GS300, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 3.0 AT
Кузов от ARISTO
Уникальность
При должном обслуживании и целостности систем не возникнет неисправностей.
В крации все поломки от родственных машин aristo, crown majesta, cresta как по двигателю, так и по подвеске.
Много общего по кузову.
GS300, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 3.0 AT
Отличный внешний вид(каждому свое) летом просто пушка, едет достойно, рулежка отлично, салон + камри просто жигули по сравнению с лехой расход по трассе 6,5 л при скорости 110 120
Ну с пятым уелиндрм не сталкивался, менял акпп цена вопроса с работой и маслом 18тр. Расходники копейки, запчастей валом, расход зимой естественно конский если наваливать 20л смело
GS300, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Красивый, плавность хода изумительная, отличное ускорение, очень комфортное передвижение на 245/40 18, экономичный, 12 литров по городу, за те деньги которые он стоит, а это 750-800 тыс, это лучший вариант, в свои деньги.
При пробеге 210 000, сдох двигатель и заменен на контракт, но если бы люди изначально знали о проблеме короба воздушного фильтра (про 5 цилиндр тойота выпустила официальный бюллетень по замене короба) и меняли его на другой, то и проблем бы не было.
Сейчас пробег 250 000, проблем вообще нет, ни с коробкой, ни с рейкой, на пробеге 220 000 были заменены стойки в круг и диски тормозные, еще втулки стабилизатора и на этом все!
Вывод: за двигателем нужен определенный уход (менять масло не позже 7000км, заменить короб воздушного фильтра, поставить от марк х и заливать бензин не ниже 95) и нужен он когда стоит контракт(не заезженный) либо после капиталки двигатель, больше проблем в Lexus нет, все у кого летят рейки и коробки это просто наездники которым плевать на обслуживание авто, либо купили мертвый авто за 600 т.руб. и потом хают его.
За 2 года владение из серьезного заменил только помпу.
GS300, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Мощный, красивый, опередил свое время. Выглядит достойно. Очень комфортный. При этом это тойота с соответствующей ценой обслуживания (бюджетно) и запчастей и надежностью
GS300, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень классный авто, в управлении достаточно понятен и хорошо управляется, понравился внешний вид авто. Очень разумный расход для такого большого авто,сзади места много, комфортный как для города, так и для города.
Одним из главных недостатков могу отметить - высокую температуру под капотом, а также кислородные датчики, если они не поменяны - машина теряет в динамике сразу же. Перед покупкой смотрите обязательно на эти вещи.
GS300, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
-Внешний вид
-Динамичный - город/трасса хватает за глаза.
-не шумный мотор (у знакомого МаздА 6 2014 года, шумит безбожно)
-шумоизоляция (тихо, спокойно в авто)
-расход трасса 6,8-8 л/100км, город +/- 13,5 л/100км
-цена запчастей аналогов не высокая, замена масла обходится не более 6т.руб=масло+все фильтра (М.В.С)+работа
-вполне нормальная аудиосистема
-подвеска крепкая
-хорошие тормоза (перед 4-поршневые)
-наличие контрактных запчастей на рынке
даже в голову не приходит какие могут быть "минусы"?!
Жена ревнует)))
То что у мотора "болячка" 5ый цилиндр, тут уж как повезет.
Я прежде чем купить себе GS, все варианты загонял в сервис, мерил компрессию. мой был 4ый и живой, его и купил. и ни разу не пожалел
Проехал на нем 2 года 40т.км, каждый год мерил компрессию, во всех цилиндрах 11,5 очков.
За 2 года владения было сделано:
Ремонт фар, потели/не светили - 40000 руб.
Замена АКПП (фильтр+масло+работа) - 42000 руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозных поршней - 20000 руб.
Замена задних суппортов и колодок - 10000 руб.
Замена свечей, ремня генератора и замер компрессии - 7000 руб.
Замена топливного фильтра - 4000 руб.
Замена шаровых, рулевых тяг, пыльников, втулки рейки, втулок стабилизатора, развал-схождение - 12400 руб.
Замена койловеров - 30000 руб.
Замена масла в редукторе и антифриза - 6000 руб.
В сумму входит цена запчастей + работа.
Запчасти заказываю все на емексе
Это все что вспомнил, остальное по мелочи.
Тачкой доволен, ни разу не пожалел, главное следите за авто и любите его!!!