Доброе время суток. Настроения ноль. Железный конь покушал нервы. Был бы не из сплавов металла - зарезал и съел бы. Шучу конечно, вернее пытаюсь. Ошибка на панели приборов, сигнализирующая о низком давлении в шинах никуда не пропала, обзор рекомендаций на форумах и вытекающие попытки устранить проблему самому - не привели к ожидаемому результату. Волшебную кнопку под торпедо, стирающую ошибки после их физической ликвидации не обнаружил ни с лупой ни с прибором ночного видения. Час зря провалялся вверх ногами на водительском сидении. На днях лил дождь, утром подморозило, не смог открыть багажник с кнопки из салона, не реагирует. Пытаясь попасть в багажник через салон обнаружил, что задний диван не откидывается, совсем. Доступ есть только через люк, расположенный за центральным подлокотником. Функциональное предназначение данного люка не определено. Логика абсолютна не понятна. Доступ для собаки, кошки, карлика? Рукой до ручки, предназначенной для открытия багажника изнутри, все равно никак не дотянуться. Нормальному человеку точно никак. Изрядно измучившись - достал до заветной ручки с помощью конструкции из швабры и двух родственников из группы моральной поддержки "ЭЭЭЭ ТЫ ВОТ ТАК ДЕЛАЙ". Вскрытие не показало ничего. Прозвонили предохранители в салоне и под капотом - все ок. (Прозванивали в меру своих знаний и умений). Провода от блока управления к электрозамку в багажник вплетены в декоративную ленту, похожую на лямку парашюта (отцовский ВДВшный до сих пор занимает почетное место в шкафу). Сняв обшивку багажника установили, что на контактах питания электромоторчика есть минус но нет плюса. Больше ничего знать не знаем и не умеем. Что это, собственно, значит - нифига не понимаем. Записался на прием к электрику на пятницу. Посоветовали Лешу, СТО рядом с Бахусом (Астана). Далее поехал мыть машину. После мойки перестал работать звук, более того, нет отображения уровня звука, т.е., сопутствуя моей логике - если бы просто была физическая неисправность усилителя или динамиков - на дисплее все равно бы индексировался уровень гипотетической громкости. А тут ноль реакции на пользование "Крутилкой" или на нажатие соответствующей кнопки, регулирующей уровень звука с руля. Устал я, расстроен, жмусь на будущие затраты на ремонт, глубоко неприятно.
ПЫСЫ: пока верстался текст. поставил авто в гараж, отбил отовсюду лед, просушил все контакты и фишки феном, соединил клеммы аккумулятора на 1 минуту при отжатом тормозе (так скидывал "чеки" на камри). Замок зажигания работает. Вопрос со звуком актуален так же, как и прежде. Пока танцевал в гараже под ритмы шаманов - возникло непреодолимое желание знать и уметь. Я всегда считал (мотивируя свою неловкость во владении молотком или шуруповертом), что каждый должен делать то, что он лучше всего умеет, я умел считать чужие деньги и не умел разбираться в технике. Но сегодня, когда я в сотой и все еще нелепой попытке, тысячу раз чертыхаясь и проклиная свои нежные пальчики, неумело вкручивал очередную гайку в нужное крепление, на меня снизошла истина и благодать. Я открыл новую магию (кроме денег и женщин), магию железа, и с каждым новым витком отвертки я в собственных глазах становился мускулистее и лысее. Да я же вин дизель, черт побери. А еще у меня уже есть отвертка, механический насос времен НЭПа и манометр с подводной лодки.