Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло почти 3 года, и что же?

Итак, по прошествии почти 3-х лет эксплуатации данного авто решил написать небольшие дополнения. Ну мало ли кому понадобится? Да и сам, когда читал отзывы, всегда думал: ну вот, написано красиво, а что с машиной года через 3? Как и что про нее думает хозяин? Продаст? Обматерит? Найдет недочеты? Разонравится?

Ну вот пишу…

1. Нашел применение 3-ей памяти сиденья!!!! Нет, не любовницу завел, как можно было подумать из вышенаписанного ))). В общем, как-то вдруг случился такой момент, когда нужно было откинуть переднее сиденье до конца, а потом такой момент случился еще раз и еще раз, а делать это немного нудновато (пока там электрика отодвинет, откинет), в общем, записал на третью память. Теперь, когда нужно развалиться: нажимаю третью кнопочку и кресло само разваливается, ну а для пущего комфорта на заднем сиденье всегда лежит удобная подушка. Кстати, так и вздремнуть можно полчасика – при своих 180+ см. крайне комфортно.

2. Машину на дорогах, как ни странно уважают, уступают, пропускают, прощают мелкие оплошности. Заметил это, когда по необходимости взял в аренду на сутки Пежо Партнера: КУДА ДЕЛАСЬ ВЕЖЛИВОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ???? Хрен кто пропустит (ну только газелисты), не дай бог что сделал не так – сигналят, каждый третий норовит влезть перед машиной… Ну а как-то недельку ездил на желтом Хёндэ Гетз 2002 года, так вообще разочарован был… Особенно наглостью мадам и мадмуазель, передвигающихся на новых кроссоверах – дамы, куда вдруг делась ваша вежливость, откуда столько наглости и пренебрежения?

Ну, конечно, можно подумать, что я сам нахальничаю, сидя за рулём своего Лехи, но увы, спешу вас разочаровать – езжу достаточно динамично, но при этом максимально соблюдая правила и уважая других участников движения, ибо дорога такая штука, что пропустил сейчас, а через пару минут пропустят тебя. Ну и конечно приятно, когда водители маршрутных автобусов и троллейбусов благодарят аварийкой, когда их, отъезжающих от остановки, вежливо пропускает лексус. Мелочь млин, но настроение с утреца поднимает и делает на весь день!

3. К машине как-то инфантильно относятся гаишники. За все три года останавливали всего 3 раза, все три по моей вине. Первый раз развернулся под знак, запрещающий разворот (ну не увидел я знак, хотя гаишника заметил метров за 300). Остальные 2 раза прикопались к тонировке: мол, превышает, не по ГОСТу, видно невооруженным глазом. Я им так и ответил: я откуда знаю, по ГОСТу или нет? Техосмотр прошел, диагностическая карта есть, ОСАГО получил, если вы сомневаетесь в технической исправности моего автомобиля, то ищите двух понятых, отстраняйте меня от управления «технически неисправным» автомобилем, делайте замеры, составляйте протокол (а не постановление). Будет правонарушение – исправлю на месте (т.е. отдеру тонировку сам). В общем, оба раза поболтали пару минут и они отпустили меня с богом…

Я конечно не против такого отношения, тем более, что по дороге в офис и обратно проезжаю как минимум 4 места, где гайцы стоят всегда, но все же отметил, что среди подобных машин гайцы чаще останавливают новые БМВ: стоящих с гайцами меринов видел всего несколько раз и то С класса, а лексуса – ни одного. Может так попадается, но здесь же личный опыт, верно?

4. Работа зимой.

Многие пугали задним приводом и его поведением зимой. Могу уверенность сказать – всё нормуль! Конечно, как только выпадает первый нормальный снег, машина так и норовит уйти в занос, пищя, моргая лампочками и подвиливая задом, но стиль езды после этого резко переключается с летнего на зимний и сразу же вспоминаешь про режим Snow. Плюс помогло понять работу электрики покатушка на льду – сначала было страшно, потом понял как ведет себя машина и все системы безопасности.

Езжу на шипах, просто потому что они достались от прошлого хозяина. Плохо или хорошо – не знаю, сравнить не с чем.

Авто запускаелся с первого раза при всех морозах, которые были за эти 3 года в Москве и Туле.

Прогревается обычно минут за 5 (как раз покурить или очистить от снега). Салон после прогрева нагревается минут за 5 до состояния жарко. Когда нужно поехать сразу, помогает подогрев сидений – он включается сразу же, попе и спине становится тепло. Подумываю про подогрев руля.

5. Затраты.

Полностью предсказуемые! А именно: только плановое ТО, стоимостью примерно 7-8 тысяч рублей раз в полгода. Если нормально ездить, то больше ничего, ну а если ездить как я, то…

- поехал как-то на первые майские праздники в Питер – ну решил сэкономить на отдыхе: вторые майские были за границу, ну а на первые, думаю, дайка сгоняю в Питер, заскочу в Эстонию – дешево и сердито. Покатавшись по окрестностям я понял, что город Белев не один такой в России – под Питером дороги встречаются такие убитые, что понимаешь: Сталинград был здесь, а до Белева так, осколки долетели. Пару раз я влетал в ямы, что думал колёса отвалятся нахрен, один раз даже колесо спустило (после хорошей дороги ямы появляются непредсказуемо, а в тени от деревьев их не видно). По возвращении, сервис приговорил обе передние стойки и задние сайлентблоки передних амортизаторов. Цена: почти 15.000 за всё (стойки + сайлентблоки + работа + сход развал). Сэкономил блин на Питере… Лучше бы в Египет слетал на 5 дней – вышло бы дешевле + машина целее была бы…

- почему-то через полтора года после этого снова сервис сказал, что начинают умирать задние сайлентблоки передних амортизаторов. Толи болезнь, толи стало сказываться то, что стал часто ездить в Тульскую область на выходные, а с дорогами под Тулой тоже грустновато, хотя, наученный Питером стал ездить по «сельским дорогам» аккуратней… В общем, 5.000 рублей за материал, работу и сход развал.

Ну и еще менял колодки по кругу. Обошлось в 7.000 руб, с учетом того, что колодки взял в экзисте сразу 2 комплекта, перед сменил сам, зад на сервисе.

Еще как-то плавно начала умирать левая лампа ближнего света - включалась через раз, непредсказуемо тухла. Первый раз сервис чего-то подшаманил - хватило на полгода; через полгода снова проблема - порекомендовали сменить. Сменил + заодно сменил свет в ПТФ + габариты. Всё на 6700К. Обошлось с работой вроде тысячи в 4 - не помню уже. Помню, что лампочки в ПТФ были по 300 руб, а ближний ксенон чуть больше 2х тысяч.

Итог: непланово за 3 года около 30.000 рублей. Большая часть в подвеску, т.е. по своей же глупости. В остальном только плановое ТО. Зато сейчас смело всем говорю: я на машину денег не жалею! (а чего жалеть-то? 7 тыс руб. на ТО за полгода…).

Кстати, как-то попробовал оригинальное моторное масло Lexus (бутылочки с «лапками») – принес в сервис при прохождении ТО, сказал: Залейте его. Итог: расход топлива стал меньше на 1 литр! И это при том, что масло купил дешевле, чем стоит Тойотовское на сервисе. Теперь лью только его!

6. Бензин.

После смены масла задумался про бензин – а чего это расход пляшет? С машиной всё нормально, дорога каждый день одинаковая (офис-дом), пробки тоже одинаковые. Бензин наверное... Начал пробовать разные заправки в округе и разный бензин.

В общем, итог таков:

- Газпром Г95 – и бензин стоит нормально, и расход почти самый низкий, и авто едет хорошо;

- Роснефть 95 фора – расход стабильно на 1 литр выше, чем при бензине от Газпрома, едет в городе чуть хуже, но на уровне "психологически не понравилось";

- ТНК 95 Пульсар – расход зависит от заправки – либо без изменений, либо на литр-два выше, на одной заправке заправился - ехал как на 98. В общем, непредсказуемо;

- Лукойл – непонятно. Разницы не увидел;

- Остальные (типа АЗС Трасса или АЗС У Михалыча) – не пробовал.

Все замеры были в одинаковых условиях.

Разница между 95 и 98 по городу практически незаметна. На трассе – да, машина чуть активнее, более чутко откликается на педальку газа, резвее разгоняется, расход еще меньше почти на литр (видел даже 6.8, когда тошнил 90-110 по трассе). По возможности, на трассе лью только 98.

7. Общее впечатление об авто через 3 года использования.

Авто нравится. Полностью предсказуемое как в управлении, так и в расходах. Машину уважают. Не хватало mp3 – сам поставил youtour – теперь читает флешки. Менять на что-то не планирую.

Ну и пару ситуаций из эксплуатации.

1. Омывайка.

Заливал то, что было на заправках. Рублей по 300-400 за 5 литров. Воняет… Иногда даже глаза режет. Осенью, когда расход стал бутылка на несколько дней, стал лить по 150 рублей от дружественного народа, стоящего на обочине: стоит дешевле, меньше воняет, чистит вроде так же; в общем, разницы не замечал ровно до одного случая…

Ехал как-то под Новый Год в Тульскую область. Трасса, снег идет 2 дня, дорога заснежена и местами лед, снег валит так, что метров через 400 ничего не видно, омывайка расходуется как пиво в баре, на улице всего -5. Остановились на какой-то заправке сходить в туалет, покурить, попить кофе в кафе. Увидел как мужик заливает омывайку: Воняет? – спросил я. Неа – ответил он. – Как качество? – Вроде нормуль, написано -30. Купил, залил, поехал дальше…

Еду себе спокойно, плавно обгоняю какую-то маршрутку, несущую за собой из-под колес десятиметровый шлейф грязи и тут у меня срабатывает датчик дождя, размазывая по стеклу всю налипшую грязь. Включаю омывайку и плавно вхожу в состояние шока: омывайка постепенно застывает тонкой корочкой льда, вперемешку с грязью… Добавляю еще омывайки, а она замерзает поверх, новым слоем… Резко включаю обогрев лобового, доливаю еще омывайки, надеясь, что отогреется и стечет, но понимаю, что этого не происходит и я вообще ничего не вижу… А тут еще фонари на трассе закончились, а я в левом ряду еду 110, обгоняя маршрутку…

Тупняк на долю секунды, опускаю боковое стекло, высовываю голову на улицу и перестраиваюсь в правый ряд перед самым носом газели под его яростные сигналы и медленно притормаживаю на аварийке…

… 10 минут перекура, мандража, ругани себя за экономию и благодарности за то, что всё обошлось. Стекло оттаяло, отключил все датчики, нервяк прошел… Медленно доехал до ближайшей нормальной заправки, слил омывайку и залил вонючую Роснефть -30. С легким мандражом поехал дальше…

Вывод: не жалейте денег на нормальную омывайку!!! Никогда! Особенно на трассе!!! Пусть воняет, пусть глаза режет, но лучше открыть окно и проветрить, чем получить корку льда не лобовом в самый ненужный момент, через которую ночью вообще ничего не видно…

2. Люк

В +30 перестал автоматически закрываться люк: закрывается до середины, потом снова открывается (закрывается только принудительно, когда держишь кнопку). Перерыл весь интернет, ничего не нашел. Позвонил в сервис: привозите. Печальный стал планировать визит, но ровно в тот момент как собрался ехать на сервис, температура упала до +25 и люк, гад, стал снова нормально работать. Успокоился, но какие-то сомнения остались на задворках сознания… Ровно до весны, когда люк перестал закрываться в +14 и сомнения проснулись с новой силой, взрывая мозг и мешая делать важные дела… Русский интернет ответил молчанием, сервис сказал тоже самое. Так как через месяц-два был запланирован визит на очередное ТО, решил отложить этот вопрос, просто перестав пользоваться люком и косо на него поглядывая каждый раз, когда садился в авто, а руки уже автоматически через раз набивали в гугле разные вариации описания проблемы. И вот однажды натыкаюсь на странное описание: при обучении, люк запоминает силу сопротивления (момент, когда люк закрыт) и, если сопротивление чуть больше, что люк не закроется и сделано это на случай, если вдруг ты забыл голову в люке или высунул руку или какую-то другую выступающую часть тела решил показать окружающим. А с повышением температуры, металл нагревается и расширяется, как результат – сопротивление увеличивается и автоматика думает, что там что-то лишнее и живое. Решение проблемы: переобучить люк.

Не знаю, на сколько это байка или нет, но мне помогло: переобучил люк и с такой проблемой больше не сталкивался. Но стало интересно: а действительно ли так? Периодически ищу добровольца, чтобы он высунул в люк какую-нибудь выступающую часть тела, а потом закрыть люк и проверить: работает али нет?…

3. Едет не едет.

Также периодически обращал внимание на непонятную для меня работу автомата: в целом, всё нормально, но млин, когда нужно – слабо реагирует на газ, а когда не нужно – наоборот, чуть нажал – поехала. При чем, не систематически как-то… Периодически это подбешивало меня, когда приедешь с выходных (трасса) и в понедельник встаешь в пробку, а автомат чутко реагирует на педали и едешь как дерганный или на оборот, выезжаешь на трассу или свободный МКАД, и нужно педали жать до конца, чтобы машина поехала; прям как 5.5 сильном карте. Не найдя закономерность, залез в мануал, а там всё просто и понятно: адаптивная коробка передач, подстраивающаяся под стиль вождения. Достаточно пару дней проехать по пробкам, чтобы коробка перестроилась и для простого ускорения нужно педаль чуть ли не в пол жать. Или же проехать по трассе пару сотен километров, автомат снова перестраивается и реагирует даже на слабое нажатие на педаль газа или тормоза. Но решение нашлось простое: на трассе или МКАДе просто включаю спорт режим, а в городе езжу на ECO/Normal. Теперь всё нормуль!

Ну вот в кратце всё. Написал бы больше, да честно - нечего. И так "из пальца высосал". Надеюсь, дополнение было интересное и местами полезное! Предсказуемой всей дороги, соблюдайте правила, уважайте других водителей и бездумных пешеходов, выскакивающих на дорогу в самых неожиданных местах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS300 2005 в России

Комментарии

Алексей
Каменск
Отзыв очень хороший)) По больше бы таких как вы!!!))) Есть вопрос по поводу 5-го целиндра. За время эксплотацыи проблемы были..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром