Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Москва
76159
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
692
голоса
4.9
5 — 653 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: White Pearl
Цвет салона: Серый
Салон: Mark Levinson (без DVD), камеры заднего вида и навигации.
Доброго времени суток всем!
Вот и я решил написать отзыв о своем GS, но немного в другом ключе: то, о чем не смог прочитать (или написано вскользь) ни в одном отзыве.

Муки выбора машины не стояли: давно был уверен, что возьму либо GS300 либо Прадик, ибо это машины для моей души – на остальные как-то не стоит… Конечно, для очистки совести еще был посмотрен RX330, но салон очень не понравился. А так как на Прадо денег элементарно не хватило, то выбор был прост: GS.
Перед выбором было определено, что для меня важно: подтвержденный у официалов пробег (желательно меньше 120 тыс.), Mark Levinson, хорошее состояние (без сильных ДТП) и светлый салон (бежевый).
Искал порядка месяца, пока случайно не посмотрел один вариант, который и приобрел на след. день.


Итак: Lexus GS300, white pearl, 2005, 106 тыс км., серый салон, Mark Levinson CD.

Что сразу стало заметно:
        1. Не едет… То есть, едет, но как-то обычно, вольяжно, слегка расслабленно. Я знаю как едет Aristo 93 года, а эта (и другие просмотренные машины) не едет. Периодически напрягало это на протяжении месяцев двух: ну как так? Всё ведь в порядке, жмешь на газ, а она долю секунды думает и потом вольжненько, но уверенно начинает разгоняться. Да, динамики хватает как по городу, так и на трассе… но не едет…Машина в порядке, всё работает, расход в норме, но не едет….Было прочитано много всего и везде и понял по отзывам других людей, что так и должно быть. Смирился…

Но ровно до тех пор, пока что-то не дернуло меня включить режим Power и она ПОЕХАЛА!!!! Уверенно, сразу отзываясь на легкое нажатие педали, поехала так, как должна есть, как ехала раньше Aristo! Педалька в пол и уже сотка… едешь 120 – педалька в пол и уже 180 (при чем в машине ехало 3 человека общей массой около 300 кг.) и динамика такая же обалденная… Без вольяжности, собранно, быстро, динамично!
На душе отлегло… Машина ЕДЕТ!  И почему ни в одном отзыве не написано про волшебную кнопку?

Из инструкции было прочитано: режим ECO – для экономии топлива (заслонки открываются плавно), режим PWR – для езды на магистралях, заслонки всегда открыты максимально…
Самое примечательное, расход в городском и загородном цикле увеличился всего на 1 литр…

        2. Первый месяц за рулем ездила девушка и постоянно говорила, что в машине что-то не так, но что – понять не может. Потом прокатился друг и вышел со смущенным лицом и вопросом:
- у тебя что, первая скорость до 120?
- Нет, до 50, с чего ты взял?
- Переключения на вторую скорость не было…
И тут девушка: да, да, да! Я езжу и не могу понять, что не так? Переключений вообще не чувствуется.
Я порадовался хорошему автомату )) Ведь действительно не чувствуется – машина просто едет!

        3. Зачем в ней 3 (!) памяти водительского и пассажирского сиденья? До сих пор так и не понял… Сошлись на том, что либо: муж+жена+любовница или шеф+водитель+любовница ))). В общем, третья память до сих пор бездействует – может любовницу завести?

        4. Шумоизоляция… Раньше я был «повернут» на Hi-Fi, Hi-End и прочем, потом успокоился, но легкий отпечаток остался и именно по этому обязательным и достаточным условием было наличие Mark Levinson, который по звучанию устраивает, а вот штатная шумоизоляция или, как выяснилось по прочтению форумов, ее полное отсутствие удручает. Да, можно спокойно общаться на скорости до 100 км, на 180 нужно только чуть повысить голос, но арки слышно уже с 40-50 а хочется практически полной тишины, как в LS или S600. В общем, сейчас заморочился с шумоизоляцией: пока читаю инфу, но уже почти созрел и скоро буду обклеивать (сам).

        5. Салон. Ну тут всё ок: классно, комфортно, удобно, всё под рукой, всё электро, всё продуманно, за исключением высоты крыши. Мне с моими 183, если опустить сиденье в самое нижнее положение и поднять спинку вертикально, становится не очень комфортно – волосы задевают крышу )))). Не критично, т.к.езжу обычно слегка откинувшись, но всё же. Так что, если кто имеет рост выше и будет раздумывать – этот мелкий факт стоит учесть.

        6. Клиренс.
В принципе, хватает везде. Даже случайно попал в замечательный город Белев (Тульская область, см. ниже) и, на удивление, выжил))). Теперь неразумно не лезу.

        7. Расход: да такой же, как у всех.
Трасса: 8 – 8,5 – 9 литров – как ехать и сколько человек в машине. Минимальный расход в 7,7 км. видел когда было 3 человека в машине и ехали с постоянной скоростью 100-120 км., плавно, без рывков. В среднем, 8,5 (2-3 человека, скорость 100-120 с постоянными ускорениями до 140-150).
Город: стабильно 13,5 – 15 (2 человека, Москва, пробки, кондей).
Ночной город: 9 – 9,5 литров (2 человека, Москва + МО, по московским понятиям «пробок нет»).

Бензин лью 95, иногда 98. Разницу заметил только один раз, когда машина поехала ощутимо бодрее.  


И несколько историй и моментов из эксплуации.
Я отношусь к той категории людей, которые инструкцию читают только тогда, когда уже ничего не помогает…

В машине есть 3 режима включения:
- просто музыка + подсветка
- вся электрика без двигателя,
- вся электрика с двигателем.

В общем, сидим как-то с девушкой в машине, на улице дождь, режим 2 (вся электрика), работает музыка, кондей, болтаем. Проходит час или полтора – надо ехать, а не заводится… Вообще на кнопку не реагирует, выдавая кучу ошибок.. Пробовали раз 5  и полез в инструкцию: о, точно! Сел аккумулятор! Залез под капот, проверил – зеленый… Мля… Выключили, вышли покурили… Что делать? Сели… А вдруг? И она завелась! На радостях сразу же поехали (пока едет) домой.
И уже дома, читая кучу всего, понял, что похоже, что машина с охранки снимается как бы в 2 этапа. Первый – чтобы зайти в нее, но охранка еще стоит (вдруг ты просто открыл дверь, чтобы положить вещи и потом выйдешь). И полностью снимается, когда ты завел двигатель.

До сих пор не работает регулировка вверх-вниз левого зеркала.
Судя по форумам, такая беда есть, когда за рулем долго один водитель и через пару лет просто «закипают» контакты. Нужно раз в год прогонять все зеркала вверх-вниз-влево-вправо. А сейчас нужно разобрать, прочистить контакты и собрать. Руки пока не доходят…

Как-то перестал работать люк. Автомат закрывает его «наполовину», в ручном режиме всё ок. Прогнал его 2 раза в ручном режиме до конца (это называется «обучить люк») – стало работать всё нормально.
С зеркалами, кстати, после сброса клеммы аккумулятора такая же беда – нужно заново обучать.

Поездка Орел-Калуга.
Выдался тут лишний выходной, решили сгонять к другу в Орел на шашлыки и на обратке заехать к родне в Калугу. На выезде из Калуги один навигатор показал 280 км., второй 180 по прямой дороге, и что вы думаете я выбрал? Конечно 180 ))).
Первые пол пути ехали просто отлично: свободная дорога, не идеальная, но хорошая, 140-160, машин нет, ляпота…Пока не доехали до Белева…
Вот тут я понял «пи***ц»!!! Особенно кусок бетонки в центре города… Помните фильмы про войну, где разбиты дороги, кругом ямы по метру и глубиной до 20 см, из бетонки веером торчит арматура… Минутный шок перешел в ступор, который омрачала хмурая погода и недавно закончившийся дождь… Потом, аккуратно передвигаясь за местным полуубитым жигуленком, мы все же одолели эти пару километров, показавшиеся сотней и запомнившиеся на всю жизнь – хуже дороги я еще не видел!
Выехали, перекурили, осмотрели машину, перекрестились и поехали дальше, но не тут-то было: дальше дорога напоминала асфальт после бомбежки: метровые ямы по 10 см. глубиной через каждые 2-3 метра в шахматном порядке по всех дороге… И так километров 20…
Особо порадовал звонок родни: «Вы где?» «Только что выехали из Белева…» «Вы чего? Ох***ли??? Мы там на Ниве лишний раз думаем ехать или нет…» «Ну а кто знал… на 100 км. короче…».  

Общий итог по машине:
- нормальный авто за свои деньги. Хорош как на трассе, так и в городе. Удобен, достаточно комфортен. Постоянно удивляет радиус разворота - для такой машины он просто ничтожно мал.
Сказать, что машина супер - ну есть и лучше. На дороге преимуществ каких-либо не дает: нормальные водители и так вежливы не зависимо от машины; дураки и блондинки везде есть, ну а чебурекам всё равно.

Что в машине не хватает?
шумоизоляции чуток (исправимо). Клиренса (но тут глаз смотрит в сторону Прадика).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал несколько фото.

На первой фото на Проспекте Мира. Рядом стоит RX350 в белом цвете - можно сравнить цвета.

Вообще, цвет интересный и, скорее всего не white pearl (жемчужный белый), как сказал бывший хозяин, а какой-то другой - нужно будет "пробить" по вин коду, так как иногда отливает белым, иногда жемчужным, иногда отсвечивает голубым, иногда серым и иногда светло-серым металликом. Всё зависит от времени суток и освещения.

Последние 3 фото: да простит меня Эйдзи Тойода, который при создании подразделения врядли имел в мыслях подобную эксплуатацию, но я имел наглость заехать на поле......

, пробег 110 000 км   

Из всех затрат, которые были на машину:

1. 2 канистры по 5 л. омывайки. Первая рублей 200 (где-то на заправке в Орле), вторая 300 в Москве, в магазине запчастей.

2. Бензин. В среднем заправляюсь на 1000 руб. в неделю-полторы. Этого хватает чтобы съездить на работу (10 км. в один конец) и обратно + по мелочам по городу. Если нужно куда-то на выходные - доп. затраты.

Расход тот же: в среднем 8 - 9 по трассе и 13-15 по городу. В последний месяц немного увеличился, т.к. стал прогревать авто (1200 оборотов до прогрева, 600 после)....

, пробег 114 500 км   

Итак, по прошествии почти 3-х лет эксплуатации данного авто решил написать небольшие дополнения. Ну мало ли кому понадобится? Да и сам, когда читал отзывы, всегда думал: ну вот, написано красиво, а что с машиной года через 3? Как и что про нее думает хозяин? Продаст? Обматерит? Найдет недочеты? Разонравится?

Ну вот пишу…

1. Нашел применение 3-ей памяти сиденья!!!! Нет, не любовницу завел, как можно было подумать из вышенаписанного ))). В общем, как-то вдруг случился такой момент, когда нужно было откинуть переднее сиденье до конца, а потом такой момент случился еще раз и еще раз, а делать это немного нудновато (пока там электрика отодвинет, откинет), в общем, записал на третью память....

, пробег 140 000 км   

Что-то понесло меня на писанину, пока "несёт" - нужно делать!

Давно хотел написать о том, как выбрать себе нормальный GS – нюансы выбора именно этого авто, а не общие моменты типа пробейте ВИН на кражу, посмотрите на состояние педали газа и тормоза и прочее. Раньше, с одной стороны, руки не доходили, а с другой: что я мог написать, имея небольшой срок эксплуатации? Сейчас прошло почти 3 года, уже могу смело поделиться опытом. Хорошие статьи, о том, на что обратить внимание (например, на лесус-клубе), повторять не буду....

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1262
Хороший отзыв, без лишних углублений в тему и нудности рассказа. Да и машина хорошая, поздравляю. Но, фотки народу покажи, не жми. Народ хочет видеть героя сего опуса воочию. От меня пять.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
100
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
У тебя чек VSC не загорался случайно,у меня это периодически происходит,например сейчас уже неделю горит и бенз вроде только 98 заливаю,может крышка бензобака неисправна,что за дела не знаю!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
5
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
призыв:
Хороший отзыв, без лишних углублений в тему и нудности рассказа. Да и машина хорошая, поздравляю. Но, фотки народу покажи, не жми. Народ хочет видеть героя сего опуса воочию. От меня пять.
Спасибо!
Фото постараюсь выложить на этой неделе.
Мой отзыв: Lexus GS300 2005
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Арс ен:
У тебя чек VSC не загорался случайно,у меня это периодически происходит,например сейчас уже неделю горит и бенз вроде только 98 заливаю,может крышка бензобака неисправна,что за дела не знаю!
Пока не было (и, недаеюсь не будет).
По причинам, я бы посоветовал обратиться в СЦ, т.к. мало ли по какой причине может отключиться система и что нужно сделать.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8333
Lexsus есть Lexsus,наша марка!Свес переднего бампера сильно низкий?Применительно к бордюрам...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
13
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 36
во сколько обошелся аппарат?
2
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красавец 5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Фото салона просим ))
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
ну там не 330 -й стоит, а RX350, что ни есть, последнего поколения.
фото салона не хватает.
вообще странный выбор: у RX330 салон не понравился (какого конкретно, теперь уж не понятно? да и тот, что на фото трехлеткой, значительно больше GS2005 года стоит); на праду не хватило денег и выбор был прост - GS! короче, странный выбор при таком соседстве.
ничего против GS не имею - прекрасный авто!
 
12
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Кларк:
Lexsus есть Lexsus,наша марка!Свес переднего бампера сильно низкий?Применительно к бордюрам...
Применительно к бордюрам - да, низковат. Постоянно приходится перестраховываться и останавливаться чуть ближе. Тут еще моду в МСК взяли - при смене асфальта бордюр выше ставить - бампер покорябан сбоку + снизу ).
6
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Avtorally:
во сколько обошелся аппарат?
800 руб. + лето 2 сезона + зима 1 сезон. Я по ПТС 5-тый хозяин, по факту - 4-ый. Офиц. подтвержденный пробег + действительно лушее состояние из всех отсмотренных авто ценой до 850.
bombaster07:
Фото салона просим ))
я думаю на днях сделать фото салона + описать ощущения и разные фишки. Есть мелочи, на которые не обращаешь внимание сразу и которые выявляются через какое-то время эксплуатации. В
красик:
ну там не 330 -й стоит, а RX350, что ни есть, последнего поколения.
фото салона не хватает.
вообще странный выбор: у RX330 салон не понравился (какого конкретно, теперь уж не понятно? да и тот, что на фото трехлеткой, значительно больше GS2005 года стоит); на праду не хватило денег и выбор был прост - GS! короче, странный выбор при таком соседстве.
ничего против GS не имею - прекрасный авто!
Да, конечно, 350, подправлю. Он просто попал в кадр.
RXII был 2004 г. за 750 с Mark Levinson. Сев в салон, я понял что мне он совсем не по душе. Напомнил Ford Maverik, только попросторнее, т.е. такой же как у всех кроссоверов. Нет изюмики. Как альтернативу смотрел Финики 35-ые, но налог в 40 т.р. в год остановил меня.

Выбор между GS и Prado для меня вполне прост: по роду деятельности постоянно езжу на такси и попутках и последние полгода невольно, садясь в авто, "примериваю" его на себя + много прочитано на этом форуме. Эти две машины для меня, с душой, так сказать, остальные - не моё. Ну не лежит душа к Бэхам, Меринам, Хондам, Фордам, Хёндэ ... Хорошие авто, где-то лучше одно, где-то другое, в том же новом CX7 мне понравился салон, в Тушканчике (прошлый кузов) кресла, Приус удивил салоном (думал хуже), в Бэхе тройке 2009 - жесткость передних кресел и "спортивность", в Х3 и Х5 спортивноть и какой-то легкий шарм... Но во всех машинах так же есть что-то, что не нравится!!!

А так, чтобы понравилось практически всё, а к остальным вещам было спокойное отношение - это только GS и Prado. У того же IS или LS есть нюансы, на которые я могу точно сказать: мне это НЕ нравится, не критично, но не нравится. В GS есть моменты, которых я не понимаю (зачем сделано?), но они именно в категории "есть, ну и ладно", а не в категории "мля, что за хрень?".

ну а дальше всё просто: есть сумма, в которую входил только GS 05 года в нормальном состоянии. Prado в сносном состоянии минимум +100 - 150 тыс. Конечно, можно было бы подкопить пару месяцев, но так и лето пройдет, а зачем машина осенью? На работу в дождь ездить? На работу можно и на такси или общественный транспорт. Это летом благодать: природа, соседние города, водоемы и проч.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
понятно. только не понятно, салон прады понравился, а RX нет... Да и салон RXII с моником намного интереснее Мевериковский. да и финиковский тоже не лучше RX-совского - ниссанновцы наворотили там с кнопками на центральной консоли и прочим, хотя, материалы в целом кажутся интереснее. ну да ладно - дело вкуса.
удачи на дорогах с GS - тоже несомненно достойным авто!
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
красик:
понятно. только не понятно, салон прады понравился, а RX нет... Да и салон RXII с моником намного интереснее Мевериковский. да и финиковский тоже не лучше RX-совского - ниссанновцы наворотили там с кнопками на центральной консоли и прочим, хотя, материалы в целом кажутся интереснее. ну да ладно - дело вкуса.
удачи на дорогах с GS - тоже несомненно достойным авто!
По Прадо общее впечатление: уютно, комфортно, место спланировано и организовано грамотно. От Рэкса II сложилось впечатление о неграмотной планировки внутреннего пространства. Что-то мне в нем не понравилось, хотя, при этом Highlander I в своё время вплоне меня порадовал.

Финики меня не устроили своей концепцией. Хороши, но не идеальны. По матералам - да, согласен, местами лучше, да и салон, говорят полностью кожа, а не кожзам + кожа, как у Lexus.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
То, что салон Рэкса (не только второй, но и первый) интереснее Маверика - тут полностью согласен!
Я хотел донести мысль, что после Рэкса осталось ощущение пустоты салона. Большой, вроде всё есть, но осталось пустое пространство, которое можно использоваться (такое же ощущение от Тушканчика в прошлом кузове, Маверика, от Цивика, и, как ни странно, от Прадо 80 и сотки. Где-то близко ощущение от FJ Cruiser). А вот от Прадо 120, наоборот, ощущение того, что место спланировано и использовано грамотно.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
2. Первый месяц за рулем ездила девушка и постоянно говорила, что в машине что-то не так, но что – понять не может. Потом прокатился друг и вышел со смущенным лицом и вопросом: - у тебя что, первая скорость до 120? - Нет, до 50, с чего ты взял? - Переключения на вторую скорость не было… И тут девушка: да, да, да! Я езжу и не могу понять, что не так? Переключений вообще не чувствуется. Я порадовался хорошему автомату )) Ведь действительно не чувствуется – машина просто едет! Читать полностью: Отзыв о Lexus GS300 А потом оказалось что какой то зимний режим включен и машина трогается со 2-й да? )) Откуда столько Д-в на лексусах и где берут деньги на них??
1
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
ну не знаю, у прады 120 и крузака 100 салон простой реально (имею в виду не размеры салона, а оформление торпедо. да и эргономика в RX|Харьке удобнее, дверные проемы, посадка/высадка и водительское место с обзорностью). после харька садишься, так как будто в короллу предыдущую сел. как я уже написал выше: дело вкуса.....
1
4
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 36
[quote=U_nique]800 руб. + лето 2 сезона + зима 1 сезон. Я по ПТС 5-тый хозяин, по факту - 4-ый. Офиц. подтвержденный пробег + действительно лушее состояние из всех отсмотренных авто ценой до 850.
Нормально взял.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
MaxK_28:
А потом оказалось что какой то зимний режим включен и машина трогается со 2-й да? ))
Нет. Это нормальная работа в режиме ECO. В режиме PWR переключения немного чувствуются. Режим Snow не пробовал.
Суть написанного: девушка езлила на Ford Focus universal (автомат), друг на Toyota Corolla 2011 (коробка) + Corolla 2012 (автомат) + BMW 325 2009 г (автомат). Их первые впечатления от авто: не чувствуется переключения скоростей.
MaxK_28:
Откуда столько Д-в на лексусах и где берут деньги на них??
Завидуйте молча.
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
красик:
ну не знаю, у прады 120 и крузака 100 салон простой реально (имею в виду не размеры салона, а оформление торпедо. да и эргономика в RX|Харьке удобнее, дверные проемы, посадка/высадка и водительское место с обзорностью). после харька садишься, так как будто в короллу предыдущую сел. как я уже написал выше: дело вкуса.....
у сотки - простой. 120 - субъективно мне понравился.
Согласен, дело вкуса. Ну не пошел мне хорёк - не моё значит.
Avtorally:
Нормально взял.
Согласен, но цена этого - почти месяц высматривал...
Самое непонятное в этом: люди готовы не париться и нормальные машины в трейд-ин за 750 отдавать, которые потом без второго комплекта резины по 850 стоят...
1
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
нашет памяти сидении улыбнуло) В топовых мерсах бэхах их всегда по три с памятью.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
2
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270275
4 вд америкоса не рассматривал?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8333
Андрюх@ 013:
4 вд америкоса не рассматривал?
А для чего в Москве нужен 4-wd аппарат?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2
3
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270275
Кларк:
А для чего в Москве нужен 4-wd аппарат?
да это у нас он нужен
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
не нужен 4ВД в Москве. на переднеприводных харьках езжу семь лет, а до этого на обычных переднеприводных седанах. знакомые на заднеприводных бмв и мерседесах на обычной ламельной резине вполне успешно катаются. а шипами звенеть на асфальте мне не по кайфу. кстати, обратите внимание, что шипованная резина проходит все тесты только на укатанном снегу, а никак не на городском зимнем иногда подснеженном асфальте. вообще, не 4 вд надо, а голову на плечах, и думать как ехать в зависимости от дорожных условий.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8333
Андрюх@ 013:
да это у нас он нужен
Не думаю,что есть необходимость большая,вспомогательных систем достаточно у Lexsus,ну и классика должна оставаться классиком,ИМХО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2
3
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 13
просто сказка
3
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
U_nique:
Финики меня не устроили своей концепцией. Хороши, но не идеальны. По матералам - да, согласен, местами лучше, да и салон, говорят полностью кожа, а не кожзам + кожа, как у Lexus.
У фиников такая же беда - под***ник кожаный, а боковины дермантин...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Нам бы такие цены. У нас они по миллиону стоят. Но все равно буду брать такой.
4
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
Ах, красавец!!! Отзыв понравился, зачот.
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Не могли бы вы побольше цифр привести по обслуживанию авто. Колодки, диски, фильтра и др. расходники. Да и вообще годовое содержание данного авто. Кстати муфта vvt-i не подтекает?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош лекс
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
бодрый такой отзыв, читаешь как легкий рассказ с юморком!
Вообще здорово!
Удачи тебе автор, подписываюсь на твой отзыв !
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Dekan-Roman:
Не могли бы вы побольше цифр привести по обслуживанию авто. Колодки, диски, фильтра и др. расходники. Да и вообще годовое содержание данного авто. Кстати муфта vvt-i не подтекает?
Полагаю, что это будет всем интересно. Добавил в отзыв.
К моему стыду, я не знаю, что такое муфта vvt-i и вообще я в технической части ну очень слаб. Это не позиция блондинки (хобби звук и фото - там я знаю очень много нюансов), это отношение: машина должна ехать и приносить удовольствие! Для этого ее нужно обслуживать. И лучше я заплачу специалистам и они сделают быстро и как нужно, а сам, за это время заработаю больше денег на том, где я являюсь специалистом.
Это не относится к шумке и мытью машины: шумку делаю сам в удовольствие, мытье - часто сам, тоже в удовольствие.
_CvG_:
бодрый такой отзыв, читаешь как легкий рассказ с юморком!
Вообще здорово!
Удачи тебе автор, подписываюсь на твой отзыв !
Спасибо!
5
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
Автор у нее плохая шумка???
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Дмитрий Борисович 86:
Автор у нее плохая шумка???
На фоне немецких аналогов этого же класса - да, плохая (т.е. обычная тойотовская).
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличный отзыв. Автору удачи!
 
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 11
хороший отзыв 5 авто красавец... подскажите пожалуйста на что нужно особо обратить внимание при покупке данного авто... хочу приобрести 05-06 годов. читал мол мотор и коробка после 100т близка к серьезным поломкам так ли это. что еще можете посоветовать при покупке .. заранее спасибо
1
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 27
Зачётный пепелац! Сам мониторю рынки в поисках такого. Качество пластика в GS 2 конечно намного лучше. А в остальном просто супер. Что касается динамики Аристо 93 - то это да!!! Там на 30 коней меньше чем у тебя, но ***** ПУЛЯ ещё та!!! У меня друг поставил мотор с 50-ти тысячным пробегом и стал низко летать над городом))) Кстати, у них есть две болезни: разбивается рулевая колонка и скрипит панель. У тебя чё как?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
1
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5809
красик:
не нужен 4ВД в Москве. на переднеприводных харьках езжу семь лет, а до этого на обычных переднеприводных седанах. знакомые на заднеприводных бмв и мерседесах на обычной ламельной резине вполне успешно катаются. а шипами звенеть на асфальте мне не по кайфу. кстати, обратите внимание, что шипованная резина проходит все тесты только на укатанном снегу, а никак не на городском зимнем иногда подснеженном асфальте. вообще, не 4 вд надо, а голову на плечах, и думать как ехать в зависимости от дорожных условий.
Редкостный бред...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
4
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5809
Feltvogn:
Редкостный бред...
По всем пунктам: и насчёт того, что в Москве не нужен 4WD (особенно зимой), и насчёт шипованной зимней резины...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
красик:
не нужен 4ВД в Москве. на переднеприводных харьках езжу семь лет, а до этого на обычных переднеприводных седанах. знакомые на заднеприводных бмв и мерседесах на обычной ламельной резине вполне успешно катаются. а шипами звенеть на асфальте мне не по кайфу. кстати, обратите внимание, что шипованная резина проходит все тесты только на укатанном снегу, а никак не на городском зимнем иногда подснеженном асфальте. вообще, не 4 вд надо, а голову на плечах, и думать как ехать в зависимости от дорожных условий.
Езжу в Москве уже 12 лет на переднеприводных авто и "липучке". Пока что не было случая, чтобы застрял или нужны были шипы. В последние лет 5 шипы в Москве вообще вредны (потому что снега нет на дорогах), а если и есть, его распопят за день-два. В это время лучше ВООБЩЕ НИКАК ПО МОСКВЕ НЕ ЕЗДИТЬ, потому что кому охота стоять в пробках по 6 часов?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Feltvogn:
По всем пунктам: и насчёт того, что в Москве не нужен 4WD (особенно зимой), и насчёт шипованной зимней резины...
Ты в Москве когда был в последний то раз, чтобы называть правильную речь "редкостным бредом"? Или ты теперь Калужскую область Москвой считаешь?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
U_nique:
Самый лучший вариант – свой опытный жестянщик, который может визуально увидеть следы работы. Если нет этого, то либо верить хозяину, либо выбирать из жемчужных цветов, потому что это самый сложный цвет при покраске: чтобы точно попасть в цвет, нужно не только предварительно очистить старую краску, но и выбрать точно такой же грунт, как на заводе, положить его в точно такое же количество слоёв, потом краску положить в точно установленное количество слоёв и распылять под определенным углом и сверху положить оригинальный лак в два слоя – только тогда есть шанс, что краска ляжет правильно. И даже соблюдя всю технологию, все равно будет расхождение, ведь краска на остальных деталях за несколько лет уже успела немного выцвести, а лак поцарапаться. Все другие цвета сделать гораздо проще. Я узнал эти мелочи, когда мне в официальном сервисе покрасили бампер, а он, различается по цвету и при прямом солнечном освещении я увидел разницу.
А не проще ли толщинометром ЛКП прострелить всю машину вкруг и сразу станет все ясно? :)
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
S.c.o.r:
А не проще ли толщинометром ЛКП прострелить всю машину вкруг и сразу станет все ясно? :)
Ну не у всех есть лощиномер, к тому же, грамотный сервис снимает старое ЛКП и грунт перед покраской. Да, берет за покраску почти вдвое дороже, но гарантирует сохранение толщины ЛКП и машину потом можно продать как не битую.

А вот с цветом сложнее. Когда покрасили бампер не так, обзвонил десятка два сервиса, и ни один не дал мне гарантию того, что у жемчужного (перламутра) будет 100% попадание в цвет, даже при полном соблюдении технологии.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
A2:
На фоне немецких аналогов этого же класса - да, плохая (т.е. обычная тойотовская).
ну уж только не Тойотовская ) подними ковер и сразу увидишь разницу (невооружОнным) у Лехи ковер залит микропористой резиной с учетом всех неровностей и толщина от 1 см до 7 см ! (снимал эту штуковину в GS) он как бы сэндвич и сочетает и и ковролин с плотной основой и вспененную шумку. У Мерса Ешки - один в один, только там другая система локеров - и это как раз отличает.
У камрей и крузеров ковролин совершенно другой (не стриженый а петельками) основа полиэтилен, толщина 4мм вместе с ворсом ) а под ним только под ногами мат теплоизоляции 30х40 см ) остальное простарнство пустое т.е. шумки нет вообще.
Все элементы типа отделки стоек, полки и тд у лехи отделаны полгащающим материалом (белый с перфорацией) проемы трехконтурные, стекла уходят в рамку глубоко итд... Увлекался одно время этой хренью, шумку делал под заказ - насмотрелись, мерсы кстати последние совсем сливаются, даже у S класса шумка осталась на уровне 220-го кузова, после 140-го как шаг назад. 212 кузов вообще осттойно зашумлен, Цэшка просто лишилась шумки... на их фоне БМВ выглядит на голову круче, седьмая у них упакованя очень круто, куда можно напихали разных "пробок", но главное что отличает немцев - прорезиненные подкрылки довольно сильно закрывающие арку но как показала практика - динитрол в несколько слоев изолирует круче, хотя процесс в разы геморней.
А вообще чем тише машина тем больше потом в ней слышно любых мелких шумов, колеса на первом месте, кресла, подлокотники, панели.... в новой А8 все тихо но именно в этой тишине колеса слышно хорошо )
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
U_nique:
Полагаю, что это будет всем интересно. Добавил в отзыв.
К моему стыду, я не знаю, что такое муфта vvt-i и вообще я в технической части ну очень слаб. Это не позиция блондинки (хобби звук и фото - там я знаю очень много нюансов), это отношение: машина должна ехать и приносить удовольствие! Для этого ее нужно обслуживать. И лучше я заплачу специалистам и они сделают быстро и как нужно, а сам, за это время заработаю больше денег на том, где я являюсь специалистом.
Это не относится к шумке и мытью машины: шумку делаю сам в удовольствие, мытье - часто сам, тоже в удовольствие.
Спасибо!
Вот это очень правильно ) да и 99% владельцев Лексусов никогда и не видели эту муфту изнутри ) зачем оно им...
R9FAV
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Кс_из_Перми:
ну уж только не Тойотовская ) подними ковер и сразу увидишь разницу (невооружОнным) у Лехи ковер залит микропористой резиной с учетом всех неровностей и толщина от 1 см до 7 см ! (снимал эту штуковину в GS) он как бы сэндвич и сочетает и и ковролин с плотной основой и вспененную шумку.
Поднимали. Смотрели. Тут-то ладно, попытка сделать хорошо - она как бы заметна. Но смотрели не только ковер салона, а еще и двери, заднюю полку и стенку, потолок, арки. А вот там шумоизолировано по-тойотовски: очень плохо - по сути, вообще ничего нет. http://bestpics.ru/full/11-11-1.jpg http://bestpics.ru/full/22-22-1.jpg
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Слушай на полке какраз должны быть пришпандорены все прелести, на железо они не крепят, при чем так делают и немцы, к слову в LS430 я пытался из багажника провод протащить под полкой, так шумка между полкой и железом вплотную и провод вообще некуда было сунуть, по варварски отгибал иначе эта мягкая прелесть не дает проводу пролезть, правда при всей прелести шумки, на большой громкости выдвижная штора немного подзвучивает ))) но редко.
По дверям вообще спорно - сколько не шумили - разница только в звуке штатной акустики, на шум вообще ни как не влияет т.к. родные карты съедают весь шум. А у немчуры там вместо полиэтилена часто вспененный белый материал но щелей тоже хватает. В целом то салон у этого сегмента упакован куда лучше чем у Тойот, но если человек любит тишину - делать надо уже комплексно, и снаружи обрабатывать и внутри где можно добавить... Я раньше тоже везде пытался шумку усилить, а щас наездился на всех этих супер пупер тачках - херовая в стоке шумка, у всех ) Ситроен у меня тоже по колесному шуму круче чем LS упакован но за то все остальное явно уступает, а в лехусе вроде все везде упаковано и все тихо но колеса выделяются.
А так то если уж придираться то и у немцев не только часы слышно ) в А8 человек возле зеркала бумажечку подкладывал, внизу где центральный тонель стыкуется под панелью - тоже картонка ) колеса тоже слышно и он это отметил первым делом. Из всех мне семерка понравилась, субъективно передние арки чуть тише чем у остальных, но передние кресла когда двигаешь - скрипят при низких температурах и а заднее правое удивило скрипом кожи где то в стыке сидухи и спинки при проезде неровностей и это раздражает куда больше чем колеса которые чуть чуть болше слышно. Мы когда только начинали шумку делать - первое время был шок - люди привозили туареги, Х5, Мл, мерсы Ешки ... казалось бы уж им то чего не хватает, но когда начали все это разбирать - оказалось что изнутри то у всех все одинаковое, только кожа на мягкую форму натянута разная )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
S.c.o.r:
А не проще ли толщинометром ЛКП прострелить всю машину вкруг и сразу станет все ясно? :)
Приезжай - у нас есть технология, всю китайским железом накрутим и с нуля покрасим, вся машину будет сколько попросишь, 80 100 120 140 микрон ) вся )
R9FAV
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Кс_из_Перми:
Приезжай - у нас есть технология, всю китайским железом накрутим и с нуля покрасим, вся машину будет сколько попросишь, 80 100 120 140 микрон ) вся )
ты никогда не покрасишь так, как это сделали на заводе в японии
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
S.c.o.r:
ты никогда не покрасишь так, как это сделали на заводе в японии
Я не про завод, я про то что микрометром ты не уловишь потом разницу и это уже давно не ноухау.
R9FAV
3
 
Ответить
  
Сообщений: 349
гс - классика! причем актуальная!))
3
1
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 271
можеш подробнее насчет покраски бампера? у меня авто прошло все сервисные компании, обслуживалась до конца гарантии у од.
CORONA PREMIO, 3S-GTE, M/T, 4WD, Torsen. БЫЛ.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
Dmitriy
Омск
после такого отзыва...даже другие читать не охота,пошел звонить продавцу...будем брать...
СПАСИБО ВАМ!!!
3
1
Ответить
артем
Кемерово
МаксGT:
можеш подробнее насчет покраски бампера? у меня авто прошло все сервисные компании, обслуживалась до конца гарантии у од.
Имел в виду, что если звонишь наобум к любому дилеру, то менеджеру "для затравки" сказать, что хочешь у них (у дилера) что-то сделать (пройти ТО, покрасить бампер, починить что-нибудь и т.п.) - в этом случае отвечают сразу-же )))). Я звонил трем дилерам, одни вежливо отправили подышать свежим воздухом, второй записал вин и сказал "перезвоню" (не перезвонил), ну а третьему я ТО пообещал пройти у них, бампер подкрасить - ответили тут же, по телефону про всю пройденную компанию с датами.
Правда потом долго выкручивался от "давайте я вас на точную дату и время для ТО запишу"...
Dmitriy:
после такого отзыва...даже другие читать не охота,пошел звонить продавцу...будем брать...
СПАСИБО ВАМ!!!
Благодарю! :)

P.S. Как-нибудь обновлю отзыв.
пункт 5 - вообще не актуален сейчас.
у меня пару месть прожженых от сигареты - искал кто сделает. Нашел ШИКАРНУЮ компанию, которая за 15-20 тыс. руб. салон делает почти новым... Всё вычищают, восстанавливают кожу, кожзам, лечат порезы, трещины и порванный салон, красят, обрабатывают. По фото реально убитые салоны доводили до состояния "почти новый, ездили всего года два".
1
 
Ответить
артем
Кемерово
***** с е....
а с каких это пор Я - АРТЁМ и еще с Кемерово?????
3
2
Ответить
Любицкий Илья Юрьевич
Сочи
красик:
понятно. только не понятно, салон прады понравился, а RX нет... Да и салон RXII с моником намного интереснее Мевериковский. да и финиковский тоже не лучше RX-совского - ниссанновцы наворотили там с кнопками на центральной консоли и прочим, хотя, материалы в целом кажутся интереснее. ну да ладно - дело вкуса.
удачи на дорогах с GS - тоже несомненно достойным авто!
Ну если еще учесть что финик на вариаторе а лекс - автомат.))
 
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 149
Сколько выходит налог на данный авто? Лошадей то вроде не мало...
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
 
Ответить
8502027
Владивосток
Молодец, красиво выразил свои мысли в отзыве ))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
и вот уже 2019... Мечту пора исполнять)) Сейчас эти машины уже повидали)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2005 в России