Доброго времени суток, уважаемые дромчане, СНГовцы, соседи. Продолжаю вкладывать копеечку в друга. Колодки при торможении заскрипели еще летом. Но недостаточное финансирование меня со стороны государства вынудили отложить замену колодок на более поздний период, чем "прямо сейчас". В итоге прокатался так еще полтора месяца, в итоге - зря. Задние тормозные диски сточились до состояния "не ремонтопригодно". Наличие дубликатов не обнаружено. Заказал оригиналы в лексус-центре, вкупе с задними тормозными колодками. Дальнейшие работы выявили следующее - левый тормозной суппорт закис, шпилька прикипела и наполовину отломилась. Диагноз - суппорт к замене. Можно было бы вытачить новую шпильку, но не комильфо. В итоге - замена задних тормозных дисков, замена задних тормозных колодок, замена левого заднего суппорта + поменял воздушные фильтра и прочистил топливную систему = 151 000 тенге/30 000 рублей. Суппорт закис по причине не выполнения регламентной проработки суппорта при предыдущей замене (до этого менял на сто у дяди Васи).
Вывод: многих трат мог избежать, если бы лучше думал и читал умные книжки. К руководству пользователей: машина тяжелая, тормоза мощные, тормозные колодки напрягаются и просятся к замене каждый год, рекомендуется раз в квартал визуально проверять их состояние. До скрипа не доводить!!! При замене колодок тормозные суппорта ПРОРАБАТЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. В целом, несмотря на траты - машиной доволен. Знал - на что шел. При грамотном обслуживании и пользовании с головой прослужит еще тысячу лет. Пока пепелац был на ремонте - ездил на служебном Kia Sorento 2.4 2013 г.в. Ощущения - машина новая, не едет, металл как от консервной банки. 40 000$ на ветер.
Пы.Сы. Еще полетел компрессор на кондей, выяснили на диагностике. Говорят - вообще болячка тойот 2004-2008. Морально готов к затратам. Хочу старого гелика или нового прадика. Напрягусь, умру, но лешу продавать не буду. Люблю заразу. Но как-то не взаимно все получается. Ни гвоздя ни жезла, шоб мы жили хорошо!