Отзыв автовладельца Lexus GS300 2002

Lexus GS300 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
50852
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2219 л.с.
Расход топлива по трассе: в зависимости от спешки и времени года 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: комбинированый бежевый с коричневым
Салон: сенсорный монитор, звук Mark LEVINSON
Кузов: спойлер, ксенон ближний и дальний
Приветствую всех автолюбителей.Почему кривые строчки??! Первый раз пишу и с компом не на ты, научите люди добрые. За время пользования сайтом получил от Вас много нужной мне информации и решил поделиться своими опытом и впечатлениями об автомобиле. До этого пользовался Camry в 30-и 40-м кузове, с чем и буду сравнивать.                                                                                                                                                                            О Камри отзыва я не писал потому что их предостаточно, но скажу вкратце что я думаю о Камри в 40-м кузове.  Плюсы: дизайн не плох, вполне надежен, цена расходников разумная, комфортная подвеска. Минусы: салон ужасен как по материалам так и по качеству - это позорище(скрипит и трещит), работа коробки в связке с мотором 2.4 - не нравится, эмоций от автомобиля ноль, отношение как к сотовому телефону. Никогда не мог сказать, что любил этот автомобиль.Но своих денег он стоит а это немаловажно. В качестве замены я рассматривал ES330 или GS300. Мне очень нравилась Камри Стрекоза, но не по душе ее панель, ES другое дело. Аристо вообще мечта детства была, но хотел левый руль, а GS  в достойном состоянии найти сложно. В Москву ехать не хотелось, как нибудь без Москвы обойдемся, сами там пусть на своих машинах ездят. Нашел я свой авто совершенно случайно у знакомого другого знакомого. Когда впервые увидел был очень удивлен состоянием - очень достойное, очень. Авто из германии приехало в сиб в 2006 году. Забрал я его с пробегом 153000 и наездил уже 40000.                                                                                                                                                    Первое впечатление от езды - авто как единое целое, а не как картонная коробка. Подвеска очень приятная, какая-то плотная, собранная. Мотор очень прятно работает, поначалу хотел послушать как звучит рядный двигатель, но ничего сразу не понял - шумоизоляция на высоте. Салон - качество материалов и сборка - супер, ничего не скрипит и не гремит! Все мягкое и приятное на ощупь,  даже если засунуть руку под рулевую колонку во внутрь панели. ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ - много современных авто щупал и есть с чем сравнить. Раньше все намного лучше делали. Дизайн как снутри так и снаружи мне очень нравится. Не современный конечно, но с душой.                                                                                                        Теперь об эксплуатации.                                                                                                                                                 Мотор 3 литра - это необходимый минимум для этой машины. Едет хорошо, но не ракета, как многие говорят. По началу конечно кажется что пуля, но что тогда 1/2JZ-gte или многолитражные моторы? Про надежность и ресурс промолчу - это не современные алюминивые движки.                                                                                                                                         Коробка - пять ступеней с кнопками на руле. Говорят очень надежная. Работает плавно и неспешно, переключается вниз иногда очень неохотно, но это решает спорт режим. Возможно благодаря таким настройкам получается приемлемый расход 12-15 литров в городе летом. Зимой до 18 литров. Как я не топил выше не получалось.                                                      Подвеска - ОЧЕНЬ надежная и комфортная. Но  дорогая.  Дорогие рычаги с шаровыми в сборе. Передние верхние около 8000 р., задние около 12000. Я не сталкивался, но говорят их чинят и вроде не плохо. Из того, что я менял:   передние нижние сайлентблоки в сборе с рычагами по 4000 каждый, стойки оригинал по 1600!!! передние, яйца оригинал перед стоят около 2000 каждое(попробовал дубль по 350 - наездил 25000 уже, не гремят но пыльники порвались - буду менять), передние нижние шаровые по 2500 каждая, ну и копеечные втулки стабилизатора. Колодки перед 3500, зад 2000.             На лето поставил колеса 235/45 r17 перед,  265/40 r17 зад. Резина Dunlop LM703, рисунок везде одинаковый, но перед сделано в Тайланде, а зад в Японии. Результат - перед быстрее изнашивается. В городе комфорт на  таком профиле приемлем, но рельсы и щебенка жестко. Красиво, но на следуещее лето поставлю 225/60 r 16. Зима такая стояла - супер комфорт!                                                                                                                                                                              В общем от машины я в восторге, берегу ее. Езжу много, на обслуживании не стоит экономить и ждать пока что-то загремит и отвалится, а потом говорить что машина стремная. На данный момент пробег 191000 - с Нового Года наездил почти 40000. Масло меняю на 5-7 т.км. и попутно смотрю все остальное. Фото выложу позже, пока только старой машины. Отзыв планирую периодически дополнять. Просьба чересчур умным не беспокоить.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всех приветствую. Авто продолжает радовать, несмотря на пару заморочек. Первое: стал подклинивать передний правый суппорт. При езде стал слышен прерывистый свист при не нажатом тормозе. Поначалу думал что дело в тормозном диске или колодках, потому что похожая херня уже была и решилась проточкой дисков и заменой колодок. Специалисты сказали, что на этот раз дело в суппорте и оказались правы. Покупать контрактный суппорт не стал т. к. намека на люфт не было. Взял новые поршни(4 штуки по 590 р.), какие-то там резиночки и направляющие на оба суппорта на всякий случай....

, пробег 200 500 км   

С водительской стороны печка дула менее теплым воздухом, при -10 начинало напрягать. Мудрецы сказали , что дело в заслонке печки. Чтоб устранить проблему нужно снять всю панель - в автоцентре Обь работу оценили в 16000 р. плюс возможно какие-нибудь пластмаски понадобятся, если будут по - отдельности, либо всю печку менять. В общем сильно обрадовался, особенно то, что после всей этой процедуры может заскрипеть панель. Решил попробовать промыть печку без снятия - в -20 на минимальном режиме тепло(на прогретой машине)....

, пробег 202 500 км   

В связи с изменениями на работе стал передвигаться на машине намного меньше - 40-60 км в день. Все по городу и в страшных пробках. Средний расход около 20 литров. Раньше накатывал по 150-200 км в день из них треть по трассе. Расход был 12-15 литров, как на педаль жать. С у к а, какой же экономичный автомобиль для трех литров - думал я. Хотелось мотор побольше да помощнее)) Сейчас успокоился....

, пробег 203 200 км   

Приветствую!!! Морозы лютые были!!)) После ночи или суток стоянки до - 38 заводится с первого раза - крутится две-три секунды и тарахтит. Спускаюсь к машине, завожу ключом и иду домой пить чай и есть овсянку) на 30 минут. Масло меняю на 6-7 тыс. Свечи в норме, аккумулятор летом брал корейский за 5800 на 80 ампер. Когда морозы усилились кинул ее в теплый гараж к товарищу. Но не все так безоблачно при таких заводках - прошлой зимой, когда взял машину при таких морозах стало поддавливать масло через сальник где ГРМ и сальник между мотором и коробкой....

, пробег 205 000 км   

Масло лью Ликви Моли 5W40 как и предыдущий хозяин. До пробега 4000-4500 км уровень не уходит, потом начинается расход около 150 грамм на 1000 км. Стиль езды смешанный - в городе если есть пространство и настроение то подтоплю , по трассе топлю хорошо, но без фанатизма. Пловина пробега по трассе, половина по городу. И так со времени покупки и до сегодняшнего момента - ЭТО НОРМАЛЬНО? Бензин лью преимущественно 92 на Газпроме если очереди нет, либо на Лукойле....

, пробег 205 000 км   

Почему GS II и Аристы не востребованы на рынке? Сразу оговорюсь, что не продаю и не собираюсь. Из этой ценовой категории владел Камри 30-40. У друзей есть немцы. Сколько они тратят на обслугу - можно взять премиум в салоне в кредит - то на то и выйдет. Ни на одном немце я не рискнул бы поехать в путешествие за 5000 км, в каком бы идеальном состоянии они не были. Да, ходовка дорогая, но в задней подвеске за 50000 км менялись только втулки и до меня шаровые восстанавливали - на сегодня все в идеале. По переду выше писал....

   

фото

, пробег 207 500 км   

фото

, пробег 207 500 км   

Все в норме. Заменил масло в моторе и редукторе. Весной заменю в коробке полностью, заменю свечи и топливный фильтр, промою заслонку и форсунки. Приведение в порядок топливной системы в прошлый раз дало экономию топлива 1-2 литра и улучшение динамики.И мотору приятно)). Еще планирую обновить кузов - машина по ходу ни разу нигде не красилась. УМНИКОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! В целом машина - ОГОНЬ....

, пробег 207 500 км   

Ничего не ломается. Промыл заслонку, форсунки, заменил топливный фильтр. Расход 14-16 литров. Даже если подтапливать. Полностью сменил масло в коробке, сеточка -фильтр вся чистенькая, стружки и частичек нет, что обрадовало. Разницы в работе коробки не заметил, хотя и нареканий не было. Переключается идеально. Но вообще работа коробки в обычном режиме немного подбешивает - тормозная, все владельцы говорят....

, пробег 216 500 км   

Всем привет! Продаю друга. Причина на фотографиях. Пока не доходят руки написать сравнительный отзыв, позже обязательно напишу. Скажу вкратце - пенсионер на фоне нового GSа выглядит очень достойно. В некоторых моментах превосходит. Очень жалко расставаться, но так сложились обстоятельства.)) Машина по ходу чувствует это и начинает капризничать - загудел задний ступичный подшибник. Поменял сегодня и левый и правый. Когда на будет снег и грязь все подробно опишу. Летом в лом по кнопкам бить. Всем удачи.

, пробег 219 700 км   

Всем привет. Не так давно продал старичка. Продавался месяц. Для данной модели очень быстро, потому что неликвид конкретный. На мой взгляд сильно недооцененный автомобиль. Ну да ладно. О новом GSе пока много сказать не могу. Опишу первые впечатления. Дизайн удался. Некоторые пишут что авто страшный))). Большинство на мой взгляд лукавят. Авто редкий и притягивает взгляды....

   
   

Продал полтора года назад в таком виде как на фото. Скучаю до жути бля... Попробовал последний GS , ездил полтора года. Понравилось)). Обменял в силу обстоятельств на Аристу). Привожу в достойное состояние, отзыв будет. Суть будет в сравнении одинаковых машин с разными деталями в подвеске. Точнее как достойные машины превращают в ТЕЛЕГИ посредством применения полиуретана, танковой резины и т.д..

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2000
4.3
14585
Lexus GS300, 2000
Русикеееее23123, Астана
Lexus GS300, 2002
4.7
18942
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
Lexus GS300, 2002
4.9
7671
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва
Lexus GS300, 2002
4.8
3248
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1296
За GS300 только пятак. Камри конечно тоже достойный аппарат, но салон конечно все портит. А если еще и Питерская сборка то капец.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
46
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Япония была. Предыдущая Камри куда лучше была.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
32
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Вы ж не забывайте что по цене камри в бизнес классе конкурентов практически нет. А лексус это премиум
24
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Лексус не Камри! Зачем фото Камри выставил? За преумиум класс надо платить, но и ездить гораздо приятней.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
дабуги хрю:
Вы ж не забывайте что по цене камри в бизнес классе конкурентов практически нет. А лексус это премиум
Да по такой цене конкурентов полно! Только большинство их даже не смотрит.
Почти 4-е года назад я взял с салона машинку этого класса, за 651000руб. Камри была около лимона. Я до сих пор пор не разочаровался в Галанте, а все больше убеждаюсь, что надежнее машины нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
50
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Хде фото?))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
как то не очень...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Фото будут. Поболтаем потом, я выходные за компом не провожу.
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
конеш фоты нужны.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да. фот не хватает! а так отзыв интересен! 5
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
дабуги хрю:
Вы ж не забывайте что по цене камри в бизнес классе конкурентов практически нет. А лексус это премиум
Форд мондео дешевле. И ещё есть примеры.
3
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
NIK 007:
Форд мондео дешевле. И ещё есть примеры.
а еще пассат который уступает камри только в плавности хода превосходя во всем остальном. Но! Формально что пассат что мондео это семейный D класс а камри чистый Е класс
9
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
дабуги хрю:
а еще пассат который уступает камри только в плавности хода превосходя во всем остальном. Но! Формально что пассат что мондео это семейный D класс а камри чистый Е класс
Пассат превосходит камри во всём! У меня была А6. Попробовал проехать в хвалёном марке. Так вот, никакой марк авдюхе и в подмётки не годится! Немец есть немец.
26
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
VBS:
Лексус не Камри! Зачем фото Камри выставил? За преумиум класс надо платить, но и ездить гораздо приятней.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
удачи
Ipsum
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7662
Денчик86:
За GS300 только пятак. Камри конечно тоже достойный аппарат, но салон конечно все портит. А если еще и Питерская сборка то капец.
Не понимаю таких высеров,в чем,только конкретно и желательно на факты,выражется капец Питерской сборки?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Кларк:
Не понимаю таких высеров,в чем,только конкретно и желательно на факты,выражется капец Питерской сборки?
Не знаю. В питерской не сидел даже. Знаю людей, которые ездят и не жалуются.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7662
Здравомыслящий:
Не знаю. В питерской не сидел даже. Знаю людей, которые ездят и не жалуются.
Ну и по отзыву -Lexsus зачет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Кларк:
Ну и по отзыву -Lexsus зачет.
Спасибо.
2
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 15
красивый апарат у меня аристо была очень хорошая машина удачи в движений
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
лексус хорош, но имхо споилер в топку! машина для вальяжного спокойного передвижения
4
2
Ответить
   
Сообщений: 859
ты сам то веришь, что авто за 10 лет 152 тыс.накатало? на 3 умножь.
2
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
про Камри 40 - чистая правда. Шляпа,а не автомобиль. Камри закончились на 30 кузове "стрекоза". У меня получилось,что взял ДЖС на пару месяцев,пока ждал камри черную р4 японской сборки! Когда камри пришла,я чуток поездил на ней и эйфория вмиг улетучилась: кожа молодого дермантина,шумка вообще отсутсвует,двиг пердит и не еди ни х е ра. Я и мои друзья сразу оценили Джес. Камри продал,никапли не жалею. На данный момент в Джес вложил 70 руб,довожу до идеала,раз решил оставить. Ходовка в Новосибе дороговата,потомучто в основном только оригинал,либо дубли сомнительного происхождения. Опытом обслуживания могу поделиться,пишите в личку,есть куча номеров-артикулей запчастей и данные о более-менее низких ценах на них в Новосибирске.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
кстатит,при замене верхних как задних,так и передних рычагов подвески (которые с шаровыми идут) берите только оригинал. Да дорого,но на Ваш век хватит. Полиуретан портит подвеску,очень жесткая машина становится,она и так не мягкая. При замене комплекта ГРМ обязательно меняйте помпу и желательно муфту (шестерню) VVTi с клапаном. Вся подробная инфа про данный автомобиль есть на сайте лексус-клуб, на дроме,к сожалению, про этот авто вообще ничего нет,даже отдельной ветки. Спасибо тем людям,которые хотябы отзывы пишут
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Эту машину можно купить только за подлокотник))) А если серьезно очень удачная модель. Сам на такой езжу и менять не хочется. А на спойлер очень удобно ставить пиво,чтобы не царапать крышку багажника)))
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
12
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Vital ACCORD:
про Камри 40 - чистая правда. Шляпа,а не автомобиль. Камри закончились на 30 кузове "стрекоза". У меня получилось,что взял ДЖС на пару месяцев,пока ждал камри черную р4 японской сборки! Когда камри пришла,я чуток поездил на ней и эйфория вмиг улетучилась: кожа молодого дермантина,шумка вообще отсутсвует,двиг пердит и не еди ни х е ра. Я и мои друзья сразу оценили Джес. Камри продал,никапли не жалею. На данный момент в Джес вложил 70 руб,довожу до идеала,раз решил оставить. Ходовка в Новосибе дороговата,потомучто в основном только оригинал,либо дубли сомнительного происхождения. Опытом обслуживания могу поделиться,пишите в личку,есть куча номеров-артикулей запчастей и данные о более-менее низких ценах на них в Новосибирске.
Vital ACCORD:
кстатит,при замене верхних как задних,так и передних рычагов подвески (которые с шаровыми идут) берите только оригинал. Да дорого,но на Ваш век хватит. Полиуретан портит подвеску,очень жесткая машина становится,она и так не мягкая. При замене комплекта ГРМ обязательно меняйте помпу и желательно муфту (шестерню) VVTi с клапаном. Вся подробная инфа про данный автомобиль есть на сайте лексус-клуб, на дроме,к сожалению, про этот авто вообще ничего нет,даже отдельной ветки. Спасибо тем людям,которые хотябы отзывы пишут
Спасибо. Информации на самом деле мало. Недавно думал полиуретан попробовать, но почитал отзывы и понял, что не все так просто. Скоро нужно менять сайлентблок, плавающий вроде. В одном магазине занимающемся лексусами сказали что этот сайлент идет в сборе со ступицей, но можно заказать отдельно оригинальный, говорят подобрали. Стоит около 500 руб. Судя по номеру детали он от Маджесты. Не уверен, что подойдет, но думаю попробовать. Ну а информация по обслуге меня очень интересует, напишу Вам.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
aldanec:
ты сам то веришь, что авто за 10 лет 152 тыс.накатало? на 3 умножь.
Ты написал это с каким то смыслом или от нечего делать?
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Shick:
Эту машину можно купить только за подлокотник))) А если серьезно очень удачная модель. Сам на такой езжу и менять не хочется. А на спойлер очень удобно ставить пиво,чтобы не царапать крышку багажника)))
Согласен. Подлокотник удобный. А насчет спойлера в точку)) проверено))
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
NIK 007:
Пассат превосходит камри во всём! У меня была А6. Попробовал проехать в хвалёном марке. Так вот, никакой марк авдюхе и в подмётки не годится! Немец есть немец.
Попользуйся б/у авдюхой) тыс 50-100 км и ты из нее на светофоре в марк или камри мухой залетишь, если авдюху) кто-нибудь забрать у тебя захочет. За ауди с салона ничего не могу сказать, но что-то цены на хваленых Б/У немцев в сравнении с япами заставляют призадуматься. Какого х е р а вершина немецкого гения в виде S-класса, 5-7 серии, A4-A8 2000-2005 к примеру годов так мало стоят и никому не нужны???
26
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
машинка хороша
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
NIK 007:
Пассат превосходит камри во всём! У меня была А6. Попробовал проехать в хвалёном марке. Так вот, никакой марк авдюхе и в подмётки не годится! Немец есть немец.
согласен
7
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Здравомыслящий:
Попользу йся б/у авдюхой) тыс 50-100 км и ты из нее на светофоре в марк или камри мухой залетишь, если авдюху) кто-нибудь забрать у тебя захочет. За ауди с салона ничего не могу сказать, но что-то цены на хваленых Б/У немцев в сравнении с япами заставляют призадуматься. Какого х е р а вершина немецкого гения в виде S-класса, 5-7 серии, A4-A8 2000-2005 к примеру годов так мало стоят и никому не нужны???
не лепи чушь
9
17
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
NIK 007:
Пассат превосходит камри во всём! У меня была А6. Попробовал проехать в хвалёном марке. Так вот, никакой марк авдюхе и в подмётки не годится! Немец есть немец.
laughs:
согласен
Я не говорю что немецкие авто плохие. Ауди, VW и т. д. добротные авто и по качеству езды согласен, что Камри рядом не стоит. Но почему только на улицах камри ездят в десятки раз больше пассатов, хотя камри подороже будет и намного более востребованнее? Говорю за Новосиб.
19
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Здравомыслящий:
Я не говорю что немецкие авто плохие. Ауди, VW и т. д. добротные авто и по качеству езды согласен, что Камри рядом не стоит. Но почему только на улицах камри ездят в десятки раз больше пассатов, хотя камри подороже будет и намного более востребованнее? Говорю за Новосиб.
Камри дороже? Ты противоречишь сам себе. В ауди сидел хоть раз?
3
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
N7:
Камри дороже? Ты противоречишь сам себе. В ауди сидел хоть раз?
Я говорю о камри и пассате. сравни цены 5-7 летних камри и пассатов. В нашем регионе пассатов мало берут, салонных иногда видно. Как у Вас не знаю и усераться не собираюсь. Камри с ауди сравнивать некорректно т.к. ауди - премиум. Хотя много их с ценником как у камри одних годов. На Ауди не ездил, залезал посмотреть салон А8 05 или 06 года. Стояла 6-литровая на СТО - мотору хана пришла, а салон супер.
18
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Здравомыслящий:
Я говорю о камри и пассате. сравни цены 5-7 летних камри и пассатов. В нашем регионе пассатов мало берут, салонных иногда видно. Как у Вас не знаю и усераться не собираюсь. Камри с ауди сравнивать некорректно т.к. ауди - премиум. Хотя много их с ценником как у камри одних годов. На Ауди не ездил, залезал посмотреть салон А8 05 или 06 года. Стояла 6-литровая на СТО - мотору хана пришла, а салон супер.
Ауди не все премиум.
1
11
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
N7:
Ауди не все премиум.
Ты че такой вредный то?) Я не фанат камри и не противник ауди. Пускай А6 будет бюджетным авто. Напиши еще ченить противное))))
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
aldanec:
ты сам то веришь, что авто за 10 лет 152 тыс.накатало? на 3 умножь.
бесят вот такие как ты. бывает и ткаое поверь. мама моя 2.5 года на короллке ездит, десять тысч в год это максимум для неё, до неё на этой королле друг семьи ездил,за 3года 30тысяч его. покупалась королла с аукциона с пробегом чуть больше 100тысяч. машине 11лет пробег 160тысяч. вопросы есть?
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
бывает всяко в жизни. а я допустим на марке ровно за 12 месяцев 60тысяч проехал. так что раз на раз не приходится
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
интересный авто )
5
 
Ответить
     
сибирский городок
Сообщений: 70
NIK 007:
Пассат превосходит камри во всём! У меня была А6. Попробовал проехать в хвалёном марке. Так вот, никакой марк авдюхе и в подмётки не годится! Немец есть немец.
Поддержу во всем, проверено.
Мой отзыв: Renault Megane 2006
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
А в систему охлаждения ни каких присадок не добавлял от течи?
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Allergen:
А в систему охлаждения ни каких присадок не добавлял от течи?
Нет. Я сначала просто заменил всю охлаждающюю жидкость на аппарате с промывкой, а через день уже отдельно промыл печку. Наверное присадку не лишним было бы залить, не посоветовал никто.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Здравомыслящий:
Нет. Я сначала просто заменил всю охлаждающюю жидкость на аппарате с промывкой, а через день уже отдельно промыл печку. Наверное присадку не лишним было бы залить, не посоветовал никто.
Наоборот я не советую применять присадок. Просто был случай на RX300 ,потек радиатор и хозяин добавил присадку от течи а уровня в системе не было и присадка частично засохла в печном радиаторе и у него с одной стороны дуло теплым с другой практически холодным. Радиатор печной пришлось менять.
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Allergen:
Наоборот я не советую применять присадок. Просто был случай на RX300 ,потек радиатор и хозяин добавил присадку от течи а уровня в системе не было и присадка частично засохла в печном радиаторе и у него с одной стороны дуло теплым с другой практически холодным. Радиатор печной пришлось менять.
Нормально. Зальешь присадку на всякий случай, типа хуже не будет, а потом сильно обрадуешься.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
удачи в дальнейшем
2
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Красивая машина. Молодец! Удачи! Сибиряку- только "пять"!!!
4
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
дороговато вышло, всё оригинал лексусовский? наверное с аристы же куча запчастей подойдет и стоят копейки.
5 поставил
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
1
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 63
А почему с Аристо запчасти копейки будут стоить? Чем он от GS300 отличается? Кроме как расположением руля! Знатоки блин...
Половина кто пишет вообще никакой машиной не владеют, другая половина малолетки которым очень хочется машину, рассуждают сидят.. Всегда читаю коментарии, за место анекдотов))
Corona 1993,ST191 продана
Chaser 2001г.,Taurer S продан
TOYOTA ARISTO S Vertex-ED
LEXUS GS 300
16
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
laughs:
удачи в дальнейшем
k079em-2:
Красивая машина. Молодец! Удачи! Сибиряку- только "пять"!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Иркутск:
А почему с Аристо запчасти копейки будут стоить? Чем он от GS300 отличается? Кроме как расположением руля! Знатоки блин...
Половина кто пишет вообще никакой машиной не владеют, другая половина малолетки которым очень хочется машину, рассуждают сидят.. Всегда читаю коментарии, за место анекдотов))
Запчасти такие-же. Только например если брать стойки на Аристу то они стоят около 2500 за штуку и в наличии, а если брать на Лексус по ВИНу, то мне озвучили около 5000 за штуку и только на заказ и все это в одном магазине))))). Ставил с Аристы по 1600(цена такая из-за старого завоза) и нормально. Цены на некоторые детали для Аристы-Лексуса космос. Если ходовка ушатана и все делать на совесть то можно немножко огорчиться)))). Зато ресурс порядочный. Ну а коментаторов талантливых хватает) -поржать можно).
9
 
Ответить
 
Н-В, Тоб
Сообщений: 4
У меня такой же кораблик, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: горит VCS и VCS off, машину носит, устойчивости нет, делали диагностику показало неисправность какогото G-датчика или сенсора его еще называют датчик наклона переворота гравитации и т д, хотел заказать, но каждый продавец и мастер говорят по разному, о его местонахождении и цене, ..мастер который мне делал диагностику указал на 91631-В061(2) со стоимостью около 2000-3000 руб, в магазине говорят что это датчик ускорения и стоит 22700, причем в наличии их в России не,т только в Эмиратах....кто нибудь может что то подсказать?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Artur_il85:
У меня такой же кораблик, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: горит VCS и VCS off, машину носит, устойчивости нет, делали диагностику показало неисправность какогото G-датчика или сенсора его еще называют датчик наклона переворота гравитации и т д, хотел заказать, но каждый продавец и мастер говорят по разному, о его местонахождении и цене, ..мастер который мне делал диагностику указал на 91631-В061(2) со стоимостью около 2000-3000 руб, в магазине говорят что это датчик ускорения и стоит 22700, причем в наличии их в России не,т только в Эмиратах....кто нибудь может что то подсказать?
У меня вск не работало когда кислородник умер,но при этом в добавок к двум лампочкам вск светился чек,после смены кислородника все прошло. Можешь еще визуально посмотреть датчик как ты говоришь наклона,гравитации по моему спереди слева к рычагу подвески от датчика идет маленькая тяга,бывает что она закисает и отламывается проверь хотя бы ее целостность.И вообще при каких обстоятельствах загорелась ошибка,может что то делали и повредили или еще что то было?
ааААааПчХИи.........правда
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Artur_il85:
У меня такой же кораблик, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: горит VCS и VCS off, машину носит, устойчивости нет, делали диагностику показало неисправность какогото G-датчика или сенсора его еще называют датчик наклона переворота гравитации и т д, хотел заказать, но каждый продавец и мастер говорят по разному, о его местонахождении и цене, ..мастер который мне делал диагностику указал на 91631-В061(2) со стоимостью около 2000-3000 руб, в магазине говорят что это датчик ускорения и стоит 22700, причем в наличии их в России не,т только в Эмиратах....кто нибудь может что то подсказать?
Была такая херь два раза. После того как машина висела на подьемнике загорались такие ошибки, но не сразу , а как проедешь пару метров. Антибукс не срабатывал при этом, антиюз соответственно, заглушишь - погаснет, потом снова. Мудрецы сказали нужно делать калибровку чего-то)). Первый раз порешали через штатный монитор - что-там понажимали, появились иероглифы, понажимали их и сказали: "Можете ехать". Второй раз заехал к известным электронщикам в нашем городе - так-же быстро , но подключали комп. Очень огорчает, что нет или я не знаю таких станций где все могут сделать сразу. Либо что-то по-отдельности и иногда хорошо, либо могут все , но через ***у.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
хороший Аристо 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо есть масло не должна. а бенз лучше 95 на нем она должна быть. и я не мудрец)
2
1
Ответить
     
Perm
Сообщений: 110
красава машинка, сам мечтаю о такой!
удачи!
5!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Только 5))) Будет следующей моей машиной)))
jz отличные двигатели и ставились только в сочетании с отличной коробкой исключительно на задний привод (может еще полный :) ).

По поводу расхода масла не парься...
Масло начинает уходить после какого-либо пробега,что говорит о качестве масла, а не о состоянии Вашей поршневой :)
Ликви молли 5в40, на сколько я знаю гидрокрекинговое, а это подразумевает что масло расчитано на 5000 пробега.

Что купили гараж отлично, подравляю :) У самого душа болит, когда морозы, хоть и автозапуск, переживаю за свой 1jz - тик :)

Удачи :)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
по поводу бенза забыл :) "Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации." http://toyota.mnc.ru/?file=1jz... В целом статья интересная :) Поэтому летом езжу на 95, а зимой на 92 :) Зимой очень важен уверенный запуск и вваливать не стоит, да и не особо получается по снегольду :) А летом можно и побаловать 95-м :)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
laughs:
имхо есть масло не должна. а бенз лучше 95 на нем она должна быть. и я не мудрец)
ПризракЛомбарда ИМусорныйБочек:
Только 5))) Будет следующей моей машиной)))
jz отличные двигатели и ставились только в сочетании с отличной коробкой исключительно на задний привод (может еще полный :) ).
По поводу расхода масла не парься...
Масло начинает уходить после какого-либо пробега,что говорит о качестве масла, а не о состоянии Вашей поршневой :)
Ликви молли 5в40, на сколько я знаю гидрокрекинговое, а это подразумевает что масло расчитано на 5000 пробега.
Что купили гараж отлично, подравляю :) У самого душа болит, когда морозы, хоть и автозапуск, переживаю за свой 1jz - тик :)
Удачи :)
По поводу расхода масла очень много мнений. В Камри лил тоже Ликви Моли, только 5w 30 и была такая же херь. Наездил на обеих машинах прилично и ситуация со временем не ухудшается и более всего склоняюсь, что это особенность масла, а не проблема мотора. Была мысль попробовать сменить марку масла и пока не знаю стоит ли? Уходит немного, доливать не приходится. Главное, чтоб мотор отлично себя чувствовал. Я не спец конечно, но думаю до пенсии ему далеко и на свои три литра едет достойно, а как заводится в *****вообще сильно радует.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
ПризракЛомбарда ИМусорныйБочек:
по поводу бенза забыл :) "Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации." http://toyota.mnc.ru/?file=1jz... В целом статья интересная :) Поэтому летом езжу на 95, а зимой на 92 :) Зимой очень важен уверенный запуск и вваливать не стоит, да и не особо получается по снегольду :) А летом можно и побаловать 95-м :)
Летом эксперементировал с бензом и мне показалось что на 95 и 98 быстро свечи умирают, раз хватило тысяч на 10( Свечи брал по ВИНу рублей по 400-500 - не помню. После последней замены наездил около 30000 км и до сих пор все в норме. Но на 98 по динамике разница солидная. На 92 разгонялся до 230 на северном объезде. Уверен, что запас еще есть, но встречные мешали. Это все таки не 4 или 5 литра)) и на скорости за 200 динамика вялая. У тебя отличный автомобиль и такой же отзыв. Кроуны всегда сильно нравились, особенно 80-90 годов.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
аристы мне тоже очень нравятся, лови 5!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Я думаю потому, что все на короллах ездят с одноразовыми двигателями :) Так как их много, они свежее годом. А если объявлений мало, как с трешчатыми GS-ами, половина битая, половина по цвету не подходит. Приходится мониторить, а это никому не надо.
Еще добрая половину людей относится к машине как к куску железа, типа "помотросил и бросил, выжав последние соки".

Я друга спросил (у него королла европейская 2006 год) любит ли он свою машину, я получил удивленный ответ
"Что я ее в глашук чтоли должен******?"

Большинство людей к сожалению не понимают истины "после 5 лет у машины нет возраста, у нее есть состояние".

Я бы вот живого GS300 или арика или веросску с удовольствием приобрел :):):)
2
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
судя по отзыву автору нравится машина , держи 5 ! катайся и радуйся !!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Привет, земляк!
Катаю такую более полугода (серебро), взял в слегка плачевном состояни - по ходовой. Поменял практически всё и не только по ходовке, 50 % замены - для профилактик (ГРМ, система VVti и т.д.). На всё ушло уже более 150 рупчиков, не предел, так как "у GS не бывает года, а бывает состояние".
Поменял также передние верхнике рычаги и один задний, ценник кусается.
Хотел спросить, ты что-нибудь "восстанавливал" по ходовке, как прежний хозяин? насколько это дешевле и где это можно сделать? заранее благодарю, можно в личку
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sealand 54:
Привет, земляк!
Катаю такую более полугода (серебро), взял в слегка плачевном состояни - по ходовой. Поменял практически всё и не только по ходовке, 50 % замены - для профилактик (ГРМ, система VVti и т.д.). На всё ушло уже более 150 рупчиков, не предел, так как "у GS не бывает года, а бывает состояние".
Поменял также передние верхнике рычаги и один задний, ценник кусается.
Хотел спросить, ты что-нибудь "восстанавливал" по ходовке, как прежний хозяин? насколько это дешевле и где это можно сделать? заранее благодарю, можно в личку
Привет! Прежний хозяин восстанавливал шаровые на задних рычагах до меня и наездил на них два года плюс я почти 60000 км. До сих пор все нормально. Я восстанавливал шаровую на верхнем переднем рычаге в "Автомастерской №1" и проехал уже около 30000 км. Цена - 1000 снять-поставить, 1000 восстановить и плюс сход-развал. Вообще шаровая меня не беспокоила, просто делал диагностику в двух местах и сказали, что присутствует люфт. Решил попробовать. Недавно для профилактики снова глядели ходовку - нареканий нет. Получается что в задней подвеске за последние как минимум 80000 км менялись только втулки. Что касается шаровых - главное чтобы пыльники целые были, чтоб коррозии не было. Тогда можно восстанавливать. Если нет, то под замену. Ну а если хана придет сайлентблокам, то тогда пока не знаю выхода, кроме замены рычагов и ступиц на новье. Смотрел что пишут в лексус-клубе. Полезного для себя нашел немного. Один что-то нахваливает, другой обсирает. В идеале хотелось бы найти того, кто шарит именно в этой модели и может дать реально грамотные советы. А то если слушать всех подряд, то мозг вспотеет. Есть на примете одно местечко - СТО и разбор вкупе. Я там пару раз брал запчасти родственнику. Там человек работает и ездит на GSе первого поколения давно. Причем по машине по ходу кумарит. Оказалось, что на наш кузов там есть очень интересные позиции, которых в городе я нигде не встречал. Ну и говорят там, что по ремонту GSов и арист они компетентны. Ты, земеля, похоже к машине нормально относишься. Можно телефонами обменяться и словиться. В личку написал тебе, но не уверен, что все правильно. Я с компом не уверенно обращаюсь)), туплю. Бесят они.))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
женекбой:
судя по отзыву автору нравится машина , держи 5 ! катайся и радуйся !!!
Точно! спасибо!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Спасибо! обязательно наберу!
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 2203
блин на счет подклинивающего супорта. Надо было самому вытащить направляющие очистить от старой смазки о намазать новой термостойкой) Просто там старая смазка засыхает и не отпускает суппорт.
Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
Scion xB
Infiniti ex35 появилось
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
красавец!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
хороший)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Красавец, за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
когда машина чистая, она всегда выглядит супер)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Сравнение 2 и 4 поколения GSов в студию. Давно хотел почитать человека, кто с 2gen на 4gen имеет возможность сесть.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Аппарат безумно хорош! Сам езжу на Verrosa 2.5 но прокатился на gs 300 и теперь мечтаю))) отличная машина!
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош!
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
прикольные оба агрегата!)

удачи тебе с последним)

Автор, делай новый отзыв!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Kiss*ka:
прикольные оба агрегата!)
удачи тебе с последним)
Автор, делай новый отзыв!
Спасибо! Сделаю новый отзыв.)
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
В GSe второго поколения есть лючок для длиномеров или может спинка заднего сиденья откидывается? Или в него ничего по типу лыж ни каким образом не впихнуть?
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
С новым отзывывом всё стало отлично и авто с фото. Держи 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3881
Сам то от куда приехал?!
Новосиб сибом только иногородние колхозники называют. Твердая три.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
 
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
НСО:
Сам то от куда приехал?!
Новосиб сибом только иногородние колхозники называют. Твердая три.
Представил тебя))) Встал с утра пораньше такой мрачный, серый и обиженый на всех. Набрал в рот *****ища сколько влезло и выплюнул в кого-нибудь. И стало легче... Улыбайся больше, земляк.
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Scrappy:
В GSe второго поколения есть лючок для длиномеров или может спинка заднего сиденья откидывается? Или в него ничего по типу лыж ни каким образом не впихнуть?
Лючок есть, спинки не откидываются.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3881
Здравомыслящий:
Представил тебя))) Встал с утра пораньше такой мрачный, серый и обиженый на всех. Набрал в рот *****ища сколько влезло и выплюнул в кого-нибудь. И стало легче... Улыбайся больше, земляк.
:)
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Думаю, на такой машине очень приятно и комфортно передвигаться.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Да че там спорить, леха-он и в Африке леха....
 
 
Ответить
Андрей Валентинович
Новокузнецк
пишет владелец этого лехи , спасибо хочу сказать, 2года радовал ,продаю обява на дроме ,жаль но,,,,,,
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Андрей Валентинович:
пишет владелец этого лехи , спасибо хочу сказать, 2года радовал ,продаю обява на дроме ,жаль но,,,,,,
Спасибо, это был мой самый любимый автомобиль. Несмотря на то что пользовался намного более дорогими авто. Часто смотрю продажи и был рад, что не продаете мой в кавычках автомобиль. Значит радует))
 
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 4
А бывают на него блокировки диффенциала? Машина класс, у самого такая, но зимой это просто жесть.
Мой отзыв: Lexus GS300 2001
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Костя-морячок:
А бывают на него блокировки диффенциала? Машина класс, у самого такая, но зимой это просто жесть.
Насколько знаю бывает только на правом руле на Аристо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Красивая и надежная машина! За отзыв 5!
Мой отзыв: Lexus NX200t 2015
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2002 в России


Добавить отзыв