Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация за 9 месяцев.

Эксплуатация за 9 месяцев.

Доброе время суток, всем посетителям данного сайта! С момента написания моего последнего отзыва прошло уже девять месяцев.

За это время мною было сделано следующее: приобретена хромированная решетка радиатора в славном городе Владивостоке по умеренной цене в 3500 рублей вместе с доставкой, считаю, машина сразу же преобразилась, стала выглядеть солиднее;

Одна новая шина марки «Fulda Carat Extremo» производство Германия, по смешной цене 3500 рублей вместе с доставкой. Нашел её по интернету в г. Ростове-на-Дону на родное 17 литье, приобретенное ранее в г. Москве о котором писал в отзыве. Шина была редкой и прожила, к сожалению не долгую жизнь, была мною пробита по пути в другой город. Ремонту не подлежала. Виноват сам, решил в праздник «Пасхи» переобуть машину, так вот, три колеса мастер на диски поставил без проблем, а четвертое колесо с вышеуказанной шиной, проколол с боку, когда насаживал шину на диск. В итоге дорогой качественный ремонт шины в 1000 рублей и она мне послужила еще два месяца, после чего приказала долго жить;

Приобрел в г. Благовещенске выхлопную трассу «Tanabe Hyper Medalion» выиграв её случайно на аукционе данного сайта, сделал ставку, на ночь, лег спать, а утром приходит SMS о том, что я выиграл лот и мне необходимо в течение трех дней его выкупить, цена вопроса вместе с доставкой составила 11080 рублей. Установил её и поначалу мне нравился породистый звук, рык данной трассы, но в настоящее время мне он уже начинает докучать своим громким рёвом, пока терплю;

Купил внешние хромированные ручки от Тойота Аристо в г. Владивостоке за 2500 рублей вместе с доставкой. Передние ручки подошли и встали, как родные, а вот задние отказались устанавливаться, ввиду иных механизмов открывания дверей. Сейчас решается вопрос либо ставить обратно свои передние ручки в цвет кузова, либо «колхозить» задние родные ручки, обтягивая их хромированной пленкой;

В г. Краснодаре по интернету было найдено переднее левое сиденье с бежевой кожей от Тойота Аристо, практически в идеале, кожа вся целая, сиденье не просиженное, но есть одно но, на данном сиденье кроме электрических регулировок вперед, назад и подогрева сиденья ничего нет. Поэтому в настоящее время решается вопрос, либо о разборе родного сиденья и замены его подушки и спинки на сиденье донора, либо продажа сиденья от Тойота Аристо и покупка сиденья от праворукого Лексуса с подкачкой спины и иными регулировками, с целью доведения данной затеи до своего логического завершения. Перетягивать не стал, так как это реально дорого и имеется большая вероятность не попасть в цвет по оттенку кожи с остальным цветом салона. Цена вопроса вместе с доставкой 5500 рублей;

Также в г. Краснодаре у этого же продавца были приобретены Японские боковые зеркала с повторителями в хорошем состоянии. Цена вопроса вместе с доставкой 5500 рублей. В будущем планируется перекрасить зеркала в цвет кузова моего автомобиля и установка их на авто;

В г. Иркутске был приобретен новый аккуратный спойлер на багажник, цена вопроса 1500 рублей. В будущем планируется покраска в цвет кузова моего автомобиля и установка на авто.

Вот такие «тюнячки» были приобретены любимцу Лёхи за последние 9 месяцев. Летом выставил авто на продажу, нужны были деньги на гашение кредита по ипотеки, месяц машина висела в объявлениях на данном сайте, но к счастью никто не купил. На семейном совете было принято решение оставить Лёху навсегда, а в будущем году запланировано гашение остатка кредита по ипотеки и приобретение второго большого автомобиля для семьи класса «Внедорожник», но с маркой еще не определился, все будет зависеть от финансовых возможностей и внешней политической обстановки в нашей Великой стране.

Также хочу сказать, что за август 2014 года Лёха наездил 6000 километров. Была очередная поездка в г. Маньчжурия, Китай, 4400 километров туда и обратно, поездка всей семьей в отпуск, в санаторий у озера «Байкал» 1600 километров туда и обратно. Из ремонтов была проделана следующая работа: заменены все 6 свечей зажигания, пришло время их менять. Были приобретены оригинальные свечи, купленные в Китае, цена вопроса 1560 рублей. Полностью была покрашена «морда», так как на крыльях и капоте имелись многочисленные сколы и мелкие царапины, кузов машины вновь был подвержен полировке. Цена вместе с покраской, полировкой, заправкой кондиционера составила 10000 рублей. Проделанной работой доволен, претензий к Китайцам нет, могут делать качественно, когда их просят определенные люди. Поменяны два передних ступичных подшипника, оригинал, цена 3850 рублей за пару. Заменены были три сальника на передней части двигателя, так как сальник коленчатого вала приказал долго жить по пути возврата из Китая перед г. Улан-Удэ. Долил немного масла и Лёха справился с поставленной задачей, довез до дома без проблем. В мае 2014 года была проведена капитальная замена всей задней и части передней подвески, цена вопроса вместе с работой сервиса 20000 рублей. После чего было пройдено на сегодняшний день более 10000 километров.

В целом машина радует своей неприхотливостью, надежностью всех узлов и агрегатов, доступными ценами по обслуживанию и внешним видом.

Всем желаю, удачи на наших дорогах, ни гвоздя, не жезла, берегите себя и окружающих Вас людей!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GS300 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter