Красивый и не повторимый внешний вид. Большой выворот передних колёс помогает ловко маневрировать при приличной длине автомобиля. Прекрасная работа системы курсовой устойчивости. Крепкая подвеска. Хорошее качество ЛКП, не подвержен коррозии. Очень экономичный при достаточной мощность, хороший накат при сбросе газа. Очень удобная посадка, не устаёшь при длительной езде. Задние диваны вообще шедевр, очень удобный подлокотник с подстаканниками в удачном месте.
Не очень удачный двигатель, со всеми известными проблемами. Не очень подходит для езды зимой, выехать из глубокой указатанной колеи практически не возможно. Низкий передний бампер и малый дорожный просвет заставляют ездить и парковаться очень аккуратно, но это обусловлено дизайном, если бы он был высоким, не был бы таким изящным. Неудачная конструкция задних тормозных суппортов.
Самая не приятная особенность двигателя - треск муфт VVT-I при первом запуске утром, которая сбрасывает вас с трона премиальности в глазах соседей по парковке :) Начали иногда тарахтеть на пробеге 100000км, окончательно умерли на 200000км (тарахтели уже на ходу с рывками двигателя), заменил все 4 шт на новые. Не вздумайте ставить б/у, зря потратите время и деньги! На пробеге примерно 120000км начал глючить монитор, заменил на б/у, новый стоит космос! На пробеге 160000 отказал датчик давления в системе кондиционирования, у официалов меняется в сборе с трубкой, стоит очень дорого. б/у датчик продаётся отдельно, стоит копейки. Менял датчики положения кузова системы AFS на пробеге примерно 180000км, примерно в это же время поменял все провода АВС. На пробеге примерно 195000 стал глючить CD привод, мастера не нашёл, заменил на б/у, цена адекватная.