Начну свой отзыв с предыстории, которая начинается с апреля 2007 года, когда я впервые в своей жизни приобрел автомобиль мечту для меня в тот момент, под названием «Toyota Aristo» в 160 кузове 1997 года выпуска, цвет серебристый металик за 410000 рублей, по тем временам около 15000 бакинских. (Читайте отзывы о данном авто в разделе Тойота Аристо – Ruslan-38). Проездив на данном автомобиле 4,5 года и полюбив машину еще больше чем до покупки, все же пришло время расставаться с ней. Хотя все в машине устраивало, если честно, но в 2011 году, а для кого-то и ранее, пошла мода на левый руль, поэтому решился приобрести машину с левым рулем, но кого-либо из одноклассников Аристо.
В июле 2011 года выставил на данном сайте Аристу на продажу по смешной цене для прошлого года за 365000 рублей (во Владивостоке они стояли по данной цене, а так ниже 390000 рублей и не было по области), так как я не хотел долго страдать ерундой и продавать машину месяцами. В итоге машинка продалась на 5 день после подачи объявления в славный город Иркутск, где она в 2007 году и приобреталась. Хозяину сразу и честно сказал поменять задние пружины, так как они просто напросто от возраста убились (просели), в остальном машина была на 4 балла. Когда хозяин и его друзья смотрели салон, то они были просто в восторге, как я его сохранил в таком прекрасном состоянии, все было отполировано, намыто (еженедельная процедура для автомобиля, мне в кайф повозиться с машиной в свободное от работы и личных дел время), сиденья не прокурены, без всякого рода косяков, в общем как и положено в авто такого класса. Двигатель проходил «капиталку» еще в 2008 году, тогда прогорели маслосъемные колпачки, и двигатель кушал масло. Ремонт, запчасти работа все обошлось в 17500 рублей. После этого двигатель получил вторую жизнь и более не беспокоил. Были проблемы в 2009 году с АБС, пищал зуммер, загоралась на панели лампочка АБС, не работали системы курсовой устойчивости, анти-букса, менял по кругу все 4 датчика движения авто на каждое колесо, тормозную жидкость, прокачивал систему и все, проблема была решена и впредь не беспокоила. Про ходовую часть писать не буду, скажу честно и откровенно, живет «ходовка» не более 1,5-2 лет, как бы аккуратно я не ездил, зима дает о себе знать, а машина ездила ежедневно. Лопался шланг гидроусилителя руля после зимы, стоимость вопроса 1500 рублей, спасибо местным «кулибиным» поставили новый шланг, в общем больше чем родной по Атмосферам и проблем более с ним не было. Промывал всю систему отопления салона, печку и все что с этим связано, так как я был у машины 5 хозяином, кто-то до меня, умудрился в систему отопления герметик залить, так вот, этот герметик полностью забил печной радиатор, трубки которого меньше мизинца, забились и в общем на дворе декабрь 2011 года, а в машину поступает холодный воздух в место теплого, приходилось ездить чуть ли не в валенках. В итоге проблема была решена следующим образом: приобреталось 500 грамм лимонной кислоты, смешивалось с 8 литрами воды, сливался антифриз, заливалась вода с лимонной кислотой, заводилась машина на 5 часов без перебоя и затем все сливалось. Эффект на 5 баллов, столько гадости из системы вышло, что и писать не буду. Печка после этого заработала на 5 баллов, на 2 уровне обдува в салоне стал «Ташкент». Больше за 4,5 года владением Аристо вспомнить не чего. Про ходовку еще раз напоминаю, писать не буду, машина не виновата в том, что в России две беды: «Дураки и дороги».
Начну с того, почему тот же кузов, почему Лексус GS 300, а не Ауди А6, БМВ 5 серии, Мерседес Е класса. На мое мнение повлияли отзывы владельцев вышеперечисленных авто и мнение знакомых данными авто обладавшими.
У одного знакомого в городе в собственном пользовании на протяжении 4 лет имелась Ауди А6, всем по его словам машина была хороша, экстерьером, интерьером, набором опции и т.д., самому в качестве пассажира мне приходилось на ней ездить, в общем представление имел об авто, но «собака» имела она одну болезнь по словам хозяина характерную для всех Ауди А6 с 1998 по 2000 года выпуска, заводилась почему-то через раз. Что он только с ней не делал, менял все, что можно было менять, но проблема как он сказал в электрике. В общем Ауди А6 отмел сразу. У бывшего одноклассника был в собственности Мерседес Е-класса, по его словам всем машина хороша, но в обслуге «зараза» дороговата, в итоге он Мерседес продал тоже осенью 2011 года. У одного знакомого Гаишника по сей день правда в собственности БМВ 5-серии 2000 года выпуска пригнана из Германии под заказ еще в 2004 году, в общем машина хороша спорить не буду, но она скорее исключение из правил, так как у неё с электрикой все в порядке, на остальных машинах того же года одни проблемы, читайте отзывы «счастливых» владельцев БМВ 5-серии на данном сайте, но и немаловажный аспект, все запчасти только под заказ и ждать не менее двух, а, то и более недель. Хотя на Лексус и на Аристу тоже только под заказ, но извините, Япония к нам ближе, чем Европа и время ожидания не более 2 недель, у меня больше этого срока ничего не приходило под заказ за 4,5 года владения Аристо, а то в наличии в Иркутске, например, есть запчасти. Были еще две большие для меня проблемы это деньги, на руках чуть более полумиллиона рублей и в этот лимит нужно было уложиться, а также сервис, в котором в дальнейшем будут обслуживать авто. Предыдущий сервис, где я обслуживал Аристо, хозяин сказал, Японку ремонтировать будем, а вот немцев, извини, ищи другое место, мороки с ними много. Как показала в дальнейшем практика (у коллеги Фольксваген Пассат 2003 года), достойного сервиса в нашем городе для немцев нет.
В общем, приехал я в Иркутск, продал Аристу, получил 365000 рублей, + еще своих было не много и начал просмотр по объявлениям Лексусов GS в 160 кузове. «Старые кони лучше и борозды не портят». Так как пока ехал, передумал смотреть БМВ 5-серии, Мерседесы Е-класса, хотя цены на них я не знаю почему, но на момент августа 2011 года были ниже чем на Лексус GS. Про себя подумал, машина проверена временем и что главное мной самим, поэтому хочешь левый руль бери Лексус GS и не парься, так, в общем, и решил. Как назло (а может и к счастью) два черных Лексуса на момент моего приезда в г. Иркутск, из него уехали в командировки, один Лексус золотистого цвета стоял на рынке и был 2001 года, но ценник на него был 580000 рублей и хозяин не скидывал не рубля. Когда я пришел его смотреть, то увидел, что в заднюю часть авто видимо въезжал «Камаз», в общем покрашено было не качественно, краска отличалась от основного цвета кузова, багажник с правой стороны был плохо выведен после ремонта, так как его повело от удара, а сделали через 5 точку. В общем, я перекрестился и пошел дальше. В итоге решил посмотреть машину годом ниже 1998 года, так как иных просто не было, хотя критерий для меня был не ниже 2000 года, в итоге посмотрел и купил Лексус 1998 года выпуска 27.07.2012 года прошел таможню России и пригнан из Германии с пробегом 203000 тысячи. Мужчина брал его жене в подарок, но так как приближалась зима, женщина отказалась ездить на заднем приводе, и решение было принято - продать авто. Спасибо огромное этой женщине, ибо машинка оказалась просто на 5 баллом для своего почтенного возраста.
Плюсы: 5 ступенчатый автомат (в Аристо был 4-х ступенчатый), по трассе разгонял его до 230, идет как влитой (в Аристо стоял ограничитель до 180 и баста); Салон кожа, подогрев передних сидений, мне нравится, очень практичный материал (в Аристо был велюр или замша, в общем не кожа); память сидений на 2 водителей (в Аристо не было); подсветка в салоне регулируется самостоятельно, как угодно ярче, тускнея (в Аристо только спидометр, тахометр регулировалась яркость); бортовой компьютер на английском, нужная вещь (в Аристо не было); подвеска настроена по-другому, более собранная, дорогу держит лучше, мне больше нравиться в Лексусе (на Аристо какая-то мягкая, вальяжная что ли); в багажнике полноразмерное запасное колесо на литом диске (в Аристо обычный «банан», который меня один раз в жизни, когда я проколол колесо и подвел. Поставил «банан» проехал 150 метров, а он умер, благо шиномонтажка на трассе была недалеко и все обошлось); Левый руль, конечно же, удобнее в управлении. Шумоизаляция в машинах, наверное, одинаковая и отличная. С моей стороны нареканий нет ни к Лексусу ни к Аристо.
Минусы: телефон в машине (убрал за не надобностью, в Аристо его и не было); двигатель настроен по-другому (в Аристо я считаю лучше, нажал педаль газа в пол, машина тут же выстрелила, а в Лексусе нужно два раза нажать, чтобы он выстрелил); противотуманки задних фонарей включаются принудительно, для них имеется отдельная кнопка (в Аристо включил ближний свет и все они горят, я считаю это лучше); салон бежевого цвета, я запарился его ежемесячно отмывать, все равно пачкается, в общем, очень не практичный в плане цвета (толи дело в Аристо, черный салон был, мне нравилось, следующее авто, только с черным салоном и все на этом); в передних противотуманных фарах стоят желтые галогенки (в Аристо стоял ксенон, не знаю заводской или нет, но, в общем, он мне больше нравился и ночью освещал дорогу здорово).
За 11 месяцев эксплуатации в ноябре 2011 года поменял левую нижнюю шаровую, восстановил рулевые тяги, наконечники. В апреле 2012 года восстанавливал в задней подвеске подруливающие тяги, заменил плавающие сайлент блоки с обеих сторон, поменял задние колодки, также поменял на новые сайлент блоки на верхних тягах и все. В правую переднюю туманку видимо попал камень, лопнула пополам и в правом верхнем углу образовалась дыра с мизинец, поехал в отпуск и купил в Москве новую за 2000 рублей (повезло блин, в «Экзисте» заломили ценник в 5000 рублей). Более проблем не было. Замены масел, фильтров через каждые 6 месяцев писать не буду, все делают это по регламенту. Поменял топливный фильтр, и пришла пора менять свечи, так как машинка стала дольше заводиться, особенно после длительной ночной стоянки, а ранее, практически сразу заводилась. Свечи новые лежат, готовые к замене. Пробег сейчас составляет 218500 тысяч километров. Собираюсь на Лексусе съездить в Красноярск (900 км. от Братска) и Новосибирск (1962 км. от Братска), надеюсь Лёха не подведет.
В общем, вывод следующий: скажу честно машиной доволен на 5 баллов, следующим авто будет однозначно Лексус, но GS или GX пока для себя не решил, но склоняюсь постепенно к GX, наши дороги дают о себе знать и он наверное будет практичнее, но когда вижу на улицах GS в следующем кузове, «падла» в жилах кровь стынет и слюни текут, так охота его купить. Поживем, увидим.
Всем желаю счастливого пути и удачи, на наших Российских дорогах!