Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 1998

Lexus GS300 1998 — отзыв владельца

, Алматы
34808
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
    Привет всем этот отзыв о самой комфортной на мой взгляд машине, ну это сугубо мое мнение, и так 2011 год май месяц успешно продав Windom который очень нравился, начал искать себе GS 98-00 годов, бюджет был 15000$ сначала смотрел все подряд 90 % хлам особенно американцы были уставшие салоны в нет прям некоторые, посмотрев машин 30 объехав все свх, съездив на базар...разочаровался, все были ушатанные или цены космос. Решил искать европейца в самой полной комплектации.
    Шли дни смотрел в день по не сколько машин, нашел один зеленый европа в полной комплектации, но была бочина шоркнута, и салон светлый не очень понравился, решил отказаться. Следующий был GS серебро 98 год 220000км тоже полный плюс ко всему но черной коже с черным деревом очень редкий, приехали с отцом и любимой смотрим вид ни разу не ICE, омывателей фар нет хозяин сказал ночью украли так как снимаются они очень легко но он сразу пообещал поставить их, так как сам возит запчасти с ОАЭ и Америки, кузов весь в царапинах, в мятинах, сколах ОКАЗАЛОСЬ ЕЗДИЛА ОПЯТЬ ЖЕНЩИНА его жена)) как и на моей предыдущей машине... Короче ужас, но салон это была сказка. Решили прокатиться, как он едит это сказка, мотор легендарный 2 JZ очень мощный как мне тогда показалось после Windoma, шумоизоляция на высоте, 2х зонный климат контроль, CD чейнджер 2 кассеты, 3 ключа, вся сервисная книжка с германии,  сиденья с памятью, электропривод руля, все стекло подъемники авто, саб родной в полке довольно не плохо звучал, родной ксенон, умные фары, 17 литье, короче много много всего приятного. Вернувшись после test drive стали думать что да как, за нами приехали еще 2 каких та типа посмотреть хозяин поехал им показывать я сразу ему сказал что мы первые и слово за нами приехали они цену и нам и им он сказал 15000 и все... Решено мгновенно надо брать а то уйдет думаю мой GS, отдали задаток а те которые за нами были тут же звонят и цену перебивают благо хозяин попался порядочный сразу отказал им типа все продано.
     На следующий день опять гаи с утра пришли с учета снимать, сняли теперь обед 2 часа и давай хозяин мне все рассказывать что да как с машиной делалось. Пришел он с Германии как 2 года уже типа в спорт комплектации, все стойки стояли заниженные сказал на 5 см, так как машину брал жене почти сразу поменял все на оригинал Lexus,мне в нагрузку отдал все 4 стойки в сборе, за машиной по тех части следил а за кузовом вообще нет, кстати тут тоже все что делал записывал в ту же книжку что и в Германии писали, но момент покупки все ремни, ролики, свечи, все рычаги, сайлентблоки и.т.д было поменяно + он заказал с EBAY вентилируемые тормозные диски с керамическими колодками откатал месяц отдал за них 600$ и за распорку 200$ . Все кончился обед еще ожидание...компьютер завис ну е..... а я после ночной смены не спал сутки уже, еще час и все Леха мой))) Как положено вечером кататься, в семье всем очень понравилось мое приобретение, больше всего обрадовалась любимая неделю все изучала.
     Через пару недель что то начало ужасно стучать-брынчать под ногами, на сто...вердикт стойки стабилизаторов цена вопроса 20$ стойки дубликат ходят как оригинал а зачем тогда платить больше и 10$ за работу. 2 недели все тип топ кроме...кузова он мне спать не давал надо сделать. Надо значит надо, берем с любимой маринад шашлыка, разливное пиво и другу костоправу)) договорились через неделю так как у него очередь была.
     Прошла неделя оставил я Леху и стал ждать изредко навещая друга костоправа, все подготовил загрунтовал заказали краску серебро попросили сделать с не крупным зерном, мне не нравится крупное, забрали омыватели фар. Короче около 2х недель и мой Леха как новенький только ужасно грязный в салоне потому что все разбиралось, снималось чтоб было очень аккуратно. Начал заводить да что ж такое аккумулятор сдох, 90$ еще.
     Приехал домой начал отмывать салон предварительно купив всякой фигни по уходу за кожей, убил день салон как новый стал. Через пару дней поехал заказал чехлы полоски на все сиденья и подлокотник цена 100$. Поехал закатал задние стекла американкой, перед энергосберегающей, стекла стали темнее, на много приятней ездить, делал все на меркуре у нас, отдал 200$ . Гайцы не трогают. Катаюсь кайфую.
     Пришло лето жара, выпали 3 выходных дня поехали отдыхать на водохранилище 120 км в одну сторону, вот тут я и понял GS как нельзя лучше для трассы 220 в легкую на кондере 4 человека + я, а запаса мощности еще огого. Раздельная клима это отдельный разговор на Windomе с любимой всегда спорили кому та одному всегда было или холодно или жарко а тут идиллия))
     Стал замечать что когда начинаю тормозить машина останавливается качками ну думаю если передние диски новые значит конец пришел задним, поговорил посоветовался точить смысла нету, новые в оригинале стоят 380$ за пару и это со скачухой у бывшего хозяина Лехи... Тут он мне говорит что у него братишка в этом кузове аристы возит с японии на запчасти и у него как раз свежая на днях пришла, позвонили договорились я приехал забрал за 70$, попутно заказал задние фонари с рестайла так как они на много лучше смотрятся по цене сказал будет 200$ ждать с месяцок, сказал вообще идет ариста турбовая а обвесе 2002 года, пообещал много чего вкусного...стал ждать. К этим дискам купил колодки дубликат за 25$ чтоб прикатать. Поменял все стало ништяк.
     Потом вдруг не с того не с сего начал потеть коренной сальник а на дворе уже сентябрь, по ночам прохладно стало, надо менять а то сильнее бежать будет. Купил сальник оригинал 20$, блин а замены 130$. Все сделал, больше ничего не беспокоило.
    Кстати в городе тоже чувствуется GS, пропускают без проблем ни кто в нагляк не лезит не подрезает, хотя думаю уродов везде хватает которые с крайнего левого ряда направо поворачивают.
     Покатался до октября и решил взять к зиме что нибудь повыше и с полным приводом и естественно японского производства, дал объяву цена 18500, ни одного звонка по делу одни обмены строго mercedes w 220, и bmw х 5. Ну да ладно смирился уже резину присмотрел на зиму думаю буду кататься. Недели 2 прошло сижу на работе вечер уже, звонок так и так где GS посмотреть можно объяснил приехали через час глянули по темникам все понравилось оказалось искали именно европейца на черной коже а таких мало очень, поторговались скинул 500$ дали задаток так и продал я этот супер автомобиль, так и не поставив рестайлинговую оптику как то руки не дошли хотя думаю вид бы на много бодрее стал. Срок владения составил 5 месяцев.
    Короче GS очень надежная, красивая и комфортная машина, все под рукой все очень удобно, коробка и двигатель работают очень слажено, мощности достаточно. И все таки если брать то пудово европейца, для стран СНГ более менее адаптирован.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9962
Ну и дизайн.
С Е скатали. Самый страшный Лехус-ИМХО
23
262
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
лексус враг мерседеса
95
5
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Туризмо:
Ну и дизайн.
С Е скатали. Самый страшный Лехус-ИМХО
ты о чем вообще?
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Toyota Windom 1998
85
6
Ответить
  
Сообщений: 9962
Getz91:
лексус враг мерседеса
Я б новый ЕС бы взял, чем Е.
У лехуса щас салон норм пошел, а раньше ужас, из 90-ых.
Хотя у Е есть прикольный автомат на руле, оч удобно, зато ЕС250 за 1.7 можно взять на коже) А Е на коже 2 мульта...
12
46
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Туризмо:
Я б новый ЕС бы взял, чем Е.
У лехуса щас салон норм пошел, а раньше ужас, из 90-ых.
Хотя у Е есть прикольный автомат на руле, оч удобно, зато ЕС250 за 1.7 можно взять на коже) А Е на коже 2 мульта...
на вкус и цвет как говорится, я бы выбирал по любому из лексусов.
26
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Пятерку леворукому брату)))
40
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Отличный авто, как и собрат Аристо.
Туризмо:
Я б новый ЕС бы взял, чем Е.
Что за Е?
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
29
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
ES и GS абсолютно разные, их вообще нельзя сравнивать. GS - лучше.
Mark 2 GX 100
41
2
Ответить
  
донецк
Сообщений: 10
Deadpool84:
.Что за Е?
мерс Е класс
1
14
Ответить
  
Сообщений: 8
обшивка салона какая то интересная, его перешивали? Обычно чисто кожа идёт, без вставышей. Машина отличная, сам на такой 4 года отъездил, жалко было продавать.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
14
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Черн:
обшивка салона какая то интересная, его перешивали? Обычно чисто кожа идёт, без вставышей. Машина отличная, сам на такой 4 года отъездил, жалко было продавать.
Наверное чехлы.
Mark 2 GX 100
8
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Многих уж сильно греет слово-ЛЕКСУС! Остальное ? остаюсь при своем.
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
14
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Турбовые версии как у арысты есть по 280 кобыл?Если есть,то зачооот,если нет,то арыста лучше
Левый руль???Не,не надо!)))
12
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Автор, чехлы полоски это что такое, из какого материала они сделаны и как закреплены, а то ведь ерзать будут?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 454
гимнаст на четках плюс 100 к "карме"
гы
9
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Шамаич привет!
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
8
2
Ответить
     
Сообщений: 66
нормальный четерехглазый. только дорогой в обслуге.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
S I L V E R:
Турбовые версии как у арысты есть по 280 кобыл?Если есть,то зачооот,если нет,то арыста лучше
нет нету зато там есть версия с 4 литрами (Lexus GS400)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1145
Кахбэ невзначай торчит волына...
24
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Раньше очень нравился этот авто...5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
если машина нравится зачем на такой короткий срок приобретать не пойму!?
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
20
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 100
тачка супер, хотел такого найти года 08-10, не нашел своего((чему был очень опечален, и взял с расстройства Мурано :) а вообще остаюсь поклонником GS - дизайн просто супер!
Subaru Impreza 1,8
Subaru Legacy 2,0
MMC Lancer Evo-7 - 2,0T
Nissan Murano - 3,5
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1303
У Е-шки экстерьер норм, а вот интерьер отстой. 2000 год, а климат как на ТАЗе крутилки и рычажки. У Лекса сенсор, аккустика, да и вообще машина класс. Я за Лекса и Аристократа!!!!
13
4
Ответить
 
Сообщений: 5
в целом за отзыв и машину - 5. потмоу как на вкус и цвет - фломастеры разные ))
1
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
тачка отличная,береги...
но открою маленькую тайну-вторые покупаны скорей всего подставные(знакомые продовца),что бы ты быстрей в карман за денюжкой полез(не передумал),и не торговался,как в принципе и получилось,мы так сто раз на базаре делали,но если тачка огонь то оно того стоило...
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Классное авто, в свое время думал о такой. Лексус это лексус. И задний привод тоже для настоящего ценителя. Один вопрос - на сидениях чехлы?
4
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
S I L V E R:
Турбовые версии как у арысты есть по 280 кобыл?Если есть,то зачооот,если нет,то арыста лучше
У них есть gs-400,то есть 1uz,8 горшков,265 кобыл,и намного больший крутящий момент,правда мало их.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Arab-chik:
У них есть gs-400,то есть 1uz,8 горшков,265 кобыл,и намного больший крутящий момент,правда мало их.
уточним: "In the GS400 application, output was rated at 300 hp and 310 lb·ft of torque."
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Arab-chik:
У них есть gs-400,то есть 1uz,8 горшков,265 кобыл,и намного больший крутящий момент,правда мало их.
У них есть gs-400,то есть 1uz,8 горшков,265 кобыл,и намного больший крутящий момент,правда мало их.
На 2jz-gte крутящий момент больше, чем на 1uz.
Автор, ставлю 5. У самого GS300 98 г.в. машина отличная. Весной начну искать 2jz-gte, хочу свапнуть в своего лехуса. Так что будет турбовый лекс.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
3
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Arab-chik:
У них есть gs-400,то есть 1uz,8 горшков,265 кобыл,и намного больший крутящий момент,правда мало их.
294 там лошадинных сил.
Всё относительно.
4
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
dromoвец:
Классное авто, в свое время думал о такой. Лексус это лексус. И задний привод тоже для настоящего ценителя. Один вопрос - на сидениях чехлы?
Отвечу за хозяина, да, это чехлы, искусственная замша. У нас комплект стоит от 4000 до 10000 р.р.
3
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Классная машина с "вечными" движками и АКПП. Отзыв больше история покупки. Но сам тоже грешил в первых отзывах.
Хозяин, зачем продал и что будешь брать?
5
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Nik0lay:
Автор, чехлы полоски это что такое, из какого материала они сделаны и как закреплены, а то ведь ерзать будут?
Ерзать не будет это специальная накидка, у нас продается в разной цветовой гамме. Но я вам скажу летом на них потеет спина. Пробовал и выкинул. Лучше японского велюра ничего еще не встречал(алькантара исключение)
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ZZA:
Многих уж сильно греет слово-ЛЕКСУС! Остальное ? остаюсь при своем.
Согласен с тобой полностью! Да и им не жалко отдать Пол мульта за 98 год! Это надо быть совсем фанатом чтобы за это старье такие бабки отдавать!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
а мне лично rx450 нравится
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
ОлегРостов:
Согласен с тобой полностью! Да и им не жалко отдать Пол мульта за 98 год! Это надо быть совсем фанатом чтобы за это старье такие бабки отдавать!
Это, как Вы выразились старье пробегает поболее любого новья, причем не доставляя хлопот и доставляя радость и удовольствие, а Вам надо полмульта отстегнуть за приору, зато новье.
Е39 V8 forever
6
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AgentProvocateu r:
294 там лошадинных сил.
Вполне может быть,сужу по вэдовой аристе с 1uz,на лексе можа и впуск другой,и валы впуска злее,я планирую найти донора лекса,и руль,панель,и дворников короб внедрить,типо лекс,но полноприводный,именно в 14* кузове,а момент поднимается с помощью чарджер кита,авсралийцы до 500кабыл,таким путем снимают(и это на стоковой,поршневой и шатунах)
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Виктор.kem42:
Это, как Вы выразились старье пробегает поболее любого новья, причем не доставляя хлопот и доставляя радость и удовольствие, а Вам надо полмульта отстегнуть за приору, зато новье.
люди пересаживаются на иномарки потому что они больше себе не могут позволить содержать тазик)
6
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
ОлегРостов:
Согласен с тобой полностью! Да и им не жалко отдать Пол мульта за 98 год! Это надо быть совсем фанатом чтобы за это старье такие бабки отдавать!
Много проездили на Лексусах?
Всё относительно.
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Arab-chik:
Вполне может быть,сужу по вэдовой аристе с 1uz,на лексе можа и впуск другой,и валы впуска злее,я планирую найти донора лекса,и руль,панель,и дворников короб внедрить,типо лекс,но полноприводный,именно в 14* кузове,а момент поднимается с помощью чарджер кита,авсралийцы до 500кабыл,таким путем снимают(и это на стоковой,поршневой и шатунах)
Есть такое. 160-е кузова с 4л тоже чарджерами дуют до 500 сил.
Е39 V8 forever
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Deutsch91:
люди пересаживаются на иномарки потому что они больше себе не могут позволить содержать тазик)
Конечно, тазик по сервисам и автомазазинам затаскает.
Е39 V8 forever
1
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Arab-chik:
Вполне может быть,сужу по вэдовой аристе с 1uz,на лексе можа и впуск другой,и валы впуска злее,я планирую найти донора лекса,и руль,панель,и дворников короб внедрить,типо лекс,но полноприводный,именно в 14* кузове,а момент поднимается с помощью чарджер кита,авсралийцы до 500кабыл,таким путем снимают(и это на стоковой,поршневой и шатунах)
На 14* аристе стоит двигатель без VVTi, поэтому и мощность такая, плюс прошивка у компа более злая. На счет леворукого полноприводного, сомневаюсь что получится. Где вы такую рулевую рейку возьмете?
Всё относительно.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Туризмо:
Ну и дизайн.
С Е скатали. Самый страшный Лехус-ИМХО
базаров нет ))))
 
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Виктор.kem42:
Конечно, тазик по сервисам и автомазазинам затаскает.
отоноче
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
[quote=Deutsch91]отоноче[/quot e]
)) Ну за юмор 5+
Е39 V8 forever
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Виктор.kem42:
Это, как Вы выразились старье пробегает поболее любого новья, причем не доставляя хлопот и доставляя радость и удовольствие, а Вам надо полмульта отстегнуть за приору, зато новье.
Да, я высказал свое мнение - 15 лет - это старье! И мне пох сколько он еще будет бегать!
AgentProvocateu r:
Много проездили на Лексусах?
А что это поменяет? Владеть, не владел! Ездить - ездил!
2
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
ОлегРостов:
Да, я высказал свое мнение - 15 лет - это старье! И мне пох сколько он еще будет бегать!А что это поменяет? Владеть, не владел! Ездить - ездил!
Ну вот и хорошо, все остались при своих мнениях.
Е39 V8 forever
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
evgen779:
нормальный четерехглазый. только дорогой в обслуге.
Не надо врать. Нет там ничего дорогого в обслуге. В отличие от рассыпающихся "немцев" тех же годов.
7
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AgentProvocateu r:
На 14* аристе стоит двигатель без VVTi, поэтому и мощность такая, плюс прошивка у компа более злая. На счет леворукого полноприводного, сомневаюсь что получится. Где вы такую рулевую рейку возьмете?
Дык без ввтиай и надо(имхо),а по рейке вопросы давно решаемые-от лекса но на проставках,до от других,к примеру паджеро мини,как грится глаза боятся,руки делают,еще двадцать лет назад,юзал переделанный мною москвич 412,с жигулевской коробкой,и обьемом в 1,7, и проблем нкаких не знал,главно правильно проанализировать,перед тем,как что-то делать...
1
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Arab-chik:
Дык без ввтиай и надо(имхо),а по рейке вопросы давно решаемые-от лекса но на проставках,до от других,к примеру паджеро мини,как грится глаза боятся,руки делают,еще двадцать лет назад,юзал переделанный мною москвич 412,с жигулевской коробкой,и обьемом в 1,7, и проблем нкаких не знал,главно правильно проанализировать,перед тем,как что-то делать...
Мне просто тоже интересна тема полного привода, владею Lexus с узетом, нигде не видел инфы, что нужно конкретно переделать в рейке, чтобы получилось. Мне так вообще кучу работы надо делать, вплоть до резки и сварки по днищу. На счет VVTi или без VVTi, если дуть, то лучше без, но опять же, там отличие низа только в шатунах, на первых ревизиях мотора они толще, но никто не мешает поставить в VVTi мотор шатуны от старой ревизии. Можно пойти еще дальше, низ взять от 2UZ, он чугунный, в отличие от 1 и 3 UZ, в него можно дуть очень много, плюс выигрываем в объеме, он 4.7. Накрываем головами 1UZ и получаем очень надежный и мощный мотор в который можно дуть хоть 2-мя Garett GTX35.
А про полный привод, очень хотелось бы узнать...
Всё относительно.
3
1
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
ОлегРостов:
Согласен с тобой полностью! Да и им не жалко отдать Пол мульта за 98 год! Это надо быть совсем фанатом чтобы за это старье такие бабки отдавать!
Каждый по своему с ума сходит! Не имел, но ездил! Далеко не самолет! Только цена, и что то из детской мечты.
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
5
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Да, за машину 5 баллов. Хоть и европейский, но Родина-то Япония...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
 
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
ОлегРостов:
Да, я высказал свое мнение - 15 лет - это старье! И мне пох сколько он еще будет бегать!А что это поменяет? Владеть, не владел! Ездить - ездил!
Вот когда перестанете мерить состояние и сам автомобиль годами, а не состоянием, вот тогда с вами можно будет поспорить. А так, разговор слепого с немым.
Уровень комфорта, надежности, у 160 GS очень высок. За те полмиллиона, которые за него просят, а порой больше, зависит от состояния. Это очень небольшая цена. Ничего относительно свежего с таким набором параметров и характеристик купить нельзя, как минимум цену нужно поднять в 2 раза, чтобы купить что-то подобное. Все что дешевле, совсем другая песня. Серые пластмассовые одноразовые коробчонки.
Всё относительно.
8
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AgentProvocateu r:
Вот когда перестанете мерить состояние и сам автомобиль годами, а не состоянием, вот тогда с вами можно будет поспорить. А так, разговор слепого с немым. Уровень комфорта, надежности, у 160 GS очень высок. За те полмиллиона, которые за него просят, а порой больше, зависит от состояния. Это очень небольшая цена. Ничего относительно свежего с таким набором параметров и характеристик купить нельзя, как минимум цену нужно поднять в 2 раза, чтобы купить что-то подобное. Все что дешевле, совсем другая песня. Серые пластмассовые одноразовые коробчонки.
+100500
А по полному приводу:тоже сначала хотел в лекса от аристы потроха сувать,но донора что бы все и сразу,за недорого,так и не нашел,да и лножероны пилить,то бишь прослаблять при сварке,не айс,можно саму трансмиссию от краунов-маджест,но там нет лсд в заднем редукторе,да опять же словую крелений колхозить,либо от аристы покупать,потому лично для меня получается,проще в 143аристу,левый руль внедрить,а дальше дуть не дуть,время расставит,но мысли твои на заметку принял...
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AgentProvocateu r:
на первых ревизиях мотора они толще, но никто не мешает поставить в VVTi мотор шатуны от старой ревизии.
А вот именно это,боюсь приведет к веселому стуку,потому как при одинаковом ходе поршневой,и разной массе шатуна,противовесы(балансиры) на коленвале должны соответствовать этой массе,только если колено с шатунами и поршневой в сборе,либо подгонять по весу(что очень геморно)
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Arab-chik:
тачка отличная,береги...
но открою маленькую тайну-вторые покупаны скорей всего подставные(знакомые продовца),что бы ты быстрей в карман за денюжкой полез(не передумал),и не торговался,как в принципе и получилось,мы так сто раз на базаре делали,но если тачка огонь то оно того стоило...
Так тут ничего не поделаешь. Как же тогда определить подставные это тела или случайное стечение обстоятельств?
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Самогонщик:
Сдается мне ваш литературный уровень не так уж и далек ..
Для вас лично могу повторить(хоть и писать на телефоне,довольно таки неловко,-в данном разделе оценивают- описание технической составляющей частей автомобилей,плюс интерьер и экстерьер,но никак не литературный,и никакой другой уровень их владельцев.
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AlexTechnologis t:
Так тут ничего не поделаешь. Как же тогда определить подставные это тела или случайное стечение обстоятельств?
Ну это действительно не так просто,особенно когда горишь этим авто,(справедливости ради,сам попадал на подобный „аукцион”),тут главное не терять самообладание,включить равнодушие,мол и не очень то хотелось,рискуя конечно промотать авто,но если подставные,должны „вдруг” передумать.
1
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Arab-chik:
А вот именно это,боюсь приведет к веселому стуку,потому как при одинаковом ходе поршневой,и разной массе шатуна,противовесы(балансиры) на коленвале должны соответствовать этой массе,только если колено с шатунами и поршневой в сборе,либо подгонять по весу(что очень геморно)
Уже есть подобный опыт, все нормально, двигателя ездят, машины работают =)
Всё относительно.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Deadpool84:
Отличный авто, как и собрат Аристо.Что за Е?
А что за аристо?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Хорош лекс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
aegi:
" И все таки если брать то пудово европейца, для стран СНГ более менее адаптирован."
-сам то понял че написал???
тебе что не понятно?
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Хочу сказать всем кому что то не нравится, в частности сам отзыв!!! Свои диктанты и экзамены по русскому языку я с успехом сдал в школе!!! Так что если тут собрались одни учителя великого и могучего, то вам сюда http://www.gramota.ru/
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
AgentProvocateu r:
Уже есть подобный опыт, все нормально, двигателя ездят, машины работают =)
Сколько такие авто выходили,если не менее 300тыс.км,то тогда изменю мнение,сам то прикинь,если ставишь тяжелые шатуны,и необлегченные,а стоковые поршни,получается дис баланс(балансиры на колене расчитаны под меньший вес),просто крепости у узета хоть обавляй вот до поры,до времени вывозит,но это уже не професиональный подход.,особенно если в последствии дуешь..
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
N7:
А что за аристо?
Mark 2 GX 100
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Марку пистолета узнать можно?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Туризмо:
Ну и дизайн.
С Е скатали. Самый страшный Лехус-ИМХО
Да конечно, ужас, Гранта красивее))))))) А Вам с Трамвая или Майбаха виднее?))))))
5
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
скажите пожалуйста чем отличается рестайлинговые фонари и вообще кузов? если можно с фото
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 2
Отличный Лексус. Я тоже пересел с Виндаря на такой, только черный. Машина странно меняет своего владельца. На Лексе уже не хочется поливать так как на Виндаре. Едишь на мощной и дорогой машине и просто кайфуешь от езды, ведь не кому и не чего уже доказывать не надо. Тебе осталось только фары рестайл поставить сзади и вообще будет супер. Береги свою машинку. Привет с Алматы(A993LNA).
 
 
Ответить
Руслан
сам собираюсь купить точно такую с России.но там он права рульный,сам живу в Казахстане,стоит ли купить?посоветуйте
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром