Уж звините, фотал мобилой. плюс регистратор картину портит.
На момент написания отъехал аккум. Коротнула банка. Бывает, но напрягает тот момент, что банка крайняя, с того края, где оооочень сильно греется аккум, ибо он стоит рядом с выхлопным коллектором. Руками снять клемы нереально - обжигаешься. Теплового экрана не предусмотренно, придется колхозить. Поздравляю япошек, чо.
Куплена Варта. Пока радует.
Стойки поменял, плюс плавающие сайленты мне сделали, поменяли и дали гарантию. Поведение - в лучшую сторону. Цена стоек радует до не могу. Причем оригинал дешевле KYB. Правда сей оригинал с заводов ОАЭ? как и весь "оригинал" на тойоты и Ко в Новосибе. Ну а чо, торговая столица сибири, в ОАЭ дешевле, потому с японии к нам не едет оригинал никак, онли под заказ с неясными сроками.
Писал, что шумка хороша - поторопился. Всеж у RAV4-II жены она выигрывает, но в целом - не очень. Требует доработки арки, крыша и багажник наверное....
Чет наверно я зря бухтел на Лексус, пока катался - пришел к пониманию, что из премиума, это очень интересный вариант, на все, так сказать деньги. Запчасти оригинальные стоят копейки (ВВ провода, стойки, сайленты), едет нормально, когда наконец перестал кормить 92-м и залил 95. Поверил Lexus-Club, где в один голос все - корми 92м. Нет уж.
В общем радует и радует авто. Огорчает только мое неумение ездить на низком авто и задний привод. Зима вот-вот, потому все чаще мысль его продать и купить паркетник....
Вот зима прошла, есть что рассказать.
Эксплуатация в морозы радует до нельзя. Сигналку ставить не стал, больше устраивает штатная + комплекс мероприятий против угона. Соответственно завожу с ключа. Пофик на мороз. Вышел и в любой день с первого раза завел. Греется недолго, тепло в салон поступает довольно быстро. Резину использовал Хакку. Мое почтение! Держит дорогу отлично, в паре с VCS торможение, трогание, маневры выше всех похвал.
По регламенту заменил ГРМ, ролики и все сальники, включая коренной, прокладку клапанной крышки и свечные наконечники....
Лето своим чередом, авто радует. Пошел второй год владения, радости больше, особенно летом, когда "едет". Люк- песня, как раньше без люка жил - неясно вообще))
Случился казус - жигулятор помял чуть-чуть крыло и задел фару, надо менять. Прикупил пару линзованых, с ангельскими глазками. Не китай-шметай на диодах, а нормальное катодное свечение. И свет сам - ой капец. Все стало видно.
По части ходовой - приговорили две шаровые в верхних рычагах, тяги рулевые, один наконечник, там пыльник порвался. Все сделал....
А, ну вот руки дошли поменять втулки ТПУ. Интересно стало при выборе оных. Вроде иди купи оригинал и не грей голову, как обычно, но почитал лексус-клуб, оказывается диаметр часто разный, пришлось лазить с штангенциркулем,затем подбирать.
Подбирать решил их из полиуретана. Академгородковского. Вариантов было три. Угадал с первого раза.
О! Наконец пропала фирменная американская раскачка. Эдакий мягкий рыдван превратился в слегка сбитый авто. В повороты входить стало комфортнее и без кренов как раньше. На очереди задние втулки ТПУ....