Ни когда не хотел чёрный салон, оказалось очень практично, а главное максимально уютно.
Накатал за четыре года порядка 80000 замечаний по прежнему к машине нет, были мелкие ремонты о которых хочу немного рассказать пару слов, возможно кому то пригодится мой опыт.
тормоза
долгое время не мог понять почему на спуске во время снижения скорости для остановки машина идет толчками, оказалось что тормозные диски очень сильно изношены с внутренней стороны, плюс закоксовка двух цилиндров (с внешней были в идеале), поехал в сервис оставил 18500 и все тормоза как новые.
1 снятие всех дисков, замена всех резинок, полировка цилиндров - 8000
2 расточка всех дисков - 3000
3 ремкомплект на все супорта - 4000
4 колодки на все супорта - 3500
...
Я не ездил на задне приводном GS у меня до этой машины был MARK II GX115 AWD то же полный привод, а вот до 115 был, MARK II GX 100 вот он был задний привод.
Если сравнить эти три марко образных автомобиля получается следующая картина
100 марк был ОЧЕНЬ мягкий и ОЧЕНЬ плавный ход как crown очень классный и комфортный автомобиль.
115 марк ехал как передне приводный авто такого комфорта у него нет да же близко
а вот GS 300 с полным приводом едет как задне приводной марк, возможно перед отключается на шоссе не знаю не интересовался....