Доброго времени суток огромная страна! Недавно провел очередное обслуживание, перебрал ходовку, в том числе с заменой приводов и шаровых. Рассчитывал делать для себя, но получается, что подготавливал для следующего владельца. В общем исходя из опыта эксплуатации и вопросов в личку. Вот основные, характеризующие типичные неисправности сего пепелаца:
1. Трясет, "люфтит", "троит")) при наборе скорости - под замену привода. В сборе что-то около 600$ за привод оригинал. Привод сломался не от того, что слабый - в него заложен большой запас прочности, как и во всех агрегатах ходовой части....
Доброго времени суток, уважаемые дромчане, СНГовцы, соседи. Продолжаю вкладывать копеечку в друга. Колодки при торможении заскрипели еще летом. Но недостаточное финансирование меня со стороны государства вынудили отложить замену колодок на более поздний период, чем "прямо сейчас". В итоге прокатался так еще полтора месяца, в итоге - зря. Задние тормозные диски сточились до состояния "не ремонтопригодно". Наличие дубликатов не обнаружено. Заказал оригиналы в лексус-центре, вкупе с задними тормозными колодками....
Доброго времени суток! сам сталкивался с проблемами при эксплуатации двигателя с прямой системой впрыска. Во избежание проблем - читать обязательно. 100% истина.
Доброго времени суток уважаемые пост-советчики.
1) После очередной заправки топливом на одной из АЗС крупной отечественной сети, выскочил джеки-чан, да так и не проходил в течение нескольких дней (обычно заливаю полный бак), далее в одно грустное зимнее утро пепелац вообще отказался двигаться со скоростью выше 40 км. ч. Показания на компьютерной диагностике у знакомого электрика чуть не привели меня к инфаркту в столь юном возрасте (схватился за сердце и грустно обнимал столбы, соображая: как и почему): обрыв форсунок, неисправнось форсунок, неисправность распред....
Доброе время суток, огромная страна! Итак:
1. Сотрудник СТО (не профильного), проводя замену салонного фильтра, для извлечения оного их кожуха фильтра, приоткрыл вышеуназванный кожух своим ковырятельным органом (вместо нажатия кнопки), тем самым значительно повредив серво-привод шторки салонного фильтра. Вскрытие показало перелом шпильки шторки фильтра и неисправность серво-привода (изначально характерные щелчки и тарахтение из района бардачка). После покаяния окаянного, детали были заказаны у официального дилера, затем заменены у спецов (для чего требуется демонтаж передней панели)....
Доброго времени суток, страна! С начала 2013 года заметил в городе все больше растущее количество ES и GS в новом кузове. Шило в жопе направило в автосалон. Новое поколения - яркие конфетки изнутри и снаружи. Но не более. Проехался на GS, все так - как надо для нового авто соответствующего класса. Но в душе осталось непонятное чувство, что конструкторы что то упустили, что то важное и нужное. Но что именно - не могу понять. Нет, это не ощущение "игрушечности", GS все так же удобен и солиден. Но что то уже не так...
Еще, 4-х цилиндровый двигатель на ES - разочарование. Это, простите, уже не лексус а камри. ИМХО.
Доброго времени суток огромная страна! Всем доброго солнечного отдыха или его томного предвкушения. В связи с большим количеством машин данной марки в нашем ветренном городе открыли официальный сервис - центр компании Lexus. Поскольку данная контора находится рядом с моим местом проживания - мне пришла в голову мысль посетить сервис центр, ознакомиться с услугами, качеством сервиса и прайсом на все перечисленное. Посетил, доволен, обслуживаюсь. Сервис на высшем уровне. В ожидании выполнения процедур возможно провести время в комнате отдыха с ТВ или в интернет-зоне с ПК, чай - май, прочие мелкие услуги - бесплатно....
Всем доброго времени суток. Поменял масло. Залил Liqui Moly 5w-30. Пока мастера возились с ДВС, проверил щуп на АКПП. Масло на щупе было очень темное. Сняли поддон коробки, жесть. Заводская прокладка... Масло ни разу не меняли, оно было не темно - красного а натурально черного цвета. Хорошо, хоть стружки в нем было немного. На общей волне пережитого попросил проверить масло в редукторах. В заднем масло было полностью выработано. Могу подозревать что его там так же ни разу не меняли. Убийственное отношение пендосов......
Из за устройства механизма люка потолок низковат, действительно. Скорее даже - низкий, чем просто низковат. Начинает нервировать. Иногда не беспокоит вовсе. Зависит от конкретной ситуации. Интим противопоказан и чреват шишкой на темени или вмятиной на потолке. Почему нет обогрева заднего дивана? Не предусмотрено конструкцией? хмм... На днях приятель попросил разрешения покурить во время полета и заручившись барским признанием вальяжно пускал кольца, стряхивая пепел в приоткрытое заднее левое окно. Сие губительное для организма действие было прервано встречным потоком ветра, задувшего пепел в рукав нерадивого отрока....
Доброе время суток! Стал замечать посторонний скрип при торможении, заменил тормозные диски, брал оригинал в "КИОТО", решил не экономить. Поверхность трения выглядит как сплав керамики с каким то вспомогательным материалом (металлическая пыль, абразив?). Итог - тормоза внятные, мягкие, беззвучные. Заодно промазал поршни тормозных суппортов, на них были обнаружены следы поверхностной коррозии, видимо авто из прибрежных штатов. Проверил тормозную систему, все в порядке. Далее обследовал ходовую часть, неисправностей не обнаружил - кроме порванного пыльника передней внутренней гранаты....
Доброе время суток. Настроения ноль. Железный конь покушал нервы. Был бы не из сплавов металла - зарезал и съел бы. Шучу конечно, вернее пытаюсь. Ошибка на панели приборов, сигнализирующая о низком давлении в шинах никуда не пропала, обзор рекомендаций на форумах и вытекающие попытки устранить проблему самому - не привели к ожидаемому результату. Волшебную кнопку под торпедо, стирающую ошибки после их физической ликвидации не обнаружил ни с лупой ни с прибором ночного видения. Час зря провалялся вверх ногами на водительском сидении....
Всю неделю дневная температура не поднималась выше 35 градусов ниже нуля, ночью столбик термометра опускался до минус 47, плюс ветер. Я то ладно, местный, надену свитер с горлом да малахай, а вот за зверя своего американского переживал. Хотя опыт эксплуатации американской камри подсказывал, что, в принципе, заокеанские японцы не страдают особенной слабостью к холодам, и все же... На ночь авто ставил в неотапливаемый гараж, никогда не прогревал, если приходилось ночевать во дворе - одевал на капот чехол из старого ватного одеяла (главное не дать северным ветрам продувать моторный отсек)....