Всем привет,делюсь опытом !!! В процессе эксплуатации на моем гс загорелся "чек" в поведении машины ни чего подозрительного не заметил, разве только расход вырос литра на два три. Хотел списать на жару на кондиционер. Клему скинул ошибка погасла, но вскоре загорелась вновь.Так с ходу я в панику не впадаю,зная что спецов кто вообще в машинах понимает практически нет. Решил этот вопрос порешать с помощью проб и ошибок. Нашел боле-менее не дорогую диагностику,300 р и я практически подтвердил свои подозрения на лямда зонд. Как все знают цены на новый оригинал "космос" обзвонил всех своих кентов нашли универсальный за 2200 но я нестал спешить его покупать.Т к я по специальности электрик и в обших планах имею представление как и что работает. взял обыцную цешку прозвонил оба лямда зонда и вызвонил в одном изних обрыв спирали нагрева, это два черных провода остальное можно только узнать при помощи осцилогрофа.Диагност указал мне на другой лямда, говорит второй. Причины было три обрыв провода сам лямда или катализатор.В общем причину нашол сам и устранил. Купил контрактный оригинал за 500 р поставил скинул ошибку снятием минусовой клемы. И проблема бала решена. Весь ремонт 800р. буду очень рад если дополнение избавит от лишних расходов. удачи!!!