Глава 1.
Машины вообще менял как перчатки....началось с марка 89 года 2 литра автомат,креста 93 года 2 литра автомат , марк 95 года 3 литра Автомат, Субару Легаси твинтурбо 2 литра МКПП....и вот тут-то и щелкнуло в голове-автомобиль должен быть солидным....изрядно покубатурив решил-Только Лексус и только GS. СОбрав всеми силами денег на доплату выставляю Субаря на продажу и ищу....поиски длились около полугода и как-то не срасталось. расстроившись и свыкшись с мыслью что надо значит деньги в Субаря вставлять поехал как то раз на мойку. Пока машину мыли ко мне подошел невиданных размеров мужичек(он был раза в 2 больше меня) и зашел разговор про мой субарь. Прокатив его я получил предложение обмена на фокус.Отказав ему я озвучил свои цели поиска. на том и разошлись через неделю мне снова позвонил тот же мужичек и говорит мол есть Леха ГС300 98 года на обмен. я собрался в 2 минуты) приехал на место и вот он....я радовался как дитя.сошлись на доплате в 90 тысяч с моим субариком 99 года.( я его оценил в 280). в этот же день подписали все документы и разбежались.Пришлось сделать следующее:
-заменить обводной ключ на сигналке
-заменить масла+ремень генератора
-развал.
все.авто был просто ВКУСЕН! Кожа.2-ти ступенчатый автомат с 3 режимами. Кожанный салон с подогревом, круиз контроль и много много всего. ОЧЕНЬ порадовали вынесенные вперед колеса.Маневренности этому кораблю не занимать.
3 литра мотор лихо тянет за собой 1720кг веса.Зиму пережил на 4....Конденсат замерзал в трубах и акум сел 2 раза) ввиду тяжести заносит-но курсовая устойчивость выправляет. в общем впечатлений УЙМА!по трассе на 5-й передаче 120 и около 2000 оборотов-КРАСАТА)
После зимы начались проблемы с подвеской.Подвеска у него слабовата как выяснилось.Плюс с марками мало чего общего.
В общем поиск стоек,нижних передних шаровых и Линок мне влетел в копеечку.Но после этого автомобиль еще больше преобразился. Пропали сильные крены (не субарь конечно) но ОЧЕНЬ приятно!стал увереннее вкладываться в повороты на скорости.
Итог: Лексус как выяснилось в подкапотном пространстве-как МАрк или похожее. но вот под кузовом...там уже дороже) Но оно того стоит.Автомобиль послушный и юркий, расход в городе 12-15 трасса 10-12. Очень тихий внутри.Шумоизоляция просто ШИКАРНА!Звук-изумителен если слушать СД, на радио звук плохой( Ченджер на 6 дисков очень порадовал.Быстро меняет болванки.
Глава 2.
К концу 2-го года двигатель стал масло жрать как бык помои-все стало ясно, хочет кап.ремонта. 2 джей капиталить недорого.Так что я не расстроился. но мне в голову влетела шальная пуля о "прокачке" автомобиля. Я заказал Механику R154 с чайзера 1999 года турбо. и....потратив около 3 месяцев Свапнул её в леху. Что пришлось делать:
-чуток поломать салон)
-переваривать кулису
-очень громко материть когда там, где должна была быть педаль сцепления был КОМПЬЮТЕР....пришлось переносить
-еще громче материться когда выяснилось что коробка только-только влазит в моторную шахту.
-пришлось заказывать и комплект сцепления
-Шток главный
-заменить кардан
и по мелочам много всего.
в Общем в октябре этого года сошел с подъемника Лексус ГС300РС(мы его так прозвали)=)
ЧТо мы получили:
Если раскручивать передачи то 1-я заканчивется на 60-ти...2-110...3-160...а их 5)
Если не раскручивать то в города расход упал до 9-10 литров.
Сохранились анти бук и анти юз.
в купе с "новым"мотором появилась ЗВЕРСКАЯ тяга.
Продолжение следует....