А, ну вот руки дошли поменять втулки ТПУ. Интересно стало при выборе оных. Вроде иди купи оригинал и не грей голову, как обычно, но почитал лексус-клуб, оказывается диаметр часто разный, пришлось лазить с штангенциркулем,затем подбирать.
Подбирать решил их из полиуретана. Академгородковского. Вариантов было три. Угадал с первого раза.
О! Наконец пропала фирменная американская раскачка. Эдакий мягкий рыдван превратился в слегка сбитый авто. В повороты входить стало комфортнее и без кренов как раньше. На очереди задние втулки ТПУ. Тож полиуретан.
Между делом, пока менял, глаз увидел, что суппорт тормозной не прикручен. Естессно левый передний. Отвались и клинани - здравствуй встречка. Вот же жопорукие мастера, что чинили подвеску. Закрутил-затянул. Вздохнул с облегчением.
Сменил прошивку. С американской на европейскую. Теперь Цельсии на климате и прочие ништяки. Как-то: закрывание и открывание стекол и люка со штатного пульта, со светом стала по другому автоматика работать, боле комфротно. Но пропало поступенчатое отпирание дверей и автоблокировка оных при начале движения. Стекла летом боле актуальны.