Куплен был летом 2011, в Беларашии, совершенно случайно. Ибо привлек адекватной ценой и адекватным хозяином. Ведро это стояло в гараже год, на полуспущеных, из-за чего щаз траблы с мелкой неустранимой вибрацией на 100-120кмч.
Путь из Минска в Новосибирск проделал сам. Тря дня ушло на доставку себя в этом авто. Первый день доехали до Южного Бутово, к корефанам, попить пива, это заняло порядка 10 часов. Второй день - до Уфы, часов 12, и потом до нска - 28 часов " не вынимая". Это караул конечно, но тем не менее.
Ощущения. Ну ничо, для японской машины. Сидушки конечно не удобные. ДасАвто в этом плане рулит, а Лексус так, но в целом нормально, повторюсь. Удивил расход бензина. Всю дорогу шли в две машины 120кмч. Расход- 8 литров. Не верил, но факт. По городу сейчас выходит 14, от силы 15. Что обратно радует.
4 километров Лексус практически без потерь доехал. Чета перед уралом поймал на дороге только. По результату осмотра все стойки на амену, хотя в одного когда в машине - то деражат еще, но это не дело. И пара сайлентов плавающих сади, что собсно лечится полиуретаном на всю оставшуюся жизнь.
Заказал задние стойки уже, похахатывая. Оригинал на америкоса 1300р за шт. (по входным оптовым) Каяба - 2500. На перед пока подожду. Дождусь этих стоек, посмотрю как это оно так дешево-то.
По ходовым качествам имею сказать следующее:
Ну да, динамичен в меру, на все 222 лошади. Японская коробка Айсин как и все японские -тупая до немогу, спасался на трассе переключение на руле. Шумоизоляция не плохая, штатная музыка - ну нормальная, для штатной-то. Салон уже местами начал поскрыпывать. Насчет как рулится - неясно пока, стойки не поменял, думаю как бегемот, ибо масса под 2 тонны.
Радует разворот, не сильно большой. Люк - так вообще песня. Раздельный климат - хоть жена не сильно ноет, что то жарко, то холодно - на, регулируй себе как надо. Хорошо утробно рычит на 4 тыщ оборотах. Салон радует цветом - серый. Компромисный между уродским черным и марким белым.
Масло не сожрал ни грамма за 6 тыщ после замены. Хотел Залить Titan supersyn GT1, но как водится в стране европейских ведер найти что-то жиже 5w40 не сильно можно сразу. Посему купил проверенную PetroCanada Suprime Syntetic 5w30. Подделок нет, тут лью жене - все в порядке.
Фиговый обзор назад. Без парктроника неудобно. Краска - херня, опять же, это америкос, слегка пыльными бурями покоцан, стекло и бампер в мелких-мелких едва заметных сколах. Из далека не видно, но надумаю продавать если - задолбят же покупатели.
продавать как-то щаз передумал, ибо ну реально купил за вменяемое бабло, и эта машина его стоит. Хотя может эксплуатация покажет и обратное. Пока до НГ точно буду гонять.
Ах да, если сравнивать с мерседсом С203(ну в теж бабки, или Е210) - то лексус выигрывает по базовому оснащению. Кожа, антибукс ,VCS в стоке. У этих же ведер сильно разнится все и получить стабилизацию и кожу, плюс адекватный мотор хотя бы в 200л - это уже сильно дорого и пробег будет за 200. Я тут имею пока честных 114 миль.
А, ну и добавлю про VCS. Дибильней не видал. При срыве с оси движения эта хренотень колодками притормаживает и направляет на траекторию и ДУШИТ ДРОСЕЛЬ ВАЩЕ, т.е. я на мокром асфальте дал в повороте газку, понсло меня, так эта тварь чик-пык, все выровняла и ведро всталонах! Потом поехало, но только когда выровнялось! Было сыкотно встать на повороте, этого вокруг явно никто не ожидал.
Внешне нравится только с морды. Причем сильно нравится. Задница у машины - из 90-х годов. Позорнота с раздельными фарами. А у кого лавочка сзади, так ваще - колхозняк. Зеркала, как и у всех американских лексусов - никакие. Ничо не видно. У европейских же - панорамные, все пучком, как у людей. Нет подочечника, что тоже минус.
Итого: ну в целом-то нормальный, удобный, динамичный, в обслуге пока недорогой... но за те, бабки, что его в НСКе можно купить, даже в таком офигенном состоянии - я бы не взял. Взял бы мерседес С203, может даже не побрезговал универсалом, если он белый. )))) Все таки представления японцев об эргономике и дизайне - ну как-то не але, на мой взгляд.
ЗЫ. Фото пока одно, с мобилы, сделаю приличные выложу. И салон и кузов и всяко разно. Обещаю, так сказать.