Добрый день, форумчане! предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Camry) закончила тем, что следующая машина будет тойота камри ( на тот момент она казалась мне верхом совершенства!) в итоге, езжу на лексусе gs300 )))
Большое спасибо за помощь в выборе машины Le nsk
Отзыв о Lexus GS300). я подумала, что если в Новосибирске зимой ездят на лексусе, то я тоже смогу.
Хотела сдать камри официалам и взять с доплатой лексус, что из этого получилось (разговор с менеджером): девушка, зачем Вам лексус? Представьте, зима, снег, гололед. На светофоре загорается красный свет - все машины останавливаются, загорается зеленый и все уезжают, а Вы стоите на перекресте, машина буксует и Вам не уехать... Посмотрела на цвет своих волос - не блондинка, порылась в памяти - не вспомнила ни одного лексуса на перекрестке, который бы стоял в тот момент, когда все машины ехали на зеленый свет. Посмотрела на менеджера, говорю: видимо, Вы работаете в отделе тойот и вам не выгодно продавать мне лексус... Угадала))) Опять пришла мысль в голову, что зря я обратилась официалам.
Итак, лексус. Купила в ноябре, сразу же переобула в зимние тапочки, через 2 дня пошел снег, очень обильно, много. Загрустила, как буду выезжать со двора: вверх в горку и поворот под углом 90 градусов. Грусть прошла в первый день, на удивление, лешка (лексус) с этим легко справился. Я ему сразу сказала, что здесь, конечно, не страна восходящего солнца и ездить мы будем каждый день. Так получилось, что осваивать я его стала не в летний легкий период, а в зимний.
Куча всяких приятных мулечек, от которых получаешь радость: когда подходишь к машине, загораются лампочки под боковыми зеркалами, чтобы было видно, куда идешь. Дотрагиваешься до дверной ручки и машина открывается. Закрыть можно также, нажав на кнопку на ручке. Очень удобно и приятно.
Салон просторный и спереди и сзади. Понравилась кожа на сидениях, мягкая, кайфовая на ощупь (недавно села в камри и поняла, что и кожа грубее и пластик э... не тот). Можно настроить 3 положения для передних сидений (на формуах по этому поводу смеются: муж, жена, любовник). Можно отрегулировать поясничную зону, оценила в дальней поездке. Машина прогревается быстро, есть обогрев передних сидений и обдув. При обдуве смешные ощущения, что сидишь в луже с водой)))
При включении задней скорости боковые зеркала опускаются вниз, чтобы не впилиться в поребрик, шторка с заднего стекла опускается, еще и камера заднего вида показывает куда рулить. Первое время путалась, куда все-таки смотреть, привыкла по зеркалам отъезжать и напрягало то, что они смотрят вниз. Но, ко всему можно привыкнуть.
Есть 2 режима езды: спортивный и нормальный. В нормальном едешь вальяжно, комфортно, машина разгоняется до 100 не спеша и потом также не спеша и едешь. Пробовала включить спортивный режим (недавно, когда асфальт появился). Разгон быстрый, жмешь на педаль газа и мгновенный отклик от машины. Подвеска становится жестче, а руль совсем легкий. Легкий руль на большой скорости мне не нравится. Гонять сразу не хочется. Максимальная скорость на которой ехала 160 км/ч по кольцевой. Повторюсь, что и-за руля было страшно ехать быстрее(((
Есть экономичный режим и простой, надо бы залезть в инструкцию и посмотреть, чем он хорош, а пока езжу на простом.
По комфорту машина на 5+
Бензин: заправляю 95. Когда едешь по кольцевой (быстро) расход 8 литров, в городе 12-13. Если стоишь в пробке очень долго 15. Больше не показывал ни разу. И это всегда со включенным кондеем.
Сейчас, с приходом весны, я поняла какой это кайф ездить на такой машине- все 33 удовольствия. Зимой первое время был страх, что закопаюсь, забуксую, не впишусь в поворот, не уеду со светофора))), потом поняла, что Лексус все сделает сам, правильно, спокойно, грамотно.
Зеркала затемняются автоматически, ездила под мостами и не сразу поняла, что подсветка на панели приглушается, а когда выезжаешь из под моста, свет снова светит ярко. Думала, что косяк в электронике)))
Машина большая, но при поворотах, при парковке, при протискивании в узкий проезд, кажется, что габариты у нее как у Дэу матиз. Проезжала везде.
На панели вынесены аудиосистема (какое звучание музыки!!! молодец Марк Левинсон!!! иногда оглядываюсь на задние сидения - нет ли там гитариста или барабанщика, идет разделение музыки по салону, полное ощущение пристуствия музыкантов в машине), климат-контроль (двухзонный), инфо о расходе топлива и др., карта, меню hands free.(пользовалась только первое время, а потом поняла, что не удобно разговаривать при посторонних по громкой связи). Ну и прикольно, что тач-скрин, пальцем руководишь.
Из того, что поменяла: при покупке в автосалоне были рекомендации сменить задние тормозные колодки (оригинал 1600 руб.), на сервисе нашли порванный сайлентблок передний правый (оригинал 1800 руб.) и недавно заменила масло с фильтром в дивигателе (7 литров масла и фильтр - 2800 руб.) Ценник на запчасти и обслуживание абсолютно не космические, за что и люблю японцев.
Так получается, что на машинах езжу по полгода, потом меняю, становится не интересно, хочется освоить что-то новое. Вот и сейчас передо мной очередной выбор: лексус или ...лексус!
Всем удачи на дорогах!