Lexus GS300. Самый обычный Лексус, который ничем не выделятся из потока. Хотелось комфортный седан Е-класса, были рассмотрены Бмв 5 е60, Мерсик в 211 кузове, Ауди А6 и Лексус ГС. Лексус чисто внешне нравится больше, проведя тест-драйвы Лексус понравился еще больше, теперь и внутри. Бмв и Ауди отпали, выбор остался между Мерсом и Лексусом. Мерседес в целом понравился, больше месяца на нем проездил, но просто не легла душа к этой машине. Ну и был куплен Лексус, о чем ни разу не жалею. Комплектация полная, поворотный ксенон, вентиляция сидений, Марк Левинсон, ксатит, неплохо играет. Комфортно, очень тихо (с шумкой в Лексусе полный порядок), нравится коробка, переключения не чувствуются. Так же радует система стабилизации, пока она включена сорвать машину в занос просто нереально (это подтверждают и тесты Авторевю), очень жесткая и схватывает моментально, на любой дороге. Места в салоне предостаточно, спереди никаких проблем, сзади ну ооочень высоким пассажирам может помешать низкая крыша, втроем сидеть можно, но не очень комфортно, но у конкурентов так же. Багажник вполне приличный, но хоккейную клюшку все равно приходится возить в салоне :) Конечно были сомнения на счет заднего привода, но с проходимостью проблем не возникло. Прошлой зимой Питер заметало капитально, лопату или трос ни разу не пришлось доставать. Морозы переносит без проблем, Финляндия 2011, на улице -33, ночью чуть ниже сорока, машина без проблем заводилась, не выдавала глюков или каких нибудь приколов. По трассам ездит много, очень много и по большей части это дороги стран СНГ, в Молдавии на приличной скорости заехал в ямку, взорвались два правых колеса, задние амморты и до этого уже подавали признаки смерти, поэтому на всякий случай были поменяны сразу 4 штуки. С надежностью в ок, меняются только расходники, ну и вот пришлось поменять амморты. По таким дорогам пробег уже 200тыс., вот недавно начал посвистывать какой-то ролик под капотом, на этом все. А вот дороги бывают разные, совсем разные... Черный, тонированный Лексус с российскими номерами довольно интересно смотрится в поле, рядом с какой-то глухой деревней Молдавии :)
Машина довольно таки мягкая, подвеска все хорошо отрабатывает, но при этом не сильно валкая в поворотах, двигатель кушает очень умеренно, при постоянной скорости 100-120, без обгонов, 2 человека в салоне и будет 7-8, максимум 9 литров, по ночному городу, никуда не спеша 11-12, днем с пробками 14, если на педальку нажимать по активней, то 16. Для 3.0 250л.с. считаю это отличным результатом.
За все время могу отметить плюсы и мину:
+
Довольно мощный, но экономичный двигатель.
Вместительный багажник (хоккейная сумка влазит без проблем)
Удобная посадка (мне понравилась больше, чем у конкурентов)
Вентиляция сидений, летом просто сказка.
Зимой салон быстро прогревается, даже в -35 в машине тепло.
Надежность.
Шумоизоляция на уровне.
Для стандарта музыка звучит очень хорошо, даже не появилось желания что-то менять.
Приятный 6-ти ступенчатый автомат.
Очень стабилен на дороге, на любом покрытии, ну а на всякий случай есть 12 подушек безопасности.
_
Вторая машина с полным приводом и высоким клиренсом, поэтому очень не привычно:
Иногда цепляю передним бампером.
Довольно низкие задние банки глушителя. Если паркуешься задом к паребрику, то можно зацепить.
Хотелось бы, чтобы с брелка багажник не отщелкивался, а открывался полностью. Когда он грязный открывать его неудобно.
Не помешали бы еще прикуриватели. Я не курящий, использую их для зарядки девайсов в дороге.
На шинке сломали датчик давления колеса, пришлось снять с летнего комплекта. Но это скорее косяк шинщиков.
На этом вроде все.
Машина покупалась для длительных поездок по трассам, с комфортом. С этими задачами отлично справляется, не прихотлив, в этой машине я уверен на все 100%, в любой ситуации. Ну и по городу ездить не стыдно. Я так думаю, что меняться он будет только на Лексус.
Постарался описать, как есть, всем удачи на дорогах.