Всех приветствую. Авто продолжает радовать, несмотря на пару заморочек. Первое: стал подклинивать передний правый суппорт. При езде стал слышен прерывистый свист при не нажатом тормозе. Поначалу думал что дело в тормозном диске или колодках, потому что похожая херня уже была и решилась проточкой дисков и заменой колодок. Специалисты сказали, что на этот раз дело в суппорте и оказались правы. Покупать контрактный суппорт не стал т. к. намека на люфт не было. Взял новые поршни(4 штуки по 590 р.), какие-то там резиночки и направляющие на оба суппорта на всякий случай....
С водительской стороны печка дула менее теплым воздухом, при -10 начинало напрягать. Мудрецы сказали , что дело в заслонке печки. Чтоб устранить проблему нужно снять всю панель - в автоцентре Обь работу оценили в 16000 р. плюс возможно какие-нибудь пластмаски понадобятся, если будут по - отдельности, либо всю печку менять. В общем сильно обрадовался, особенно то, что после всей этой процедуры может заскрипеть панель. Решил попробовать промыть печку без снятия - в -20 на минимальном режиме тепло(на прогретой машине)....
В связи с изменениями на работе стал передвигаться на машине намного меньше - 40-60 км в день. Все по городу и в страшных пробках. Средний расход около 20 литров. Раньше накатывал по 150-200 км в день из них треть по трассе. Расход был 12-15 литров, как на педаль жать. С у к а, какой же экономичный автомобиль для трех литров - думал я. Хотелось мотор побольше да помощнее)) Сейчас успокоился....
Приветствую!!! Морозы лютые были!!)) После ночи или суток стоянки до - 38 заводится с первого раза - крутится две-три секунды и тарахтит. Спускаюсь к машине, завожу ключом и иду домой пить чай и есть овсянку) на 30 минут. Масло меняю на 6-7 тыс. Свечи в норме, аккумулятор летом брал корейский за 5800 на 80 ампер. Когда морозы усилились кинул ее в теплый гараж к товарищу. Но не все так безоблачно при таких заводках - прошлой зимой, когда взял машину при таких морозах стало поддавливать масло через сальник где ГРМ и сальник между мотором и коробкой....
Масло лью Ликви Моли 5W40 как и предыдущий хозяин. До пробега 4000-4500 км уровень не уходит, потом начинается расход около 150 грамм на 1000 км. Стиль езды смешанный - в городе если есть пространство и настроение то подтоплю , по трассе топлю хорошо, но без фанатизма. Пловина пробега по трассе, половина по городу. И так со времени покупки и до сегодняшнего момента - ЭТО НОРМАЛЬНО? Бензин лью преимущественно 92 на Газпроме если очереди нет, либо на Лукойле....
Почему GS II и Аристы не востребованы на рынке? Сразу оговорюсь, что не продаю и не собираюсь. Из этой ценовой категории владел Камри 30-40. У друзей есть немцы. Сколько они тратят на обслугу - можно взять премиум в салоне в кредит - то на то и выйдет. Ни на одном немце я не рискнул бы поехать в путешествие за 5000 км, в каком бы идеальном состоянии они не были. Да, ходовка дорогая, но в задней подвеске за 50000 км менялись только втулки и до меня шаровые восстанавливали - на сегодня все в идеале. По переду выше писал....
Все в норме. Заменил масло в моторе и редукторе. Весной заменю в коробке полностью, заменю свечи и топливный фильтр, промою заслонку и форсунки. Приведение в порядок топливной системы в прошлый раз дало экономию топлива 1-2 литра и улучшение динамики.И мотору приятно)). Еще планирую обновить кузов - машина по ходу ни разу нигде не красилась. УМНИКОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! В целом машина - ОГОНЬ....
Ничего не ломается. Промыл заслонку, форсунки, заменил топливный фильтр. Расход 14-16 литров. Даже если подтапливать. Полностью сменил масло в коробке, сеточка -фильтр вся чистенькая, стружки и частичек нет, что обрадовало. Разницы в работе коробки не заметил, хотя и нареканий не было. Переключается идеально. Но вообще работа коробки в обычном режиме немного подбешивает - тормозная, все владельцы говорят....
Всем привет! Продаю друга. Причина на фотографиях. Пока не доходят руки написать сравнительный отзыв, позже обязательно напишу. Скажу вкратце - пенсионер на фоне нового GSа выглядит очень достойно. В некоторых моментах превосходит. Очень жалко расставаться, но так сложились обстоятельства.)) Машина по ходу чувствует это и начинает капризничать - загудел задний ступичный подшибник. Поменял сегодня и левый и правый. Когда на будет снег и грязь все подробно опишу. Летом в лом по кнопкам бить. Всем удачи.
Всем привет. Не так давно продал старичка. Продавался месяц. Для данной модели очень быстро, потому что неликвид конкретный. На мой взгляд сильно недооцененный автомобиль. Ну да ладно. О новом GSе пока много сказать не могу. Опишу первые впечатления. Дизайн удался. Некоторые пишут что авто страшный))). Большинство на мой взгляд лукавят. Авто редкий и притягивает взгляды....
Продал полтора года назад в таком виде как на фото. Скучаю до жути бля... Попробовал последний GS , ездил полтора года. Понравилось)). Обменял в силу обстоятельств на Аристу). Привожу в достойное состояние, отзыв будет. Суть будет в сравнении одинаковых машин с разными деталями в подвеске. Точнее как достойные машины превращают в ТЕЛЕГИ посредством применения полиуретана, танковой резины и т.д..