Вот зима прошла, есть что рассказать.
Эксплуатация в морозы радует до нельзя. Сигналку ставить не стал, больше устраивает штатная + комплекс мероприятий против угона. Соответственно завожу с ключа. Пофик на мороз. Вышел и в любой день с первого раза завел. Греется недолго, тепло в салон поступает довольно быстро. Резину использовал Хакку. Мое почтение! Держит дорогу отлично, в паре с VCS торможение, трогание, маневры выше всех похвал.
По регламенту заменил ГРМ, ролики и все сальники, включая коренной, прокладку клапанной крышки и свечные наконечники. Цена на запчасти радует до немогу. Тойота и есть тойота. В феврале заскрипел плавающий сайлент, заменили по гарантии, где делал раньше. И все.
Расход по зиме от 14 до 17. В Танай ездил по трассе - 9 литров. Радует типтроник на руле. Переключаться на пониженую при обгонах - мгновенно. Очень удобно.
Нерадостное: вроде авто большое, а влазит мало. Сноуборд чуть-чуть не входит в багажник. Покупал бытовую технику - не влазит никуда. Пришлось снимать коробки и пенопласт, запихивать так. Парковаться задом не очень удобно, обзор зеркал никакой. Одно слово - американец, зеркала не сферические.
Думаю менять стойки передние или подождать сухой весны и доделки ям. Хотя там цена 3 тыщи за штуку, за оригинал.
В планах оптику переднюю поменять на тюнинговую, увидел у GS-а ан улице, загорелся, хочу такую же.
Хотя есть мысли о покупке более компактной машины, но с двигателем подобным этому: эластичным, мощным и неприхотливым. Что это - фик знает. Из современных авто таких больше и не делают.