Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2006

Lexus GS300 2006 — отзыв владельца

, Москва
84155
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.7
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Машин было много Автоваз был пройден весь из иномарок дошел постепенно от Киа Рио и Ниссан АД до новой Камри приобретенной по акции в начале 2009 года. Затем был куплен мой первый Лексус IS 250 (3 летка). Леха  в общем то меня полностью устраивал. GS был приобретен спонтанно, жажда перемен сделала свое черное дело и просматривая форум по обмену на авто.ру я наткнулся на предложение по GS. В общем сделка состоялась. Машина американец в 2009 году приехала в РФ полный привод, комплектация средняя (нет камеры DVD и Mark Levinson. При покупке горел значок спущенной шины (сели батарейки на датчиках давления воздуха в колесах) тогда я не придал этому особого значения т.к. на IS и моих предыдущих авто такого не было. Сразу после покупки провел большое ТО: замена свечей (900 руб/шт х 6 = 5400 руб - работа выполнена самостоятельно), замена масла в ДВС (500 руб фильтр + 2 канистры Мобила по 1350 руб + работа у жены на работе 200 руб = 3400 руб), замена масла в АКПП (фильтр примерно 2500 руб еле нашел в АТЦ Москва + масло около 800 руб + работа у жены на работе 300 руб = 3600 руб), передние колодки 2500 руб (приобретены со второй попытки первый раз дали от европейца) и задние 2000 руб - менял сам. Сзади справа был порван пыльник и направляющая закисла намертво. Пришлось снимать суппорт и медленно расшевеливать обильно все поливая WD40. Мучений было часа на полтора. Дальше пошла обычная эксплуатация. Описывать смысла нет. Машина полностью устраивает. Полный привод - это весчь !!! На IS 250 у меня была проблема въезда в гараж зимой после снегопадов здесь этой проблемы просто нет. Проблема с полным приводом одна - не смог купить резиновые коврики для полно приводной модификации так что пришлось брать обычные, различия в водительском коврике. Динамика, комфорт, статус и уважение на дороге - на высоте.  
Из того что делалось:
1. Весной застучала передняя подвеска справа. Первый осмотр не выявил ничего. Через 2 недели повторил осмотр (как уже писал жена работает в авто сервисе так что все работы проводятся у нее на работе так сказать малой кровью) - оказалось что порван пыльник стабилизатора поперечной устойчивости (косточки) которая и стучит. Замена 1500 руб - запчасть, замена  самостоятельно (ну люблю я ковыряться с машиной).
2. После поездки на родину в Ижевск на 1 мая потекли обе передние стойки (отдельное спасибо дорожникам Нижегородской обл и Чувашии), погнут один диск. Замена 8000 руб + 1000 руб - работа.
3. Эпопея с датчиками давления воздуха. Как я уже писал машина была приобретена с горящей ошибкой данной системы. Я не придал этому значения а зря. Прочитав форум на club-lexus.ru я понял что проблема достаточно острая. Итак: система не отключаема, батарейки в датчике хватает на 4-5 лет, после этого замена датчика или попытка перепаять батарейку. Итак я снял 4 датчика (в американцах докатка так что их 4, на европейцах 5) перепаял батарейки. Дальше снова шиномонтаж - результат из 4 датчиков система увидела 1. Дальше покупка 4 датчиков в Экзисте что-то около 14000 руб + прописка в Лексус Каширский 6000 руб (не официалы прописать не смогли). Это было сделано уже на летний комплект дисков. В начале ноября проблема вновь возникла т.к. у меня 2 комплекта дисков. Снова 14000 руб датчики + 6000 прописка.
4. Буквально 2 недели назад исключительно по рекомендации в профилактических целях была произведена замена ремня привода навесных агрегатов с роликами (ремень 1700 руб, обводной ролик - 1000 руб, натяжной 9100 руб). При замене возникла проблема с демонтажем натяжного ролика слесаря вначале отказались это делать. Звонили в Лексус Каширский ВНИМАНИЕ !!! там эта операция стоит 55000 руб !!! Затем т.к. было свободное время и подъемник они все таки это сделали, говорят очень сложно. Итак замена привода 1000 руб.
В целом все. Машинка радует. Я еще раз подчеркиваю что на авто я не экономлю, многие операции выполняются в целях профилактики, это по сути любимая игрушка. Причем не на каждый день. Параллельно эксплуатирую нексию, так сказать рабочую лошадку.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак можно поставить точку, если только Саша будет продолжать. Авто продан, уехал в славный город Ярославль. Чего - как писать не буду, если покупатель захочет напишет. Контакты с ним сохранены. В замен заказан Lexus GS 250 Премиум цена около 2 млн. придет 20 июня черный сцука - кредитный + куплен жене Форь (Subaru Forester 2009 в идеале), тайно надеюсь использовать Форь зимой. В остальном полет нормальный.

   

Произведена замена задних тормозных колодок. Как уже упоминал ранее конструкция там у американцев достаточно дебильная (меняют на европейский аналог от 350-го). В прошлом году при замене еле расшевелил закисшую направляющую с правой стороны. В этом году было лучше, сказалась прошлогодняя обильная смазка направляющих. Но все равно были проблемы теперь с левой стороны, опять же закисание направляющих. На форуме настоятельно рекомендуют смазывать их при каждом ТО (10000 км), я этим пренебрегал, теперь я думаю не стоит....

   

наступила весна, пришло время немножко обратить внимание на машину. Соответственно проведено небольшое ТО:

маслянный фильтр - 500 руб (оригинал)

воздушный фильтр - 450 руб (не оригинал) Mann доработан ножом, иначе не вставал

масло моторное Mobil синтетика - 2х1500 = 3000 руб

замена 400 руб

Итого: 4350 руб.

Из не плановых работ:

Замена ламп ближнего света (начали гаснуть периодически) ксенон D4S Phillips 2х2250 = 4500 руб

Менял самостоятельно. Для смены снимаем все защитные кожухи двигателя дальше все как на жигулях....

   

Владел машиной год, проехал на ней 45000 км. Впечатления только положительные.

   

Жизнь помаленьку движется вперед. С лехой все в порядке, он спокойно наматывает километры. То что произошло в автомобильной жизни помимо GS, год начался с перемен:

1. Т.к. очередной объект оказался в Москве и необходимости мотаться по области нет, а также т.к. Узбек начал тихонько рассыпаться и дальнейшая его эксплуатация требовала финансовых вливаний сопостовимых с 20 % стоимости машины (замена сцепления в сборе, задние ступичные подшипники и так, по мелочи) машину я решил продать, что и было сделано. Гости с юга забрали сей чудесный аппарат за 100 тыс рупий....

   

После мойки пофоткались немного. На последней фотке узбек на первом плане: принц и нищий (-:

   

Вчера произвел плановую замену масла в ДВС (в третий раз). Масло Мобил 1 две канистры по 1300 руб и фильтр 500 руб (оригинал) итого 3100 руб. Замена + регулировка стояночного тормоза (была рекомендация дилера) с обнулением межсервисного пробега 500 руб.

Был тут еще один глюк. Машина американец показания соответственно мили, фаренгейты и прочяя. Итак внимательно смотрим фото в двух местах касающихся показаний температуры. При следующем включении зажигания все пришло в норму. Больше пока не повторялось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ачинск
Сообщений: 76
Обслуживание дорогое
48
56
Ответить
    
Сообщений: 1112
Симпатичная машинка! В ней представить себя можно только в костюме, дорогой обуви, с дорогими часами. Можно и в джинсах но в дорогих! Ну и ей конечно, только ровные дороги показаны! Удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
62
7
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Очень нравиться GS. Автору удачи.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
44
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Автору удачной эксплуатации!
Отзыв прочитал с интересом. Дополняй! И удачи на дорогах!5!
11
2
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
шикарная :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
9
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Трех литров на полный привод хватает???
4
26
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
deNSK:
Трех литров на полный привод хватает???
249коней и 310Нм на 1690кг. веса так-то нормально ему должно быть. ну и как бэ авто не задумывалось изначально под "гонко", а для быстрого, комфортного и безопасного передвижения в пределах город-трасса вполне ничтяк.))
но ответ автора услышать всерамно охото))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
15
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
интересует вопрос расхода...
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
5
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
когда-то я мечтал о таком.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
5
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
1. По поводу расхода 12-15 литров на сотню. Лью 92 бензин.
2. 3.0 и 249 коней для полного привода вполне хватает, мне динамики хватает.
Мои отзывы: Nissan Murano 2009, Lexus GS300 2006
16
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Нормальный краткий отзыв-отчет адекватного человека,знающего цену вещей и ценящего красивый комфорт!!! Обслуга - дорого....да, но это не ширпотреб!!! Автору только 5, и Удачной и Приятной эксплуатации!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
28
1
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Prius712:
Обслуживание дорогое
Да согласен!
Многовато проблем с машиной.
6
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Prius712:
Обслуживание дорогое
Ну так и машина-то и не для малоимущих, катающихся по разборкам, предназначена, вообще-то.
14
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
На счет дорогого обслуживания и прочее. Да, машина не дешевая, но она того стоит. Это не раскатной вариант. Для раскатных целей владею Нексией.
10
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Автор, сразу видно твоё отношение к авто, мало того, что делаешь не только ремонт, но и профилактику, так ещё и руками не брезгуешь поработать +10
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
37
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото салона?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
chernegus:
фото салона?
:о) http://www.google.ru/search?hl... sch&sa=1&q=Lexus+GS3+interior&oq=Lexus+GS3+interior&aq=f&aqi =&aql=&gs_sm=e&gs_upl=52326l53297l0l53535l4l4l0l2l0l0l194l37 3l0.2l2l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=619ebc128a4ed999& biw=1174&bih=657
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
а говорят Тойоты не ломаютсо)))) гы%)))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
3
30
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Павел Саранск:
а говорят Тойоты не ломаютсо)))) гы%)))))))))
Ломается все на свете, только Автоваз вечен. Я не считаю что машина ломается. Все что делалось и делается это профилактика.
13
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Павел Саранск:
а говорят Тойоты не ломаютсо)))) гы%)))))))))
Брат старухи шапокляк???

поцвагены турбоывы наверно перпемтуммобиле...
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Павел Саранск:
а говорят Тойоты не ломаютсо)))) гы%)))))))))
Все ломается рано или поздно - "Ничто не вечно в этом мире !" )))
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
замена масла в АКПП (фильтр примерно 2500 руб еле нашел в АТЦ Москва + масло около 800 руб + работа у жены на работе 300 руб = 3600 руб)

Что то масло в Акпп очень дешевое !?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Кстати по датчикам, а если два комплекта колес(зима-лето), то нужно датчики докупать по 14т.р. Х4 ???
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
вован-спорт:
замена масла в АКПП (фильтр примерно 2500 руб еле нашел в АТЦ Москва + масло около 800 руб + работа у жены на работе 300 руб = 3600 руб)
Что то масло в Акпп очень дешевое !?
Наверно 800р/литр...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
deNSK:
Наверно 800р/литр...
Тогда цена за все не может быть 3600 !

Там же не 1л масла -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Ну значит какой нибудь зик...
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Только ПЯТЬ !!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
обожаю GS, сам мечтаю.
только 5!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 210
С датчиками можно было не тупить и заказать на Ибее, так по ходу денег некуда девать, 40тыр на датчики .....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
55 тыр за замену роликов - это дикость конечно ...
JDM
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
классная тачка
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
вован-спорт:
замена масла в АКПП (фильтр примерно 2500 руб еле нашел в АТЦ Москва + масло около 800 руб + работа у жены на работе 300 руб = 3600 руб)
Что то масло в Акпп очень дешевое !?
Там объем на замену 2 литра всего
deNSK:
Кстати по датчикам, а если два комплекта колес(зима-лето), то нужно датчики докупать по 14т.р. Х4 ???
Совершенно верно. Но зато далее переключаешь кнопкой комплекты
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Посмотрел датчики в экзисте, сроют они там 3000р.
На ебее - 42$.

14000 это рекорд...
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
deNSK:
Посмотрел датчики в экзисте, сроют они там 3000р.
На ебее - 42$.
14000 это рекорд...
14000 это комплект за 4 датчика.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Красавец. Хочу такой, потому что с Лексуса невероятно тяжело пересесть на что-либо другое. За отзыв 5. Все четко и понятно. А на заднеприводных замена ролика также стоит?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
S__S:
Красавец. Хочу такой, потому что с Лексуса невероятно тяжело пересесть на что-либо другое. За отзыв 5. Все четко и понятно. А на заднеприводных замена ролика также стоит?
Купеите Лексус, потом покатайтесь на БМВ или Мерседес и поймете как легко пересесть)))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Сергей Кос:
Купеите Лексус, потом покатайтесь на БМВ или Мерседес и поймете как легко пересесть)))
У меня есть Лексус (читайте подпись). Пусть и в годах.Катался на свежих Мерседесах - не впечатлило. Сам фанат БМВ, но не куплю, т.к. подержаный европеец последние штаны снимет. Я живу в краю японских автомобилей. У вас на западе другой мир.
10
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
S__S:
Сам фанат БМВ, но не куплю, т.к. подержаный европеец последние штаны снимет. Я.
не нужно выдумывать, ага???
подержанная машина любого производителя - хотя европейских, азиатских и всех остальных при неудачном раскладе может оставить без штанов, такие примеры перед глазами имеются
у меня были и есть не один б/у европеец, в том числе и БМВ - что-то пока "без штанов" меня не оставили.
8
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Самый весомый аргументы типа "вот на европейца дорого содержать, а японца нет" а сравнивают какую-нибудь Короллу и последнею пятёрку БМВ
NO TURBO - NO PARTY
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
S__S:
У меня есть Лексус (читайте подпись). Пусть и в годах.Катался на свежих Мерседесах - не впечатлило. Сам фанат БМВ, но не куплю, т.к. подержаный европеец последние штаны снимет. Я живу в краю японских автомобилей. У вас на западе другой мир.
Тогда давайте проводить границы в темах для разговора. Если мы говорим о геополитике и политике как таковой-это одно, если мы говорим о вкусах, пристрастиях, и личных ощущениях-это немножко другое. Я понимаю, что в силу тех или иных причин, мы загнаны в некие рамки, к сожалению, и они пораждают стереотипы, которые и диктуют рамки наших с вами предпочтений.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Сергей Кос:
Тогда давайте проводить границы в темах для разговора. Если мы говорим о геополитике и политике как таковой-это одно, если мы говорим о вкусах, пристрастиях, и личных ощущениях-это немножко другое. Я понимаю, что в силу тех или иных причин, мы загнаны в некие рамки, к сожалению, и они пораждают стереотипы, которые и диктуют рамки наших с вами предпочтений.
Я немного не то имел ввиду. Географически так сложилось, что у нас очень развит сервис по японским авто. Любой "Дядя Вася" знает устройство почти всех праворульных авто. У нас Жигули отремонтировать продлематичней. Я в свое время на девятке пол-города объехал, что-бы развал-схождение сделать, никто не брался. А по европейцам у нас пара достойных сервисов с достойными ценниками, проблема с запчастями (многое на заказ). Ну и подержаный японец традиционно надежней подержаного немца. Тут уж не спорьте, это факт, а не мое мнение.
16
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
S__S:
Ну и подержаный японец традиционно надежней подержаного немца. Тут уж не спорьте, это факт, а не мое мнение.
не факт, далеко не факт..................
если вы себе выдумали такие "факты" - не стоит возводить это в статус истины, вы сильно ошибаетесь........
ломаются япошки, еще как ломаются
6
20
Ответить
    
Сообщений: 1112
S__S:
Я немного не то имел ввиду. Географически так сложилось, что у нас очень развит сервис по японским авто. Любой "Дядя Вася" знает устройство почти всех праворульных авто. У нас Жигули отремонтировать продлематичней. Я в свое время на девятке пол-города объехал, что-бы развал-схождение сделать, никто не брался. А по европейцам у нас пара достойных сервисов с достойными ценниками, проблема с запчастями (многое на заказ). Ну и подержаный японец традиционно надежней подержаного немца. Тут уж не спорьте, это факт, а не мое мнение.
На счет сервиса и обслуживание-согласен. По-поводу надежности-не уверен! У меня были я японки и европейки, при чем изрядно потрепанные, и я вас уверяю-позавидуют очень многие японки... Хотя если сравнить Тоету и Пежо-возможну тут вы будете правы! Но опять же все зависит от эксплуатации прежнего владельца. Например я лично ездил на Пежо 308 (почти 100 тыс. без проблем!). Ну и скажу пару слов про альянсы - Мазда-Форд, Ниссан-Рено, в Америке некоторые модели Шевроле (Дэу), сузуки называются! И что из этого может преобладать по качеству над другим - даже не знаю. Все примерно одинаково скорее всего. Только Философия разная, требования потребителя к конечному продукту, ну и личные предпочтения каждого в дизайне, эргономике, комфорте и пр. ИМХО!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
7
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Нормальный отзыв! 5! Да, тоже в обчем то лексы и не очень то дешовы по обслуге, как и немцы походу.
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
S__S:
Красавец. Хочу такой, потому что с Лексуса невероятно тяжело пересесть на что-либо другое. За отзыв 5. Все четко и понятно. А на заднеприводных замена ролика также стоит?
Да, двигатель одинаковый.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
Павел Саранск:
не факт, далеко не факт..................
если вы себе выдумали такие "факты" - не стоит возводить это в статус истины, вы сильно ошибаетесь........
ломаются япошки, еще как ломаются
Немцы б/у ломаются гораздо чаще чем японцы и это ФАКТ, сам очень много ездил на многих немцах и японцах, и есть с чем сравнить , и оба авто были не убитые, и преимущество отдаю японцам, но не только потому что они мне нравятся, а потому что японцы зарекомендовали себя за годы эксплуатации как качественные, НЕ ЛОМУЧИЕ авто
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
16
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Салон нравится очень!
5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
MissingAngel:
Немцы б/у ломаются гораздо чаще чем японцы и это ФАКТ, сам очень много ездил на многих немцах и японцах, и есть с чем сравнить , и оба авто были не убитые, и преимущество отдаю японцам, но не только потому что они мне нравятся, а потому что японцы зарекомендовали себя за годы эксплуатации как качественные, НЕ ЛОМУЧИЕ авто
Во-первых НЕЛОМУЧИИХ АВТО небывает, это где же такие вечные машины вы видели? Во-вторых - лучшие в мире инженеры-немцы! И именно они создают лучшие двигатели и подвески, самые качественные и тихие салоны, самый рациональный и на долгие годы, дизайн. именно в этих машинах нет вычурности и игрушечности. Вы если пишете что-то, то пожалуйста пишите и высказывайтесь объективно!
И откуда у вас такая уверенность и любовь к жителям страны восходящего солнца?
А на счет кто чаще ломается - из моего личного опыта и опыта друзей - япошки ломаются НЕ РЕЖЕ европейцев. Когда-то да, была Королла, Марк 2, и пожалуй Ленд Крузер. О них можно говорить отдельно и то это касается машин 80-ых годов (кроме крузака). Во всем остальном ничем они не отличаются от тех же корейцев
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
20
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
Сергей Кос:
Во-первых НЕЛОМУЧИИХ АВТО небывает, это где же такие вечные машины вы видели? Во-вторых - лучшие в мире инженеры-немцы! И именно они создают лучшие двигатели и подвески, самые качественные и тихие салоны, самый рациональный и на долгие годы, дизайн. именно в этих машинах нет вычурности и игрушечности. Вы если пишете что-то, то пожалуйста пишите и высказывайтесь объективно! И откуда у вас такая уверенность и любовь к жителям страны восходящего солнца?
А на счет кто чаще ломается - из моего личного опыта и опыта друзей - япошки ломаются НЕ РЕЖЕ европейцев. Когда-то да, была Королла, Марк 2, и пожалуй Ленд Крузер. О них можно говорить отдельно и то это касается машин 80-ых годов (кроме крузака). Во всем остальном ничем они не отличаются от тех же корейцев
Кто это Вам сказал что лучшие инженеры в МИРЕ это немцы? реально как детский сад, то что Вы считаете лучшие автомобили немецкие это Ваше право,и не надо превращать Ваше мнение в доказанные факты, я лишь сказал своё мнение сравнив многие авто немецкого и японского автопрома, и то что я японцы не ломучие я имел в виду что они намного реже ломаются чем немецкие, а про корейское Г.... даже говорить не буду, всё и так понятно. Спорить дальше не намерен, удачи на дорогах.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1112
MissingAngel:
Кто это Вам сказал что лучшие инженеры в МИРЕ это немцы? реально как детский сад, то что Вы считаете лучшие автомобили немецкие это Ваше право,и не надо превращать Ваше мнение в доказанные факты, я лишь сказал своё мнение сравнив многие авто немецкого и японского автопрома, и то что я японцы не ломучие я имел в виду что они намного реже ломаются чем немецкие, а про корейское Г.... даже говорить не буду, всё и так понятно. Спорить дальше не намерен, удачи на дорогах.
сам не сторонник споров! И вам удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 81
Лекс зачетный, отзыв гуд, однако замена за 55килорубликов что-то дороговата. не ожидал от тойоты таких цен. да и датчики отнюдь не дешевые...

япов берут в основном когда хотят сэкономить на обслуге авто, т.е. пореже заезжать в сервис. немцев берут, когда хочется авто для души, чтоб при езде получать удовольствие, а не тупо из п.А в п.Б добираться. в таком случае и за обслугу можно платить.
6 MPS '07
750i '06
A5 3,2 '09
Tiguan 2.0 TDi '11
Q7 4.2 FSI ' 07
Highlander ' 12
Мои отзывы: Volkswagen Tiguan 2011, Audi A5 2009
10
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
MissingAngel:
Немцы б/у ломаются гораздо чаще чем японцы и это ФАКТ, сам очень много ездил на многих немцах и японцах, и есть с чем сравнить , и оба авто были не убитые, и преимущество отдаю японцам, но не только потому что они мне нравятся, а потому что японцы зарекомендовали себя за годы эксплуатации как качественные, НЕ ЛОМУЧИЕ авто
еще раз скажу для непонятливых - это не ФАКТ, и мой личный опыт эксплуатации 4 немецких машин, кроме в семье их было больше 10 разных моделей и марок не сходится с твоими ФАКТАМИ
3
12
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
MissingAngel:
Кто это Вам сказал что лучшие инженеры в МИРЕ это немцы? .
это известный всем и неоспоримый факт - немецкий инжиниринг и технологии лучшие в мире

а вами любимые японы в этом очень слабы - украсть, заимствовать, сэкономить на всем чем можно - это они могут, но придумать что-то новое - не в их силах
MissingAngel:
и не надо превращать Ваше мнение в доказанные факты,.
гы))) а сами чуть вы делаете точно так же, выдавая свои догадки за ФАКТЫ
6
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сергей Кос:
Во-первых НЕЛОМУЧИИХ АВТО небывает, это где же такие вечные машины вы видели? Во-вторых - лучшие в мире инженеры-немцы! И именно они создают лучшие двигатели и подвески, самые качественные и тихие салоны, самый рациональный и на долгие годы, дизайн. именно в этих машинах нет вычурности и игрушечности. Вы если пишете что-то, то пожалуйста пишите и высказывайтесь объективно!И откуда у вас такая уверенность и любовь к жителям страны восходящего солнца? А на счет кто чаще ломается - из моего личного опыта и опыта друзей - япошки ломаются НЕ РЕЖЕ европейцев. Когда-то да, была Королла, Марк 2, и пожалуй Ленд Крузер. О них можно говорить отдельно и то это касается машин 80-ых годов (кроме крузака). Во всем остальном ничем они не отличаются от тех же корейцев
+1000000
2
8
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
5 из Ижевска!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Андрей 84:
5 из Ижевска!
Я 10 лет в Москве, но в Ижевске родился, учился (механ), работал. Сейчас уже там только родители остались
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв -хорош, авто- шикарный!!! Конечно, для человека с хорошим достатком...Автор, про температуру немного не понял в дополнении,проясни...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Сергей Кос:
Купеите Лексус, потом покатайтесь на БМВ или Мерседес и поймете как легко пересесть)))
кому то нравятся немцы, кому то япы, это личное дело. лично мне япы, могу сказать по сервису, где работает дружок, у бюргеров есть не плохие варианты, только без наворотов, но в целом по ремонту и ценнику, немцы и амирикосы лидеры, у япов тоже есть экземплярчики, например субарики. на счёт пересесть, в жур. за рулём статейка была, вроде лексус лс 460н, фраза такая, могу немного ошибаться, в авто есть всё, мерены, редж роверы, ауди этого класса кажутся пустыми, лично мне лазерное измерение температуры туловища не нужно, не нужно теликов, и ужасных деревянных или ал вставок и тд. должно быть всё удобно, надёжно экономично и безопасно, насколько это возможно. это всё к тому, что лексы ничуть не хуже немцев, которые кстати очень многое передрали именно с лесусов и им подобных, хотя бы интегральный дизайн.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
yabloko:
кому то нравятся немцы, кому то япы, это личное дело. лично мне япы, могу сказать по сервису, где работает дружок, у бюргеров есть не плохие варианты, только без наворотов, но в целом по ремонту и ценнику, немцы и амирикосы лидеры, у япов тоже есть экземплярчики, например субарики. на счёт пересесть, в жур. за рулём статейка была, вроде лексус лс 460н, фраза такая, могу немного ошибаться, в авто есть всё, мерены, редж роверы, ауди этого класса кажутся пустыми, лично мне лазерное измерение температуры туловища не нужно, не нужно теликов, и ужасных деревянных или ал вставок и тд. должно быть всё удобно, надёжно экономично и безопасно, насколько это возможно. это всё к тому, что лексы ничуть не хуже немцев, которые кстати очень многое передрали именно с лесусов и им подобных, хотя бы интегральный дизайн.
Даже и не припомню какая немецкая машина похожа на японскую, но не суть! Каждый находит в машине что-то свое и делает свой выбор в соответствии с кошельком и потребностями. Лично мне нравятся немцы за добротность, безопасность, уют... Металл опять же, шумка и т.д.. У япов коробки автомат были всегда надежными, не знаю правда как сейчас. Ну а в целом, повторюсь - каждый для себя находит в машине то-чего нет в другой и с удовольствием ее покупает, когда есть возможность. И дай бог каждому россиянину ездить на нормальной новой машине!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1112
На днях в новостных лентах опубликовали рейтинг самых лучших двигателей. Привожу список:

Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):

Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
13
Ответить
 
Сообщений: 239
Сергей Кос:
На днях в новостных лентах опубликовали рейтинг самых лучших двигателей. Привожу список:Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядныйBMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядныйBuick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядныйChrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
не припомню откуда инфа, очередной европейский салон, выбор лучший авто, естественно фолькс, вроде гольф, на вопрос, после присуждения места, каждому оценшику, почему? что лучший двиг не знаю, лучшая подвеска, затрудняюсь, лучшая электрика, наверное. так почему же, вроде так должно быть. наверняка инфинити 3,5н по отзывам ужасен, кушаем масло, а замечаем когда уже... непосредственный впрыск, и того страшнее экобуст - это скорый g
 
6
Ответить
 
Сообщений: 239
объективность ещё та, что двиг м5 не технологичен или исф, маздавский движок, наверняка отдыхает в сравнении с 3сже, а уж в диапазоне турбовых двушек япошам нет равных, а тем более 1,6. об этом можно говорить после рельного сравнения. время покажет насколько эти двигатели хороши.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
Самый справедливый и беспристрастный судья-потребитель! Количество продаж-рейтинг! Приверженность к марке или модели-популярность и честный подход! Но это касаемо автомобилей среднего и малого класса - так сказать доступных и для всех. А в премиум сегменте, как мне кажется, другая история! Тут скорее играет роль дизайн, понятие Трэнда, и тенденции.
Кстати мой товарищ купил Инфинити ФХ 35, и вынужден был через 3 месяца заменить всю тормозную систему (Диски, колодки, суппорта). Постоянное биение и еще что-то. Теперь доволен. Со всем остальным-0 проблем!
Чисто субъективно, мне кажется Лексусы и Инфинити, у нас продаются по завышеным ценам, и от этого присутствует некая народная предвзятость к этим брэндам, хотя машинки интересные. Сам лично стал замечать на дорогах преобладание дорогих автомобилей из немецкой тройки + Порше+Фольксваген (Туарег) и редко встречающиеся премиум машины из страны восходящего солнца. Именно новые! Хотя Крузеры200 и Прадо, судя по количеству новеньких - как пирожки продаются)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
2
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
[quote=Сергей Кос]Самый справедливый и беспристрастный судья-потребитель! Количество продаж-рейтинг! Приверженность к марке или модели-популярность и честный подход!
Моё мнение- грамотный маркетинг дилеров, и фсё, в большинстве случаях. потребители- это и вы и я, и мы все! И не нужно думать, что потребители- это прям такая интелектуальная субстанция, прям умнее Вас!!! У меня знакомый босик небольшой, вроде умный, ездил на CRV, потом купил новую камри и буквально в первый день я его спрасил, так, скорее ради шутки! "А привод то какой на ней?" Он сразу не задумываясь ответил- задний наверно! потом видимо увидел мой разочарованный фейс, и поправился, что не разобрался ещё, хотя с салона 100 км ехал!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
да маркетинг это круто. а на счёт беспристрастия потребителя, одни с кончиным двиглом и канистрой масла в багажнике, а говорят, всё ок, другие просто, что то другое и не нюхали, да ещё можно сказать, что скажем немецкая и американская электроника лучше, хотя вся на 70% состоит из японских комплектующих. да я не против немцев, ну нет у них авто, как алтеза рс200 (со слабым непрактичным двигателем, ненадёжной подвеской и просто ужасной эргономикой (нет деревянных вставок), отвратительным дизайном и всё это 1998г). зато хьюндай имея 10 моделей, вдруг моментально становится законодателем мод, а японцы со своими плохими системами фаз газораспределения, потому что простые, рабочие и надёжные, на третьих ролях. может заглянуть на внутренний рынок.
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
tatarin76:
Отзыв -хорош, авто- шикарный!!! Конечно, для человека с хорошим достатком...Автор, про температуру немного не понял в дополнении,проясни...
Смотрим на фото: На приборке показания в фаренгейтах а на консоли с часами в цельсиях !!!
Обычно и там и там в фаренгейтах.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Prius712:
Обслуживание дорогое
нет. зарплаты маленькие!
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Где шильдики Лексус-клуба раздают?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
S__S:
Где шильдики Лексус-клуба раздают?
В лексус клубе и раздают за малые деньги !!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
kapudm:
В лексус клубе и раздают за малые деньги !!!
Заказал!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
полностью согласен с высказываниями Павла из Саранска-не надо хаять автомобили в которых даже не сидели.У меня тоже были и мерседесы и тойоты.Ну вот не заметил я разницы в обслуживании,в ремонте.Вот не заметил и все.Запчасти на немцев подороже,но во первых это оригинал и служат данные запчасти гораздо дольше ,чем на япских машинах...Последним автомобилем был сурф.Не плох только тем,что высоко сижу и в грязь лезу.АПосле двух лет владенья,открыл тетрадку и посчитал,а сколько же я потратил на него-125 тыс родных денег.Редуктор,полная замена всей ходовки(очень страшная тема была,когда колесо отвалилось просто так.ездил себе ездил и тут бах)перебрали весь двигатель(пробег 215 тыс).Когда продавал опять редуктор передний загудел(новый 60 тыс).Сейчас езжу на авто жены РАВ4,во балалайка.На дня покатался на МЛ-ке,следующий автомобиль будет именно этот.
3
5
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 22
3 месяца выбирал машину. Перечитал кучу разных отзывов, в том числе и Ваш и вот 2 недели назад приобрел GS 300 2007 г.в. задний привод. До этого были БМВ 730, 318, 520 и 525. Не знаю могу ли я сравнивать эти авто в настоящее время, но сказать хочется. Лексус лучше и надежней. Бехи устал ремонтировать хоть и имею свой сервис. У жены сейчас Тойота Аурис ( отзыв про это авто написал ) хотели менять на Ауди ТТ. После покупки лексуса задумались о ее замене IS 250. У Вас он был. Стоит ли его брать ? А отзыв хороший.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Lexa-M:
3 месяца выбирал машину. Перечитал кучу разных отзывов, в том числе и Ваш и вот 2 недели назад приобрел GS 300 2007 г.в. задний привод. До этого были БМВ 730, 318, 520 и 525. Не знаю могу ли я сравнивать эти авто в настоящее время, но сказать хочется. Лексус лучше и надежней. Бехи устал ремонтировать хоть и имею свой сервис. У жены сейчас Тойота Аурис ( отзыв про это авто написал ) хотели менять на Ауди ТТ. После покупки лексуса задумались о ее замене IS 250. У Вас он был. Стоит ли его брать ? А отзыв хороший.
IS-ка вспоминается только положительно, аппарат очень хороший. Прекрасная динамика и комфорт. Честно говоря и сегодня сижу на авто ру на объявлениях по продаже IS-ки. Но мое мнение стоит поискать вэдовую IS такие есть. У меня были проблемы с задним приводом даже в москве. Что будет в костроме я не знаю, но мне кажется будет только хуже. В снегу машина просто не едет: при включенной ESP не едет, если ее отключить шлифует.
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 22
Спасибо за совет. Что касается дорог в Костроме, то их просто нет, а те направления, что есть чистят раз в неделю. После снегопадов на Джи Се даже не пытаюсь выезжать. Про вэдешные Исы не слышал. Буду искать. Посоветуй на что обратить внимание при выборе и какие у них болячки ?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
интересный контраст лексус гс-нексия..) отзыв хорош, машинка класс!))
Мой отзыв: Honda Saber 1998
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Lexa-M:
Спасибо за совет. Что касается дорог в Костроме, то их просто нет, а те направления, что есть чистят раз в неделю. После снегопадов на Джи Се даже не пытаюсь выезжать. Про вэдешные Исы не слышал. Буду искать. Посоветуй на что обратить внимание при выборе и какие у них болячки ?
Вэдэшные иксы из штатов ну соответственно смотреть нужно начиная с карфакса. А так особой разницы по движкам и коробке у них нет. Так что смотрим тоже что и на обычном IS
 
 
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 1
премиум есть премиум,машина просто клас.У друга точно такой же ездит и продавать не хочет.Премиум немцы и японцы машины клёвые,незабываемые,просто каждый определяет кому что больше нравится.
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
RD_Chita:
249коней и 310Нм на 1690кг. веса так-то нормально ему должно быть. ну и как бэ авто не задумывалось изначально под "гонко", а для быстрого, комфортного и безопасного передвижения в пределах город-трасса вполне ничтяк.)) но ответ автора услышать всерамно охото))
Ого а у меня IS 250 AWD 1650кг весит, хотя вроде на порядок меньше!
IS 250 AWD
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
kapudm:
Вэдэшные иксы из штатов ну соответственно смотреть нужно начиная с карфакса. А так особой разницы по движкам и коробке у них нет. Так что смотрим тоже что и на обычном IS
Согласен с автором на 100%
IS 250 AWD
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
YNGA:
Ого а у меня IS 250 AWD 1650кг весит, хотя вроде на порядок меньше!
Пореписываю с СТС:
Масса без нагрузки 1655 кг
Разрешенная максимальная масса 2120 кг
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Добрый день! Вопрос наверное глупый, но просто собираюсь купить такую же, а мне сказали, что у нее пневмо-подвеска . Это действительно так?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
беленькая девочка:
Добрый день! Вопрос наверное глупый, но просто собираюсь купить такую же, а мне сказали, что у нее пневмо-подвеска . Это действительно так?
Нет, пневмоподвески там нет.
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
A2:
Нет, пневмоподвески там нет.
понятно. спасибо. отпали последние сомнения)
 
 
Ответить
  
г.Петровск-Забайка
Сообщений: 11
evgenuuu:
полностью согласен с высказываниями Павла из Саранска-не надо хаять автомобили в которых даже не сидели.У меня тоже были и мерседесы и тойоты.Ну вот не заметил я разницы в обслуживании,в ремонте.Вот не заметил и все.Запчасти на немцев подороже,но во первых это оригинал и служат данные запчасти гораздо дольше ,чем на япских машинах...Последним автомобилем был сурф.Не плох только тем,что высоко сижу и в грязь лезу.АПосле двух лет владенья,открыл тетрадку и посчитал,а сколько же я потратил на него-125 тыс родных денег.Редуктор,полная замена всей ходовки(очень страшная тема была,когда колесо отвалилось просто так.ездил себе ездил и тут бах)перебрали весь двигатель(пробег 215 тыс).Когда продавал опять редуктор передний загудел(новый 60 тыс).Сейчас езжу на авто жены РАВ4,во балалайка.На дня покатался на МЛ-ке,следующий автомобиль будет именно этот.
нет все-таки извините, но все ж я соглашусь - ремонт в немцах дорог! дело все в географическом расположении регионов! вот я например с читы, у нас ту же запчасть в городе на немца ******щешь в жизнь, приходится заказывать с запада (это за запчасть надо платить + доставка, и бывают случаи, что и сдоставкой проблемы тобишь "нет такой, ищут, подождите и т.п. и т.д.", а это время ребята!!!), а на японца в любом киосоке и на выбор! Кроме того, в чите нет ни сервиса и нет тех людей, которые разбираются в немцах и знают свое дело! Может на западе "да" - проблем с немцами и с запчастями на них нет, и поэтому все-таки я более склонен к япошкам! и чтобы быть не многословным пример: встала бэшка 525! не заводится ни в какую и никто не может разобраться "что, где, когда?" пришлось на эвакуатор и в Иркутск (с лихой 650 км.)! Вопрос: СТОИТ ЛИ БРАТЬ НЕМЦА и главное ЗАЧЕМ?
автору совет не бери больше американцев, кто его знает как они там ездят! у меня такой же лекс 300 2005г. езжу не заморачиваюсь!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
qwerty75:
автору совет не бери больше американцев, кто его знает как они там ездят! у меня такой же лекс 300 2005г. езжу не заморачиваюсь!
Я перед покупкой авто загонял на диагностику + карфакс запрашивал. А убить машину можно и в наших условиях, а потом внешний марафет навести.
В 2010 году жене машину смотрели. Так вот: заехал я в АТЦ Москва в отдел б/у авто. Требовалась машина до 1.5 литра класса В. Просмотрел ВСЕ имеющиеся машины класса В при том что они все там блестят как у кота яйца ни одной целой не было !!! В итоге нашли Корсу 1.4 2007 года по объявлению.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
[quote=kapudm]Я перед покупкой авто загонял на диагностику + карфакс запрашивал. А убить машину можно и в наших условиях, а потом внешний марафет навести.
Все правильно! Аналогично перед покупкой карфакс и полная диагностика! В России люди тоже по разному относятся к машинам!
IS 250 AWD
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Уважение к автору...сразу видно человек не прихотливый...) После Лекса на Нексию...понимаю, это необходимо чтобы ощущать остроту жизни...) сам рабочей лошадкой держу ваз 2108...очень трезвит. Удачи
Мой отзыв: Honda Accord 2008
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
qwerty75:
нет все-таки извините, но все ж я соглашусь - ремонт в немцах дорог! дело все в географическом расположении регионов! вот я например с читы, у нас ту же запчасть в городе на немца ******щешь в жизнь, приходится заказывать с запада (это за запчасть надо платить + доставка, и бывают случаи, что и сдоставкой проблемы тобишь "нет такой, ищут, подождите и т.п. и т.д.", а это время ребята!!!), а на японца в любом киосоке и на выбор! Кроме того, в чите нет ни сервиса и нет тех людей, которые разбираются в немцах и знают свое дело! Может на западе "да" - проблем с немцами и с запчастями на них нет, и поэтому все-таки я более склонен к япошкам! и чтобы быть не многословным пример: встала бэшка 525! не заводится ни в какую и никто не может разобраться "что, где, когда?" пришлось на эвакуатор и в Иркутск (с лихой 650 км.)! Вопрос: СТОИТ ЛИ БРАТЬ НЕМЦА и главное ЗАЧЕМ?
автору совет не бери больше американцев, кто его знает как они там ездят! у меня такой же лекс 300 2005г. езжу не заморачиваюсь!
Все верно господа...немцы не терпят коновалов..пустил к ним такого, все жди беды.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Блин, ну нравится Лексус и все...)
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 44
В черном вообще шикарно смотрится!За отзыв пять
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Пересаживаться с такого шикарного кора*** на убогую Нексию не в тягость было?))
Аппарат хороший! Тоже планирую обязательно покататься и на IS и на GS.
Удачи на дорогах!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Avensis962:
Пересаживать ся с такого шикарного кора*** на убогую Нексию не в тягость было?))
Аппарат хороший! Тоже планирую обязательно покататься и на IS и на GS.
Удачи на дорогах!
Иногда нужно просто перемещаться из точки А в точку Б перевозя при этом не большой груз. Нексию я покупал в период времени когда у меня месячный пробег достигал 10000 км. Просто жалко убивать лексус мотаясь по работе.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
kapudm:
Иногда нужно просто перемещаться из точки А в точку Б перевозя при этом не большой груз. Нексию я покупал в период времени когда у меня месячный пробег достигал 10000 км. Просто жалко убивать лексус мотаясь по работе.
Да это понятно) Просто тяжело, мне кажется, морально с кареты в дрова пересаживаться. Ну мне бы, по крайней мере, так было. Особенно с учетом того, что Нексия - мой самый нелюбимый автомобиль вообще. Терпеть его не могу)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Avensis962:
Да это понятно) Просто тяжело, мне кажется, морально с кареты в дрова пересаживаться. Ну мне бы, по крайней мере, так было. Особенно с учетом того, что Нексия - мой самый нелюбимый автомобиль вообще. Терпеть его не могу)
К любой машине привыкаешь очень быстро и уже не замечаешь, какая она классная, а Нексия автору не даст забыть какой у него классный пипелац!
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
Кры***ыль
Сообщений: 3
Добрый день! Может кто-то знает!У лексус GS 300 до 2004г ключ чиповый или нет? Сапосибо,заранее!!!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Василич-ч:
Добрый день! Может кто-то знает!У лексус GS 300 до 2004г ключ чиповый или нет? Сапосибо,заранее!!!
Да.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Артём к@:
К любой машине привыкаешь очень быстро и уже не замечаешь, какая она классная, а Нексия автору не даст забыть какой у него классный пипелац!
Не дай Бог, к Нексии привыкнуть.........
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Обслужка не такая уж дешевая)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Алексей Иголкин:
Обслужка не такая уж дешевая)))
Соответствует статусу и принадлежности к сегменту "Премиум") Тут уж никуда от этого не денешься. Как говориться "Любишт кататься......"
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Да но все-таки Тойота))
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Алексей Иголкин:
Да но все-таки Тойота))
Исто в этом плохого?
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
а подскажите, замена масла в двс через сколько!?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Каждые 10.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
и еще вопрос, на всех пневма подвеска?!
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
если да, то сколько комплект(4) стоит!?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алексей 1989:
и еще вопрос, на всех пневма подвеска?!
Нет там и не было никакой пневмоподвески.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Подкскажите плюсы и минусы , Амереканцев и европейцев и что лучше взять?!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алексей 1989:
Подкскажите плюсы и минусы , Амереканцев и европейцев и что лучше взять?!
Ходи туда: http://club-lexus.ru/forum/ind... Там все есть.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Спасибо)
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Отличный отзыв. Побольше бы таких адекватных. Автору удачи.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1828
Лови 5-ку. С датчиками просто не повезло. Можно было конечно на них и забить.
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 56
Я бы выкинул эти датчики, вместе с той лампочкой которая говорит о них. Всю жизнь без них проездил и как то не нуждаюсь. Леха зачетный, моя следующая машина! Хотя ES в новом тоже хорошенький, и привод передний. Лови +5!
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Юрий Zubik:
Я бы выкинул эти датчики, вместе с той лампочкой которая говорит о них. !
Мечтатель... Ничего там не выкинуть.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Юрий Zubik:
Я бы выкинул эти датчики, вместе с той лампочкой которая говорит о них. Всю жизнь без них проездил и как то не нуждаюсь. Леха зачетный, моя следующая машина! Хотя ES в новом тоже хорошенький, и привод передний. Лови +5!
Датчики выкинуть можно. Но на панели будет гореть ошибка. В меню тоже постоянно будет орать что есть проблемы. Так что это из разряда колхоза
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
шикарное авто!
отзыв позновательный!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Одна из самых удачных моделей у Лексуса !!!!.
Отзыв 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ты на Матизе там не увлекайся ))) я понимаю расход но тут дело серьезное - мы тебя на Матизе не засчитаем реальным пацаном )))
 
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Кс_из_Перми:
Ты на Матизе там не увлекайся ))) я понимаю расход но тут дело серьезное - мы тебя на Матизе не засчитаем реальным пацаном )))
Как я уже писал иногда нужно перемещаться из точки А в точку Б. Просто перемещаться. А понтов у меня давно нет. К слову в меня был шеф: его дом в подмосковье стоит порядка 2 млн. бачинских комиссаров. Постоянно ездит на Туксане 2005 года, есть еще копейка, на которой он частенько рулит. Проще нужно быть господа :-)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что-то про твоего шефа я уже слышал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Люблю GS! Машина просто супер!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Солидолом зря мажешь направляющие тормозов, выгорит солидол, нужна специальная температурная смазка для тормозных механизмов!
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
stat22:
Солидолом зря мажешь направляющие тормозов, выгорит солидол, нужна специальная температурная смазка для тормозных механизмов!
Это точно. От солидола будет только хуже...
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
kapudm:
Как я уже писал иногда нужно перемещаться из точки А в точку Б. Просто перемещаться. А понтов у меня давно нет. К слову в меня был шеф: его дом в подмосковье стоит порядка 2 млн. бачинских комиссаров. Постоянно ездит на Туксане 2005 года, есть еще копейка, на которой он частенько рулит. Проще нужно быть господа :-)
Ну тогда продай Лекса и катай себя на Матизе, зато без понтов !!.
Просто у каждого есть своя планка.

А машинка класс!!.
Ляпота !!.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
вот она,пресловутая японская надежности.Машина пятилетка,а косяков как в жиге.Еще надо учесть чел не на повседневку ее использует.В печку.За такие деньги ешку взять и радоваться жизни.
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
evgenuuu:
ешку взять и радоваться жизни.
... жизни в сервисе. :D
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
evgenuuu:
вот она,пресловутая японская надежности.Машина пятилетка,а косяков как в жиге.Еще надо учесть чел не на повседневку ее использует.В печку.За такие деньги ешку взять и радоваться жизни.
чем оснащённей автомобиль, тем больше вероятность, чему-то сломатся, а то тут часто говорят про японскую надёжность сравнивая какую-нибудь японскую шушлайку с четырёх ступенчатым автоматом и движком махровых годов в "барабанной" комплектации с семёркой БМВ )))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 704
Хороший отзыв! Пять!
А как масло в коробке на IS250 меняли? Что стоило?
Honda Odyssey RA7 1999; Toyota Mark X GRX125 2006; Lexus LX 570 URJ201 2008; Lexus RX 350
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
скажите, почему в отзывах нет ни слова о самой главной проблеме лексус gs 300 - так называемый дефект двигателя, болезнь 5 цилиндра?
Мой отзыв: Lexus GS300 2005
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Так эта проблема не на ровном месте, а от несоблюдении нескольких элементарных правил:
Регулярная замена нужным маслом,
И чистый радиатор с воздушных фильтром...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
у меня лексус 2005 года. американец, пробег 95 тыс. двигатель работает исправно. просто слышал что у них дефект и вскоре потребуется ремонт. масло менял во время, фильтр тоже. проблем значит не должно быть?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ruslanfedorov:
у меня лексус 2005 года. американец, пробег 95 тыс.
Cам-то в это веришь?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
хз
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Боковина подушки водительского сиденья в трещинах? Руль и рычаг АКПП затерты?
Если да, пробег уже за 150-160 тыс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
нет
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ruslanfedorov:
у меня лексус 2005 года. американец, пробег 95 тыс. двигатель работает исправно. просто слышал что у них дефект и вскоре потребуется ремонт. масло менял во время, фильтр тоже. проблем значит не должно быть?
Какой дефект?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ИМХО, 95 тыкм для этой машины не пробег.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
читал где то в инете про дефект. не могу пояснить конкретно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
кстати я давал обьявление на продажу свой лехус, звонящие спрашивают сразу: а движок ремонтировался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром