С водительской стороны печка дула менее теплым воздухом, при -10 начинало напрягать. Мудрецы сказали , что дело в заслонке печки. Чтоб устранить проблему нужно снять всю панель - в автоцентре Обь работу оценили в 16000 р. плюс возможно какие-нибудь пластмаски понадобятся, если будут по - отдельности, либо всю печку менять. В общем сильно обрадовался, особенно то, что после всей этой процедуры может заскрипеть панель. Решил попробовать промыть печку без снятия - в -20 на минимальном режиме тепло(на прогретой машине)....
В связи с изменениями на работе стал передвигаться на машине намного меньше - 40-60 км в день. Все по городу и в страшных пробках. Средний расход около 20 литров. Раньше накатывал по 150-200 км в день из них треть по трассе. Расход был 12-15 литров, как на педаль жать. С у к а, какой же экономичный автомобиль для трех литров - думал я. Хотелось мотор побольше да помощнее)) Сейчас успокоился....
Приветствую!!! Морозы лютые были!!)) После ночи или суток стоянки до - 38 заводится с первого раза - крутится две-три секунды и тарахтит. Спускаюсь к машине, завожу ключом и иду домой пить чай и есть овсянку) на 30 минут. Масло меняю на 6-7 тыс. Свечи в норме, аккумулятор летом брал корейский за 5800 на 80 ампер. Когда морозы усилились кинул ее в теплый гараж к товарищу. Но не все так безоблачно при таких заводках - прошлой зимой, когда взял машину при таких морозах стало поддавливать масло через сальник где ГРМ и сальник между мотором и коробкой....
Масло лью Ликви Моли 5W40 как и предыдущий хозяин. До пробега 4000-4500 км уровень не уходит, потом начинается расход около 150 грамм на 1000 км. Стиль езды смешанный - в городе если есть пространство и настроение то подтоплю , по трассе топлю хорошо, но без фанатизма. Пловина пробега по трассе, половина по городу. И так со времени покупки и до сегодняшнего момента - ЭТО НОРМАЛЬНО? Бензин лью преимущественно 92 на Газпроме если очереди нет, либо на Лукойле....
Почему GS II и Аристы не востребованы на рынке? Сразу оговорюсь, что не продаю и не собираюсь. Из этой ценовой категории владел Камри 30-40. У друзей есть немцы. Сколько они тратят на обслугу - можно взять премиум в салоне в кредит - то на то и выйдет. Ни на одном немце я не рискнул бы поехать в путешествие за 5000 км, в каком бы идеальном состоянии они не были. Да, ходовка дорогая, но в задней подвеске за 50000 км менялись только втулки и до меня шаровые восстанавливали - на сегодня все в идеале. По переду выше писал....
Все в норме. Заменил масло в моторе и редукторе. Весной заменю в коробке полностью, заменю свечи и топливный фильтр, промою заслонку и форсунки. Приведение в порядок топливной системы в прошлый раз дало экономию топлива 1-2 литра и улучшение динамики.И мотору приятно)). Еще планирую обновить кузов - машина по ходу ни разу нигде не красилась. УМНИКОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! В целом машина - ОГОНЬ....
Ничего не ломается. Промыл заслонку, форсунки, заменил топливный фильтр. Расход 14-16 литров. Даже если подтапливать. Полностью сменил масло в коробке, сеточка -фильтр вся чистенькая, стружки и частичек нет, что обрадовало. Разницы в работе коробки не заметил, хотя и нареканий не было. Переключается идеально. Но вообще работа коробки в обычном режиме немного подбешивает - тормозная, все владельцы говорят....