Отзыв автовладельца Lexus GS300 2003

Lexus GS300 2003 — отзыв владельца

, Шымкент
36981
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2219 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: черный
Ну, вот я и созрел до написания своего 4-го отзыва.
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Nissan Maxima
Отзыв о Mazda Mazda6

Итак, что мы имеем?
Автомобиль премиум-марки Лексус GS300, рестайл.
Мой экземпляр сделан в Японии в 2003 году для рынка США. В Казахстан прибыл 19 июня 2011 года.  Пробил по Карфаксу и Авточеку, в США был только один владелец, я первый в РК. Цвет «белый жемчуг».  Пробег по приезду был 73200 миль (118 000 км), на данный момент 82000 мили (132 000 км)
Цена с расстаможкой встала в 13000-13500 долларов (в 2010-2011 была льготная расстаможка, 3 куба - 1200 евро).

Дизайн экстерьера:
Не выглядит современным, но при этом выглядит очень даже красиво, и при всей массивности, имеет намек на спортивность. Редкое сочетание (Ягуар да БМВ).
Есть схожесть с Мерседесом Е класс 210 кузов, что неудивительно, учитывая глазастость и схожие габариты. Сбоку не похож на одноклассников, разве что на предыдущий кузов GS 147 кузов. Задняя часть симметричная, также две фары, а также два патрубка глушителей.

Дизайн интерьера:
Устарел. А еще имеет привычку скрипеть на неровных дорогах. НО. Качества пластика очень хорошее, выделка кожи качественная (приятная на ощупь, на немцах ощутимо грубее). Дерево вроде как натуральное, его ровно столько, сколько не казаться безвкусицей, т.е. достаточно. Панель с 3-мя колодцами и фосфорной подсветкой выглядит красиво. Дизайн обивок дверей и сидений приятный, особо отмечу  складки кожи (аристократично). У меня салон черного цвета, учитывая светлый кузов, комбинация выигрышная. Двери закрываются благородно.

Двигатель:
2JZ- говорят, что этот же двигатель стоял у Тойоты Супры (легенда, которую не поняли в свое время). Тяга ровная без провалов и подхватов.  Обгонять на трассе очень безопасно. В штатных оборотах двигателя в салоне не слышно, при кик-дауне звук очень и очень приятный. Все-таки лучше шестерки может быть только восьмерка.  Мощность двигателя составляет, если не ошибаюсь 219 л.с.  

Коробка передач:
Автоматическая с ручным управлением на руле, 5 ступеней, 3-х режимный. 1-POWER-спорт режим. Обороты переключается у красной зоны, реакция на акселератор быстрее и злее. 2- Snow-зимний режим. Начинает движение со 2-й скорости, лишний раз скорость не переключает, разве что плавно делает все движение. 3-стандартный, по умолчанию (настроен на экономию топлива и комфорт).  Работает плавно, переключения заметны только по изменившемуся тембру двигателя. Хотя непрогретый чуть-чуть может заметней переключает передачи.  В ручном режиме набирает обороты быстрее, но при переключении заметно «пинает», особенно заметно, когда переключаешь сверху вниз.

Ходовая часть:
Многорычажная спереди и сзади. По 2-шаровые опоры спереди и сзади на каждой стороне. Шаровые опоры не разборные, меняются только с рычагами. Но это компенсируется хорошей надежностью, ибо поменяв один раз, она не беспокоит повторно долгое время.
Ход подвески плавный, но при этом далеко не валкий. На трассе ход устойчивый как  у немецких одноклассников.  
Недостаток один: низкий клиренс.

Безопасность:
Тут все на хорошем уровне. Имеются анти - букс/занос системы,  АБС, 6 подушек безопасности. Антизанос срабатывает довольно ощутимо, как будто одергивает, но зато безопасно.

Оснащение:
Все есть. Тут тебе и банальные электрические стекла (атермальные) с авторежимом на всех дверях. Электрозеркала (правда у меня нет функции складывания, и правое зеркало не опускается при движении задним ходом). Электропривод сидений. Электропривод руля (руль регулируются по горизонтали и вертикали, при вытаскивании ключа, руль автоматически вжимается и поднимается до упора, дабы облегчить водителю высадку и посадку, а когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки). Память на две персоны (запоминает положение сидений, руля и зеркал). Зеркала наружние и внутренние антибликовые, в салонном зеркале имеется компас.
Хорошая аудиосистема (у меня не Марк Левинсон, а Пионер). 8 динамиков + 1 сабфувер, голова проигрывает кассеты (привет 80 годам), сд-чейнжер на 6 дисков (МП3 не читает). Первая машина, в которой я не имею желания улучшить аудиосистему, мне хватает стандарта за глаза.
Климат-контроль двухсторонний. Работает нормально, хотя кажется в ноги дует чуть слабовато.
Круиз-контроль. Удобная вещь, но не для наших дорог.
В моей комплектации есть обогрев сидений. В сравнении с Максимой работает лучше, греет быстрее и площадь обогрева лучше.

Расход бензина:
За 9 месяцев, могу с уверенностью сказать. 9-10 литров по трассе. Летом при плавном вождении 14-15, при агрессивном 16-17. Зимой не менее 18 литров, а дальше, зависит, сколько времени греешь.
Для 9 летнего автомобиля с двигателем 3 литра, вполне нормальный расход. Заливаю АИ-92, хотя по идее должен быть АИ-96, но разница в цене более 25% не радует.  Один раз когда залил плохой бензин с непроверенной заправки загорелся Чек Енжайн и начала дергать на скоростях выше 70 км/ч и на подъемах. Мастер посоветовал залить полный бак АИ-96 и передаю его слова «Дать машине просраться».
Помогло. Ошибку сбросили, более не зажигалась.
Резюмирую, отмечу что считаю данную модель хорошим и надежным автомобилем стоящих своих денег. Запчасти расходники не дороже Тойоты, замечу, амортизаторы стоят даже дешевле чем на Камри.
P.s.  Рассказ об эксплуатационных нюансах будут вести в дополнениях.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Принял машину на нейтральной территории между Узбекистаном и Казахстаном. Прибыла в 2 часа ночи.

Машина стояла сверху на втором этаже автовоза. Из 7 машин завелся только один автомобиль. У остальных 6-ти, были, севшие на нет аккумуляторы.

Спускали целый час, завели через «крокодилы», встала другая проблема, бензина в машине практически не было. А глушить машину нельзя было.

Машину покупал мой родственник (брат тестя), свою машину лично видел только по фоткам, по факту машина немного расстроила…

1.Украден левую противотуманку....

   
   

Делали в прошлом году. Что интересно, у дорестайлов фары светлые, а у рестайлинга фары с зеленоватым оттенком.

Полировку делал шурин. Уже и забыл какие шкурки использовал. Слева уже прочищенные фары. Но еще не обработанные полиролью.

, пробег 1 320 000 км   

в сентябре 2011 года:

Заменил осенью стойки стабилизаторов. Задняя левая была сломана еще с США. Но осмотр показал что надо менять все четыре. Поменял рулевые наконечники, в магазине не было оригинала, пришлось ставить дубликат STR, вроде нормальные.

Поменял передние колодки, отреставрировали направляющие суппортов (вернее токарь выточил новые по образцу). Заменил масло (5,5 литра Вальволин - синтетика 5-40), фильтра (воздушный и салонный "Сакура")

По ценам:

- передние стойки стабилизаторов - 2000 тенге (400 р.р.) за 1 шт.;

- задние стойки стабилизаторов - 5 000 тенге (1 000 р.р.) за 1 шт.;

- рулевые наконечники - 2 000 тенге (400 р.р) за 1 шт.;

- тормозные колодки - 6 000 тенге (1 200 р.р) за пару, суппорты по 1000 тг (200 р.р) за 1 шт.;

- фильтр воздушный - 1 500 тенге (300 р.р);

- фильтр салонный "угольный" - 3 000 тенге (500 р.р.)

В марте 2012:

Заменил масло после 7 000 км пробега:

- масло 5,5 литров Мобил Супер М - синтетика 5-40;

- залил антифриз Феликс 10....

   

Вчера продал авто покупателю из Астаны. Жаль было расставаться, НО, не привык ездить на авто больше года.

Могу только добавить что данная модель оставила только положительное мнение.

З.ы. Сфотографировал машину напоследок. (фото из мобилы, 3 мп.)

, пробег 135 184 км   

Купил Мерседес Е240 98 года. автомат, комплектация "Классик".

Состояние на 4+, кузов не битый (что важнее всего).

После полугода владения обязательно выложу отзыв.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1509
Машина хорошая,а номерок всё равно засветил!)))
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Легенда!
Пять!
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
2003 год выпуска, а голова все еще проигрывает кассеты))) иногда япов непонимаю. зачетный очкарик.
15
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
каменное небо:
2003 год выпуска, а голова все еще проигрывает кассеты))) иногда япов непонимаю. зачетный очкарик.
К слову кассетник не работает. Что не сильно меня огорчает. Последний раз в машине кассеты слушал в 2005 году.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Алтай Ордабеков:
К слову кассетник не работает. Что не сильно меня огорчает. Последний раз в машине кассеты слушал в 2005 году.
Так вроде же поменять не проблема на норм магнитолу.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
только 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
только 5
и не как не меньше!
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный аппарат, с очень крепкими моторами и акпп.
Миру-мир...
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Алексей636:
Отличный аппарат, с очень крепкими моторами и акпп.
JZ лучше для мужчины нет))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
20
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
JZ лучше для мужчины нет))
точно)
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
PredatorM:
JZ лучше для мужчины нет))
Там и UZ попадается:)))
А какие надёжные АКПП,заглядение.
Миру-мир...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Алексей636:
Там и UZ попадается:)))
А какие надёжные АКПП,заглядение.
ну я конкретно про этот ) а так то да. акпп - там ломаться нечему. дубовая, старая модель, но довольна приятная
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вопрос к сочувствующим. Мотор на Лексе задушен?
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
Классный аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Вопрос к сочувствующим. Мотор на Лексе задушен?
почему ?
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
почему ?
Сань а ты отзывы то читаешь нет?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Сань а ты отзывы то читаешь нет?
нет я не читал, а че там
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Сань а ты отзывы то читаешь нет?
ну автор написал 219 сил, думаю ошибся
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
нет я не читал, а че там
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2JZ-219 л.с. ???????????
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Молодец .тоже хочу токую для лета взять
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Зачетный Аппарат!!! Лови 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005
3
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Здравствуйте Алтай! Поздравляю с Лексусом, достойный аппарат. Из минусов на мой взгляд, можно выделить только вешность.....не могу отделаться от мысли плагиата на тему 210-го кузова)))) А во всем остальном.....супер мотор, просто шикарный салон и САМОЕ главное (опять же для меня) - это ЗАДНИЙ привод. Кстати на тему плагиата. В новой модели мерседеса Е класса теперь все наоборот - теперь уже внешность Мерса волей не волей сравнишваешь с новым Лексусом GS и не наоборот (GS значительно раньше вышел). Думаю, многие со мной согласятся.
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
5
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Rolf87:
Здравствуйте Алтай! Поздравляю с Лексусом, достойный аппарат. Из минусов на мой взгляд, можно выделить только вешность.....не могу отделаться от мысли плагиата на тему 210-го кузова)))) А во всем остальном.....супер мотор, просто шикарный салон и САМОЕ главное (опять же для меня) - это ЗАДНИЙ привод. Кстати на тему плагиата. В новой модели мерседеса Е класса теперь все наоборот - теперь уже внешность Мерса волей не волей сравнишваешь с новым Лексусом GS и не наоборот (GS значительно раньше вышел). Думаю, многие со мной согласятся.
Спасибо Артем! Тут еще вопрос, кто у кого заимствовал идею с 4-я фарами, Тойота Селика вроде как в 1994 году уже выпустили.
Заднего привода я побаивался, но ничего, привык. Скажу больше зимой задний привод, намного понятнее, интуитивно делаешь правильные контрмеры к заносу, что в принципе противопоказано переднему.
И вообще, думать кто у кого взял, уже давно неактуальны. Все машины повторяют друг друга в той или иной мере.
5
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Алтай Ордабеков:
Спасибо Артем! Тут еще вопрос, кто у кого заимствовал идею с 4-я фарами, Тойота Селика вроде как в 1994 году уже выпустили.
Заднего привода я побаивался, но ничего, привык. Скажу больше зимой задний привод, намного понятнее, интуитивно делаешь правильные контрмеры к заносу, что в принципе противопоказано переднему.
И вообще, думать кто у кого взял, уже давно неактуальны. Все машины повторяют друг друга в той или иной мере.
Эххх....задний привод...Вот просто тащусь от своей Ауди ТТ, НО!!! ничего не могу поделать с мыслью, вернее мечтой, исправить на мой взгляд самый большой недостаток в машине - хочется чтобы она была не полноприводной, а ЗАДНЕприводной))))) Бред конечно, но если желание не пропадет в дальнейшем, то заморочусь этой идеей
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Rolf87:
Эххх....задний привод...Вот просто тащусь от своей Ауди ТТ, НО!!! ничего не могу поделать с мыслью, вернее мечтой, исправить на мой взгляд самый большой недостаток в машине - хочется чтобы она была не полноприводной, а ЗАДНЕприводной))))) Бред конечно, но если желание не пропадет в дальнейшем, то заморочусь этой идеей
Может тебе надо было купить Ниссан 350Z? Легендарный движок VQ (3,5 литра без какого-либо допинга), механика 6 ступеней, честный задний привод.
Лично меня этот Ниссана вставляет.
Эх... чел я семейный, да и не потянет мой бюджет такой аппарат.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Алтай Ордабеков:
А про дрыгатель есть что пояснить?
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
_Far East_:
А про дрыгатель есть что пояснить?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Алтай Ордабеков:
Я как бы и сам могу посмотреть в каталог. Я спросил чисто с тех. стороны он задушен или он без VVTi ???? потому как на Аристо аналог твоей мощность 230 л.с.
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Алтай Ордабеков:
Может тебе надо было купить Ниссан 350Z? Легендарный движок VQ (3,5 литра без какого-либо допинга), механика 6 ступеней, честный задний привод.
Лично меня этот Ниссана вставляет.
Сия мысль частенько приходит в голову)))))
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
_Far East_:
Я как бы и сам могу посмотреть в каталог. Я спросил чисто с тех. стороны он задушен или он без VVTi ???? потому как на Аристо аналог твоей мощность 230 л.с.
VVTI-есть. Видимо задушен, в Пендосии вроде бы экологические нормы жесткие.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Хорошь машин 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Пять!!! Единственное скромное имхо поставить разноширокие колеса)
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Хороший аппарат и отзыв! +5
Honda Capa, GA4, CVT, 1,5
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Shatiq:
Пять!!! Единственное скромное имхо поставить разноширокие колеса)
Эстетика, да, будет в выигрыше. Но будет ли довольна ходовая часть???
В свою очередь, ИМХО, не надо изобретать велосипед, мы не умнее разработчиков, в автомобиле данного класса все должно быть родное, так сказать ОЕМ+.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
А что ей будет??? При грамотном, а не колхозном подборе шин и дисков остаются заводские параметры. Все давно уже изобретено.
2
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
ничего двигатель не задушен: просто методики измерения в Японии и США разные! В Японии меряют чистую мощность, а в США и Европе - со всем навесным оборудованием.
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
2JZ-GE ставили не только на супры. Крауны, аристы, марки, прогресы. Может есть ещё. Пять поставил.
3
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Ilgiz 14:
2JZ-GE ставили не только на супры. Крауны, аристы, марки, прогресы. Может есть ещё. Пять поставил.
Но сути не меняет, удачный движок, ни грамму масла не кушал, тяга как у паровоза, звук при интенсивном разгоне музыка.
Спасибо за оценку.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Что взамен планируете???
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Lehaguru:
Что взамен планируете???
К сожалению, деньги нужны для одного дела, и авто буду покупать на сумму составляющей 60 процентов от продажи Лексуса.
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
По приоритету:
1-Тойота Камри 2000-2001 годов (у нас это поколение называется 25-кой);
2-Мерседес Е, кузов 210, 1998-2001 годов, объемом 2,3-2,6;
3-Ауди А6 (с 5 кузов) 2000-2003 годов, объемом не более 2,4.
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Опять сменили машину))) Поздравляю с обновкой! Как общие впечатления в сравнении с лексусом?
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Rolf87:
Опять сменили машину))) Поздравляю с обновкой! Как общие впечатления в сравнении с лексусом?
Рано пока сравнивать. Мало ездил.
Хотя нет, Лексус тише и мягче едет.
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Е-шка курит у GS-a!
金色
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Euro_R:
Е-шка курит у GS-a!
Не на трассе, в плане устойчивости. Но в остальном, да, согласен. Хотя нет, еще один момент, арки у Лехи шумят больше.
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
Хороший был GS. А почему именно Мерседес? Как в целом если сравнивать с GS? Особенно в плане надёжности и ломучести?
За отзыв 5
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Zhanovskiy:
Хороший был GS. А почему именно Мерседес? Как в целом если сравнивать с GS? Особенно в плане надёжности и ломучести?
За отзыв 5
Спасибо за оценку.
Почему Мерс? Ни разу не было у меня Мерса, а после Лексуса, из ровесников думаю только Мерс, Ауди и БМВ может только устраивать, ну разве что Максима еще.
По надежности и ломучести - есть подтеки масла через прокладки двигуна, через прокладку Аккп. Ходовку с июля подустала, стучит сильнее и сильнее...
Но думаю в силу массовости Мерса, думаю с запчастями и обслугой проблем не будет, запчастей вагон и тележка, на любой карман и вкус.
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 4
Добрый ночи.Подумываю о покупки Lexus GS 300 года 1998 - 2000.Зарабатываю около 80 тысяч тенге.Хочу спросить смогу ли я его содержать???Подскажите как есть!Так как не с кем посоветоваться.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Азизхан:
Добрый ночи.Подумываю о покупки Lexus GS 300 года 1998 - 2000.Зарабатываю около 80 тысяч тенге.Хочу спросить смогу ли я его содержать???Подскажите как есть!Так как не с кем посоветоваться.
И Вам не хворать.
Хм... зависит от того, как много Вы ездите, мне бензин в месяц обходился в 20000-25000 тенге. Масло менял примерно раз в полгода, замена примерно в 15000 обходился. В ремонте ходовой машина не дороже мерседеса, если конечно не брать оригинальные запчасти.
Если не женаты, то думаю Вам по силам его содержать.
Главное берите машину не уставшую, смотрите не на год, а на состояние. Порой бывают экземпляры 2003-2004 годов состоянием намного хуже 1998 года.
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 4
Алтай Ордабеков:
И Вам не хворать. Хм... зависит от того, как много Вы ездите, мне бензин в месяц обходился в 20000-25000 тенге. Масло менял примерно раз в полгода, замена примерно в 15000 обходился. В ремонте ходовой машина не дороже мерседеса, если конечно не брать оригинальные запчасти. Если не женаты, то думаю Вам по силам его содержать. Главное берите машину не уставшую, смотрите не на год, а на состояние. Порой бывают экземпляры 2003-2004 годов состоянием намного хуже 1998 года.
Большое спасибо!Думал ни кто не ответит.Еще один вопрос.Как часто ходов-ка ломается?Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Азизхан:
Большое спасибо!Думал ни кто не ответит.Еще один вопрос.Как часто ходов-ка ломается?Заранее спасибо.
Там только на нижние шаровые надо обращать внимание, если совсем уж запустить, то могут и вылететь, а так в целом, прочная ходовая часть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Кратко,легкочитаемо и по делу!За отзыв 5!
Алексей тоже хорош;)
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 262
Сегодня дали диагноз Мерса. Рейка и редуктор заднего моста под замену...
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
отличный аппарат земляк!У кента такой же только дорестайл...Удачи тебе на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
Алтай Ордабеков:
Там только на нижние шаровые надо обращать внимание, если совсем уж запустить, то могут и вылететь, а так в целом, прочная ходовая часть.
кстати,ходовку лупаря лучше отреставрировать...бед не будешь знать!Проверено лично!
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Много подробного текста, автор молодец! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый лупоглазик,но...никогда не понимал и не понимаю,каков смысл менять авто годом свежее на авто годами старше,как в этом случае...2003г на 1998-й..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2003 в России


Добавить отзыв