Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
52710
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3249 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7,3 - 8,6. Город: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: С виду синий. По вин темно фиолетовый (код 9AB)
Цвет салона: Бежевый
Салон: Mark Levinson, деревянные вставки в руле.
Кузов: Спойлер на крышке багажника, люк
Система Mark Levinson. Слева виднеется рычажок круиз контроля.
Система Mark Levinson. Слева виднеется рычажок круиз контроля.
Водительское место. Хочу заметить что посадка очень удобна.
Водительское место. Хочу заметить что посадка очень удобна.
Воздуховоды для задних пассажиров, и в целом вид с заднего дивана.
Воздуховоды для задних пассажиров, и в целом вид с заднего дивана.
Люк, и управление люком. Кстати во всех козырьках есть зеркало.
Люк, и управление люком. Кстати во всех козырьках есть зеркало.
Пассажирское кресло имеет память на двух человек.
Пассажирское кресло имеет память на двух человек.
Основное меню компьютера:) Компьютер есть, а в нём ничего нет:)
Основное меню компьютера:) Компьютер есть, а в нём ничего нет:)
С экрана можно набирать номер телефона. Имеется журнал вызовов. Проблема в том что отображение циферное, имена отсутствуют.
С экрана можно набирать номер телефона. Имеется журнал вызовов. Проблема в том что отображение циферное, имена отсутствуют.
Управление зеркалами, шторкой, подсветкой салона и тд.
Управление зеркалами, шторкой, подсветкой салона и тд.
Расход 7.3 после непрерывного движения 117км.
Расход 7.3 после непрерывного движения 117км.
Управление телефоном и кнопка управления монитором на приборной панели )Включает режим: Температура воздуха, остаток в километрах, средняя скорость, расход топлива, пустой экран)
Управление телефоном и кнопка управления монитором на приборной панели )Включает режим: Температура воздуха, остаток в километрах, средняя скорость, расход топлива, пустой экран)
Управление громкостью, переключение каналов/песен. Кнопка mode - переключение между режимами аудиоситемы: сд/касета/радио.
Управление громкостью, переключение каналов/песен. Кнопка mode - переключение между режимами аудиоситемы: сд/касета/радио.
Для начала хочу сказать что автобиль уже продан. Пишу отзывы всегда после продажи, считаю такой подход более объективным.
Перед GSом ездил на Brevise почти три года, отзыв есть на Drome. После продажи Brevis, год ездил временно на Progresе.
Купил машину в январе 2010 года, 99000 пробег, диллерский, сервисная книжка, комплектация полная.  Приобретал через фирму в  Москве. Сам автомобиль при покупке не видел, подбором занималась сама фирма, мне предоставили документы о проверке с указанием косяков и прочего, что необходимо для принятия решения о приобретении.
Доставка до Хабаровска жд сеткой, стоимость 55000 руб. Транспортировкой (выбор компании, погрузка и прочее) занималась также фирма.
Ожидание, время оформления, сам подбор, думаю, описывать не стоит, к автомобилю это никакого отношения не имеет.

Первые впечатления.

Скажу сразу, до этого никогда не сидел в GS. Первый раз вживую увидел своё авто в сетке. Вокруг всё очень тесно, поэтому даже обойти машину не получилось. Протиснулся в салон и удивился как всё «скованно», что ли. Передние стойки очень завалены назад, и ощущения были необычные, по крайней мере для меня. Широкий центральный тоннель, наклонённые передние кресла как в спортивных автомобилях. Обернувшись, удивился на сколько сзади мало места. Автомобиль пришёл тонированным вкруг, за исключением лобового стекла. Очень не привычно, прошлая машина была полностью не тонированной, аквариум, и мне это нравилось – красивый светлый, ухоженный светлый салон. К левому рулю долго не привыкал. Я бы сказал что вовсе не привыкал. Сел и поехал, никаких неудобств не испытывал, единственное путал первые пару дней переключения поворотников/дворников. С сетки прямиком на мойку, отмыл машину и поехал сдирать тонировку с передних стёкол: во первых мешает обзору, во вторых постановка на учёт с тонированными стёклами невозможна. Что касается комфорта в первой поездке – комфорт был только «душевный»: я еду на Lexus, в городе не  много таких машин (на тот момент). Что касается плавности хода, комфорта подвески или двигателя, то особых каких-то чувств не испытал. Brevis и Progres едут не хуже.

Двигатель.

До этого были машины всегда в переделах 200 лошадей (Торнео Sir-T, Brevis 2JZ-FSE, Progres 2JZ- GE). При выборе очень важным моментом было количество лошадей до 250, поэтому считаю данный двигатель (3л 249л.с) просто наилучшим предложением для меня – максимально возможная мощность при доступном налогообложении (64 рубля за лошадь). Двигатель работает очень тихо, очень мягко и очень плавно. Отклики на педаль газа идеальны, возможно тут сказывается связка двигатель-автомат. Для примера и понимания о чем идёт речь скажу что в прогрессе 2JZ+4ступенчатый автомат кикдаун выглядит следующим образом – педаль газа в пол, а обороты «еле» как ползут вверх, двигатель отказывался резко увеличивать обороты. В Бревисе было чуть лучше чем в прогрессе, но всё равно до GS, скорости набора оборотов, далеко.
Зимний запуск заслуживает отдельного абзаца! Температуры прям специально не замерял, но в зиму 2012-2013 года морозы ночью бывали за минус 30 точно, да ещё и с сильными ветрами. Так вот ни разу у меня даже страха не было что утром автомобиль не заведется! Всегда со второго раза заводился. Всегда.  Ездил на лыжах кататься, под Комсомольск-на-Амуре, а там морозы ночью давят и под 40, но и там никаких проблем у меня не было. Автозапуска, вебасто и прочих украшательств на машине не стояло. Но всё же есть особенность зимнего запуска, не знаю как у других, я не общался с владельцами, не читал на форумах, но с первого раза машина не заводится. Точнее это выглядит так – нажимаем кнопку, он заводится и тут же глохнет. Второй раз нажимаем кнопку, он заводится и работает. Чтоб с первого раза он завелся при минусовых температур я не помню, но и чтоб с третьего раза он заводился, такого я тоже не помню. Стабильно со второго раз, что даёт мне возможность предположить что это какой-то программный ход. Прогревается двигатель быстро: 6-8 минут и стрелка датчика температуры начинает двигаться к шкале. Движение всегда начинал когда стрелка становилась на шкалу (в холодном состоянии стрелка находится за шкалой).
Минус у двигателя всё таки есть – жор масла. При пробег в 10тыс км доливать пришлось около 2х литров. Считаю это очень много, но разбираться почему так я не стал. Прочел инструкцию, там написано что расход мала допустим 1л на 1000 км:) В автосервисе где менял масло, слесари сказали что у владельцев Кроунов и марков с такими двигателями те же проблемы, тоже приходится доливать. Однажды парень подошел возле работы ко мне и говорит «Слушай, скажи, у тебя масло не ест?» Ну и рассказал что у него масло жрет от 2х до 3х литров, но он и притопить любит, как он сказал. В общем проблему решил я следующим образом   - замена масла на пробеге в 6500 тыс км. За этот пробег масло опускалось до крайней риски, но сигнализатор о низком уровне масла ещё не загорается.
Расход топлива очень радовал: зима = 16л. Лето 12-13л. Трасса зима 4чел=8,6 л. Лето, трасса груженый авто 2человека (поездка на море)=7,3 литра.
Максимальная скорость, которую мне получилось развить: 230кмч. 4 человека, дорога хорошая, трасса Хабаровск Чита, в 2011 была ещё очень хорошей дорогой. Больше таких скоростей даже не пытался развивать, опасно.
Расходники – фильтр что воздушный, что масляный в любом магазине. У нас на ДВ данный двигатель популярен, как в свое время серия JZ. Других расходников я не покупал, в двигатель не лазил.
Перед продажей обнаружился посторонний звук при запуске автомобиля. Звук похож на шелест, длится порядка 1-2 секунд. Что это времени не было разбираться, так как машину продал.

Автомат.

Что сказать, даже не знаю. Идеальный автомат из тех, на которых мне приходилось ездить. На всех предыдущих автомобилях не хватало передачи. Всего одной передачи, а тут она есть! За городом, на трассе при 2000об.мин скорость 120 км.ч. 140кмч=2500 обмин. 140 оптимальная скорость для меня: на лишение не тянет, расход идеальный, не медленно, но и не быстро. Не знаю что давала 5я передача в Бревисе, но на трассе обороты были точно такие-же как на прогрессе (4 ступени), и поэтому всё равно хотелось на одну передачу больше. GS в этом плане меня очень порадовал. Что касается плавности переключения, то сказать нечего – едешь как будто на одной передаче. Ни каких рывков, никаких толчков, никаких посторонних звуков, ну и прочего что там может быть с автоматом. В автомате на 110 000 заменил фильтр (1300руб) и жижу (4л*1800*2банки=3600). Никаких проблем за время эксплуатации автомат мне не доставлял.

Подвеска.

На счет мягкости я уже писал свои первые впечатления. Ничего выразительного в поведении нет. Мягкий, устойчивый. Мои предыдущие машины были не хуже. Что касается надежности, то тут возможно всё от того, какие расходники ставишь. Каждую весну обязательное посещение сервиса: первой весной заменил передние стойки, все шаровые, линки. Ближе к лету заменил втулки стабилизатора. Никогда бы не подумал что простая резинка, которая вроде никак и не влияет на движение, так может стучать. Ощущение было такое что сейчас отвалятся все колеса, как у старой телеги.: ) Стойки ставил каябу. В сервисе предупредили что будет жестче, но если честно я этого не заметил. Гарантия на работу и стойки два года. Через год стойки «крякнули»: ) На производителя не грешу, возможно это моя манера езды такая. Я за подвеску никогда не жался, переезды со скоростью улитки не переезжал, на маленьких ямках никогда не притормаживал, помех участникам дорожного движения старался не создавать. Считаю, машина должна работать, жалеть её, пылинки сдувать…  если сломается – починим, заменим. Ну конечно всё в пределах разумного. Зимой подвеска дубеет, ощущения не приятные очень. Всё стучит, брынчит, иногда поскрипывает… В общем меня это не радовало. С потеплением всё это проходит. Управляемость – сложно мне оценить. Я далеко не гонщик, высокую скорость позволяю себе только на трассе, и то не часто. Стараюсь ездить не более 140кмч. Выписывать виражи это не моё. Единственное что заметил, машину на 140кмч качает значительно меньше чем Бревиса, но тут возможно сказывается клиренс и размер резины.
P.S. Подвеска простая: регулировок жесткости, клиренса и прочего, ничего такого нет.
При приобретении заменил передние тормозные диски и колодки. Через 2 года (20тыс.км) второй раз заменил колодки. Подозрительно быстро стираются. Задние колодки за все время эксплуатации не трогал.
Клиренс 150мм. Маловато, но терпимо. За первые полгода бампер раскарябал об бордюры, пришлось красить. Не бил его, с креплений не срывал, просто раскарябал..
Датчики давления в шинах: вещь полезная, но на мой взгляд, реализована в GS плохо. Дело в том что датчики стоят во всех четырёх колесах (в американцах говорят стоит и в запаске), а индикация на сервисное табло приходит без идентификации конкретного колеса. То есть при возникновении надписи о низком давлении приходится искать в каком же колесе давление низкое. В основном датчики дают о себе знать в зимнее время, так как имеют место быть перепады температуры.

Салон.

Описывать всё смысла нет. Остановлюсь на том, что есть у многих, но всё же не у всех машин:
– охлаждение передних кресел. Функция есть, но пользовался я ею не часто, что она есть, что её нет, прилипания летом я и в прошлых машинах с кожаным салоном не испытывал. При работе вентилятора присутствует легкий шум вентилятора.
- телефон. Очень удобная вещь. Ну прям очень удобная. Единственный минус – не воспринимает русскую телефонную книгу. Поэтому на мониторе виден только номер входящего или исходящего звонка, и то, только на скорости до 5кмч.
- камера заднего вида. Она ОТСУТСТВУЕТ! Максимальная комплектация, но в 2005 году их не ставили на автомобили для российского рынка. Это меня очень огорчало всегда. Уж очень плохо без камеры.
-Навигации нет.
-Монитор особых функций не имеет. Всё стандартно, показывает расход, пройденный путь, среднюю скорость, остаток пути в километрах на оставшемся бензине. Настройки монитора, настройки телефона.
-СКРИП! Скрип салона в отрицательном диапазоне температур. Это просто нечто. Ужасно скрипела передняя панель. На столько некомфортно, что не могу выразить словами. Раздражало каждый раз, как начинаешь движение. Lexus, а такой недочёт.
-Круиз-контроль. Пассивный. Отсутствие функции контроля расстояния до впереди идущей машины, и регулирования в соответствии с этим скорости, делают эту опцию абсолютно бесполезной. P.S.  Заметил отличие от праворуких тойот-скорость можно фиксировать в любом диапазоне, а не только до 110 км/ч.
-Сзади места очень мало. Мой рост 190см. За мной сидеть людям не то что некомфортно, за мной сидеть почти невозможно. Отсюда, соответственно, всегда грязная задняя сторона водительского кресла. Высоты потолка маловато что спереди, что сзади.
-Климат контроля и регулировки заднего дивана нет.
-Звук MarkLevinson очень хорош. Качественно, объёмно, приятно. НО, нет мп3, нет ДВД, нет флэшек. Зато есть касетная дека – «очень» нужна опция в наше то время: ))))))
-Электромеханическая шторка на заднем стекле. Зачем она нужна, не знаю. За все время использовал пару раз: проверить работает или нет, и когда пыль протирал, случайно на кнопку нажимал.

Вождение очень комфортное. На трассе 12 часов провел без проблем. Конечно устаёшь, но и дома на мягком диване столько времени сидеть устанешь: )
Кожа на креслах хорошая, за весь пробег автомобиля,126000, не было грубых трещин, рванья, или через чур большого сминания.
Климат-контроль отличный. В машине зимой тепло, летом прохладно. При этом хотелось бы отдельно отметить на сколько быстро становится тепло в салоне, 5-10 минут.
Остальное.
Поворотные фары – плюсов не заметил. Специально проверял на крутых поворотах в полной темноте на трассе. Не увидел я что там «заглядывает» в поворот. Сами фары светят хорошо. Ксенон только на ближнем свете. Дальний просто галоген.
Обзорность на троечку. Капота полностью не видно, багажник тоже не просматривается. Выручает парктроник, но в борьбе с бордюрами он конечно не помощник.
Система Smart-key. Очень удобно, особенно зимой. Отсутствие лишний ключей не может не радовать. Никаких брелоков от сигнализации, никаких длинных ключей – всегда свободные руки. Подошел, сел. Завел и поехал. Но не без проблем. Периодически система срабатывает через раз, проблематично закрыть или открыть двери. Раньше ссылался на городские условия, множество помех и тд, но поездив на новой камри, понял что всё таки проблема в самом Smart-Key на Lexus. Возможно, просто старое поколение, 2005 год всё таки. Плюс на Lexus в том, что датчики (кнопки) для открытия/закрытия машины стоят во всех дверях. На прочих автомобилях кнопки открывания/закрывания чаще стоят только на передних дверях, а то и вовсе только на водительской. Очень удобно когда выходишь с магазина, открыл сразу заднюю дверь, погрузил и поехал. Еще проблема была с открытием багажника – уж очень долго нужно жать на кнопку открывания багажника. После нажатия кнопки открывания багажника проходит сек 5, прежде чем замок сработает. По началу думал что просто недостаточно нажал, что не проходит сигнал и тд. Потом привык – нажал и стоишь ждёшь… Не нравилось мне это всегда. При открытии с салона открывается сразу.
Багажник довольно большой. Влезает три родных колеса R17. Особенно выручал тоннель в салон. Три пары горных лыж в данный тоннель влезало спокойно. Да и много чего возил длинного, например плинтуса, 2.7м.

Вывод: автомобилем был очень доволен. Он однозначно стоит своих денег. Надежен, дешёв в обслуживании, экономичен в потреблении бензина. Что касается «статусности» и красоты – то тут каждый сам определяет эти критерии, это всё субъективно.
Причина продажи: захотелось чего-нибудь новенького. "Исторически" у меня так получается что по прошествии трех лет автомобиль перестает мне нравиться, и вождение уже не приносит удовольствия.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!красавец
34
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Информативный отзыв. 5.
Да и авто замечательное.
25
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный отзыв, класнные фото.
Минус у двигателя всё таки есть – жор масла. При пробег в 10тыс км доливать пришлось около 2х литров. Считаю это очень много, но разбираться почему так я не стал. Прочел инструкцию, там написано что расход мала допустим 1л на 1000 км:)
О как, оказывается не только у ВАГа проблемы с маслом, как принято считать на этом сайте. И даже "допустимый" расход литр на тыщу))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
18
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Хороший Лекс, да и выглядит, для 9 летней машины очень прилично.
21
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Очень нравится и отзыв познавательный +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
r0ch:
Отличный отзыв, класнные фото.Минус у двигателя всё таки есть – жор масла. При пробег в 10тыс км доливать пришлось около 2х литров. Считаю это очень много, но разбираться почему так я не стал. Прочел инструкцию, там написано что расход мала допустим 1л на 1000 км:)О как, оказывается не только у ВАГа проблемы с маслом, как принято считать на этом сайте. И даже "допустимый" расход литр на тыщу))
Да по-ходу это уже нормой становится. Раньше на япах такого не было, уж поверь. На том же Jz никогда такого не замечалось.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
5
3
Ответить
   
Сообщений: 940
отличные фото!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
машинка шикарная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Смотрю не коричневые вставки (пластик под дерево)-это гуд с коричневым фууу
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
5
6
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
как же можно в этот автомобиль ставить каябу !?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
8
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Японский терминатор:
как же можно в этот автомобиль ставить каябу !?
А что туда еще ставить??
Турба!!
7
2
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
3,0 литра 3GR-FSE не совсем удачный двигун. Японцы просчитались с системой охлаждения. Практически на всех авто перегрев 5-го цилиндра, из за чего начинается жор масла, переходящий потом в стук и капиталку, на 3,5 литра 2GR и 2,5 литра 4GR такого нет. Плюс часто проблемы с автоматов, так что автор ты удачно и вовремя его продал.
Турба!!
13
7
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
r0ch:
Отличный отзыв, класнные фото.Минус у двигателя всё таки есть – жор масла. При пробег в 10тыс км доливать пришлось около 2х литров. Считаю это очень много, но разбираться почему так я не стал. Прочел инструкцию, там написано что расход мала допустим 1л на 1000 км:)О как, оказывается не только у ВАГа проблемы с маслом, как принято считать на этом сайте. И даже "допустимый" расход литр на тыщу))
Ну ВАГи 2005-х годов стоит в стороне. Классная машина джи ес
2
2
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Ни каких проблем там с коробкой нет
4
1
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Да кстати, кто чувствителен к разного рода скрипам и сверчкам - лексус не ваше авто :) У меня уже третий лексарь по счету - это просто нечто, диву даешься как можно из поколение в поколение так просчитываться в конструкции креплений салонных панелей. При том что столько официальных отзывов по каждой модели есть в части смены всяких клипс, всякой проклейки и т.д. В этом плане немцы значительно обыгрывают японцев. Да в надежности не проигрывают в общем-то. Достаточно прикинуть только с какими поломками сталкивается тот же владелец GS: жор масла, переходящий в капиталку, стук системы VVTi (практически поголовно) при запуске, проблемы с автоматом (у многих сразу после 100 тысяч), течь радиатора (рано или поздно почти у всех, и гарантированно на Московских авто), замена заднего дифференциала (проблемы после сотни, до сотни и трех лет меняли по гарантии), стук темсовских стоек (у большинства), различного рода скрипы - но самый ужасный, это скрип торпеды, ощущение езды на колымаге. А так в принципе хороший, беспроблемный и надежный авто :))))

Фанатики косоруких авто можете не радоваться, все аналогичные проблемы имеют 180-е крауны :))
Турба!!
20
8
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
valerik56:
Ни каких проблем там с коробкой нет
Угугушки... Нету.. в автомобиле регламентом не предусмотрена замена ATF. Однако все диллеры говорят - меняйте граждане добровольно. Те кто не меняет, а также любит порадовать частыми разгонами по паспорту (7секунд до сотни) попадают на ремонт автомата, а те кто любит подрифтить еще и на замену редуктора.
Турба!!
5
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
Автор, что взял после ГС?
2
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
объективный отзыв это большая редкость.
Может тут страшилки (в отзыве и коментариях), но именно начитавшись такой информации отказался от покупки КРАУНа в 200 кузове.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
Electroman:
Автор, что взял после ГС?
Я так понял Камри 50? Как она в сравнении с ГС??
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну написал как отрезал. Всех криво кричащих умыл
banker:
Да кстати, кто чувствителен к разного рода скрипам и сверчкам - лексус не ваше авто :) У меня уже третий лексарь по счету - это просто нечто, диву даешься как можно из поколение в поколение так просчитываться в конструкции креплений салонных панелей. При том что столько официальных отзывов по каждой модели есть в части смены всяких клипс, всякой проклейки и т.д. В этом плане немцы значительно обыгрывают японцев. Да в надежности не проигрывают в общем-то. Достаточно прикинуть только с какими поломками сталкивается тот же владелец GS: жор масла, переходящий в капиталку, стук системы VVTi (практически поголовно) при запуске, проблемы с автоматом (у многих сразу после 100 тысяч), течь радиатора (рано или поздно почти у всех, и гарантированно на Московских авто), замена заднего дифференциала (проблемы после сотни, до сотни и трех лет меняли по гарантии), стук темсовских стоек (у большинства), различного рода скрипы - но самый ужасный, это скрип торпеды, ощущение езды на колымаге. А так в принципе хороший, беспроблемный и надежный авто :))))
Фанатики косоруких авто можете не радоваться, все аналогичные проблемы имеют 180-е крауны :))
6
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Если не секрет,на что пересели?
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
опупеть табуретка! после такого отзыва ни за что не куплю лексус или тойоту
4
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
За такой отзыв только 5!Приятно читать!
7
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
классная тачка
4
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 654
Я за подвеску никогда не жался, переезды со скоростью улитки не переезжал, на маленьких ямках никогда не притормаживал, помех участникам дорожного движения старался не создавать. Считаю, машина должна работать, жалеть её, пылинки сдувать… если сломается – починим, заменим. Ну конечно всё в пределах разумного.

Хороший отзыв. У меня точно такой же подход к машине. Никогда не понимал людей, которые ездят по кочкам 10-15 км в час и говорят, что ходовку надо беречь.
Forester SF5
8
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Просто отличный отзыв!...как и сам авто..))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Никогда не понимал и не понимаю,когда люди берут новые седаны типа "киа,опель,хюндай и т.д.......не лучше ли взять вот такого "джээса",....и надёжность присутствует,и гораздо комфортнее...ИМХО.
17
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
жека65:
У меня точно такой же подход к машине. Никогда не понимал людей, которые ездят по кочкам 10-15 км в час и говорят, что ходовку надо беречь.
а я езжу по кочкам 15 кмч и годами не лажу в подвеску. Смысл убивать машину ? Много ли сэкономите времени ?
6
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
banker:
А что туда еще ставить??
А что, каяба - изделие премиум класса ?
каяба - одноразовое китайское дубовое Гамно, на котором трясет, как на телеге.
И еще при морозах -30 вытекает каждую зиму.
Я 3 раза подряд ставил каябу, все думал, мож партия такая попалась. И каждую весну хотя бы одна стока вытекала. Ездил аккуратно. После 3 раза с этой фирмой попрощался навсегда.
А что проблема в Лексус поставить оригинал ? На худой конец Boge/Sachs - отличные мягкие амортизаторы, качеством на голову выше каябы.
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
глянул в ехисте стойки на лехус
3800 руб каяба
5400 руб оригинал
невелика разница
3
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Оставлю без комментариев
Турба!!
 
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 654
Японский терминатор:
а я езжу по кочкам 15 кмч и годами не лажу в подвеску. Смысл убивать машину ? Много ли сэкономите времени ?
Мож тогда и кондер не включать. Да и двигатель не запускать, а то убьется. Лучше пешком ходить, машину беречь. )))
Forester SF5
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Лучший отзыв о GS300 из всех, что я читал! Автор, спасибо!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Японский терминатор:
глянул в ехисте стойки на лехус
3800 руб каяба
5400 руб оригинал
невелика разница
Вот именно,а некоторые люди наверное думают,если лексус-дорогая машина,то значит,что цены на з/ч запредельные..)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Японский терминатор:
А что, каяба - изделие премиум класса ?
каяба - одноразовое китайское дубовое Гамно, на котором трясет, как на телеге.
И еще при морозах -30 вытекает каждую зиму.
Я 3 раза подряд ставил каябу, все думал, мож партия такая попалась. И каждую весну хотя бы одна стока вытекала. Ездил аккуратно. После 3 раза с этой фирмой попрощался навсегда.
А что проблема в Лексус поставить оригинал ? На худой конец Boge/Sachs - отличные мягкие амортизаторы, качеством на голову выше каябы.
Всегда ставил Каябу, полет нормальный, ты наверное ездить не умеешь.
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Сибирячок-Снеговичок:
Вс егда ставил Каябу, полет нормальный, ты наверное ездить не умеешь.
почему Токико за 2 г не вытекли на этой же машине ?
для таких как вы, специально указал: Ездил аккуратно.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Приятно читать .Тоже ездил на бревисе, а сейчас на GX ТОЛЬКО положительные эмоции.
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Igor.73:
Приятно читать .Тоже ездил на бревисе, а сейчас на GS ТОЛЬКО положительные эмоции.
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Легко поставил 5! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Хороший автомобиль
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Спасибо автору! Был на переломе, брать или нет GS.... И все же, несмотря на все минусы описанные выше, БУДУ БРАТЬ!!!!! На мой взгляд, плюсов в данном авто больше:) Отзыв содержателен, есть что взять на заметку. Однозначно 5!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор отзыва:
Максимальная скорость, которую мне получилось развить: 230кмч. 4 человека, дорога хорошая, трасса Хабаровск Чита, в 2011 была ещё очень хорошей дорогой. Больше таких скоростей даже не пытался развивать, опасно
И правильно! Законы физики никто не отменял
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
приятный и информативный отзыв !
 
 
Ответить
 
киров
Сообщений: 4
Алекс56 рус:
5!красавец
как 5й цил
 
 
Ответить
 
киров
Сообщений: 4
как 5й цил не беспокоит
 
 
Ответить
Nik Nik
Чита
Владимир $$$:
Спасибо автору! Был на переломе, брать или нет GS.... И все же, несмотря на все минусы описанные выше, БУДУ БРАТЬ!!!!! На мой взгляд, плюсов в данном авто больше:) Отзыв содержателен, есть что взять на заметку. Однозначно 5!
Тоже залез почитать - а вдруг передумаю. Ан-нет, буду брать его.
1
 
Ответить
александр
Нижневартовск
скажи пожалуйста фирму через которую проходил поиск авто или ссылку на них
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1249
александр
скажи пожалуйста фирму через которую проходил поиск авто или ссылку на них
Фирма "Подборавто" https://podborauto.ru/. Но нужно учесть что это было 7 лет назад. Как они сейчас работают не знаю, но на тот момент были исключительно положительные отзывы.
 
 
Ответить
10232541
"-Электромеханическая шторка на заднем стекле. Зачем она нужна, не знаю. За все время использовал пару раз: проверить работает или нет, и когда пыль протирал, случайно на кнопку нажимал."

-Задняя штока автоматически опускается для лучшего обзора водителя при переключении коробки передач в положении "reverse".

P.S. Спасибо за хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2005 в России


Добавить отзыв