Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 1998

Lexus GS300 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
27920
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 223 л.с.
Расход топлива по трассе: 9+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: кожаный салон,подогрев сидений, классная аудио система, 2 зонный климат контроль
Кузов: Омыатель фар, противотуманные фары(перед зад), корректор фар
Ходовая часть: Курсовая устойчивость, круиз контроль, антибукс, антиюз
Двигатель: 2JZ-GE 24 клапана 6 цилиндров, 2 распредвала, VVT-I, 223л.с.
Глава 1.
Машины вообще менял как перчатки....началось с марка 89 года 2 литра автомат,креста 93 года 2 литра автомат , марк 95 года 3 литра Автомат, Субару Легаси твинтурбо 2 литра МКПП....и вот тут-то и щелкнуло в голове-автомобиль должен быть солидным....изрядно покубатурив решил-Только Лексус и только GS. СОбрав всеми силами денег на доплату выставляю Субаря на продажу и ищу....поиски длились около полугода и как-то не срасталось. расстроившись и свыкшись с мыслью что надо значит деньги в Субаря вставлять поехал как то раз на мойку. Пока машину мыли ко мне подошел невиданных размеров мужичек(он был раза в 2 больше меня) и зашел разговор про мой субарь. Прокатив его я получил предложение обмена на фокус.Отказав ему я озвучил свои цели поиска. на том и разошлись через неделю мне снова позвонил тот же мужичек и говорит мол есть Леха ГС300 98 года на обмен.  я собрался в 2 минуты) приехал на место и вот он....я радовался как дитя.сошлись на доплате в 90 тысяч с моим субариком 99 года.( я его оценил в 280). в этот же день подписали все документы и разбежались.Пришлось сделать следующее:
-заменить обводной ключ на сигналке
-заменить масла+ремень генератора
-развал.
все.авто был просто ВКУСЕН! Кожа.2-ти ступенчатый автомат с 3 режимами. Кожанный салон с подогревом, круиз контроль и много много всего. ОЧЕНЬ порадовали вынесенные вперед колеса.Маневренности этому кораблю не занимать.
3 литра мотор лихо тянет за собой 1720кг веса.Зиму пережил на 4....Конденсат замерзал в трубах и акум сел 2 раза) ввиду тяжести заносит-но курсовая устойчивость выправляет. в общем впечатлений УЙМА!по трассе на 5-й передаче 120 и около 2000 оборотов-КРАСАТА)
После зимы начались проблемы с подвеской.Подвеска у него слабовата как выяснилось.Плюс с марками мало чего общего.
В общем поиск стоек,нижних передних шаровых и Линок мне влетел в копеечку.Но после этого автомобиль еще больше преобразился. Пропали сильные крены (не субарь конечно) но ОЧЕНЬ приятно!стал увереннее вкладываться в повороты на скорости.
Итог: Лексус как выяснилось в подкапотном пространстве-как МАрк или похожее. но вот под кузовом...там уже дороже) Но оно того стоит.Автомобиль послушный и юркий, расход в городе 12-15 трасса 10-12. Очень тихий внутри.Шумоизоляция просто ШИКАРНА!Звук-изумителен если слушать СД, на радио звук плохой( Ченджер на 6 дисков очень порадовал.Быстро меняет болванки.
Глава 2.
К концу 2-го  года двигатель стал масло жрать как бык помои-все стало ясно, хочет кап.ремонта. 2 джей капиталить недорого.Так что я не расстроился. но мне в голову влетела шальная пуля о "прокачке" автомобиля. Я заказал Механику R154 с чайзера 1999 года турбо. и....потратив около 3 месяцев Свапнул её в  леху. Что пришлось делать:
-чуток поломать салон)
-переваривать кулису
-очень громко материть когда там, где должна была быть педаль сцепления был КОМПЬЮТЕР....пришлось переносить
-еще громче материться когда выяснилось что коробка только-только влазит в моторную шахту.
-пришлось заказывать и комплект сцепления
-Шток главный
-заменить кардан
и по мелочам много всего.
в Общем в октябре этого года сошел с подъемника Лексус ГС300РС(мы его так прозвали)=)
ЧТо мы получили:
Если раскручивать передачи то 1-я заканчивется на 60-ти...2-110...3-160...а их 5)
Если не раскручивать то в города расход упал до 9-10 литров.
Сохранились анти бук и анти юз.
в купе с "новым"мотором появилась ЗВЕРСКАЯ тяга.
Продолжение следует....
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с момента установки МКПП и капиталки двигателя(куда входила помпа,подушки, датчик ВВТ-И+все обычные детали для капиталки) я не получал не единого сбоя в работе агрегатов в принципе. все работает как часы.ровно и слаженно.

Передачи достаточно длинные по раскручиванию, а по кулисе покороче чем у W58 механки. Так что очень приятно.

по салону:

Кожа материал практичный.а в лексусе еще и тактильно приятен.Был бы перворированный-счастья бы было больше( а то когда в шортах ляшки прилипают))))

спереди салон слегка потерт.сзади в идеале!не побоюсь этого слова.ни терщин ни протертостей и ожогов...в общем воообще новый....

   

У данного автомобиля есть грешок-начинает что то где то спереди звенеть салоне....

я как последний идиот лазил 2 месяца искал)

Итог: в бардачке есть пластиковый съёмный элемент(чтобы добраться до салонного фильтра) вот этот элемент и расшатывается.

Снял-нагрел-слегка погнул поставил-забыл)

а ведь хотел панель проклеивать) но поленился и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 487
Я первый! Еще чуть больше фантазии и расход в городе станет 8-9 литров, как у малолитражек.
12
38
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Ну почему фантазии.
Новые иридиевые свечи 95 бенз и щадящий режим езды.
замерял.9-10 литров есть в городе.
Мой отзыв: Lexus GS300 1998
14
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Ариста, да ещё Лехус, и на "механике", очень не обычно=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
23
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
задумка интересная +5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
7
2
Ответить
   
Сообщений: 755
лексус на механике)) вечно ездить придётся
37
4
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Приятный аппарат, ездил на таком...
Но блин дорогой в обслуге...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3766
ты же ее продавал на 24афте? за 780!??? рекламо?
иное измерение
6
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Просто смотрел интерес.Убедился что Оригинальное исполнение притягивает все еще)
ПРОДАВАТЬ ТАКОЕ?! Ну если бы продал- купил Леху посвежее и сделал тоже самое))))))
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За отзыв пять,но лично я АКПП не стал бы убирать. Но хозяин -барин.
6
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Она лежит рядом)
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Галант:
Приятный аппарат, ездил на таком...Но блин дорогой в обслуге...
если своевременно проверять его-то не очень.я урок усвоил)
4
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Alex881rrr:
лексус на механике)) вечно ездить придётся
так и аппарат получился вечный))))
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Типа- Аристо?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Carozeria:
Типа- Аристо?
нет.реально Лексус ГС 300 на механике)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Carozeria:
Типа- Аристо?
А мужики-то и не знают ))))
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
За хорошие руки и голову полное уважение!!.
Не хило ты Леху МОДЕРНИЗИРУЕШЬ.
Отзыв очень не плох !! 5.
ТВОРИ дальше,Удачи!!.
Ляпота !!.
12
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Почему такие оценки отзыва слабые???Чем он вам не понравился?? у человека руки растут откель надо. Или не понравилось извращение в виде механики??.Ну так ОН для себя все замутил а не для нас.
Тут вон Браток из РБ что с кайеном сотворил!!! .
Это ж надо ,так Кай трансформировать!!.
Ляпота !!.
13
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
+5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Просто есть люди, у которых есть особое "авторитетное" мнение, как должны выглядеть авто бизнес-класса (марк, кроун, ариста, маджа), и им как-то побоку, что никто не заставляет их делать тоже самое, им банально толи завидно, толи обидно, что никто не прислушивается в их столь "авторитетному" мнению.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
И ещё вопрос, при замене мозга на сарайный, не пропадут антибукс и антиюз? Если в нём тоже будут такие фичи, геморойно ли подключать?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Runnin:
Просто есть люди, у которых есть особое "авторитетное" мнение, как должны выглядеть авто бизнес-класса (марк, кроун, ариста, маджа), и им как-то побоку, что никто не заставляет их делать тоже самое, им банально толи завидно, толи обидно, что никто не прислушивается в их столь "авторитетному" мнению.
В ТОЧКУ!!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
На механике))) Вообще красавчик!))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
Типа- Аристо?
AlonsoM:
А мужики-то и не знают ))))
Если бы не Вы- всё, крах.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
"2-ти ступенчатый автомат с 3 режимами" , а как это не понял ?
JDM
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Runnin:
И ещё вопрос, при замене мозга на сарайный, не пропадут антибукс и антиюз? Если в нём тоже будут такие фичи, геморойно ли подключать?
поставить будет стоить и трудов не мало и денежек поискать приедтся ибо на Леху/Аристо найти МКПП мозг трудно, шлейфы не встают, приходится перебирать боюсь что все плюшки типа курсовой устойчивости-пропадут. но я не теряю надежды чтобы найти "заплатку" =)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Лаймонд:
"2-ти ступенчатый автомат с 3 режимами" , а как это не понял ?
опечатался))))5-ти ступенчатый))))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Эксклюзив просто, GS на механике :)
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
а сколько трудов и крови(в прямом смысле) в нем))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Кстати, очень любят красноярцы и новосибирцы фотографироваться на таких парковках, через один отзыв есть такие фото
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
я фотографировал на стоянке ибо темно было))) на улице ничего не видно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Интересно а можно в Виндом 2004 года поставить механику , мотор вроде от камри 3 литровой , правда не знаю бывают ли камри 3 литра на мехе.?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
sani10:
Интересно а можно в Виндом 2004 года поставить механику , мотор вроде от камри 3 литровой , правда не знаю бывают ли камри 3 литра на мехе.?
бывают. попробовать можно) но имей ввиду при установке МКПП туда, где ее не бывает по заводу-возникают БОЛЬШИЕ проблемы. готовься к месяцу или двум геморроя.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
sani10:
Интересно а можно в Виндом 2004 года поставить механику , мотор вроде от камри 3 литровой , правда не знаю бывают ли камри 3 литра на мехе.?
На 10-ый виндарь ставили, отзыв здесь есть, так что на 30-ый тоже не проблема. Короба, если не ошибаюсь, на 1MZ должна встать E56 (или же S-серия, но они слабее), по крайней мере, E и S коробки встают без проблем на VZ-ы...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Проблема в основном в размерах моторных шахт и при выведении педального узла и приводного механизма.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
вот автор чудеса творит купил бы бэху пятерку трехлитровую на механике да не мучался бы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
evgeny111:
вот автор чудеса творит купил бы бэху пятерку трехлитровую на механике да не мучался бы
Если человеку хочется и руки есть,то пусть.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
evgeny111:
вот автор чудеса творит купил бы бэху пятерку трехлитровую на механике да не мучался бы
зачем мне этот цепной немецкий геморрой?
у Лексуса обслуга как у тойоты.2 замены ГРМ=1 замене цепи.
НО 8 000 не равны 18000 верно?
так что БМВ не машина а сосатель денег.
11
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Отличная тачила получилась! Она сама по себе красава, а на мехе еще это вообще класс. Нужно будет брату подсоветовать, он тоже модернизирует. Только у него еще 2 турбины стоят, 280 коней! Сейчас передние ступицы от Цельсиора будет ставить и трассу яповскую. Посоветую ему еще и карабас, от Турка говоришь подойдет. Спасибо за наметку! Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Красавец, что сказать!
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Samael_hell:
Отличная тачила получилась! Она сама по себе красава, а на мехе еще это вообще класс. Нужно будет брату подсоветовать, он тоже модернизирует. Только у него еще 2 турбины стоят, 280 коней! Сейчас передние ступицы от Цельсиора будет ставить и трассу яповскую. Посоветую ему еще и карабас, от Турка говоришь подойдет. Спасибо за наметку! Удачной эксплуатации.
на аристу встанет проще чем мне.как я говорил моторные шахты разные.так что ставьте на здоровье)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
дерзай я тоже летом буду ставить механку( ауди v8 1993г. была заводская версия механики)

у меня автомат 280 кобыл кваттро
просто женя)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
Их вообще не бывает на механике все что есть это переделки и свапы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
на аристу встанет проще чем мне.как я говорил моторные шахты разные.так что ставьте на здоровье)
А с чего вдруг шахты то разные? Если Аристо и Лексус GS300 одна и та же машина?
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Не совсем. я тоже думал что клоны. А нет...разное положение мозга(даже учитывая зеркальность), шахта уже причем очень ощутимо и по подвеске есть неслабые различия.будет интерес-можно будет акцент выставить на тему различий.просто тема маленько другая)
Даже если по маркировкам кузова брать:
Аристо JZS160/161...
Лексус JZS 157...
Аристо также встречал с 4-хступенчатым автоматом, Лексусы я не видел 4-хступов. Различия есть, но не с первого взгляда доступные.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
Аристо также встречал с 4-хступенчатым автоматом, Лексусы я не видел 4-хступов. Различия есть, но не с первого взгляда доступные.
Турбовые Аристы с 4-хступенчатым автоматом.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
я про атмо в частности говорю)
разные коробки, разные размеры..да кому я рассказываю) все всё прекрасно знают)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
И до рестайловые Аристы атмо тож с 4-ым автоматом.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
ну вот тем более закономерность уже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
Различия есть, но не с первого взгляда доступные.
Ну да это если кто не только внешне смотрит, но и как говориться "под юбку" тож заглядывает.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
верно) а вообще Japancats в помощь. так все запчасти по кодам расписаны. мне очень помогли чертежи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
А вот Toyota Aristo 3.0 с 2JZ-GE 2000 - 2004 годов ощутимо веселее едет с АКП 5.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
мне 5-ти ступ понравился по передаточным числам. очень хорошая динамика.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
мне 5-ти ступ понравился по передаточным числам. очень хорошая динамика.
А не зря именно его ставили на многие модели.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
ага ага. причем запаслиывй автомат.+кнопка кик-даун. вообще тяга)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
кнопка кик-даун.
Что за кнопка?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
упираешь гашетку в пол и еще усилие. педаль утапливается еще на 1-2 сантиметра и автомат принудительно роняет передачу на пониженную с жестким пинком.
Kick Down=)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
упираешь гашетку в пол и еще усилие. педаль утапливается еще на 1-2 сантиметра и автомат принудительно роняет передачу на пониженную с жестким пинком.
Kick Down=)
Нет там кнопки по крайне мере на Toyota Aristo. Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик-даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Это всего лишь ваша работа педалью. А есть кнопки "PWR" или "SPORT" которые включают спортивный режим.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
ну может и нет...а у меня осталась
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
ну может и нет...а у меня осталась
По моему путаешь что то тем более у тебя сейчас механика. А таково понятия как kick-down для мкпп не существует в принципе.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
блин....
как объяснить то...
"кнопка"-то осталась но ввиду отсутсвия автомата она не функциональна.
явление Кик даун вещь для АКПП нормальное как и при перегазовке так и при просто разгоне
а данная штука ПРИНУДИТЕЛЬНО(!) роняет передачу причем моментально
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ballion:
явление Кик даун вещь для АКПП нормальное как и при перегазовке так и при просто разгоне
Я про Механику и кик даун писал.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 53
поставить в место автомата палку это конечно зачет тебе и100 балов.
был такой же такова же года и тоже европеец, только с экраном типа тач скрин)) машина хороша, мне нравилось, единственное слабое место но это у меня так было, саленблоки передних рычагов, за год поменял два раза, хотя ставил фирменные, сказали что это у них болезнь, в целом только заливал бензу лови +++
Мои отзывы: Toyota Matrix 2007, BMW X5 2006
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
Xbes:
поставить в место автомата палку это конечно зачет тебе и100 балов.
был такой же такова же года и тоже европеец, только с экраном типа тач скрин)) машина хороша, мне нравилось, единственное слабое место но это у меня так было, саленблоки передних рычагов, за год поменял два раза, хотя ставил фирменные, сказали что это у них болезнь, в целом только заливал бензу лови +++
мужик-я решил проблему проще) полиуретан)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Зачётный аппарат! 4 вд ему не хватает.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 29
думаю я и на это пойду в след году)))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Зачетный аппарат! 5ка земляку!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
1
 
Ответить
Far East, Khv
Сообщений: 1
Аффтар красавчик! ))) Чёт я про коробку не увидел, ты на 154ой собрал? Я тож хочу пойти таким путём, ток ещё и моторчик свапнуть 2JZ-GTE ну и всё остальное к нему, прицепом )))) тип того: https://www.youtube.com/watch?v=1KtFRrkQqqs
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Автор,доброе время суток тебе! Я тоже приобрел GS300 1998г.в. классный аппарат проблем вообще нет, пробег 300.000 км. масло не ест, но АКПП туповата, прочитал в твоем отзыве про свап на механику, тоже думал об этом, подскажи во сколько обошлась эта затея? Реально это 3 месяца делали, возможно ли быстрее?
Думаю еще свапнуть 2JZ-GTE от аристы, но сначала думаю заменить коробку.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
3
 
Ответить
краснодар красноярск
Сообщений: 1
Огонь!!!!Я такой хочу замутить в старой будке.......
 
 
Ответить
Новосибирск
Автор, выйди на связь.
 
 
Ответить
Роман Морозов:
Автор, выйди на связь.
Роман,собсвно я автор,пришлось контактные данные менять.
какой вопрос?
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Никита Широков:
Роман,собсвно я автор,пришлось контактные данные менять.
какой вопрос?
Доброе время суток. А от чего цилиндр и педаль сцепления брали? Педаль тормоза меняли на мт-шную?
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Автор ты про какой мозг МКПП? Не Аристы не Лексусы Джи Эсы не шли на механике,единственное отличие помимо атмо Аристе подарили турбо мотор и добавили в номер кузова ЕДЕНИЦУ, JZS160 - Атмо. JZS161 - Турбо. ВСЕ!!! они все на АКПП. ECU 2JZ-GTE VVT-i MT только у Супры,и этот мозг редкость и стоит он колоссальных денег. Тут все просто когда ставишь меху машина и на своем родном мозге от автомата работает и едет. Там не тяжело,электрики это быстро делают. За отзыв 4. Мать часть и еще раз мать часть.
1
 
Ответить
579355
Bildan
Автор ты про какой мозг МКПП? Не Аристы не Лексусы Джи Эсы не шли на механике,единственное отличие помимо атмо Аристе подарили турбо мотор и добавили в номер кузова ЕДЕНИЦУ, JZS160 - Атмо. JZS161 - Турбо....
Bildan, приветствую!
"когда ставишь меху машина и на своем родном мозге от автомата работает и едет" - и что, даже каких-либо "обманок" не потребуется?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на кузов JZS161(ARISTO) в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром