Доброго времени суток огромная страна! Недавно провел очередное обслуживание, перебрал ходовку, в том числе с заменой приводов и шаровых. Рассчитывал делать для себя, но получается, что подготавливал для следующего владельца. В общем исходя из опыта эксплуатации и вопросов в личку. Вот основные, характеризующие типичные неисправности сего пепелаца:
1. Трясет, "люфтит", "троит")) при наборе скорости - под замену привода. В сборе что-то около 600$ за привод оригинал. Привод сломался не от того, что слабый - в него заложен большой запас прочности, как и во всех агрегатах ходовой части. Но Вы, либо предыдущий хозяин отжигали на авто яки демон.
2. В положении АКПП - DRIVE при выжатом тормозе авто трясет, "люфтит", "троит" - под замену подушку АКПП. 150$ оригинал.
3. С троением, неисправностями двигателя не сталкивался, разве что с "Джеки чаном", но это обычное дело с нашим (Казахстанским) качеством топлива. Дабы не убить ТНВД и мотор - планово меняем все фильтра (в том числе и топливный, с регламентной заменой топливной станции и топливной трассы раз в 100 000 км.; каждый сезон чистим инжектор через добавку в бак чистящего средства), меняем по-чаще масло (сейчас лью Mitasu, масложер снизился).
P.S. авто все так же люблю, ценю, но не лелею. Есть необходимость во внедорожнике, желательно в масле, но с лешей расставаться тяжело. С харизмой, сука. Всем ни гвоздя ни жезла, ни потрясений валютных, горьких, окаянных!!! Чтобы мы жили хорошо, и нам за это ничего не было)