску.
Снять, прочистить и поставить на место радиатор, занимает не более 40 минут.
Снять, прочистить и поставить на место радиатор, занимает не более 40 минут.
Всем доброго времени суток! Отзыв у меня первый, но постараюсь описать все внятно и понятно. Машиной владел три года, за это время хорошо ее изучил. Я не буду описывать слезы радости и как все круто, как девки сами прыгают под колёса, а вы самый модный на деревне. Я думаю вы все, это найдёте в других отзывах. Постараюсь описать технические неполадки и как с ними бороться.

Ну пожалуй начнём.

Я являюсь бывшим марководом. Владел 100 и 110 кузовом, до этого было ещё 15 машин и перечеслять их думаю не имеет смысла. После продажи 110 марка, задумался о покупки Infiniti fX 35. Просмотрев множество вариантов в своём городе, ничего так и не нашёл. Все было убитое, ушатонное и умотанное. Вообщем бог меня уберёг. В отчаиняи уже смотрел на хонду аккорд. Но я не любитель переднего привода. Infiniti хотел только лишь потому, что он мне чем то тогда нравился, сейчас не понимаю чем, он мне мог нравится. В глубине души я хотел большой седан на заднем приводе. В основном, это немцы. К немцам я равнодушен и не хочу с ними связываться. В очередной раз, при просмотре объявлений я случайно наткнулся на GS, и вспомнил как будучи 16 летним подростком, увидев его первый раз, стоял и пускал на него слюни. Мое внимание полностью переключилось на GS, и начались поиски достойного экземпляра. Я позвонил по объявлению и поехал на встречу.
Когда я сел в этот автомобиль за водительское сиденье, я понял сразу вот оно! Создаётся такое чувство, что инженеры разрабатывали этот авто специально под ваши параметры. Шикарная боковая поддержка сидений, в том числе и задние.  Шикарный интерьер салона, а высокий тунель он добавляет 100% роскоши и удобства этому авто. Очень красивая приборная панель, никаких лишних кнопок на панели, большая часть кнопок спрятана в откидном меню. Вообщем мои эмоции и салон данного авто, можно расписывать ещё несколько часов, но думаю будет скучно и не интересно.

Поиски автомобиля заняли у меня больше месяца. Я искал достойное состояние, и с огромным трудом его нашёл. Первые впечатления от езды в нем незабываемы. Не смотря на то, что машина длиною почти 5 метров, и это седан бизнес класса, автомобиль имеет достойную управляемость. Что касается разгона, машина очень хорошо набирает скорость. Коробка не тупит и схватывает очень шустро. Двигатель установлен 3.0 литра. 3GR-FSE. Данный двигатель имеет скорее больше минусов, чем плюсов. Позже мы к нему ещё вернёмся.

Вообщем после покупки, через несколько дней, первым делом я отправился менять масло в ДВС. В данный момент было залито тойота 5w30. Я большой противник, этого масла. Знаю, что оно горит. Заехав на станцию ТО, я отправился за выбором и покупкой масла. Было принято брать Матюль 5w40 (оно тоже горит в этом движке) и вот она, первая радостная новость, нужно брать 7 литров! Отвалив 7500 за 7 литров масла и фильтр. Я не мог понять, почему в 3х литровый двигатель заливается 6.4 литра масла. Когда на Лексус RX 330 вливается 4 литра масла. Ну да ладно подумал я и продолжил путь дальше.

Тормоза:
Когда эйфория стала немного отпускать, неделю спустя я заметил что-то неладное в системе торможения. Я отправился в магазин за колодками и затем в гараж. Когда я начал менять колодки, я понял что суппорта задние не работают. Они просто окислились. А в одном лопнул направляющий и скоба у меня просто болталась. Я начал гуглить. Куча отзывов про эти суппорта, куча информации, что за ними надо следить, если они окислится то только замена. Скобы разжать просто не возможно!!!
Ну я начал искать контрактные задние суппорта. Увидев ценник 10000, я понял что мои суппорта раскроются. (Сейчас многие подумают, что я нищеброд, накопил деньги на Лексус и не в состоянии его содержать. В состоянии! Но я не из той категории людей, которые за окисленные суппорта будет платить по 10 тысяч.) вообщем как их раскрыть в интернете информации я так и не нашёл. Снял их и начал думать. Действительно вытащить направляющий невозможно. Ни удары молотком, ни тиски не помогают. В голову пришла одна интересная идея, расширения метала. В суппорте есть небольшое отверстие для смазки этих самых направляющих, что бы не разбирать суппорта. Я подобрал хороший крепкий болт по диаметру отверстия, взял горелку и начал их нагревать. Далее хорошими ударами молотка скоба вместе с направляющим, а на втором суппорте только направляющий, вылетел как пуля.
Естественно направляющий нужен новый, я в своём городе его не нашёл. Заказывать и ждать нет времени. Обратился к токарю, и через час у меня в руках был новый!)))) после смазки, сборки и установки все работало как часики. Я кстати с этим направляющим так машину и продал.

Расход масла:
Неделю спустя я проверил масло, с верхней точки оно ушло до центра. У меня был шок! 500 грамм за 7 дней это какой-то перебор. Я долил снова до верхнего уровня и начал за ним следить. Уровень каждый раз доходил до центра и останавливался. Было принято решение, больше не доливать и смотреть с какой скоростью оно уходит от центра уровня до минимума. Как показала практика, мотор не любит уровень на верхней отметке. За короткий период времени он сам его опускает до центра между отметками. Я обрадовался и на это дело подзабил. Откатав примерно 1000 км, я снова полез проверить масло. Щуп был на минимуме. Я испытал очень сильное разочарование. При покупке сам лично замерял компрессию, в пятом цилиндре было 13 очей, в остальных по 13,5. Вообщем мне оставалось только доливать масло и ездить в растворенных чувствах. Откатав 5000 я поехал на очередную замену. Было принято решение сменить Матюль на Ликви Моле. И снова начал наблюдать за уровнем. На этот раз было все гораздо лучше. Расход упал. По замерам вышло 100 грамм на 1000 км. Не спорю, это тоже не показатель, но если учитывать то, что машине уже больше 10 лет, пробег двигателя 145 тысяч. Объём 3 литра. 100 грамм я считаю вполне допустимой нормой.

Двигатель 3GR-FSE:
Двигатель интересный, по большому счёту не прихотливый. При 3х литрах с него выжили 256 лс. Почему 256 спросите вы? Возможно конечно и больше, но в Кроуне и Марк-Х указанно именно столько. В европейской версии GS 249, в американце 245.
Двигатель работает очень мягко, на холостом ходу вы вообще не чувствуете, что машина заведённая. Двигатель очень оборотистый и экономичный за счёт ТНВД (Д4). Кстати ТНВД в этом двигателе крепкий как автомат Калашникова. Я за три года ни разу не слышал, что бы у кого-то он сломался. Но все же, за всеми плюсами скрывается один большой минус данного двигателя, это всем известный 5 цилиндр. Как гласит легенда, как бы не старались и как бы вы не следили за ним, итог у всех один. Полное фиаско!
Есть советы по поводу чистки Радиаторов, наклеить уплотнительную резинку в корпусе воздушного фильтра и т.д. Но лично я пришёл совершенно к другому мнению. Тойота не признает брак в двигателя, оно и понятно. Никому не нужны огромные затраты. Отзывать машины и менять двигатели, слишком дорогое удовольствие. Где-то вычитал, что в блоке не правильно рассчитан канал с охлаждением, именно в районе 5 цилиндра. Вполне возможно. Это мне напомнила блоки Каенов, у них подобная ситуация но только с маслом. В результате чего, вечное маслоголодание и задиры.
Но вернёмся к нашему двигателю.
Именно в районе пятого цилиндра находится один из катализаторов. Мое мнение всему виной наше топливо. У GS очень частая проблема с катализаторами, из-за нашего топлива они очень часто и очень быстро выходят из строя. В результате чего, блок начинает греться. 5 цилиндру не хватает охлаждения и он перегревается. Так же у данного двигателя очень маленькая головка поршня, которая плохо  распределят тепло. Ну а дальше уже все остальные факторы, это маслосъёмные колпачки которые начинают дубеть, постепенно начинается жор масла и так же отражается все на катализаторах. Ну и возможно фильтр, который якобы пропускает пыль и пескострует цилиндр.
Добавлю ещё то, что двигатель при запуске имеет треск. Все дело в муфтах VVT-I. Владельцы данных авто даже не обращают внимание на это. Выход только один, замена муфт.

Коробка: А960е
На заднем приводе установлена А960е.
Коробка имеет 6 ступеней, за счёт чего низкий расход топлива. Все бы ничего, но коробка так же, как и двигатель имеет свойство перегреваться.
Спустя полтора года после покупки  автомобиля в один прекрасный день пропала тяга. Первая мысль была на бензонасос. Но я понимал, что это не он....
Несколько дней спустя я выехал на трассу и заметил, что двигатель держит повышенное количество оборотов. Как бы, это грустно не звучало, но это была коробка. Проездив ещё несколько недель по городу в спокойном режиме, я все же решил заняться коробкой. Посмотрев цены на новые и на ремонт, я снова пришёл в недоумение. Средняя цена за коробку от 50 до 80, ремонт коробки 80. Плюс к этим ценам прибавляем доставку, установку и масло, это минимум ещё 15 тысяч. В недоумение я пришёл по одной простой причине, что ну не может коробка стоить столько на такую старую машину. Этого просто не должно быть. Был бы он 2012 года, а не 2006 я бы и 150 отдал бы за неё. Вообщем подумал и решил разобрать коробку и снять гидроплиту. Почитав про данную модель коробки, стало все сразу понятно. Почему и с чем ее едят.
Вообщем коробка страдает перегревом. А перегревом она страдает из-за того, что у неё отсутствует охлаждение. Я это заметил ещё тогда, когда снимал радиаторы для чистки. Кроме патрубков с антифризом,  к радиатору больше ничего не шло. Два патрубка, вместо четырёх. Так вот, происходит сильный нагрев масла, начинаются стираться фрикционы. Пыль с фрикционов разумеется попадает в масло, дальше масло попадает в соленоиды и они просто перестают открываться. Соленоид, это клапан. В принципе, это клапан VVT-I. В коробке А960е всего 9 соленоидов. 5 отвечают за передачи (они вообще никогда не ломаются) и 4 отвечают за давление, вот в них то вечно вся проблема. После того как снял гидроплиту, я ее разобрал. Разбирается она на 4 части.(фото ниже прилагается) Далее плиту промыл и прочистил соленоиды. Собрал все обратно, залил масло и поехал. Коробка ожила, появилась тяга. Но я почувствовал пропуски между переключение 2 и 3 передачи. Вывод один, стёрт пакет фрикционов. Спустя несколько дней, коробка снова ушла в аварийный режим. Сброс клемм помогает на некоторое время оживить коробку (После сброса, если три раза клапан не откроется, то коробка падает в аварийный режим).
Было принято решение заменить коробку.
Вот список коробок которые подходят для данного авто.
А960е:
35010-22А20 (mark-X, crown)
35010 30А80 (праворульный GS)
25010 30В20 (родная)
Так же можно установить коробку
А760е:
35010-30А00

Все больше никакие коробки установить нельзя. Фишка проводки должна быть на 15 пинов, коробка должна иметь теплообменник.

Не путать коробку A960e от GS300 с коробкой А960е от IS250.
У них разные маркировки, у IS250 меньше гидроплита.

А760е крепче и дешевле, ее можно купить буквально за 20-25 тысяч. Но о том, что она подходит узнал я позже.
Вообщем коробка была приобретена А960е 30A80за 37 тысяч, 4 тысячи доставка, 7 тысяч замена.
После установки все было прекрасно и замечательно, я вообще не ощущал переключения передач. Но коробку нужно было обнулить, с помощью сканера сбросить настройки и прописать новые. Это была моя самая большая ошибка. У GS есть проблема, в пробках у большинства дергает коробка при переключении с 1 на 2 передачу. После того как я ее обнулил, коробка приняла новые настройки авто, снова появились эти толчки. Вывод: проблема в прошивки авто. Кстати прошивки отличаются. Например при прогреве в холодное время года. GS европеец при прогреве двигателя, поднимает и сбрасывает обороты, тем самым наводит ужас на своего владельца. Это нормально, так задумано! На японцах этого нет.

И так, как же избежать перегрева коробки и не убивать фрикционы. В коробке есть специальные отверстия в которые можно подключить нормальный радиатор охлаждения. Цена вопроса 4-7 тысяч, в зависимости от радиатора. После установки дополнительного радиатора, проблем с коробкой быть не должно.

И снова тормоза.....
Вернёмся снова к тормозам, но теперь к передним. Залипание передних суппортов и биение руля. Вообщем заказываем полный ремкомплект для ремонта, новые колодки в круг ставим на пеньки и снимаем все в круг.
Европейская версия отличатся передними тормозами. Супорт и диск намного больше чем у американца и японцев. Если в вас GS 300 4wd, то есть американец, то можете спокойно заказать контрактные ступицы в сборе вместе с цапфой, тормозным диском, и суппортом, от Mark-X или Crown. Вам это обойдётся в пределах 8 тысяч за пару. А вот с европейцем, это не прокатит. Конечно вы можете и на него это все поставить, но кому охото менять большие мощные 4х поршневые суппорта на 2х поршневые. И вот тут самое интересное. Начинаем гуглить и выясняем, что тормоза эти ставились только на GS европейской версии. Все больше ни на одну машину их не ставили вообще. Смотрим ценник на диск, в среднем перфорированный диск стоит от 8 тысяч. Обычные ставить нет смысла, они в ближайшее время перегреются и их снова поведёт. Вообщем перебрав тормоза, поменяв все резинки, покрасив суппорта, все собрал на место. Разница конечно сильно ощутимая. Машина стала тормозить намного увереннее, педаль стала мягче и ездить стало намного приятнее.


Фары....
Не мог не затронуть тему фар. Здесь я совсем ничего не понимаю. Новый двигатель, новая коробка. GS получил все новое, в результате чего вышел сырой продукт и имел инженерные недоработки. Но вот, что тойота натворила с фарами, это походу известно одной только тойоте.
Дело значит в следующем. Современные фары, которые имеют систему AFS. (afs это движение линзы фар с поворотом колёс и с наклоном кузова) эта система работает отлично, здесь претензий нет. Но при всём этом, фары не выполняют свою главную задачу фар, они не светят! Левая фара у меня часто потела, особенно после мойки. Раз фара потеет, то и дураку понятно, что хром будет слазить. Вообщем отвёз фары к знакомому на ремонт. Моему приезду, он даже не удивился. У него лежало ещё 3 фары от такого же GS, с той же проблемой. Вообщем расклейка, полировка линз, сборка обратно, фара стана потеть намного меньше. Но немного все же потела. Установка новых хороших ламп в фары и установка ксенона в ПТФ, хоть как то исправило ситуацию в этом автомобиле. Ксенон был установлен 5000к. Да все его ставят, потому что красиво. Но все же, практичнее поставить 4300к. Видимость будет однозначно лучше. Кстати  RX имеют ту же проблему. Нет, фары не потеют, но и не светят.
Поиск проблемы в интернете привел к тому, что лампа стоит в этой фаре под углом, хром стирается и она перестаёт нормально светить. Если бы лампа стояла прямо, то и проблем бы не было.
Советуют либо заново наносить хром, либо новые фары. Цена одной фары в районе 70 тысяч. Можно купить и контрактные с японца, там ценник от 15 тысяч за штуку, но они немного отличаются. У праворульного GS нет омывателя фар. Обыватель выезжает из хромированной рамки фары, ну а там эта рамка сплошная. Можно ли установить омывайку со своих фар на японские, я не знаю но думаю можно.

Катализаторы.
У всех современных авто, а именно от евро 3 и выше, рано или поздно начнётся с ними проблема. Все зависит от вашего топлива. В GS300 установлено 4 катализатора и 4 лямбды. Для начала объясню как это все работает. Выхлопные газы поступают в выхлоп, первые лямбды считывают показание выхлопа. Далее газы проходят через катализаторы. Каты делают своё дело и на выходе мы имеем чистый выхлоп, без запаха и цвета. В мозгах машины лямбды запрограммированы таким образом, что на входе одно показание, на выходе другое. Когда забиваются каты, на выходе показание становятся другие, таким образом машина понимает, что с катами началась проблема, появляется ошибка. Страшного ничего нет. Вырезаем каты и ввариваем пламегасители. (Выбивать на этой машине из нельзя, звук выхлопа будет громкий и появится звон. Особенно все это слышно при прогреве автомобиля) после установки пламягасителей ошибка остаётся. Потому, что поток газов на входе и на выходе становится одинаковый, параметры снова не бьются и компьютер бьет тревогу. Кто-то вкручивает механические обманки, кто-то шьётся на евро 2. Все намного проще, покупаете сопротивление в радиодеталях и напаиваете их на лямбды которые стоят на выходе. Сопротивление понижается и ошибка пропадает.

Подведём общие итоги:
За время владения, автомобиль сильных проблем не доставлял. Нет проблем с электроникой, нет никаких мелких недоработок или болячек. Он если ломается, то ломается наверняка.
Очень частая поломка, это двигатель, коробка, и рулевая рейка. Вообщем самое основное, больше там и ломаться то нечему. Рулевая рейка ломается потому, что за ней не следят. У нас же в Росси как, пока не отвалится делать не будем. А всего то нужно несколько раз в год, поднимать машину на подъёмник и осматривать ее, в том числе и рулевую рейку. Ведь проще поменять пыльник, чем покупать новую или ремонтировать. За машиной вообщем нужно следить, и тогда с ней все будет нормально. Проблема была только с коробкой. Не рейка, не двигатель меня не подвели. Машину продал, и в целом остался ей доволен. И если брать снова Лексус, то это только следующий кузов GS.


Что ещё хочу отметить, не все так плохо и печально с этим кузовом. Есть ещё GS 430 в этом же кузове. Там стоит старый и надежный UZ. Там нормальная гидро рейка. Эта машина крепче танка. Расход по топливу отличается совсем немного, минус этой машины только один. 280 лс. Большой налог. Но все это вы компенсируете тем, что под капот вы даже залазить не будете. А даже если, что-то и произойдёт, то двс+акпп+мозги+коса стоят 60 тысяч. Этот же комплект в GS 300 вам обойдётся в районе 150 тысяч.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзове я писал, о том, что мне пришлось менять коробку так как на моей перестали включаться передачи. Контрактная коробка А960е стоит от 40 и до 80 тысяч. Долгое время я искал информацию по поводу 760 коробки, подойдёт она или нет. В итоге в интернете так ничего и не нашёл. Нашел со временем, но было уже поздно, так как коробка 960 была уже заказана.

Вообщем недавно товарищу заказали коробку А760е 30А00. Цена на данную коробку начинается от 15 тысяч, и к тому же она имеет более долгий ресурс по работе, чем родная 960....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2006
4.3
137850
Lexus GS300, 2006
Андрей, Новосибирск
Lexus GS300, 2008
4.7
33875
Lexus GS300, 2008
саня, Владивосток
Lexus GS300, 2006
4.6
20600
Lexus GS300, 2006
Сергей, Пермь
Lexus GS300, 2007
4.7
30007
Lexus GS300, 2007
111, Иркутск
Lexus GS300, 2007
4.7
6143
Lexus GS300, 2007
Дмитрий, Томск

Комментарии

Сергей
Магадан
Был рх 350 ,с тормозами ровно те же проблемы,плюс радиатор охлаждения больное место,с коробками проблем не было,стоят радиаторы в левом крыле,дорогие оригинальные расходники,это именно по мотора,датчики,свечи и прочее,при запуске тоже трещал,продал и честно сказать вздохнул свободнее,больше не тянет,купил что попроще,за отзыв и честность пять .
55
3
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
- суппорта задние не работают. Они просто окислились. А в одном лопнул направляющий и скоба у меня просто болталась. Ни удары молотком, ни тиски не помогают.

- масло, 500 грамм за 7 дней.

- вечное маслоголодание и задиры.

- проблема с катализаторами, очень часто и очень быстро выходят из строя. блок начинает греться. 5 цилиндру не хватает охлаждения и он перегревается. маслосъёмные колпачки начинают дубеть, ....начинается жор масла и так же отражается все на катализаторах. Ну и возможно фильтр, который якобы пропускает пыль и пескострует цилиндр.

- принято решение заменить коробку.

- Залипание передних суппортов и биение руля.

- Очень частая поломка, это двигатель, коробка, и рулевая рейка.



"....Подведём общие итоги:

За время владения, автомобиль сильных проблем не доставлял...."
228
12
Ответить
Т110Е5
- Очень частая поломка, это двигатель, коробка, и рулевая рейка.

Ага, зато электроника не ломается :)
66
3
Ответить
dayton701
Москва
Описалово похожих или меньших проблем на немце вызывает в каментах лютый батхёрт и брызги желчи. Зато навернулся мотор, коробас, рейка, тормоза вкруг - это так и надо и ничего особенного. Тойота - надёжно!))))

Вот никогда не понять мне логики дромокомментаторов.
108
15
Ответить
111
автор
Нижневартовск
swanlake
- суппорта задние не работают. Они просто окислились. А в одном лопнул направляющий и скоба у меня просто болталась. Ни удары молотком, ни тиски не помогают. - масло, 500 грамм за 7 дней. - вечное маслоголодание...
Я описал общие проблемы автомобиля. У меня проблем с катализаторами, двигателем и рейкой не было. За три года я потратил в автомобиль, 10 тысяч новые передние стойки. 50 за коробку. 15 тысяч тормоза. 8 покраска колёс. 83 тысячи за 3 года. Я не считаю, что это много. А теперь зайдите в отзывы автомобилей немецкой марки и посчитайте сколько вложено там за теже 3 года.

Все верно, ровно столько же, сколько стоит весь их автомобиль.
126
34
Ответить
Oleg_62
Пермь
У каждого своё понятие "беспроблемный автомобиль". На мой взгляд проблем достаточно, даже для 10 летней машины. Вопрос в другом - готов ты с ними мириться или нет. Отзыв читается легко и дает представление об подержанном авто данной марки, а выводы каждый сделает сам.
113
2
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Даа, видимо хороших авто идеальных совсем не остается ( чего же коробка то на таком пробеге наелась, они там ходят под 300 тыс. и не плачут! Кстати у меня давненько был авенсис и масло ТЙОТА 5W-30 в нем особо не горело, правда с вехней метки почти до середины тоже сползало быстрее! Видимо в идеальном состоянии авто так и не нашлось. Автору удачи, в целом то аппарат интересный!
15
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Грамотно. Молодец, спасибо, действительно необходимо знать подобные нюансы при выборе данного авто.
57
1
Ответить
asd
Челябинск
Как??? Тойоты же не ломаются!!!
39
29
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Спасибо за отзыв, будем знать почем владеть таким зверем. 5ка.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
35
 
Ответить
саня
Анапа
На предприятии такой же с новья брали 2007 год дира возят 413 тк пробег бегает и не сыпиться,ходовую делали и то раз в 10 ,мотор Кпп рейка все родное не меняли,даже задние стойки родные еще
21
22
Ответить
111
автор
Нижневартовск
dayton701
Описалово похожих или меньших проблем на немце вызывает в каментах лютый батхёрт и брызги желчи. Зато навернулся мотор, коробас, рейка, тормоза вкруг - это так и надо и ничего особенного. Тойота - надёжно!))))

Вот никогда не понять мне логики дромокомментаторов.
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
76
34
Ответить
6683834
Москва
Грамотный отзыв, грамотный владелец! Спасибо за отзыв) убедился лишний раз, что лучше финик м35 возьму , нежели чем gs
30
16
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
А760 от Кроуна не долго ходит на мозгах А960. Сгорает пакет 3 передачи.
12
 
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Дмитрий172
А760 от Кроуна не долго ходит на мозгах А960. Сгорает пакет 3 передачи.
С чего им гореть ? Две совершенно одинаковых коробки. Только вот 760 как раз таки имеет более выносливые фрикционы.
7
4
Ответить
8942150
Иркутск
Один из самых дельных отзывов на сайте!! 5
69
1
Ответить
8840440
Саранск
Правдивый отзыв. Для тех кто думает купить такую машину очень полезно. Автору пять!
46
1
Ответить
6640058
Улан-Удэ
Отличный отзыв,автору + 100 к карме)!
24
1
Ответить
Константин
Томск
111
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
Та ладно. Если это не заряженый немец то он нормально ездит. всем извсетный факт - е53 3.0 крепкая машина. 4.8 уже не таков но издят на нем в пол с момента рождения, да лег мотор к 200 но он работал в красной зоне больше других. Стереотипы это все. Ты недорого все сделал потому что шаришь видимо в авто, а лошара отдал бы 100 только за коробку . так вот такие лошары на немцах и рождают стереотипы
36
15
Ответить
Константин
Томск
вложил в е53 100 тысяч за три года( 3.0 овощь как и твой)
11
2
Ответить
Константин
Томск
был бы у тебя 460н то было бы весело))
10
2
Ответить
иванЛ
Чита
111
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
Что не так с е60? Был один конструктивный недостаток на моторе 2.5 но тебя никто брать 2.5 не заставляет)

е65 родилась в 2002 году, а в ней технологий больше чем у новых лексусов, естественно они летят, Туареги и Каены с дизельными движками, или со старым добрым чугунным 3.2 ходят по пол миллиона, давайте не будете слишком голословный, у меня в семье был немец и не один, и так же были тойоты, и как не странно все ходят одинаково долго и хорошо, но элементарно на фольцвагене у меня за 260 тысяч пробега и родной мотор с коробкой, и только сейчас под замену пошли сайлентблоки, а вся остальная подвеска жива, а на тойоте подвеску раз в 60 тысяч перетрясают, вы сами в своём отзыве сделали отличный вывод: GS300 это плохо и достаточно проблемно, GS430 не убиваемый, и про каждую машину можно сказать тоже самое, БМВ с 4.4 утиль, БМВ с 3.0д вечная, камри 2.4 надёжная и не прихотливая, а на 3.5 на коробке разоришься, и так можно про каждую машину
41
8
Ответить
Екатеринбург
поезжу ка я и дальше на марк2 2004 года 2,5 4WD... чем деньги на ветер выбрасывать, ***** такая ""меганадежность""
10
15
Ответить
6766031
Вот такими и должны быть отзывы!!! Красава!
44
 
Ответить
    
Сообщений: 1310
Грамотный отзыв, спасибо.

И именно по причинам, описанным в этом отзыве, я все таки к 160му кузову склонился при поиске GSа. О чем в принципе не жалею. Расхода масла нет на 10 т.км., коробка без проблем, ну ему почти 20 - выглядит не модно разве что. Привет экологам, что выкинули 2JZ+А650E. Эту бы связку да в этот кузов, но увы.
14
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
111
С чего им гореть ? Две совершенно одинаковых коробки. Только вот 760 как раз таки имеет более выносливые фрикционы.
Ты прав, фрикционы больше, а также больше и барабаны входного и выходного вала с которых считывает показания ЭБУ.
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
честный отзыв 5. все бы такими честными были.....
MDX
18
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
... Отличный рассказ - "пятак".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
У брата такой же 2007г. Движок заменил,коробами ремонтировал, месяц назад ремонт рейки..)) а так всё супер,не ломается))
24
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Очень информативный отзыв, естественно 5, но хочется сказать автору, что проблем с этим GS-ом всё таки было дофига, это ещё учитывая что автор многое сам делал и перелопатил кучу форумов и знал где "копать" а так бы этот лексарь высосал кучу денег.
19
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Вопрос: Сколько пробег за 3 года на этом лексусе ?
6
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
У меня брат сначала заменил АКПП на А760 и поставил Торсен в задний мост. А недавно поменяли 3GR-FSE на 2GR-FSE. Вот теперь он валит и расход небольшой остался.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 119
астра н тех же годов в 150к за два года встала, так что не очень-то и дорого, единственное, готов ли ждать
3
9
Ответить
     
Сообщений: 119
ну и 5 за отзыв
1
 
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Дмитрий172
У меня брат сначала заменил АКПП на А760 и поставил Торсен в задний мост. А недавно поменяли 3GR-FSE на 2GR-FSE. Вот теперь он валит и расход небольшой остался.
Если бы я надумал свапать его, то ставил бы 1jz-gte vvt-i
3
2
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Belchonok
Вопрос: Сколько пробег за 3 года на этом лексусе ?
20 тысяч.
4
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
111
Если бы я надумал свапать его, то ставил бы 1jz-gte vvt-i
JZ это динозавр живший топливо и неедующий.
5
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
111
20 тысяч.
Понятно.

Ещё вопрос: знакомый купил Марк Х 2011г. 2.5л, у него коробка такая-же как у Вас на лексусе? или более надежная? у него реальный пробег в районе 190 тыс км., не жалуется, говорит, что двигатель и коробка идеально работают.

Так как Вы уже в курсе этой темы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
отзыв шикарный, автор, с радостью прочел бы тебя еще)

а теперь вопрос к экспертам, раз уж здесь идет обсуждение косяков моделей, до 900-1000 т.р., что реально взять не старше 10 лет премиальное, но минимально проблемное (среди конкурентов), буду благодарен за ответы)
11
1
Ответить
павел
Челябинск
Нескучный Лексус оказался.Автор,что взял взамен?Квартиру поди?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3145
Дмитрий172
JZ это динозавр живший топливо и неедующий.
Че несешь то? Это GTE не едущий?)))
10
2
Ответить
Виталий
Москва
Спасибо друг что правду написал про этот поганый автомобиль, я его чуть не купил ,правду люди добрые говорят только тоета камри и все...
12
16
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Автор тебе просто несказанно повезло с машиной , просто невероятно повезло ! В семье был точно такой же GS 300 и так же 2006 года , пробег был на момент владения 120 000 тыс. миль , ездили в основном старшая сестра и Мама , стиль вождения был очень спокойный , обслуживался раз в 10 000 тыс . км . Первая проблема настигла откуда не ждали , сестра возвращалась из университета домой , дорога была под крутым уклоном в низ , нажав на тормоза буквально пару раз , заклинил задний супорт , благо скорость была меньше 70 км/ч и машину немного стащило на обочину, никто не пострадал , единственное что морально сестра уже не могла сесть за руль очень долго . В итоге выяснилось что закисли направляющие супорта , при том что колодки меняли 20 000 тыс км. назад и супорта полностью обслужили . Кстати на подходе уже были и передние , а это уже намного серьёзней . Примерно через 4 месяца спустя после случая с тормозами , стоя в пробке минут 20 и после её завершения при наборе скорости при переключении с 2 на 3 скорость начал отчётливо провялятся хороший такой "пинок" вскоре коробка ушла в аварийный режим и больше оттуда не вышла . Итог : сожрало пакет фрикционов ! Было принято решение заказать контрактную коробку , на всё про всё 70 тыс . рублей . Буквально через пол года , приказал долго жить мотор , сначала это проявилось в повышенном расходе масла , примерно 800 гр. на 1000 км. потом неприятный стук на холодную , а потом и вовсе скрежет уже на прогретом двигателе , при этом муфта VVT-I гремела с самого начала на холодную, мастеровые успокаивали что это всё нормально и можно ездить дальше , но в итоге получилось так что пропустили и стук мотора на холодную , но как оказалось позже это был 5 цилиндр !

В итоге проехавшись по знакомым слесарям , было принято решение заказать контракт из Японии за 55 тыс. рублей , капиталка обошлась бы в 77-86 тыс руб . После всего этого решено было срочно избавляться от этого ведра , так как уже было ясно что круг замкнулся и скоро влезет очередная проблема с этим мотором и коробкой . Помимо этого всего , не покидали и мелкие проблемы , постоянные проблемы с перегревом тормозных дисков их постоянно вело , рулевая рейка развалилась на 140 000 тыс . милях новая 45 тыс. реставрация 13 тыс .. реставрировали , чрез 7 месяцев снова потекла и загремела , умер блок АБС , как следствие гирлянда из лампочек на табло , замена блока АБС 35 тыс . рублей , два раза потёк радиатор , первый раз реставрация , на второй раз купили новый , зимой потёк всё рано !!! Сплавились катализаторы , были удалены , поставили обманки и пламегаситель, зимой треснул короб там где находится воздушный фильтр , как итог грязь в двигателе , после этого загорелся чек , диагностика показала что неисправна дросельная заслонка , понадобилась чистка со снятием , умер топливный насос , замена на новый , про ходовку лучше вообще не писать . там всему кабзда пришла , всё под замену . В итоге за два года пока машина была в семье , она не проходила без проблем и месяца , сколько денег было вкинуто на ремонты лучше не говорить . В итоге машинка была продана в течении двух дней после подачи объявления , ушла дороже чем была приобретена и это наверное единственный плюс этого автомобиля , ликвидность и быстрая перепродажа .
31
5
Ответить
Виктор
Кемерово
3 года и 20тысяч пробега!!! На 150 т.км. и такие ремонты, жесть я всегда знал, что японский авто не надежный. Куда нам на БМВ с пробегом за 300 т.км. с родным двигателем (N54, цепь еще не менялась), родной рейкой, АКПП и редукторами, приводами и т.д. ремонтировалась только раздатка и сзади убрали пневмо, поставили стойки и все!!! Хотя все пишут, что Е70 самое самое ***** из бмв, а что говорить другие модели еще надежней. До этого 5 лет отъездили на Х3 Е83 тоже 3литра, всех надежный аппарат. Все познается в сравнении, так что не нужна нам тойота.

P.S. Средний пробег за год 40 т.км. обслуживание раз в год в пределах 40 тысяч, сюда входит все от ремонта до шиномонтажа, от фильтров до масел, а тут 20 т.км. и почти сотка!
12
10
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Belchonok
Понятно.

Ещё вопрос: знакомый купил Марк Х 2011г. 2.5л, у него коробка такая-же как у Вас на лексусе? или более надежная? у него реальный пробег в районе 190 тыс км., не жалуется, говорит, что двигатель и коробка идеально работают.

Так как Вы уже в курсе этой темы.
Двигатель у него стоит 4gr-fse. Коробка скорее всего А960е 35010-22A30. Принцип коробки тот же самый. Все это стоит и на is 250. Но живет она дольше из-за меньшей нагрузки. Но я встречал людей которые меняли коробки на is250 из-за такой же точно причины.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
111
Двигатель у него стоит 4gr-fse. Коробка скорее всего А960е 35010-22A30. Принцип коробки тот же самый. Все это стоит и на is 250. Но живет она дольше из-за меньшей нагрузки. Но я встречал людей которые меняли коробки на is250 из-за такой же точно причины.
Спасибо за ответ, будем знать.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Виктор
3 года и 20тысяч пробега!!! На 150 т.км. и такие ремонты, жесть я всегда знал, что японский авто не надежный. Куда нам на БМВ с пробегом за 300 т.км. с родным двигателем (N54, цепь еще не менялась), родной...
Ну мы же не знаем сколько у него реальный пробег, это на спидометре 150 тысяч, а в реале может быть 500 тыс.
БМВ да красивые машины, но у нас допустим в Забайкальском крае их нормально обслуживать просто негде.
Что касается пробега 300 тыс км, - не впечатлили, у нас сосед ездит на филдере 08г с пробегом 400 тыс в такси и собирается дальше ездить, меняет только фильтра и масла. У нас в семье был филдер 09г с пробегом 210 тыс меняли только масла, даже подвеска родная ещё была так и продали и до сих пор ездит у нового хозяина. Тойота нормальные машины делает)))
10
13
Ответить
 
Сообщений: 6814
отличный отзыв!
4
 
Ответить
иванЛ
Чита
Belchonok
Ну мы же не знаем сколько у него реальный пробег, это на спидометре 150 тысяч, а в реале может быть 500 тыс. БМВ да красивые машины, но у нас допустим в Забайкальском крае их нормально обслуживать просто...
Я живу в забайкальском крае, в гараже отцовский Лексус, БМВ брата, и мой фольцваген, и не разу не у одной машины не возникли проблемы с сервисом, все чинить давно научились, расходники по доступным ценам в городе в наличии, если что то и ломается (а это очень редко) под заказ любая запчасть три-четыре дня, цены кстати ниже чем на лексусе
7
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
den 121
Че несешь то? Это GTE не едущий?)))
Сможешь поставить, пожму руку. Ты даже не представляешь какой это гемор. Там половина оборудования работать не будет. Был GS, танет корч.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1598
den 121
Че несешь то? Это GTE не едущий?)))
А ты знаешь что 3,5 делает GTE?
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
да а тут всегда рубаху рвут о надежности японокетайского авто
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3145
Дмитрий172
А ты знаешь что 3,5 делает GTE?
Нихрена он не делает! Не рассказывай сказки. У меня был Марк с GTE отзыв здесь есть мы заезжали с Крауном 2007 г с 3.5 двиглом. Сдулся Краун. Не сразу конечно но слил в итоге. Так что байки не рассказывай!
1
 
Ответить
7908228
111
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
211 вроде не шибко проблемный, или я ошибаюсь ?
2
 
Ответить
7908228
Константин
вложил в е53 100 тысяч за три года( 3.0 овощь как и твой)
это копейки
2
 
Ответить
7908228
111
Я описал общие проблемы автомобиля. У меня проблем с катализаторами, двигателем и рейкой не было. За три года я потратил в автомобиль, 10 тысяч новые передние стойки. 50 за коробку. 15 тысяч тормоза. 8...
не дорого за 3 года. по меркам Лексусов машина далеко не безоблачная. а главное - найти нормальный вариант практически нереально. меньше проблем у 10-11 года, там уже рестайл
 
 
Ответить
dead_Mazay
Благовещенск
Отзыв довольно неплохо, без обычных "какая прекрасная машина, продал и 3 дня рыдал, мечта всей жизни" и прочее бла-бла-бла. Мало информации? Так это вам на Drive2 надо, где до тошноты расписано, что WD40 лучше брать в левую руку, а то удачи не видать.
Моё мнение: владелец честно и доходчиво раскидал "всё как есть". Это зачёт!
18
 
Ответить
  
Сообщений: 404
111
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
Не нужно грязи, езжу на мерине, таких проблем нет, то что ты описал это тихий ужас! И не каждый немцевод с таким сталкивается.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
2
Ответить
  
Сообщений: 404
8942150
Один из самых дельных отзывов на сайте!! 5
Согласен на все 100%
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
С UZ у вас один налог 256лс и 280лс - одна ценовая. А вот был бы у вас американец - платили бы меньше.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Spelare
С UZ у вас один налог 256лс и 280лс - одна ценовая. А вот был бы у вас американец - платили бы меньше.
Toyota crown 182- 256 лс.
Toyota mark-x 121-256 лс.
Lexus GS 300 европеец-249 лс.
Lexus GS 300 американец-245 лс.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
111
Toyota crown 182- 256 лс.
Toyota mark-x 121-256 лс.
Lexus GS 300 европеец-249 лс.
Lexus GS 300 американец-245 лс.
Автор, вопрос не в марке автомобиля, а в маркировке двигателя и сколько лс при таких двигателях прописывают в ПТС. "Двигатель интересный, по большому счёту не прихотливый. При 3х литрах с него выжили 256 лс. Почему 256 спросите вы? Возможно конечно и больше, но в Кроуне и Марк-Х указанно именно столько. В европейской версии GS 249, в американце 245." Это ваши слова. И это тоже ваши слова: " Есть ещё GS 430 в этом же кузове. Там стоит старый и надежный UZ. Там нормальная гидро рейка. Эта машина крепче танка. Расход по топливу отличается совсем немного, минус этой машины только один. 280 лс."
Именно поэтому вам и написал предыдущий комментарий)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Артур
Нижневартовск
Продаешь? Хочу купить у тебя его.
2
 
Ответить
Артур
Нижневартовск
Блин вспомнил что продал.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
иванЛ
Я живу в забайкальском крае, в гараже отцовский Лексус, БМВ брата, и мой фольцваген, и не разу не у одной машины не возникли проблемы с сервисом, все чинить давно научились, расходники по доступным ценам...
У меня ниссан нот 2013 г, приехала на достаточно известную сто нашего города (и не дешёвую) для замены масла в вариаторе, дак не могли понять куда масло доливать, пришлось читать форум по свежим нотам, потом разобрались и поменяли. Дак это Японская машина коих в городе очень много! А вы говорите фольксваген легко обслуживать, видимо везет вам на работников сто.
Расходники может быть и недорогие на немцев (они на все машины примерно одинаково стоят) но вот объясните мне где вы будете покупать контрактные запчасти такие как двигатель, АКПП, редуктора, раздатки, в случае поломки, у нас в Чите такие запчасти на немцев купить большая удача.
И в нашем городе кстати немцы не славятся ликвидностью при продаже, в отличии от японских машин.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
иванЛ
Я живу в забайкальском крае, в гараже отцовский Лексус, БМВ брата, и мой фольцваген, и не разу не у одной машины не возникли проблемы с сервисом, все чинить давно научились, расходники по доступным ценам...
Вот кстати отзывы которые были прочитаны где отражена вся суть владения немецкими автомобилями - если нет денег, не суйся. Иначе познаешь что такое геммор))) Кстати там и наши земляки отписываются. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной. Отзыв о BMW X6 Отзыв о BMW X6 Отзыв о BMW X5 Отзыв о Mercedes-Benz E-Class Отзыв о Mercedes-Benz G-Class Отзыв о Mercedes-Benz S-Class Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
2
2
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Belchonok
Вот кстати отзывы которые были прочитаны где отражена вся суть владения немецкими автомобилями - если нет денег, не суйся. Иначе познаешь что такое геммор))) Кстати там и наши земляки отписываются. Дальнейшую...
С владельцами немцев вообще спорить бесполезно, их машины не ломаются. А если серьёзно то все сплошной хлам. Брать нужно то, что выпускалась до 2000х годов.
4
3
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
111
20 тысяч.
У меня отзыв про Фиат Пунто есть...Так я на ней откатал побольше а проблем почти небыло...Диск сцепления поменял...5 лет Мондэо...120 ТЫР ПРОБЕГА Сделал....Генератор полетел...Когда полетела головка блока -сдал его в утиль....и Это далеко не супер европейцы...
Б/у АВТО ЭТО ВСЕГДА РУЛЕТКА..Хороший правдивый отзыв...Ну а отношение к машинам и симпатии к той или иной марке -дело вкуса....Удачи Автору... И 5 за отзыв....Мне данная модель тоже очень нравится...Но себе такой не реально брать...Расход + бензин...А машинка хорошая
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
111
автор
Нижневартовск
miramota
У меня отзыв про Фиат Пунто есть...Так я на ней откатал побольше а проблем почти небыло...Диск сцепления поменял...5 лет Мондэо...120 ТЫР ПРОБЕГА Сделал....Генератор полетел...Когда полетела головка блока...
Расход топлива по городу 11-13 литров.и выше я написал, что машину брать нужно до 2000х годов. Я ничего не имею против таких машин как 124 и 140 мерседесы, и тому подобное тех годов.
1
 
Ответить
иванЛ
Чита
Belchonok
У меня ниссан нот 2013 г, приехала на достаточно известную сто нашего города (и не дешёвую) для замены масла в вариаторе, дак не могли понять куда масло доливать, пришлось читать форум по свежим нотам,...
масло мне в коробке меняли на сто на каштачном кольце, там же умеют делать и обслуживать немецкие тачки, и поскольку через мою семью прошли уже три немца и один американец (два бмв, один фольц, и один форд) я могу сделать вывод, что во время владения этими машинами, не задумываешься о контрактных запчастях, ибо ничего серьёзного не ломается, а всё не серьёзное ждешь с экзиста примерно дня 3-4, что касается ликвидности, то я такой человек который об этом думает в последюю очередь, мой фольцваген в ценовом сегменте 600-650 тысяч, с моей точки зрения не имеет конкурентов, поэтому пока я не заработаю себе на машину, минимум в 4 раза превышающую стоимость моей, я её менять не собираюсь, а когда заработаю эти деньги, мне не будет жалко отдать его и за 400, и да после фольца планирую брать БМВ и ЛэндРовер, на японцев не пересяду, немцы мне доказали свою надёжность, а что касается вашего сообщения про отзывы, я привык своей головой думать, удачи
4
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
111
Расход топлива по городу 11-13 литров.и выше я написал, что машину брать нужно до 2000х годов. Я ничего не имею против таких машин как 124 и 140 мерседесы, и тому подобное тех годов.
я к тому написал что любая Б/У машина - это рулетка....И тут как повезёт...Можно взять Тайоту и мучаться, а можно итальянса и откатать три четыре года без особых вложений....
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
1
 
Ответить
dayton701
Описалово похожих или меньших проблем на немце вызывает в каментах лютый батхёрт и брызги желчи. Зато навернулся мотор, коробас, рейка, тормоза вкруг - это так и надо и ничего особенного. Тойота - надёжно!))))

Вот никогда не понять мне логики дромокомментаторов.
Абсолютно солидарен! Бред какой то в своем отзыве написал про замененые 3 катушки за 120 т.км. и услышал в комментах, что то типа "БМВ сыпется как *****"! А тут все основные агрегаты с проблемами, но машина в целом "Надежна"!!
5
 
Ответить
111
Вы просто наверное никогда сталкивались с проблемами автомобилей БМВ 5 е60, Х5 е53, 7 е65. Мерседес 211, 220. (220 это вообще что-то, с чем то.) Туарег и Каен. Поверьте GS, можно сказать детская забава, по сравнению с теми машинами, что я вам сейчас перечислил. И таких ещё много.
Возможно на перечисленных Вами машинах совсем по другому ездят чем на GS! И берут их для другого! 140 т.км. при оборотах от 3.5тыс до 6тыс. на БМВ или 140 оборотов на 1.5 тыс или 2 тыс. разница есть! Кроме того, где вы так пострадали от этой марки? У меня достаточное количество как знакомых так и соклубником кто на них ездит и по большей части проблем особых нет ни у кого! Все как на всех автомобилях и по большей части только расходники (катушки зажигания, амортизаторы, на Е60 рулевые рейки, у кого то катализатор вырезали, но ни у кого не было больших проблем ни с коробками не с двигателями!).
1
 
Ответить
иванЛ
Что не так с е60? Был один конструктивный недостаток на моторе 2.5 но тебя никто брать 2.5 не заставляет) е65 родилась в 2002 году, а в ней технологий больше чем у новых лексусов, естественно они летят,...
Согласен со всем! Хотя у меня 2.5. но конец 2010 года за 120 т.км. масло не ест до сих пор а из конструктивных особенностей только катушки меняли остальное если что и было по своей вине!.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
East and West
Автор тебе просто несказанно повезло с машиной , просто невероятно повезло ! В семье был точно такой же GS 300 и так же 2006 года , пробег был на момент владения 120 000 тыс. миль , ездили в основном...
Чет мне кажеться не было у вас такой машины, либо извените за грубость вы профан взяли жесткое ведро!!!
4
1
Ответить
Судя по отзыву лучше сразу взять БМВ и не парить мозги. Проблем столько же, а в баварце кайфа побольше будет
1
1
Ответить
9979856
Краснодар
Удивительно, что владелец такого авто квыряет его сам!.....респект, молодец владелец, много полезного для себя почерпнул. Побольше таких на дроме!
 
 
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
Очень интересно а 350ый именно 9-10ого года с такими же проблемами? Очень важно
 
 
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
111
Двигатель у него стоит 4gr-fse. Коробка скорее всего А960е 35010-22A30. Принцип коробки тот же самый. Все это стоит и на is 250. Но живет она дольше из-за меньшей нагрузки. Но я встречал людей которые меняли коробки на is250 из-за такой же точно причины.
Добрый день!
А вот gs 350 именно если 9-10год, у него такие же проблемы?? Ну в трехсловах стоит брать или все же 430ый
 
 
Ответить
Андрей Юрьевич
Иркутск
asd
Как??? Тойоты же не ломаются!!!
Да , не ломаются , только до 2005 года , именно с этого года по всему миру во главе с Тойотой началось безобразие - машины перестали быть машинами , а стали средством передвижения в кузовах из фольги !
 
 
Ответить
111
автор
Нижневартовск
Юрий
Добрый день!
А вот gs 350 именно если 9-10год, у него такие же проблемы?? Ну в трехсловах стоит брать или все же 430ый
Gs 350 это гибрид. А гибрид это совершенно другая тема. Блок двигателя точно такой же, проблемы те же самые. Только 430 и больше ничего.
 
 
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
111
Gs 350 это гибрид. А гибрид это совершенно другая тема. Блок двигателя точно такой же, проблемы те же самые. Только 430 и больше ничего.
Драсти) думал вы уже не ответите, а 460ый тож неплох же
 
 
Ответить
Валерий
Волгоград
Свапнули 2jz-gte и а340 AWD в этот кузов.
все работает кроме стабилизации.
Свап не простой.
 
 
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2689
Смутило 50 тыс за коробку Леесуса?)))Я за автомат Хорька 2003 г 40 тыс отдал,вот действительно жаба душила.
Перегон-это моё хобби!
 
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
swanlake
- суппорта задние не работают. Они просто окислились. А в одном лопнул направляющий и скоба у меня просто болталась. Ни удары молотком, ни тиски не помогают. - масло, 500 грамм за 7 дней. - вечное маслоголодание...
Это как надо не любить машину, чтобы все это повылазило...
 
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Очень познавательно, давно хотел такую, и даже уже искал, теперь переосмыслил. Буду присматривать Crown.
 
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Слушай друг смотрю ты в них шаришь,у меня такой же автомобиль подскажи если знаешь?
При запуске двиготеля,выйдя на улицу подойдя к выхлопной трубе от машины реально воняет не понятно чем? Ни бензином ни чем то еще запах очень едкий и спецыфический? что это может быть?
Lexus GS 300
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 675
чтобы полюбить девушку сначала нужно поиметь с ней гемор. вот и лексус с тойотой примерно так же себя ведут. сначала ты с ними хорошо мучаешься а потом понимаешь что это именно то что нужно и жить без них уже не можешь))))
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 675
кстати задний суппорт разобрал с помощью жидкого ключа.
 
 
Ответить
Тиля!
Такой полезный, честный, детальный, хороший отзыв я давноо не читал! Спасибо вам, гладких дорог и удачи!!!!!!!
 
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Привет, подскажи какие микросхемы в электромагазине нужно купить чтоб понизить сопротивление на лямбде. Что это и как оно выглядет и куда припаивать?
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Авто полное г.вно....! 6 лет эксплуатации - замена двигла,коробаса,реики и хз.. еще чего (кусок г...вна).Продал и радости нет предела!Не берите не когда!
2
 
Ответить
123
Новосибирск
East and West
Автор тебе просто несказанно повезло с машиной , просто невероятно повезло ! В семье был точно такой же GS 300 и так же 2006 года , пробег был на момент владения 120 000 тыс. миль , ездили в основном...
5+ не машина ,а полный отстой!
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Отличный отзыв! Подскажи пожалуйста,Ликви Моли, какие цифры, вязкость?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Не отзыв, а методичка))) Но всё равно хочу именно GS))).
 
 
Ответить
Vasilii Ivanovi
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв!!! Доходчиво, полезно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2006 в России