Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот, нам четыре года

Ну вот, нам четыре года

Накатал за четыре года порядка 80000 замечаний по прежнему к машине нет, были мелкие ремонты о которых хочу немного рассказать пару слов, возможно кому то пригодится мой опыт.

тормоза

долгое время не мог понять почему на спуске во время снижения скорости для остановки машина идет толчками, оказалось что тормозные диски очень сильно изношены с внутренней стороны, плюс закоксовка двух цилиндров (с внешней были в идеале), поехал в сервис оставил 18500 и все тормоза как новые.

1 снятие всех дисков, замена всех резинок, полировка цилиндров - 8000

2 расточка всех дисков - 3000

3 ремкомплект на все супорта - 4000

4 колодки на все супорта - 3500

генератор

заехал в гараж на 10 минут, а уехать не получилось сдох аккумулятор, ну думаю ничего страшного аккумулятору как ни как 4 года свое отработал. Поехал купил новый, завелась почему то со второго раза, старый решил оставить в гараже (как оказалось не зря) покатался пять дней машина опять не заводится, опять сдох аккумулятор, позвонил знакомым говорят меняй ремень, поехал поменял ремень зарядил аккумулятор покатался еще три дня, опять сдох аккумулятор. Ну тут уже понятное дело думаю попал на новый генератор, поехал в сервис оказалось сгорел диодный мост на все ушло 9500, самым трудным было снять и поставить генератор потратили пол дня.

1 диодный мост и замена - 5500

2 снятие установка генератора - 4000

глушитель

не знаю для чего на трубах после резонатора ставят защиту, в одном уверен если её во время не снять дырка обеспечена. Весь ремонт занимает 10 мин. и 1000р.

фото нет, они в принципе и не нужны, главное запомнить что делать, стандартные поломки для любого автомобиля.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS300 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter