Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2006

Lexus GS300 2006 — отзыв владельца

, Пермь
29345
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Добрый день или вечер автолюбители!
Начну с того что покупка данного авто была спонтанной, я охотился за Мерсом Е класса 2010 г. с правильным приводом. Посмотрев много машин, подобрать хороший вариант мне не удалось, машины были либо заезженны, либо с сильно завышенным ценником. Я уже решил забить и остаться на старой машине, но тут брат вовремя купил Порш Кайен и стал продавать свой Лексус GS300, ценник на данный экземпляр был завышен и составлял 700 т., но состояние было практически идеальное. Салон, подвеска и коробка все как надо, движок начинал поджирать масло (в умеренном количестве) в 5 ом цилиндре зазоров не было. По лакокрасочному конечно годы не прошли не заметно, мелкие потертости присутствовали. Так вот, эта машина мне не нравилась, но на без рыбье и рак рыба подумал я и решил сделать себе и жене подарок, ей я отдал свой предыдущий аппарат Шевроле Круз с пробегом 40 т/км.
Первые впечатления:
Мне уже приходилось пару раз ездить за рулем этого авто, но воспоминаний о тех поездках не осталось. После самой быстрой сделки по покупке авто в моей жизни, я плюхнулся в его обалденные сиденья. Различия Лексуса с предыдущими авто разило от каждой детали салона, эмоции близкие к увау, к увау не потому что это роскошный авто, а потому что... ну просто не ожидал от такого старого аппарата нечто подобное. К слову до этого в моем владении были такие машины как: Деу нексия, Пежо 307, Форд фокус 2 рестайл, Мицубиши оутлендер 2, Киа серато, Шевроле круз. Как вы видите Лексус стал первым авто премиум сегмента, конечно он сильно выделялся от других, даже такой солидный возраст авто не смог его испортить.
Первое наверно что волнует любого кто раздумывает о покупке авто это задний привод. Лично у меня начисто отсутствовал опыт вождения авто с правильным приводом, бог уберег от классики, а на авто немецкого концерна еще не перешел. Мнения моих друзей сильно расходились, кто то из них поклонник Субару с постоянным полным, кто то всю жизнь проездил на переднем, и те и другие очень сильно пугали и отговаривали меня от покупки заднеприводных машин, и лишь один друг, владелец Кадилака с правильным приводом говорил что эмоции от заднего привода зашкаливают. Ну так вот, первые пол дня езды по плохо очищенным дорогам своего г. Пермь при температуре окр. среды -4С я был в легком шоке, машина каждую минуту включала стабилизацию, на поворотах сбрасывал скорость до 20 км !! боясь улететь ))) Вечером решил сгонять с другом на крупную парковку почувствовать автомобиль, мы вдоволь накрутили круги, погоняли боком, оторвались и почувствовали автомобиль. Одно раза хватила, я здорово слился с этим авто, в повороты входил уже на 80, а в крутые на 40-60 км. Ребята, те кто боятся брать заднеприводный авто, не раздумывайте, эмоции от вождения отличные, а современные системы стабилизации стоят на страже вашей целостности ) Но, как оказалось есть и ложка дектя, дороги нашего города чистят не плохо, все таки г. милионник, а вот дворы... оставляют желать лучшего, в первые же дни владения чудом избежав нескольких засад во дворах, я стал парковаться только на очищенных участках, и значительно больше ходить пешком )) У GS 3 типа настройки коробки, нормал, паувер  и сноу, работа паувера понятна и сразу же ощущается, по сути это спорт режим коробки а вот отличия сноу мне почувствовать не удалось.
Что касается осязательных чувств от этой машины, то они только усилились. Так как салон мне достался в идеальном состоянии, без единой царапины либо потертости, не было даже просиженных сидений и заломов на сиденьях, мне удалось испытать ощущения покупки именно нового авто, конечно это был самообман, но все же ). Конечно есть пара моментов которые печалят, такие как: касетник, широкая олдскульная пластиковая кромка у дисплея, отсутствие навигации, вставки под дерево темно-красного цвета, ну и пожалуй все.
Ребят, кто раздумывает купить или не купить данный авто, советую купить, скорей всего останетесь довольны, если конечно не будете покупать бросовые экземпляры по самым низким ценникам на Вашем рынке.
Из неприятных моментов так же могу сказать, что в различных источниках встречал расход топлива данного аппарата 13-14л по городу, 9-10 по трассе. Так говорили на ютубе обзорщики и такие же цифры назвал мне брат, не знаю почему, но у меня в данный момент расход по городу 18л, в принципе у меня уже был оутлендер который жрал столько же, это не критично, но какого как говориться "перца" все называют такие цифры..


Фото пока плохие, потом заменю!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2006
4.4
44368
Lexus GS300, 2006
Дмитриевский
4098
Mercedes-Benz S-Class, 2003
Наталия, Тюмень
Lexus GS300, 2005
4.4
26929
Lexus GS300, 2005
8706627, Талдом
Lexus GS300, 2006
4.8
143839
Lexus GS300, 2006
111, Нижневартовск
Lexus GS300, 2008
4.5
2842
Lexus GS300, 2008
8313997, Краснодар
Lexus GS300, 2007
4.5
49124
Lexus GS300, 2007
Дмитрий, Томск

Комментарии

х х
Уфа
Хороший авто!автору удачи и ровных дорог!
16
5
Ответить
Michalich
Ценник на немца значит смущал, а обслуга значит нет? ES- конечно тоже не подарок, но и не так требователен к себе, и многое прощает хозяину. Удачной эксплуатации ( дед мороз к вам уже был)
7
23
Ответить
Nurlan
Если бы не проблемы с 5 цилиндром взял бы себе такой.
11
12
Ответить
Неудачная пародия на Мерседес!!!
13
55
Ответить
Сергей
автор
Пермь
Michalich
Ценник на немца значит смущал, а обслуга значит нет? ES- конечно тоже не подарок, но и не так требователен к себе, и многое прощает хозяину. Удачной эксплуатации ( дед мороз к вам уже был)
Деньги на обслуживание есть, завышенные ценники принципиально не нравятся, ну и бюджет на покупку все равно имеет свой лимит.
15
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Всегда удивлялся разнице в расходе ГСМ немцев и японцев (хотя из японцев были только праворукие), как может быть 18/14, когда на моем А4 расход 12/7 или на предыдущих Е53 18/10, Е70 - 17/9, а на Либерти 12/9, Рнесса 13/10. Почему то немцы более прожорливые в городе, но более экономичные на трассе, а у японцев экономия в городе, но жор на трассе. Разные философии автомобилестроения. Хотя чисто по "рулежке" как городу так и по трассе, исходя из моего личного опыта Ниссан проигрывает БМВ. А лексус это так дорого, что я даже за рулем не сидел, а пассажиром мне не понравилось, тот же Прадик для пассажиров заднего ряда ближе к Патриоту, чем к Е70.
1
13
Ответить
У меня тоже Lexus gs300 2005 года, 249 л.с., езжу по Москве и по трассе в Воронежскую область. По Москве расход 12-14 при средней скорости 25км/ч, по трассе 8 при крейсерской 110 км/ч, средняя где-то 85 получается. Так что у Вас расход вообще-то великоват. Может Вы просто по городу на небольшие расстояния ездите, сначала при прогреве расход большой бывает...
13
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Состояние было практически идеальное..движок начал поджирать масло))
10
4
Ответить
А самый маленький расход получался 7.2 за 50 км, только фото не делал тогда) Машиной владею два с половиной года.
8
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
кассетник это конечно даааа.... хотя можно признать это ретро наворотом!!! винтаж так сказать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром