С водительской стороны печка дула менее теплым воздухом, при -10 начинало напрягать. Мудрецы сказали , что дело в заслонке печки. Чтоб устранить проблему нужно снять всю панель - в автоцентре Обь работу оценили в 16000 р. плюс возможно какие-нибудь пластмаски понадобятся, если будут по - отдельности, либо всю печку менять. В общем сильно обрадовался, особенно то, что после всей этой процедуры может заскрипеть панель. Решил попробовать промыть печку без снятия - в -20 на минимальном режиме тепло(на прогретой машине). Рад. Но разница в температуре между левой и правой стороной все равно есть и по ходу правда дело во внутренностях. Пока не буду заморачиваться, но позже планирую все сделать и если надо будет снимать панель буду искать людей с хорошими руками и опытом, чтоб все там проклеили и качественно собрали. Что касается езды по снегу - застревал за ноябрь раз пять. По нечищенным дорогам едет неплохо, особенно в зимнем режиме, но стоит только встать - можно бежать за помощью. В общем если ездить с умом и не накалять броню то двигаться можно. Расход в новосибирских диких пробках вырос сильно и составляет 18-22 литра в зависимости от загруженности сраных дорог. Нареканий больше нет.