Из всех затрат, которые были на машину:
1. 2 канистры по 5 л. омывайки. Первая рублей 200 (где-то на заправке в Орле), вторая 300 в Москве, в магазине запчастей.
2. Бензин. В среднем заправляюсь на 1000 руб. в неделю-полторы. Этого хватает чтобы съездить на работу (10 км. в один конец) и обратно + по мелочам по городу. Если нужно куда-то на выходные - доп. затраты.
Расход тот же: в среднем 8 - 9 по трассе и 13-15 по городу. В последний месяц немного увеличился, т.к. стал прогревать авто (1200 оборотов до прогрева, 600 после).
3. Плановое ТО 110.
Сделал в клубном сервисе (http://www.rx300.ru/). До этого купил клубную карту за 1000 руб и получил 10% скидку. В итоге, карта практически окупилась при первом же ТО (не считая, что у официалов ТО минимум в 1.5 раза дороже).
Кстати, что понравилось, так это то, что можно выбирать, какие составляющие ТО нужны. К примеру, можно НЕ менять салонный фильтр и купить его на стороне, заменив самому и сэкономив суммарно 300-400 руб. Но я не стал заморачиваться, т..к за фильтром по приятной цене нужно ехать в другой конец города, а это бензин + время и, как итог: шило на мыло.
Из внепланового, при прохождении ТО позвонили и сказали, что нужно чего-то там поменять в подвеске (или в ступице), цена вопроса 750 руб. с работами. Сделал.
4. Резина на 2 колеса. 10.000 руб. с доставкой.
Где-то на скорости налетел на ямку. Итог: у одной покрышки начала ползти грыжа (не сильно, но всё же). Сначала подумал, что вероятность того, что второй раз так же сильно попаду в яму тем же местом и грыжа порвется - минимальна. Но через недельку решил, что безопасноть важнее. Взял такую же резину (хоть она и шумная, зараза...) на 2 колеса, поставил на задние колеса (с задних перекинул на перед).
В принципе, всё...
Ну не считая пары царапин от некорректной парковки - но тут сам виноват...
ах, да... Начал делать шумку... Пока сделал только багажник (пипец...). Как доделаю, отпишусь.