Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
43893
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Цвет указан темно-серый. Однако ничего общего с серым нет и в помине. Цвет то синий, то фиолетовый, то темно синий. Зависит от времени суток и погодных условий.
Цвет салона: Коричнево-бежевый
Салон: Дядька Марк Левинсон убивает))
Кузов: Люк
Ходовая часть: Подвеска мне показалась жестковатой
Желаю здравствовать! Видимо и мое время подошло написать отзыв.
       В начале 2013 года был у меня миллион рублей и стоящий под домом Mitsubishi Diamante F47A 1996 года выпуска в комплектации 30R SE. Отличный полноприводный трехлитровый боец, который ни разу меня не подводил ни в каких ситуациях. Я был второй хозяин и авто мне достался в изумительном состоянии с пробегом в 78.000 км.
      До этого было много автомобилей. Начинал с Тойоты Марк2 2.5 - 1993 г.в., затем ММС Diamante F13A Espada 2.5 - 1994 года, Subaru Legacy Outback 3.0 - 2003 года, VW Passat B5 2.0Т - 1998 года, Audi A6 Quattro 1.8T - 2000 года, BMW-750 AC Shnitzer - 1998 года, MB W140 S500 - 1995 года, TLC-100 - 1999 года (праворукий), Hyundai Sonata Gold 2.0 - 2005 года, MB W210 E240 - 1998 года (по настоящее время), ну и под конец для души прикупил MMC Diamante, озвученный в начале отзыва.
     Сам я астраханец, но бывшие сослуживцы в августе месяце предложили хорошую работу в Кузбассе и я согласился перебраться в Сибирь с целью оценки оперативной обстановки и дальнейшего планирования деятельности. Все меня прекрасно устроило, обосновался на новом месте и в декабре прилетел в Астрахань на побывку и забрать вещички.
     Свою "Ешку" закрыл в гараже (гудел редуктор моста), собрал свой нехитрый скарб, переобул Диамант в зимнюю шиповку, заменил все масла и жидкости, и 3 января 2014 (2013 конечно же) года выдвинулся в назначенный район по маршруту: Астрахань-Новокузнецк.
     Долетел за двое с половиной суток, пройдено было (по навигатору) 4237 километров. При этом (да простят меня земляки-волгоградцы, саратовцы и жители Курганской области) половину пути я ехал по ужасного качества дорогам. Порой в чудовищного размера ямы можно было провалиться чуть ли не на КАМАЗе.
     В начале февраля начал подумывать о приобретении солидной машины. Вспомнился близкий сердцу S500, нахлынула ностальгия. Порылся по сайтам, изучил цены, обзвонил знакомых в Златоглавой, Питере, Новосибирске, Махачкале, Омске и Барнауле. Нашел пару отличнейших вариантов в пределах 800-850 тысяч рублей на Алтае, несколько авто в Москве (потом ребята съездили посмотрели и отговорили), сгонял в Новосибирск осмотрелся. Остановился на алтайском варианте S600L 1997 года. Созвонился с продавцом, все обговорили и свой выезд в Барнаул я запланировал на 11 февраля.
     Однажды, изнывая от скуки, ковырялся на Дроме. Случайно наткнулся на объявления о продаже автомобилей марки "Лексус". Обзвонил знакомых, опросил по техническим характеристикам, почитал отзывы и... Я передумал покупать Мерседес. 9 февраля я созвонился с продавцом в Горном Алтае, уселся в Диамант и к 22.00 вместе со специалистом-механиком был уже у него. Дорога была - голый лед начиная от района Белово до развилки на Горно-Алтайск и Барнаул. Однако полный привод и Бридж Айс Крузер дали возможность уверенно "низко лететь" 130-140 км/ч не опасаясь за последствия. Единственный минус - малое количество АЗС на данном участке.
     По приезду мы произвели наружный осмотр автомобиля, все везде просмотрели, проехали, проверили. Все устроило, плюс хозяин выгодно уступил. Ну и после включения стереосистемы "Марк Левинсон" я на минут 15 впал в состояние полной эйфории. Через 1.5 часа я уже давил педаль акселератора в сторону Кузбасса на МОЕМ Лексусе)))
     Липучка конечно не вариант для мощного заднего привода на гололеде, плюс ксенон светит прямо под нос. Добирался домой около семи часов. Минусы дороги с лихвой были компенсированы комфортом в салоне и музыкой от МЛ))
     Мне достался дилерский автомобиль с пробегом 88.000 километров, приобретался у ОД "Лексус-Кар-Пулково" в Санкт-Петербурге, японец.
     Первым делом поехал в Тойота-Центр Новокузнецк. Провел полную диагностику мотора, ходовой и электрики. Все оказалось в норме. Заменил все масла и жидкости (кроме АКПП), поменял липучку "Bridgestone" 235/45,17 на шиповку от "Pirelli" 225/50/17 плюс взял второй комплект оригинальных дисков. Сразу купил летнюю резину "Тоуо Proxes" 225/55/17.
     По прошествии полугода начал отмечать ряд особенностей, а именно:
1. О ксеноне я уже говорил- слишком низко светит, а в сырую погоду вообще ни о чем. На форуме Лексус-Клуб-Россия вычитал, что фары можно поднять у официалов с помощью компьютерной программы.
2. Ужасно скрипит передняя панель и двери. Панель вылечил уплотнительной резинкой от ГАЗ-31 путем засовывания между панелью и лобовым стеклом (так же вычитал на форуме ЛКР). Сверчки убежали)). Сверчков дверей и задней полки буду ликвидировать  шумоизоляцией.
3. При дожде и снеге вода попадает в салон при открытых окнах, в том числе и на ходу. Планирую весной поставить дефлекторы.
    В остальном минусов не замечал, за исключением полного отсутствия шумоизоляции.
    За указанный период произвел следующие ремонтные работы:
1. Поменял передние стойки стабилизаторов.
2. Заменил передние тормозные диски и колодки.
3. Заменил рулевые тяги.
4. Убрал сверчков из торпеды))
5. Заменил лампы ксенона и блоки розжига.
6. На всякий случай поменял все клипсы под капотом, в багажнике и на кузове под колесными арками.
    Итак... Я в полном восторге от приобретения!
    В сентябре поехал забрал из Астрахани Мерседес. Сейчас скромно стоит у подъезда, под ворохом снега устроился на зимовку. В декабре сделаю все регламентные работы и продам. Либо обменяю на S500)) Очень уж кабан мне нравится. В апреле мой Диамант уехал в Томск, сейчас служит хорошему хозяину.
    Весной сделаю шумку, полировку кузова, полную химчистку салона (измазякал уже все), установлю дефлекторы. Дополнительно планирую произвести полный рестайлинг кузова под GS450H (замена бампера, решетки радиатора и хромовой окантовки, решетки бампера, боковых зеркал, задних фонарей и т.д.)
    Ну, собственно говоря, все вроде описал. На всякие вредности и укоры обижаться не буду))) свежие фотографии выложу по наступлении хорошей светлой погоды.
    Всем желаю хорошего настроения в окончании  этого года и в будущем году, здоровья и семейного благополучия. С наступающим Вас Новым Годом! Удачи! Берегите себя и своих железных друзей
Опубликован 4 года назад