Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лексус ГС 300 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Лексус ГС 300 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Lexus GS300
ВсеПлюсыМинусыПоломки
833 отзыва
В
Влад офицер 55511 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала....
Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет )
Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р ....
J
Jool55513 лет назад
2010 год, 3.0 л, автомат, задний, комплектация: Premium
1. Подвеска: за 5 лет эксплуатации ничего не менялось и в офиц сервисе даже непредлагают ничего менять. Машина идеальна. 2. Цена после 6 лет эксплуатации: цена не падает ниже 1 000 000 рублей... 3. Нет накакого шума в саолне, о которых пишут другие владельцы GS 300/ 4. Идеальная музыка. С моей второй авто - Ауди А5 даже не сравнится. Последняя хуже гораздо, хотя ей всего год...
1. Слишком мягкий руль...На колее держать надо всеми лапами, а то улетишь. 2. Зима и задний привод = кошмар. Откапывали всю зиму, каждый день почти застревала наглухо. Чуть снежок или не дай бог много снега - мой Лексус безпомощно застревал причем наглухо...Не для наших зим эта авто.
нет :)
8 лет назадКраснодар
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Невысокая стоимость обслуживания и запчастей(по сравнению с БМВ). Хорошая динамика и разгон, 7,1 с до 100 км. Просторный салон, сзади места достаточно, даже для человека ростом выше 185 см. Хороший климат, неплохая шумоизоляция. В салоне двигателя не слышно. Расход топлива: трасса: 8 – 8,5 – 9 литров – как ехать и сколько человек в машине. Минимальный расход в 7,7 км. видел когда было 3 человека в машине и ехали с постоянной скоростью 100-120 км., плавно, без рывков. В среднем, 8,5 (2-3 человека, скорость 100-120 с постоянными ускорениями до 140-150). Город: стабильно 13,5 – 15.
Может возникнуть проблема 5 цилиндра. Отказ рулевой рейки, попала вода, заехал в глубокую лужу. Остальное мелочи такие как замена батарейки в датчике давления шин, которых хватает на 5-6 лет. Скрип панели приборов, между лобовым и парпризом, устранял проклейкой уплотнителя для окон.
Проблема 5 цилиндра, произошла поломка на 143 000 т. км. Промерял компрессию, которая в пятом цилиндре была 7,0. На ремонт ушло с работой и запчастями 130 000 рублей, делал хороший мастер на дому. Ездил до этого на техстанции(названия писать их не буду, дабы не делать им антирекламу, там мне насчитали более 250 000 рублей, либо предлагали заказывать у них б/у двигатель, то есть покупать кота в мешке, неизвестно что с ним было и насколько мне бы его хватило. На мой счет эта самая большая проблема Лексусов этой марки 2005-2011 годов выпуска. Чтобы избежать данной проблемы необходимо: снимать и промывать радиатор один раз в год, лучше поздней осенью, так как после лета много пыли и грязи в него забивается; ставить оригинальный воздушный фильтр; менять по регламенту антифриз; соответственно каждые 10 000 менять масло, а через одну замену масла делать разкаксовку, после которой вся грязь, которая может находится на поршнях удалится, опробовано мною лично.
R
Ruslan-3812 лет назадБратск
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамика, экстерьер авто до сих пор нравится многим людям, как поклонникам Lexus, так и людям нейтрально к ним относящимся. Надежность всех узлов и агрегатов. Например двигатель 2 jz-ge это легенда Тойоты, в морозы до - 30 заводится отлично, а если ставить прогрев через 2-3 часа, то и в -40 заводится на 5 баллов. Интерьер салона конечно же устарел, но материалы из которых он выполнен, просто отличные, все чистится, отмывается и функционирует, багажник большой в общем машина на 5 баллов.
Подвески для Сибири, как и на любой Тойоте хватает на 1,5-2 года не более. Стойки ходят 2 года максимум, после полная замена. Ремонт подвески реально дорог, берегите её. Благо, что местные \"Кулибины\" научились восстанавливать дорогостоящие рычаги стоимостью по 450 баксов и все остальные тоже, что уменьшает стоимость ремонта на половину. В остальном машина просто супер. Вот такие 5 копеек всем жеалющим приобрести Лексус ГС 300 с 1997 по 2004 г.в.
С электрикой была маленькая проблема, была произведена замена всех 4-х датчиков движения на каждое колесо, из-за них глючила АБС, горели лампочки АБС, ручного тормоза, VSC и еще писчал зумер. Делал капиталку двигателя, на 170000 к.м. прогорели масло съемные колпочки, двигатель стал подъедать масло. Поменял ремкомплект и все стало ОК. Вся работа и запчасти обошлись в 17000 рублей. Lexus GS 300 в общем надежен, как автомат \"Калашникова\". Поверьте я знаю о чем пишу, до него 4,5 года отъездил на Aristo 1997 г.в., 27.08.11 продал Аристу в 160 кузове и купил себе Лексус 1998 г.в. в 160 кузове.
в
варта11 лет назадАчинск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
машина лучшая в своем классе!! ( был мерседес Е класс 2010) лексус надежнее и просто превосходная в управлении.
T
ThaiBo/14 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: premium
хороший:разгон,динамика,управляемость,все,что касаеться внешних и внутренних качеств на 4.5-5.0 балов из 5 )))
скрипит панель!задний привод :)2ую зиму не переживу!
все гуд!!!проехал 10 тыс км пока :)))
S
Stanly05414 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Максимальная
динамика, управляемость, внешний вид, комфорт, Акустика Mark Levinson, работа АКПП, доступ и завод без ключа, адаптивный ксенон, итд
Скрипучая панель, стойки (как у большинства Тойот), задний привод в зимнее время, маленький клиренс, И СНОВА СКРИПУЧАЯ ПАНЕЛЬ!!!
Стойки вытекли на морозе (пробег 73 000), сайлентблок задней правой ступицы (пробег 70000) и все, ну правда все!
S
Sector3911 лет назад
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: полная
Быстрый,надёжный,экономичный для своих габаритов и мощности. Дизайн актуален ещё долго. Кто там (некий Владимир) пишет что у нового (!) Лексуса мотор заклинил и т.д. Смешно читать, наверно Лексус Владимира без поддона ездил, да ещё и фуру таскал на прицепе по горам. Тут 20-летние Лексусы не ломаются, а у него новый заклинил, ну-ну... Походу Лексус только на картинке видел.
Не обнаружил!
Пока небыло, прошёл у меня 30тыс. Общий пробег 240000км.
V
Volodymyr14 лет назад
2006 год, 0.3 л, бензин, автомат, задний
дизайн динамика надёжность прекрасная музыка(Lewinson)свет уют материалы эргономика чувство защищённости
авто действительно для азиатов(или для меня 172см)поскрипывает панель небольшой багажник резина на зиму нужна хорошая(Задний привод) клиренс маловат
только масло и расходники
Н
Никита6 лет назадТюмень
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная машина, а учитывая цену очень отличная машина, за два года не было ни одной мысли сожаления о покупке, динамика на высоте особенно если учесть год машины автомобиль радует и динамичными разгонами в городе облегчая маневрирование и солидным запасом под педалью на обгонах по трассе. Насчет трассы тишина в салоне очень радует можно говорить не повышая голос, музыка всегда на одном положении громксоти слышно и в городе на светофоре и на трассе на большой скорости, кондиционер приятно удивил, если в очень сильную жару долго ездить немного холодно становиться и когда выходишь из машины как то очень душно. кожа это отдельная песня, центральные вставки в сидения сделаны из НАТУРАЛЬНОЙ кожи, и поэтому а машине постоянно пахнет, запах благородный, в купе с тишиной, отсутствием "Сверчков", общим тактильным ощущениям создается впечатление очень и очень качественной отделки, ржавый лексус найти не получится, даже скол на крыле до металла за два года так и остался голым металлом.
Главный минус после покупки стал реже видеться с друзьями на сто(, расход... тут двусторонняя песня с одной стороны 15 л. это много но с другой и не очень, почти все экземпляры на рынке убитые с пробегом под миллион, это сейчас машина уже чуть чуть устаревает а в самом расцвете в 00-х их ****ли и в хвост и в гриву, соответственно почти все битые, а более менее живые варианты стоят боснословных денег, многие продавцы д*****бы которые залупили цены и кричат "Этоже лЕКСУс!!!!! иди приору купи!!!"
слабых мест как таковых нет, есть неисправности больших пробегов, на автомобиле нет вакуумника, там энергоаккумулятор и насос который качает сразу жидкость, огромный плюс это что блок абс и трс все в нем, пеняешь гтц (контракт от 5000 до 20-30т.р. ) сбрасываешь ошибку и все работает. Так же несмотря на трос газа в машине электродроссель, и на большом пробеге изнашивается датчик положения педали газа, новый от 10т.р. можно вылечить контрактным дросселем, почти все ГСы с тугим рулем, это клапан в насосе лечиться разборкой и удалением запорной иглы, так же от поездок в дождь может полететь рулевая крестовина нижняя. 2JZ довольно надежный мотор но за годы может начинать подъедать масло проблема может решиться раскоксовкой, грязь забивает радиатор, но за радиатором кондиционера не видно, лучше перед летом раздвинуть радиаторы и промыть только аккуратнее с керхером хилые соты могут не выдержать, когда радиатор грязный мотор грееться и часто включаются вентиляторы тут тоже проблема изнашиваються втулки нужно взять за лопость и покачать, так же нельзя заливать антифриз доверху в радиатор тогда он обязательно лопнет, контрактные детали недороги но все же.
В
Василий С-Пб11 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Приобрел авто GS 300 III в 2008 г. из Америки(отличные дороги и отсутствие соли, а так же трехлетняя гарантия заставляет владельцев делать регулярное бесплатное ТО).Выбрал полную комплектацию, хотелось иметь все оригинальное от Лексуса...это и навигация, и телефон, и супер звук Hi-End DTS от легендарного Mark Levinson (равных нет), камера заднего хода не говоря уже о всевозможных датчиках, \"памятях\" и коже+натуральное дерево. Аэродинамика отличная, при скорости 215 км/ч удивляет тишина в салоне и плавность хода. Особо хочется сказать о Японском качестве сборки-никаких проблем а уже 130000 км.
Как таковых минусов нет. Может расход топлива хотелось бы уменьшить....по городу 13 - 14 литров. Но зато в спокойном трассовом режиме по Финляндии всего 8,6 литра на 100 км. Учитывая, что машина полностью адаптирована и запрвляется 92-м бензином ( в Америке только 90-й бензин) ее экономичность, по сравнению с другими аналогичными на лицо!
При покупке сразу поменял потекший еще в Америке передний аммортизатор и резиновые уплотнители подвески. И все!!! Тормозные колодки, фильтры, лампочки не в счет.
Г
Герман7 лет назадИркутск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: LUXURY
Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo. Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений) Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты) Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей. Запчасти доступные, да и не так часто необходимы) Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего) Небольшой транспортный налог на 249 лошадей. На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку) Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском) В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом. Ликвидность авто на нормальном уровне.
Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной. Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями. Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать. Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади). Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно.
За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о. Масло меняю каждые 6000. Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска.
81196646 лет назадКраснодар
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Машина супер, до этого был Mersedes W212 с мотором 2 литра и пробегом 30 тыс, машина хоть и свежая но не надежная остались только плохие воспоминания не понимаю тех людей кто покупает их...только из за понтов видимо.. лексус сочетает и динамику и комфорт и надежность. не дорогой в обслуживании. Вобщем после лексуса только лексус. Фашистов не рассматриваю!! Потому что говно редкостное, они то может машины и не плохие но сука только когда на гарантии
минусы наверное знают все.., 1 проблема это 5 й цилиндр, которую можно избежать всего лишь навсего заменой корпуса воздушного фильтра, ну и своевременной чисткой радиаторов если живете в средней полосе (говорят что с 08года проблема якобы ушла)у меня был 08 год пробег 140 тыс компрессия по 13.5 была везде,. был масложор думал что 5й цилиндр устал,а дело было в неподходящем масле, залил как то идумитсу 5W30//после чего пришлось поменять на оригинал тоета 5W40 и все стало нормально так же к минусам можно отнести плохой свет со временем, лечится разборкой и помывкой линзы..
замена моторчиков вентилятора на 130 тыс вышли из строя по очереди (появился посторонний шум) по чистка помывка фар, нужно менять шкив генератора, говорят вовремя если не поменять то пропадет зарядка. а так за 5 лет серьезных поломок не было, только расходные материалы
N
Nordman6912 лет назад
2005 год, 30.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium, Mark Levinson
-японское качество, очень надёжен и ремонтопригоден как любая тойота - технический аналог крауна -отличный дизайн несмотря на схожесть стиля с Е мерседес, лексус значительно индивидуальнее -экономичный, мощный и не прихотливый двигатель 3GR- опять заслуга тойоты -прочная подвеска вывозит без замены деталей по нашим дорогам более 100тык -не обычный технократичный дизайн салона -отличная музыка Mark Levinson-14 динамиков -эффективные системы безопасности - АБС и ситабилизации, не реально пустить в занос или не затормозить + 10 подушек в запасе -не дорогие запчасти и расходники ещё +Тойоте
-для своего года выпуска технически совершенен, но для 2011 года всё же уже отстаёт от немцев по \"фаршу\" хотя и стоит меньше при аналогичной комплектации. -не достаточна шумоизоляция для такого класса, есть сверчки -качество материалов в салоне не дотягивает до настоящего премиум - мало кожи, мало дерева, на вид дешовый пластик хотя таковым не является априори... -нет доводчиков дверей и электропривода багажника-только доводчик
-бесплатная! замена по отзывной компании у дилера рулевой рейки с элекроусилителем и задних суппортов -остальное одни расходники, по пробегу!
В
Владимир8 лет назадТомск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Executive
Неплохо валит. Очень приятный расход бензина. На трассе реально выжать 7 литров. Внешний вид шикарен. Очень удобно ездить на дальняк. Совершенно не устаешь, от поездок получаешь реальное удовольствие. Качественная кожаная обивка сидений. К 200 тысячам не убилась совершенно.
Ломучесть. Подкидывает сюрприз за сюрпризом. Чего не коснись - болячка. Всё лечится очень дорого. Просто пылесос. Разочаровался в Лексусе.
Не авто, а головная боль. Продал и перекрестился. Двигатель. Умирает ближе к 150 тыс км. Редко у кого ходит больше. Есть предположение, что можно избежать раз в год прочищая радиатор со съемом. Коробка. Ходит примерно также 150 тыс км. Если помрет, не горюйте. Ставьте А720Е от Крауна - куда более надежная штука. Подходит - проверено, цена вопроса небольшая. Рейка. Умирает - чините. Умирает второй раз - выкидывайте, раскошеливайтесь. Умереть может на любом пробеге - не подгадаешь. Климат-контроль - умирает моторчик, перестает дуть или в ноги или в лицо. Лечится со съемом всей панели, долго и накладно.
А
Андрей10 лет назадМеждуреченский
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт и красота.
Самая главный недостаток этого авто, это двигатель, а по конкретнее это 5 цилиндр. Кто надумает покупать это авто, мерте сразу компрессию во всех цилиндрах
С
Сергей6 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Американец
их просто множество, основные из них: - надежность; - эргономика; - материалы отделки; - оснащенность; - внешний вид; - комфорт; - шумоизоляция; - стоимость обслуживания; - неприхотливость к топливу; - любые морозы ему по зубам, очень быстро прогревается внутри и печка просто баня; - очень, очень мягкая подвеска у амеров; - достаточно большой багажник; - просто лучший в своем ценовом сегменте; - вечный без преувеличения, если вы или до вас не выжали с него все соки!
их мало, но как известно, идеальных авто не бывает, итак: - расход топлива, пожалуй основной минус. (по городу от 15 и выше Аи-92, трасса 12-13); - вечно сопливящий движок (не ремонтировал т.к. сопливит не в больших объемах); - передние кривые рычаги и задние плавающие сайлентблоки - расходник, главным образом из-за отсутствия качественных изделий; - мягкая подвеска в некоторых моментах дает о себе знать, когда на волнистой дороге клюнете носом в землю, а также плюс крены в поворотах; - и вытекает следующий минус - ватное управление, драйва при стоке здесь не дождетесь; - несмотря на кажущиеся огромные размеры седана, довольно таки мало места в салоне, на месте дизайнеров я бы украл место из багажника для увеличения пространства салона; - нет никаких связей с багажником с салона, впрочем авто не для перевозок досок, но всё же; - низкий потолок, (при сексе девушку на себя не посадишь, если она не карлик, нууу, либо в люк голову высовывать):)); - штатная мультимедиа (ущербные 10см динамики в дверях), не для меломанов. Любителям качественного звука придется переделывать; - штатные размеры колес; - ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕТ!
за 5 лет эксплуатации: - замена плавающих сайлентблоков сзади и сайлентов в передних рычагах - раз в год-полтора; - замена коробки (вина моя и на авто не грешу, вовремя не поменял насос);
K
Koba1233213 года назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый, плавность хода изумительная, отличное ускорение, очень комфортное передвижение на 245/40 18, экономичный, 12 литров по городу, за те деньги которые он стоит, а это 750-800 тыс, это лучший вариант, в свои деньги.
При пробеге 210 000, сдох двигатель и заменен на контракт, но если бы люди изначально знали о проблеме короба воздушного фильтра (про 5 цилиндр тойота выпустила официальный бюллетень по замене короба) и меняли его на другой, то и проблем бы не было. Сейчас пробег 250 000, проблем вообще нет, ни с коробкой, ни с рейкой, на пробеге 220 000 были заменены стойки в круг и диски тормозные, еще втулки стабилизатора и на этом все! Вывод: за двигателем нужен определенный уход (менять масло не позже 7000км, заменить короб воздушного фильтра, поставить от марк х и заливать бензин не ниже 95) и нужен он когда стоит контракт(не заезженный) либо после капиталки двигатель, больше проблем в Lexus нет, все у кого летят рейки и коробки это просто наездники которым плевать на обслуживание авто, либо купили мертвый авто за 600 т.руб. и потом хают его.
За 2 года владение из серьезного заменил только помпу.
А
Александр4 года назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
К плюсам присоединяюсь! Написано много, стандартно! Что ещё выдумывать.... Большой, тихий,-(ДВС) почти и не слышно!
Покупался с пробегом 70 тыс. ровно!В 2012 году. Скорее всего пробег реальный!После мерса Ешки211 кузов, 2004 г.в показался пошумнее- слышны колёса, да и неровности типа рельсы проходит жестко! Шумка не айс! Заметил - берёт масло! порядка литра на 10 тыс. Но работа ровная, тяга на высоте, и мыслей о проблеме с двигат. не было! Но на 96 тыс. проверил компрессию и она в 5-ом оказалась 5.5! Желание первое продать и всё!!! Но потом решил сделать! Загильзовали правую сторону- 3 цилиндра, 1 мол гильз. не стоит, нарушается жесткость при сборке и т.д! Или все мол, или хотя бы три! Х/З... Мастер делал серьёзный! Сейчас пробег 106 тыс. , масло не берёт нисколько, расход топлива уменьшился заметно... Подвеска надёжная- ничего не менялось пока!Тихо, - мячик короче!Шум при запуске бывает, но не всегда! И не часто!Зеркала на место не становятся, - не вкл. их, не активирую точнее! так проще!Кл, аккум. снял- поставил и зерк. не трогаю! Тогда они молчат! Сделали частичную обесшумку- эффект небольшой!Деньги на ветер! Слышна дорога!!! Может у меня только! .... Получился отзыв практически! Не ругайте!!!!
В
Вадим6 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Владел автомобилем чуть меньше двух лет. Оставил только положительные эмоции о себе! За период владения проехал 50т. Км. Двигатель просто шепчет, коробка все плавно переключает, подвеска тоже без всяких нареканий!Расход топлива- просто радость! Трасса 7-8 город10-11. Средний 9л. За все время поменял щетки генератора. И ВСЕ! Каждые 8-9т.км замена масла фильтров и машина радует не переставая!
Даже не знаю что можно отнести к минусам.. Я считаю что такие моменты как запотевание фары и легкие сверчки в салоне для 9летней машины с пробегом 220т.км это вполне нормально!К минусам можно отнести злые языки! Все трещат за этот пятый цилиндр. Так вот могу сказать свое отношение к этому вопросу. Ребята! Не берите дрова, сэкономив при этом сотню другую и не будет проблем!Любая машина требует чтобы за ней ухаживали!Меняйте вовремя расходники и наслаждайтесь ездой!
Щетки генератора.С тойоты камри аналогичные. Цена вопроса копейки.
D
Dredge16 лет назадКурган
2007 год
Красавец, что сказать, мощный двигатель, красивый дизайн. Понравилась работа трекшен контрола, когда он от моего кикдауна на 110 км/ч срабатывал, предотвращая пробуксовку колес!!!
h
hemp6 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный корабль, зимой антибуксы отрабатывают, неприхотливый, надежный автомобиль!
двигатель! клиренс!
у двигателя болячка пятого цилиндра, да и в общем больной движое! Пришлось гильзовать весь! потратил кучу денег! берите машину только после гильзовки всех 6 целиндров и 6 новых поршней. С 1 гильзой и 1 поршнем шлите нахрен всех, дабы выроботка в остальных цилиндрах тоже есть! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДОВОДЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, МОЛ 5 гильзовали, остальные в порядке! Нихрена не в порядке! умрут через 50 тысяч после гильзовки!
b
boomboom12 лет назадГород пробок и грязи...
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
задний привод!! и нечего на него жаловаться (отключаем все умные системы, с которыми действительно ОЧЕНЬ СЛОЖНО ездить, и катаем тачку в удовольствие!!) в целом одни положительные ощущения ...
аморты слабенькие (боятся резкого перепада температуры) т.е. с моим теплым гаражом их хватило на одну зиму - поменял по гарантии... руль ватный (но нечего шустрить на дороге - не на спорте едите)
аморты потекли и загремели в первую же зиму (пробег около 15 000 км) ксенон (лампы ближнего света) - 70 000 км муфты VVT-I (обе, поменяли по сервисной компании) 60 000 км фары потеют после замены лампочек (думаю из-за кривых рук мастеров в ОД) - замена по гарантии (предстоит) все хром накладки меняются по гарантии (покрываются ржавчиной от \"Лужковского коктейля\") колесные диски меняются по гарантии ( происходит вздутие ЛКП от того же \"Лужковского коктейля\")
204911041 год назадМиллерово
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый и не повторимый внешний вид. Большой выворот передних колёс помогает ловко маневрировать при приличной длине автомобиля. Прекрасная работа системы курсовой устойчивости. Крепкая подвеска. Хорошее качество ЛКП, не подвержен коррозии. Очень экономичный при достаточной мощность, хороший накат при сбросе газа. Очень удобная посадка, не устаёшь при длительной езде. Задние диваны вообще шедевр, очень удобный подлокотник с подстаканниками в удачном месте.
Не очень удачный двигатель, со всеми известными проблемами. Не очень подходит для езды зимой, выехать из глубокой указатанной колеи практически не возможно. Низкий передний бампер и малый дорожный просвет заставляют ездить и парковаться очень аккуратно, но это обусловлено дизайном, если бы он был высоким, не был бы таким изящным. Неудачная конструкция задних тормозных суппортов.
Самая не приятная особенность двигателя - треск муфт VVT-I при первом запуске утром, которая сбрасывает вас с трона премиальности в глазах соседей по парковке :) Начали иногда тарахтеть на пробеге 100000км, окончательно умерли на 200000км (тарахтели уже на ходу с рывками двигателя), заменил все 4 шт на новые. Не вздумайте ставить б/у, зря потратите время и деньги! На пробеге примерно 120000км начал глючить монитор, заменил на б/у, новый стоит космос! На пробеге 160000 отказал датчик давления в системе кондиционирования, у официалов меняется в сборе с трубкой, стоит очень дорого. б/у датчик продаётся отдельно, стоит копейки. Менял датчики положения кузова системы AFS на пробеге примерно 180000км, примерно в это же время поменял все провода АВС. На пробеге примерно 195000 стал глючить CD привод, мастера не нашёл, заменил на б/у, цена адекватная.
f
fagler4 года назадБарнаул
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый дизайн. Вместительный салон. Лючок в салон из багажника. Крепкая подвеска. Не заносит, не буксует (в моём случае AWD). Наличие спортивного режима. BlueTooth.
Есть 3 болезни, описаны ниже. Остальное - в порядке. Дюралевый капот, с одной стороны лёгкий. С другой стороны, после ДТП сложнее и дороже чинить, чем стальной. Б/у - дорогой. Фары тоже лучше не разбивать. От 25 000 Китай или б/у и до 75 000, новые оригинал. Маленькие боковые зеркала. Ездить вперёд норм, но низ не просматривается. Но, можно настроить, чтобы автоматически опускались вниз при сдаче задним ходом.
Рулевая рейка (Нужно дотошно следить за пыльниками за миктротрещинами, либо исключать попадания воды в неё, заранее кустарным способом). Чуть зашумела, лучше сразу делать, пока живая. Ремонт 15 000. Первый раз чинил примерно на 200 000 пробеге. Фары ксенон. Когда блок розжига заводской кончается, лучше ставить оригинал, но он очень дорогой. С китайскими, электрики "станут ваши лучшие друзья". Ближний свет лучше сразу переделать на галогенки. Дальний свет можно Китай, если редко им пользуетесь, либо тоже перейти на галоген. ДВС. Необходимо перед каждым сезоном следить и при необходимости промывать радиатор. Лить премиальное масло, например Castrol. Иначе 5 цилиндр износится гораздо быстрее. Но всё-равно износится. На 14 лет машине хватило. 300 000 км. Компрессор кондиционера. 300 000 км. Купил б/у от заднеприводной, на свою AWD, они не одинаковые, но "загомырить" можно. Перестала работать ручка двери водителя на открывание электронным ключом. Починить не удалось. А дилеры не стали. 300к
Д
Дмитрий4 года назадТомск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Эксплуатировал 9,5 лет, брал с пробегом 36к в январе 2010 (2007 г.в.), продал 225к. Очень комфортный, хорошая динамика, отличная комплектация (Luxury), надежный (кроме двигателя). На трассе очень комфортный и уверенный авто. Шумоизоляция хорошая. Подвеска практически не убиваемая. Коробка отличная во всех режимах, электронные системы тоже. Марк Левинсон - супер, после штатной музыки в Камри - небо и земля. GS-ом доволен, за исключением движка)
ДВИГАТЕЛЬ (5 и может 6 цилиндр). Масложор начался где то на 160к, я просто подливал регулярно масло, дошло до расхода 1л на 1000км, а если гонять, то и больше. Может печка на других авто работает дольше, на GS у меня лет через 5-6 сломалась Продал не делая движок, чтобы новый владелец сам все грамотно сделал.
По подвески менял только передние стойки на 160к и ступичные тоже в районе 140-150к. 2 раза поменял помпу (первый раз на 65к, второй на 200к), 1 раз печку (гудела и свистела). Ремень генератора на 180к, Брякает при заводке, я ничего не делал и это никак не сказалось эксплуатации. на 180к перестал работать круиз ( заменил SRS кольцо - подрулевой шлейф),ксеноновые лампы менял 1 в 3 года, вроде все.
s
serg9 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
очень надежный двигатель(на века), коробка в отличии от мерсов бмв и ауди, при правильной обслуге ходит под 500т.км. кузов ни гниет ни ржавеет. ходовка стальная простая ходит примерно 100т.км. родной сенсорный экран, просторный салон, кожа отличного качества и долговечная. Недорогие запчасти. Берите не раздумывая, автомобиль определенно самый надежный в своем классе. Настоящая toyota, простая в техническом плане и комфортом лексус. Салон тихий не скрипит, шумоизоляция отличная. Хорошая штатная музыка. для своего года полно современных опций и самое главное что все работает не смотря на возраст.
слабые тормоза, а именно суппорты(закисают). необходимо постоянно следить за направляющими и постоянно смазывать, если вовремя не смазать то суппорт умрет(новый суппорт стоит дорого). быстро стираются колодки. Очень вялкое рулевое управление, руль не информативен. На трассе ведет себя не уверенно(на больших скоростях). напоминает огромную неуправляемую баржу на скорости выше 150. Быстро умирают катализаторы. Постоянно прогорает глушитель в разных местах(приходится заваривать) на авто старше 10лет. быстро мутнеют фары. но это уже мелочи.
всегда смотрите тормоза и суппорты при покупке, с остальным проблем не будет
51476101 год назадТомск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Пробег 260 000 только расходники, двс родной. Очень надежный авто. Комфортный. НЕДОРОГОЙ в обслуге авто(от слова совсем). Заводится в любой мороз! Теплый(бывает даже через чур). Запчасти: очень широкий выбор запчастей(удивлен был сильно), очень хорошие аналоги. Цена на двс и акпп дешевая по сравнению с другими авто такого класса(да и в целом акпп дешевле чем на автоваз стоит...поэтому покупка не пугала ни капли что будет какая то проблема с запчастями. Качество отделки хорошее! На трассе стоит как вколотый. Очень мягкий руль в городе, не как на джипах, крутится без каких то усилий. GS та машина с которой ты получаешь расслабление и спокойствие что тебя она не подведет в нужный момент.
-Немного подъедает масло ДВС(но для этого года это вполне нормально) не стоит бояться такого, они все едят(особенность такая у мотора). -Пластик раз в год надо промазывать селиконом( скрипит возле часов на торпеде и крепления подлокотника) -Все расхваливают музыку, как по мне на уровне BOSE, нормально, но можно было и лучше(хотя что придираться 2005год...) -Как я и сказал про любой мороз, он заводится в -39по цельсию, но температуру больше -25 не особо любит( дубовый пока не погреется минут 20-25(про салон говорю)). -Шумка хорошая( но арки можно было и получше прошумить) -Низковат как и все седаны(месяц привыкал), как привык уже лучше.
-Сайлентблоки передние менял -Расходники -Радиатор промывал перед летом и перед зимой.
М
Михаил5 лет назадХанты-Мансийск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Ооо...!!! Это просто шикарный авто! Не ломающийся, не превередливый, очень качественный автомобиль со спортивным двигателем и коробкой! Дает не реальный комфорт и динамику! Не едешь, а плывешь, когда надо летишь!!! Это единственный авто который сочитает и бизнес класс, и спортивный авто, и задний привод, и левый руль. Кушает по городу 11 литров, я от этого оболдел. Заводится в мороз -45 без подогрева, запчасти очень дешевые. И просто кладезь для автотюнинга! На пробеге 398 000 я попал в ДТП, и полностью авто не подлежит восстановлению, но мою жизнь спас!
Их просто нету!!! Идеальный авто!
На пробеге 398 000 я попал в ДТП, и полностью авто не подлежит восстановлению, но мою жизнь спас! Других поломок не было!
А
Александр7 лет назадБарнаул
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Салон продуман идеально, все находится под рукой и в тоже время очень просторно, кожа крепкая, ничего не скрипит внутри. По трассе идет как влитой, расход 6-7 литров в спокойном режиме, город 12-13. Подвеска на уровне марки Лексус., Двигатель мощный, динамичный, тормоза крепкие. Акпп простая. Кузов очень крепкий, не знает что такое ржавчина., С электрикой проблем нет и не будет если не сувать в нее кривые руки и китайские сигналки. Много полезных опций: бесключевой доступ, опускание зеркал при включении заднего хода, память руля, вентиляция сидений, отключение подушек безопасности в бардачке, паамять сидений привязана к зеркалам и рулю, очень удобно., багажник с доводчиком, синхролизация с мобильным телефоном через блютуз и громкая связь, адаптивное освещение на поворот руля и изминение высоты. Музыка высочайшего уровня. Владел авто два года, никаких поломок и неисправностей.
Слухи о проблеме пятого цилиндра возникли только в России. И все из за не своевременного обслуживания. Нужно иногда менять масло и антифриз с термостатом. ВОТ И ВСЕ.
За два года поменял только задние тормозные колодки. Автомобиль ни разу не подвел. А если берете убитый Лексус, не жалуйтесь потом на этот достойнейший авто. Все проблемы только от дураков!!!
Е
Егор3 года назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
-Внешний вид -Динамичный - город/трасса хватает за глаза. -не шумный мотор (у знакомого МаздА 6 2014 года, шумит безбожно) -шумоизоляция (тихо, спокойно в авто) -расход трасса 6,8-8 л/100км, город +/- 13,5 л/100км -цена запчастей аналогов не высокая, замена масла обходится не более 6т.руб=масло+все фильтра (М.В.С)+работа -вполне нормальная аудиосистема -подвеска крепкая -хорошие тормоза (перед 4-поршневые) -наличие контрактных запчастей на рынке
даже в голову не приходит какие могут быть "минусы"?! Жена ревнует))) То что у мотора "болячка" 5ый цилиндр, тут уж как повезет. Я прежде чем купить себе GS, все варианты загонял в сервис, мерил компрессию. мой был 4ый и живой, его и купил. и ни разу не пожалел Проехал на нем 2 года 40т.км, каждый год мерил компрессию, во всех цилиндрах 11,5 очков.
За 2 года владения было сделано: Ремонт фар, потели/не светили - 40000 руб. Замена АКПП (фильтр+масло+работа) - 42000 руб. Замена передних тормозных дисков, колодок, тормозных поршней - 20000 руб. Замена задних суппортов и колодок - 10000 руб. Замена свечей, ремня генератора и замер компрессии - 7000 руб. Замена топливного фильтра - 4000 руб. Замена шаровых, рулевых тяг, пыльников, втулки рейки, втулок стабилизатора, развал-схождение - 12400 руб. Замена койловеров - 30000 руб. Замена масла в редукторе и антифриза - 6000 руб. В сумму входит цена запчастей + работа. Запчасти заказываю все на емексе Это все что вспомнил, остальное по мелочи. Тачкой доволен, ни разу не пожалел, главное следите за авто и любите его!!!
07010 лет назадОмск
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Не убиваемый мотор маленький расход топлива при объеме 3 литра мягкая подвеска шикарный кожаный салон и не дорогие запчасти.
С
Семён10 лет назадПодольск
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
За 3 года эксплуатации ни разу капот не открывал, даже масло не доливал (своевременная замена расходников в сервисе) После этого автомобиля, лучше возьму 10 или 15 годовалый бизнес класс чем новую kia rio или Hundai solaris, единственный плюс в новом а/м то что все на гарантии. Динамика радует, расход (трасса 7-9 город 12-15) устраивает. В обслуживание не прихотлив. Налог в 16000 для такого авто меня устраивает. До сих пор жалко, но жизнь заставляет пересаживаться на Дизель.
Тухнут стрелки приборной панели, на скорость и комфорт не влияет. Кожа у японцев тех годов хуже чем у Пежо 405 (это очень большой при большой минус)
При покупке (убитая в хлам подвеска) сделано (18000 руб) Помятое крыло и лопнутый бампер (28000 руб вместе с покраской) Единственная неисправность после ремонта за 2,5 года эксплуатации 2 раза зимой загоралась лампочка подушек безопасности.
А
Анатолий9 лет назадМагнитогорск
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Это реально очень комфортный, вместительный и очень надёжный автомобиль! Плюсов масса! начиная от посадки в машину и заканчивая всякими примочками!Выходить из этой машины мне вообще не хочется, кажется, что сиденья что спереди, что сзади намного комфортнее домашнего дивана или кровати! Двигатель 2JZ - это же легенда от TOYOTA, его звук не может оставить равнодушным ни одного человека, не смотря на возраст, будь то пенсионер или молодой парень.,каждый хочет надовить на педаль акселератора до самого до нельзя! В этой каюте ты понимаешь, что никакие проблемы, налоги, цена на бензин, не могут тебя остановить от каждодневных путешествий на этом лайнере!!! Надёжнее этой машины я не встречал ни одной, немецкой, шведской, американской и уж тем более корейской машины! Здесь надёжно прикручен каждый болтик, всё находится на своих местах! Ходовка практически не убиваемая, не смотря, что здесь нет пневмы, она ничем ей не уступает!
Их вообще в этой машине нет, кто бы, чтобы не говорил про налоги и низкую посадку! Для полей нужно приобретать себе УАЗик, с клиренсом в 22 см, а для налогов ТАЗик, с 73 списанными из цирка лошадьми! А этот автомобиль создан для комфортного передвижения по городу и трассе!
После покупки естественно поменял расходники, фильтра и масло.
Г
Геворг9 лет назадБарнаул
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод огромный плюс
поменять сайлентблок отдельно нельзя нужно менять весь рычаг, поменять диод в задней фаре нельзя нужно покупать новую фару
D
Dmitriy 4 года назад
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Эксплуатирую машину с момента покупки у официального дилера в 2010 году , за 10 лет проехал 115.000 км , очень доволен машиной , каждый год проходил плановое ТО на оф сервисе обычные текущие расходы по замене жидкостей масла , фильтров , втулок, прокладок и тд
Первая серьёзная поломка случилась на 115,000 10 лет машине . Машина не завелась , стрелка тахометра на нуле. При этом стартер прокручивался , аккумулятор новый. Также этому предшествовало подёргивание двигателя и прыгающие обороты вверх вниз. Лексус ассистенс по телефону порекомендовал снять клемму с минуса аккумулятора , через 15 мин одеть снова , тем самым «перезагрузить» . На удивление машина завелась и поехала . На след день я приехал в сервис. Машину записали на то на следущий день 13 дек, из-за очереди . Своим ходом на след день уже не приехал , машина не завелась , привёз ночью на эвакуаторе. Диагностика ничего не выявила , почистили просто дроссельную заслонку. После чего машина завелась и проездила 2 недели. 30 дек утром снова не завелась. Опять эвакуатор. Диагностика не обнаружила ошибку. Только благодаря сбору инфо от др сервисов Лексус , выяснилось , что случается у этих машина проблема с регулятором топливного давления, который не давал завестись двигателю. Заказали новый вместе с топливной рейкой. Заменили и снова на ходу. Так что будьте бдительны, если подходит срок меняйте заранее . Удачи.
1116 лет назадНижневартовск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Большой, красивый, удобный, маленький расход топлива, очень резвый, TRC отрабатывает на 100%. Ездить на нем одно удовольствие. Ходовка как у танка.
Первое что отмечу, идеотская крышка багажника. Весь снег скапливается сзади и когда вы открываете крышку, все у вас в багажнике. Если снег вовремя не убрали, он быстро превращается в лёд. После открытия багажника и закрытия доводчик начинает тупить и багажник вы больше не откроете, пока не снимете клейму АКБ. Ключем тоже открыть не сможете, замок под номером. Сам багажник большой, а проем очень мал. Коляску вы туда никаким боком не поместите. Свет, оставляет желать лучшего! Точнее его там нет вообще! Ночью вы едете в никуда. После установки новых хороших ламп, так же установки ксенона в ПТФ, настройки на стенде всего этого дела, вы наконец начнёте видеть хоть что-то. Коробка которая вечно пинается в пробках. Это начинает раздражать. Скорее всего дело в прошивки коробки.
Слабая коробка. На 140 тысячах, пропала 5-6 передача. Тормозные диски веяно бьют, нужно ставить перфорированные, а на них ценник большой.
А
Алексей10 лет назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат
Большой комфортный седан с хорошой шумоизоляцией, достаточно динамичный, непрехотливый и надежный практически все запчасти подходят от артисты, а это означает то что броблем с ними нет и цены соотвтственно доступные.
Если лексус впоряде то у него недостатков нет!!!
По ходовке: нижние шаровые служат недолго, также плавующие сайлентболки (бычики) и переднии поперечные. Если у авто пробег больше 300 тысяч стоит обратить внимание на прокладку под крышкой клапана покладки поддонов двигателя и коробки, проверить все сальники. а самое главное ремнь грм со всеми роликами натяжителями и сальники...
Е
Егор4 года назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
1. внешний вид 2. надежность 3. 249 л.с. хватает как в городе так и на трассе 4. расход: город 12+, трасса 8 при скорости не более 110-120 км/ч 5. цена запчастей 6. ТО не более 5000 рублей (масло,фильтра 3 шт + работа) 7. Музыка ML 8. 4ёх поршневые передние тормоза, держак отличный за год владения ни разу не подвел, 5 цилиндр нормально поживает, достаточно за машиной следить и все будет ОК.
из минусов...да фиг знает,я их не увидел. говорят 5 цилиндр умирает, но у меня все отлично. при покупке замерял компрессию, и через год владения, показания одинаковые.
их не было, только ТО, замена тормозных дисков, колодок.
О
Олег10 лет назадКрасноярск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний дизайн автомобиля, богатое оснащение автомобиля, удобно и уютно сидеть спереди, настройки подвески, двигателя и коробки идеально адаптированы для комфортной езды по городу. По трассе расход при скорости 100-120 км/ч (местами 140-150 по ровной дороге) равен 7.4-7.8 литра. Что, на мой взгляд, очень и очень достойный результат для трёх литров и 250 сил.
Ожидал, что в такой машине места будет больше. Мне с ростом 2 метра проблематично сесть сзади - головой упираюсь в потолок. Но опять же, всё относительно, в других машинах такого класса еще хуже. Вопрос по динамике еще есть. Возможно, что это ощущения просто такие, но мне кажется, что не на 250 сил едет автомобиль. Да и не для заездов этот автомобиль берут.
80000 пробега, по результатам диагностики у официального дилера - автомобиль в полнейшем порядке, компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
а
андрей10 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: премиум
машина супер! проблем почти нет
двигатель
выроботка пятого целиндра после 80000 тыс замена на новый двигатель выроботка пятого целиндра после 70000 тыс думаю покупать нового gs ?
116060175 лет назадМосква
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Это лучшее, что со мной случалось
Их нет
Плохой водитель - единственная неисправность, которая там может быть
н
николай6 лет назадНовокузнецк
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый, до сих пор актуален дизайн, очень комфортный, приятный салон, шумоизоляция очень хорошая с камри не сравнима. экономичный, хорошая ходовка, збитая, жесткая и крепкая. Хорошая аудио система марк левинсон играет очень достойно.
Говарят двигатель и рейка. Но при мне небыло, за машиной следил, фильтр проклеивал и чистил радиаторы.
тормозные колодки и диски.
К
Константин10 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
очень надежный и резвый авто, разгон до сотни очень приятен и комфорт в салоне с внешним видом отличный
задний привод зимой не очень нравится, со старта очень медленна.
акпп после замены масла начала гибнуть, пришлось менять акпп
А
Александр10 лет назад
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
1. Экономичный. 2. Налог минимальный. 3. Комфорт на высоте. 4. Подвеска эргономичная. 5. Качество отделки салона и всех запчастей на высоте. 6. Машина стоит своих денег.
1. Зимняя резина липучка не для нее.
Перегорала лампочка ксенона.
в
василий6 лет назадИркутск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Одни плюсы машина отличная будет лучше чем теперешние новые. Ходовая самая крепкая . Расход приятны шумка на высшем уровне. Музыка супер . Салон с кожей на высоком уровне . А как она едит просто супер стыки проглатывает. Ничего не брякает не стучит . Машине 11 лет. Я ее передумал продавать хоть нужны деньги выкручусь.
Минусов нету говорю точно . Проблем с двигателем не было. Машиной доволен на 100%.
Поломок не было
8 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Большой, отличный , комфортный авто бизнес класса!!!
мотор,коробка,рейка
пятый цилиндр, рейка, коробка. (купил изначально авто с пробегом 200.000) не повторяйте таких ошибок. Перед покупкой загоняйте авто в сервис)
K
K-boy8 лет назадХабаровск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивая машина. Комфортная.
Двигатель сплошная ПРОБЛЕМА!! Не берите 3л двиг 3GR-FSE. Если думаете, то только не 3 л, можно налипнуть с 5 цилиндром.
10 лет назадИркутск
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамика , шумоизоляция и комфорт на высоте Lexus . Отличный внешний вид и эргономика салона , буду краток авто очень понравилось.
Единственный недостаток это дороговизна запчастей подвески.
A
Andrey_q316 лет назадОбнинск
2007 год
На удивление маленький салон. Габаритные люди не чувствуют себя в нем комфортно. Ощущение, что его проектировали под китайцев или японцев, даже объяснить сложно, почему у машины такого класса и габаритов чувствуешь левым плечом стойку и потолок постоянно нависает над головой.
67953235 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, интерьер, надежность всех систем, шумоизоляция, музыка, подвеска и ходовая часть
Пятый цилиндр двигателя
Пятый цилиндр двигателя
1119 лет назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Коротко не опишешь! Плюсы везде и во всём! +налог (249л.с.) +качество отделки (кожа, дерево) +вентиляция сидений (летом вообще трудно переоценить данную опцию в кожаных сидениях) +умеренный расход топлива и ещё много много плюсов!!!
Нету у него главных недостатков... можно только отметить невысокий клиренс, но этот автомобиль создан для хороших дорог а не проселочных! Единственный большой минус этого автомобиля - это то, что после него трудно подобрать себе другой...!!!
Поломок не было, чего желаю и новому хозяину. Все пишут про рулевую рейку, но у меня никаких проблем с ней не было!
е
евгений10 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый маневренный достаточно вместительный автомобиль. Очень недорогое и редкое обслуживание,за 8-мь лет практически ничего не ломалось. Экономичный (11-13 литров на 100 км.),транспортный налог на 249л.с.
Низкая посадка,для высоких пассажиров неудобно сидеть сзади.Высокая стоимость нового авто.
Менял стойки ( на морозе попадал в ямки) 45т.км.,на 48т.км.начало подклинивать задний суппорт,больше ничего не беспокоило.
9 лет назадМосква
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мотор.Надежный двигатель JZ,неубиваемый (при нормальном прогреве несколько минут,при своевременной смене масла и антифриза) проблем по мотору нет ВООБЩЕ. Коробка.относительно надежная коробка,если грамотно с ней обращаться(выжимать тормоз перед переключением,ехать неспеша \"прогревая\" ее первые пару км).впринципе надежная тойотовская 4ступка,но бывает ломается. Кузов.толстый металл,тяжелые двери.но ржавеет дно. Подвеска. НЕУБИВАЕМАЯ подвеска,можно не сбавлять газу на лежачих,держит любые пробои,любые ямы.мягкая и валкая,для любителей комфорта-самое то. Прочее. достойная шумоизоляция. напичканность,в отличие от остальных японцев тех же лет. наличие антибукса при заднем приводе.сд чернжер,люк,кондиционер,настоящая телячья кожа,НИЧЕГО не гремит даже спустя 20 лет.впринципе достойный автомобиль за 200тыс,если ухоженный.электро регулировки всего.отличная музыка накамиши (потом стали ставить марк левинсон)ну и конечно шильдик решает.лексус это все-таки премиум.
Слишком валкая подвеска,для любителей комфорта-кайф,но для меня уж слишком мягко,и в поворотах кренит. Ненадежная электроника(и электрика тоже,есть много непродуманных моментов). Не удобно сидеть,если рост выше 190. Частые поломки,но из-за возраста скорее всего. Расход 15-20л (но это врятли минус,и я не жалуюсь,так как знал на что шел,и покупая машину с объемом 3 литра нужно это понимать.для тех кто хочет экономить-берите малолитражку). Относительно редкая машина в Москве,по-этому есть проблемы с наличием запчастей,причем как новых так и бу. Ржавое дно!обязательно смотрите дно и пороги! ОЧЕНЬ маленький багажник.и не складываемые сидения,между багажником и сидениями -огромный бак на 80л! Неудобные подстаканники,выезжающие из подлокотника.до коробки неудобно тянуться. Плохая приборка,постоянно перегорают стрелки. Еще очень много могу написать про минусы,пока это все что вспомнил.но мое мнение о машине сложилось больше отрицательное,хотя возможно из-за плохого состояния от прежнего владел
шкив коленвала генератор радиатор короткое замыкание в стрекозе дворников трапеция дворников сломалась сд-ченджер отказал датчик топливного бака все остальное-расходники
A
ANDY9 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность ликидность
проблемы двигателя с 5 цилиндром
Ш
Шубин Павел Павлович10 лет назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Машина по всем параметрам очень устраивала! Динамика езды , просто превосходная !
Если покупать оригинал запчасти, то стоят не очень дешево ) все жалуются на рулевую рейку! Но до меня прошлый хозяин поставил новую)
На пробеге 180 тысяч , загудел задний левый ступечный подшипник, цена вопроса 4,800 рублей, плюс два рубля замена
10 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
AWD зимой это сказка!!!
Только клиренс, потому что живем в России!!!
Кислородные датчики летят от нашего бензина. Лейте присадку Castrol TBE и никаких проблем!!!
126224055 лет назадИркутск
1995 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный, стильный, крепкий, резвый
Ну с нашими ценами на топливо дороговато обходится бензин, запчасти не сказать что дешевые
109650195 лет назадВанино
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный , красивый , девченок пол салона постоянно))
Дорогой бренд запчастей
Смотрите компрессию цилиндров
А
Александр7 лет назадВолжский
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
летающий деван
расход, вес
О
Олег9 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мощный двигатель с отлично подобранной коробкой передач, удобный по максиму\"напичканый\" разными девайсами салон, Отлично держит дорогу, понятия как занос не существует даже при большом желании (Электроника блин).
Главный минус низкий клиренс, но это плата за отличную устойчивость на дороге. малый ресурс амортизаторов
Плановая замена аккумулятора в 2013 г. закисли скобы в тормозном механизме на задней оси, лечится заменой пыльников и побольше термостойкой смазки.
Д
Денис7 лет назадБратск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Замечательный внешний вид. Статусность Lexus. Надежность конструкции. Большой запас прочности узлов и агрегатов. Ремонтопригодность даже в условиях неспециализированного сервиса.
Компания Lexus перестала продавать в России GS...
Замена муфты VVTi (дребезг при холодном пуске двигателя) на 7-м году эксплуатации. Мониторинг чистоты радиатора охлаждения двигателя во избежание проблемы с компрессией в пятом цилиндре.
А
Артур3 года назадКалининград
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень классный авто, в управлении достаточно понятен и хорошо управляется, понравился внешний вид авто. Очень разумный расход для такого большого авто,сзади места много, комфортный как для города, так и для города.
Одним из главных недостатков могу отметить - высокую температуру под капотом, а также кислородные датчики, если они не поменяны - машина теряет в динамике сразу же. Перед покупкой смотрите обязательно на эти вещи.
А
Али4 года назадПангоды
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный Леха! За 6лет эксплуатации ни раз не копризничал и не подвел, за исключением моих промохов, берите друзья и наслаждайтесь поездкой, этот конь будет верным другом! Ставьте только ориг тойотовские запчасти и он отплатит верностью
Е
Евгений5 лет назадСургут
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Крепкий, надежный, комфортный автомобиль. В обслуживании прост и дешев.
Автомобиль многих пугает из за объема и расхода топлива.
За 1.5 года не разу не подвёл автомобиль!
5 лет назадБарнаул
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортная машина, шумоизоляция я уровне, подвеска в меру мягкая в меру жесткая
Головная боль в виде мотора
Д
Дмитрий6 лет назадСтаврополь
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мне всё нравится
только налог, и то, это минус нашего государства нежели авто
Если хоть немного следить за авто, то она не ломается
8 лет назадОренбург
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
в этом классе и за такою цену равных этому авто нету.
нету
нету
Е
Екатерина8 лет назадТомск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, шумоизоляция, надежность, богатое оснащение. Недорогой в обслуживании
Фары! Это ужас. Преют постоянно. Снимали, клеили и все равно. Сгорел блок розжига. Бу фара стоит 20-25 000
За 2 года эксплуатации авто 2006 гв (пробег был 100 000, стал 130 000) меняли передние диски тормозные, колодки, стойки. Задние колодки, фильтры и масла. Фару меняли дважды.
А
А я уже устал ездить на кайене на чеченском учёте. 8 лет назадХабаровск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
При пробеге 130т: выходят из строя прокладки и сальники в двигателе,боящаяся воды рулевая електрорейка,автомат сильнее начинает пинатся,расход масла 200-300 гр. на 1000 км,зимой расход 20л в городе.
С
Сергей9 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Все отлично кроме двигателя!!!
5-й, 6-й цилиндр нет компрессии!!! Двигатель 3GR FSE не удачный!!!!!
А
Андрей10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, динамика, надежность, оптимальная стоимость обслуживания(сопоставимо с тойотой)
Отсутствие подогрева: лобового стекла, руля, задних сидений. Отсутствие функции закрытия багажника с кнопки.
шум мотора отопителя при низкой температуре(-35С) после 90000 км и всё! не считая замены расходников
175302992 года назадКоролёв
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Владел 2 года запчасти стоят копейки, едет очень бодро, лично мне дал очень хороший опыт владения, не разу не подвел
старый и не актуальный в них реалиях автомобиль молодому парню без семьи самое то либо в городах с маленьким населением, так как эксплуатировать в москве каждый день бьёт по карману все таки машине 20 лет
из поломок было, блок комфорта левой двери водителя отъехал, подача руля зимой то работала то нет, потек радиатор, очень слабое место это верхние передние рычаги, менял их каждые 20-тысяч
105434883 года назадКрасноярск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT
Отличный внешний вид(каждому свое) летом просто пушка, едет достойно, рулежка отлично, салон + камри просто жигули по сравнению с лехой расход по трассе 6,5 л при скорости 110 120
Ну с пятым уелиндрм не сталкивался, менял акпп цена вопроса с работой и маслом 18тр. Расходники копейки, запчастей валом, расход зимой естественно конский если наваливать 20л смело
165085204 года назадЧелябинск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Все говорят проблемы с 5 цилиндром, у меня такой нее было проехал после покупки 170 000т.км.
144022055 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Luxury
Комфорт, отлично выглядит, музыка супер!
Низкая подвеска, за зиму застревал раза три
Мерял только колодки, при покупке проверяйте компрессию и будет вам счастье
А
АММ5 лет назадУрай
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Сделан на десятилетия!
Больше не выпускают
Менять резю и расходники
132114575 лет назадЧелябинск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Прекрасный неубиваемый крепкий автомобиль. Отличная динамика. Салон вместительный, удобный. Огромный багажник. Настоящий японец.
Не выявлено.
-
D
DAS75rus5 лет назадЧита
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Резвый,маневренный,красивый
долго продавался
поломок не было,менялись только рассходники!
A
AKOSKR5 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Раздутая проблема с 5 цилиндром. По факту все автомобили с нашим качеством бензина и масла страдают этим. Почему не раздувают за Камри в 40- вом кузове, не менее проблемный движок. Спортейдж ещё хлеще. Лексус Машина очень достойная. Ещё куплю такой, но позже. Попробую найти GS460.
Только расходники, и гильзовка ДВС.
С
Саша7 лет назадСочи
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
ЛЕКСУС ОДИН ПЛЮС
НАЛОГ ВЫСОКИЙ И РАСХОД БЕНЗИНА
с
саня8 лет назадУссурийск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Дерзкий внешний вид, отличная акустика, удобный и мягкий.
Очень проблемный движок
проблема 5 цилиндра
А
Андрей8 лет назадЧита
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
ксасивый внешний вид, салон, динамика, расход
Слабая коробка - пенки при переключении, 5 цилиндр теряет компрессию, скрип панели как в жигули, дорогие запчасти, слабый вентилятор печки
коробка, двигатель , стойки, печка и расходники
8 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
1. Шикарный салон 2. Эргономика почти идеальная 3. Динамика огонь) 4. На трассе при расходе 8-9 литров на скорости 160-170 ведет себя как корабль. 5. Относительно небольшой расход для 3-х литров 6. Наличие дублей, и некоторые цены на зап.части. 7. Экстерьер - ракета))
1. Есть шанс поймать ДВС-покойник. 2. Клиренс (из-за чего страдают кислородники). ....всё
С
Степан8 лет назадНаходка
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид. Каждый день им любовался. Купив лх570, все равно засматриваюсь на GS. Динамика, посадка, опции лексуса.. Все было супер.
ДВИГАТЕЛЬ. Надо было оставлять там 2JZ.
В содержании неприхотлив. Только масложор не радовал. Ходовая часть очень прочная. За два года в содержание и шаговый ремонт было вложено не больше 40.000 (Запчасти, работа)
Е
Евгений9 лет назадТомск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный, комфортный очень динамичный автомобиль. Гораздо лучше Кмри в 40 кузове 3,5л. (конечно не по динамике). Есть свои нюансы, акпп и двигатель, нужно правильно и своевременно следить и тогда проблем не будет. Марк Левинсон - супер! Харман Кардон отдыхает. Некоторые владельцы отмечают слабые передние стойки - так это от того, что когда едешь, в салоне тихо и комфортно и начинаешь плевать на ж/д переезды и всякие ямки.. летишь не замечая... от этого стойки и умирают быстрее... Заводится в любой мороз!!!! (живу в сибири (Томск) прогревов нет) Расход топлива: Горд 12-13 литров/100км. (зимой более 15 не поднимался) Трасса 7,5-8,5л/100км
Скрип панелей - аж бесит! Ну как так то бл.. Машина такого класса, а панели скрипят... пластик отстой! Проблемы с АКПП - но если все вовремя менять и следить, то проблем не будет. Если диагностика показывает ошибки соленоидов акпп. Меняйте сразу!!! Двигатель - болячка 5 или 6 цилиндра! Все просто, промывайте радиаторы охлаждения 2 раза в год и будет вам счастье! Вся проблема из-за плохого (конструктивно) охлаждения. Для себя отметил огромное разочарование в Лексусах зимой... (в сравнении с БМВ) - так это ужасная работа анти юза и анти букса. До БМВ им еще далеко... Продаю Лексус GS300 и беру БМВ е60. Еще минусы... узкий проем багажного отделения. Задние сидения не складываются. Лючек в задних сидениях маленький. Сноуборд не пролезает. Только лыжи. Ближний свет не очень хороший.
м
михаил9 лет назадКраснодар
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт!японское качество!!!отличный внешний вид и надежность!!!
+++++++++++
проблема пятого цилиндра!!!
10 лет назадОмск
2007 год, бензин, автомат, задний
Брутальный, надежный, безотказный,экономичный
зимой скрипит пластик
проблема пятого цилиндра на 120тыл больше поломок не было!
78911921 год назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный,эстэтичный
Проблема пятого цилиндра ДВС
М
Михаил4 года назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
+ Надёжный + Неприхотливый + Хорошо укомплектован + Хорошая управляемость + Отличная шумоизоляция + Отличная акустика + По трассе едет как утюг + Расход топлива
- Скрипучий салон
- Общий пробег 155 за 15 лет: - ТО по регламенту - Катушка
99762884 года назадБийск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный надежный автомобиль
Тяжело продать из за того что все думают что если они его возьмут у них обязательно мотор сломается это долеко не так отьездил пять лет полет нормальный если и встанет мотор цена вопроса от 50т.-70т.рублей не такие уж и большие деньги
Плановое т.о.
В
Владимир5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Прекрасная динамика, шумоизоляция салона, акустическая система, расход топлива
Рулевая рейка очень слабая
А
Андрей5 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полно
5 цилиндр
Р
Роман5 лет назадХанты-Мансийск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отлично смотрится, хорошо едет, экономичный
двигатель и коробка требуют к себе внимания
G
Gleb6 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Динамичный, комфортный, приемлемый в обслуживании.
Слабые агрегаты двигателя и коробки, требуют большого внимания и ухода.
Замена АКПП.
84708827 лет назадЮрюзань
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный
Старый
Большей расхот
В
Владислав7 лет назадКемерово
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Небольшой расход топлива, динамика!
5 цилиндр!)
5 цилиндр, бублик Акпп
.
...7 лет назадБарнаул
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все хорошо!
Пятый цилиндр ск!
Пятый цилиндр ск!
р
роман8 лет назадАнапа
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Основной плюс это 4вд.
Панель трещит на морозе.
Н
Наталья8 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
За 7 лет эксплуатации поломки только ходовой, замена амортизаторов
Добавить короткий отзыв о Lexus GS300

Отзывы владельцев Lexus GS300

GS300 2006186
GS300 200560
GS300 2000111
GS300 2008120
GS300 200697
GS300 19981
GS300 200638
GS300 200292
GS300 200550
GS300 199841
GS300 200376
GS300 199875

Читайте все отзывы о Lexus GS300 86

Lexus GS300
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Lexus GS300
Lexus GS300
Всем доброго времени суток.подскажите горит чек и курсовая устойчивость.чек системы вск пишет немогу разобратся в чем проблема кто
1 ответ
Lexus GS300
режим CD не работает после радио
1 ответ
Lexus GS300
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на гбо перегорела предохранитель ездил на бензине, но машина стала глохнуть.
1 ответ
Lexus GS300
Салам всем, у кого есть опыт? Можно ставить резину 235/45/18 не трет арку и не будет
1 ответ
Lexus GS300
Где находиться vin код
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Лексус ГС 300 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром