Уж звините, фотал мобилой. плюс регистратор картину портит.
На момент написания отъехал аккум. Коротнула банка. Бывает, но напрягает тот момент, что банка крайняя, с того края, где оооочень сильно греется аккум, ибо он стоит рядом с выхлопным коллектором. Руками снять клемы нереально - обжигаешься. Теплового экрана не предусмотренно, придется колхозить. Поздравляю япошек, чо.
Куплена Варта. Пока радует.
Стойки поменял, плюс плавающие сайленты мне сделали, поменяли и дали гарантию. Поведение - в лучшую сторону. Цена стоек радует до не могу. Причем оригинал дешевле KYB. Правда сей оригинал с заводов ОАЭ? как и весь "оригинал" на тойоты и Ко в Новосибе. Ну а чо, торговая столица сибири, в ОАЭ дешевле, потому с японии к нам не едет оригинал никак, онли под заказ с неясными сроками.
Писал, что шумка хороша - поторопился. Всеж у RAV4-II жены она выигрывает, но в целом - не очень. Требует доработки арки, крыша и багажник наверное....
А, ну вот руки дошли поменять втулки ТПУ. Интересно стало при выборе оных. Вроде иди купи оригинал и не грей голову, как обычно, но почитал лексус-клуб, оказывается диаметр часто разный, пришлось лазить с штангенциркулем,затем подбирать.
Подбирать решил их из полиуретана. Академгородковского. Вариантов было три. Угадал с первого раза.
О! Наконец пропала фирменная американская раскачка. Эдакий мягкий рыдван превратился в слегка сбитый авто. В повороты входить стало комфортнее и без кренов как раньше. На очереди задние втулки ТПУ....