Отзыв автовладельца Lexus GS300 2000

Lexus GS300 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
30191
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний проверенный 10 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Приветствую всех!!!
     Лёню купил спонтанно, на эмоциях, у знакомого. Второй авто, на котором двигался до этого, HIACE REGIUS 1KZ-TE, понятно что динамика Лёни впечатлила. Сейчас он заслуженно отдыхает получая достойный сервис и радуя нас выездами на природу, для этой цели не заменимый автомобиль.
     Как водится все косяки были тщательно скрыты (знакомый блин). До последнего питал иллюзии что обойдусь минимумом. Как потом оказалось делать пришлось все начиная с ходовой и заканчивая ДВС. Цена компенсировала многое, но не все. В первые три месяца перетряхнул всю ходовку, обошлось примерно 70 тыр., поменяно было все кроме задних стоек. Начали по немногу рзинки там всякие наконечники, но после пробега до Тюмени и обратно за 3 дня, было принято волевое решение. Авантаж+50 тыр = все новое...до последнего винтика, пыльника, тяги. Поменяли, выдохнули. Отьездил зиму и до сих пор не потребовалось ни чего менять.
     В зиму купил новую резину, с учетом наличия электронных систем безопасности и помощи на гололеде было довольно таки комфортно, но до определенного момента, потом резко прошибает пот, в голове мысль..."ну все, пи....ц", потом когда понимаешь что паника плохой товарищь тормоза уже все за тебя сделали АВС отрабатывает супер. Задний привод после постоянного полного, потребовал обновить навыки вождения.
     Жор масла по началу не напрягал, пока я не разогнал Лёню до 250 км. ч. После гонки масла в ДВС кончилось, совсем. Брал его с пробегом 310 000!!! (хот здесь не нае...ал), долго мучал выбор, контракт или капиталка. В итоге решил, если бы на продажу, можно было бы и контрактный (честно пытался продавать, когда проблеммы полезли, но за что купил за то продавать без учета вложений не было желания...жаба...если хотите). Решили вскрывать. Итог, замена шатунных вкладышей, поршневых колец, свечей, сальников, прокладок (все самое дорогое как водится 16 000 р.)+16 000 работа. На выходе получил фактически новый ДВС, работает как часики. Есть затуп на низах немного, но топливную не трогал, так что замена форсунок я думаю в итоге решит проблему.
     Хотел перейти на АИ-95 (до этого заливал 92), но так как бываю в дальних ебе...ях, решил не испытывать судьбу. На 92- м работает исправно. За всю зиму не завелся один раз и то по личной глупости и не внимательности.
     По салону нареканий нет, все работает, все чисто и в неплохом состоянии. Отсутствие подогрева сидений немного напрягает, но просто дольше прогреваю на морозе и все. Климат работает на 5+, в салоне ташкент в любую погоду. В дальних поездках комфортно на любой скорости. Немного напрягает расположение руля, но это дело привычки, жарких споров по этому поводу много и у каждого свое мнение.
     Итог. Лёня, супер!!! Без преувеличения...До него было много чего и отечественного и импортного. Лёня супер!!!
Минус один, пришлось восстонавливать после предыдущего хозяина.
Все остальное плюс. Умеренный аппетит (с сегодняшними ценами на топливо, не мало важно и очень сильно зависит от тяжести правой ноги). Надежность на должном уровне, все что отремонтировал после покупки, не доставляет больше проблемм. В случае необходимости проблем с з/ч нет ни по цене ни по наличию.
     На сегодня пробег состовляет 360 000 км. Лёня шепчет, только масло и топливо.
    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думаю что лучше не найду.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2001
4.5
34419
Lexus GS300, 2001
LeMax, Санкт-Петербург
Lexus GS300, 2000
4.3
14411
Lexus GS300, 2000
Русикеееее23123, Астана
Lexus GS300, 1998
4.6
21305
Lexus GS300, 1998
Ruslan-38 Bratsk, Братск
Lexus GS300, 2002
4.7
18735
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
Lexus GS300, 2002
4.9
7238
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1296
Еще раз убедился в своем мнении, что не куплю себе авто старше 3 лет. Отзыв нормальный.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
55
98
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
Согласен. Лучший авто-это новый авто. Но все зависит от дохода. А в моем случае и от комплекции (не в каждый автомобиль влезу)))). А вообще это был порыв души, я доволен конечным результатом...
Мой отзыв: Lexus GS300 2000
75
7
Ответить
    
Сообщений: 44971
Это доказывает только то, что машину нужно диагностировать.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
48
4
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
Что есть то есть, слепо поверил знакомому...итог...нехилые затраты.
33
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
доверяй ,но проверяй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1285
RomanSib:
Согласен. Лучший авто-это новый авто. Но все зависит от дохода. А в моем случае и от комплекции (не в каждый автомобиль влезу)))). А вообще это был порыв души, я доволен конечным результатом...
Автор итог по деньгам покупка плюс весь ремонт сколько?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
430 000, не считая зимней резины
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Автор, а напиши VIN машины.
Интересно, для какого рынка она изготовлена.
4
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Лексусы для внутреннего рынка тоже выпускались (правый руль имею ввиду)? Я думал они все с левым.
6
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Dark_Warrior:
Лексусы для внутреннего рынка тоже выпускались (правый руль имею ввиду)?.
До 2005 г. вообще не продавались под брендом Лексус (т.к. были только в виде Тойот).
9
7
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
JT753JSG, мерседесы тоже с правым рулем не вымысел...
9
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
[quote=RomanSib]JT753JSG[/quot e]

JT153... - он начинается.
Полностью напиши, без ошибок, все 17 символов.
1
4
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
До 2005 г. вообще не продавались под брендом Лексус (т.к. были только в виде Тойот).
Это конкретно эта модель?
2
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
JT153... - он начинается.
Полностью напиши, без ошибок, все 17 символов.
JT753JSG000116869
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
RomanSib:
Это конкретно эта модель?
Да, конкретно это поколение модели в Японии продавалось только как Тойота Аристо.
Лексусом же оно было во всем остальном мире.
9
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
Да, конкретно это поколение модели в Японии продавалось только как Тойота Аристо.
Лексусом же оно было во всем остальном мире.
Мой из Кореи
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28639
RomanSib:
JT753JSG, мерседесы тоже с правым рулем не вымысел...
Точно, видел пару раз таких.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
RomanSib:
JT753JSG000116 869
Для Австралии.
5
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
Для Австралии.
Круто, а как в Корею то попал, в Австралии точно не был он...
3
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
RomanSib:
Круто, а как в Корею то попал, в Австралии точно не был он...
Хотя это и не важно, именя Лёня устраивает во всем.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 28639
RomanSib:
Хотя это и не важно, именя Лёня устраивает во всем.
это самое главное
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
RomanSib:
Круто, а как в Корею то попал, в Австралии точно не был он...
По VIN идентифицируется как модель, выпущенная именно под эту страну.

JT753JSG000116869 -> JZS160R-BEAQF(Q)
Market destination -> Q = AUSTRALIA

А в Корею он приплыл уже потом.
10
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
По VIN идентифицируется как модель, выпущенная именно под эту страну.
JT753JSG000116869 -> JZS160R-BEAQF(Q)
Market destination -> Q = AUSTRALIA
А в Корею он приплыл уже потом.
О как... Спасибо за информацию, хоть историю буду знать
2
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
RomanSib:
JT753JSG, мерседесы тоже с правым рулем не вымысел...
в Англии они все с правым рулем
Интернет-магазин автозапчастей keycarparts.ru Автомобили, мотоциклы keycar.ru
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Lexus GS300 знаковая модель для Лексус!
Именно она покорила Америку, а потом и весь мир!
Эту модель уже японцы рисовали, а вот предыдущая, модель 93 года от Джорджетто Джуджаро, бесспорно классика!
В хорошем состоянии и сейчас стоит нормальных денег.
Видел в Америке на заправке такой вылизанный экземпляр (с пробегом 335 000 миль, что там Ваши 360 000 км) так он смотрится в тысячу раз круче чем всякие там форды, бьюики и линкольны.
А Ваша модель лучше по части начинки, но уж сильно проигрывает внешне.
Кстати сам живьём праворульный Лексус ни разу не видел.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
5
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
romansson:
Lexus GS300 знаковая модель для Лексус!
Именно она покорила Америку, а потом и весь мир!.
Неправда. Знаковой моделью для Лексус является 1-ое поколение LS400.
Именно она и покорила Америку в первые 3 года выпуска. А потом уже все остальное пошло.
14
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Автор а что мой пост удалил то? Что такого что у тебя Лексус и руль из бардачка? Два тебе поставлю за отзыв.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
10
41
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
Avancier-hondas:
Автор а что мой пост удалил то? Что такого что у тебя Лексус и руль из бардачка? Два тебе поставлю за отзыв.
Я тебя в первые вижу, нифига не удалял я. Личные обиды оставь при себе. Давай два, тоже нада. И еще, это у некоторых бардачек там где руль должен быть...
16
5
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
Неправда. Знаковой моделью для Лексус является 1-ое поколение LS400.
Именно она и покорила Америку в первые 3 года выпуска. А потом уже все остальное пошло.
LS пока что мечта, допом куплю как нибудь, для коллекции)))
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Просто старый авто.
7
25
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
mariozh:
Просто старый авто.
Именно так и есть, но суперовый. Динамика для этого крокодила на высоте. На старте мало кто прыгнет вперет него, есть конечно экземпляры, но это бизнесс седан все же.
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Не такие уж и большие затраты, с учетом того, что машине 14 лет. Зато теперь можно ездить и радоваться! Если машина нравится, значит, с выбором вы не прогадали. Дополняйте, за год владения можно и побольше написать. Удачи.
SG
7
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
RomanSib:
Я тебя в первые вижу, нифига не удалял я. Личные обиды оставь при себе. Давай два, тоже нада. И еще, это у некоторых бардачек там где руль должен быть...
ИМХО: у Лексуса он точно должен быть слева....
Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
RomanSib:
Динамика для этого крокодила на высоте
Как бы вообще-то GS400/430 ездят еще лучше.
2
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
Acuson:
Не такие уж и большие затраты, с учетом того, что машине 14 лет. Зато теперь можно ездить и радоваться! Если машина нравится, значит, с выбором вы не прогадали. Дополняйте, за год владения можно и побольше написать. Удачи.
Обязательно дополню, это пробный вариант.
1
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
Как бы вообще-то GS400/430 ездят еще лучше.
Ну так то да, только там и дури на 150 кобыл поболе (двое жигулей).
Для GS 300, не хило то что он имеет. Но к сожелению у нас в Сибири, в зимний период даже GS 300 как корова на льду, что уж там про 400/430 говорить.
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
RomanSib:
Ну так то да, только там и дури на 150 кобыл поболе (двое жигулей).
Для GS 300, не хило то что он имеет. Но к сожелению у нас в Сибири, в зимний период даже GS 300 как корова на льду, что уж там про 400/430 говорить.
Неа, разница в мощности всего лишь - 220 и 290 л.с.
Зато по моменту крутящему все очень хорошо.
4
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
A2:
Неа, разница в мощности всего лишь - 220 и 290 л.с.
Зато по моменту крутящему все очень хорошо.
Блин, я думал что там за 300 коней переваливает. У меня в ПТСе стоит 230
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Поставил 5, за честность! Без иллюзий и преувеличения!
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
A2:
Неправда. Знаковой моделью для Лексус является 1-ое поколение LS400.
Именно она и покорила Америку в первые 3 года выпуска. А потом уже все остальное пошло.
Согласен, LS400 и вышел на рынок США на 4 года раньше и продавался по 30 000 шт в год, но в мире признания не получил, если в Америке он мог конкурировать с W126 и семёркой БМВ то в Европе нет. Какой-то он безликий, несмотря на крутую начинку, да и слишком большой для европейцев.

А GS (и Аристо) первого поколения попали в цвет. Наверно я хотел сказать что GS 300 узнал и весь мир, так как LS400(I поколения)(и SC400) были сугубо американским продуктом и получили там кучу призов, но остальной мир и в том числе Россия их не знали. (кроме японских аналогов, но тогда наверно и их не возили). Первым увиденным мной Лексусом был GS.
Задний привод, мощные V6, роскошный салон, нестареющий дизайн, просто это мой самый любимый Лексус, мечтал о таком ещё пацаном, ну а когда уже мог позволить купить, побоялся связываться со старыми экземплярами.
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
romansson:
Согласен, LS400 и вышел на рынок США на 4 года раньше и продавался по 30 000 шт в год, но в мире признания не получил, если в Америке он мог конкурировать с W126 и семёркой БМВ то в Европе нет. Какой-то он безликий, несмотря на крутую начинку, да и слишком большой для европейцев.
А он и не планировался изначально под Европу. Основной рынок - Северная Америка.
Там как раз и все хорошо было у него.
romansson:
Задний привод, мощные V6
До 2005 г. 6-цилиндровые моторы были только рядные.
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
RomanSib:
Динамика для этого крокодила на высоте. На старте мало кто прыгнет вперет него
Краун, с таким же двигателем, не едет нифига.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
autopahan:
Краун, с таким же двигателем, не едет нифига.
Потому что там стоит рама императорская, т.е. Краун весит поболее.
4
2
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Avancier-hondas:
ИМХО: у Лексуса он точно должен быть слева....
Удачи.
да этих лехусов праворуких у нас на ДВ валом, не знаете не трындите плиз...кстати как и меринов и бмв
4
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
Какая разница с какой стороны руль, свою задачу он выполняет на ОТЛИЧНО
7
6
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 122
Пять поставил. Отличный авто. Если бы ты более тщательно продиагностировал, а предыдущий хозяин вовремя обсуживал его, можно было дешевле обойтись. Авто супер, владею таким же, только руль слева. Пару месяцев назад за 270 взял, из-за цены. Потом поехал на диагностику - мне повезло больше) все в идеале - половина ходовки поменяна перед продажей была, двиг шепчет, салон чистый, пробег 160 реальный. По кузову были крашены передние крылья, бампера, заднее крыло, кости все целые, видать притирали или царапали просто. Последний владелец 11 лет ездил за хлебом в булочную)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 453
за 430 новую тачку такого класса точно не взять:) так что нормальная покупка, естественно - она в идеале быть не может. Но это ещё немного вложился...лишь бы радовал
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
4
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
jtgjm2:
Пять поставил. Отличный авто. Если бы ты более тщательно продиагностировал, а предыдущий хозяин вовремя обсуживал его, можно было дешевле обойтись. Авто супер, владею таким же, только руль слева. Пару месяцев назад за 270 взял, из-за цены. Потом поехал на диагностику - мне повезло больше) все в идеале - половина ходовки поменяна перед продажей была, двиг шепчет, салон чистый, пробег 160 реальный. По кузову были крашены передние крылья, бампера, заднее крыло, кости все целые, видать притирали или царапали просто. Последний владелец 11 лет ездил за хлебом в булочную)
Спасибо, авто и правда обалденное. Сейчас все проблеммы устранены, фиг продам теперь. Предыдущий хозяин не очень видать следил.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
До 2005 г. вообще не продавались под брендом Лексус (т.к. были только в виде Тойот).
под брендом может и нет,хотя ХЗ но комплектации(как их называли на ДВ)были 100 % ТЕ все шильдики и рули именно лексус
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за лексус
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
RomanSib:
Какая разница с какой стороны руль, свою задачу он выполняет на ОТЛИЧНО
+
1
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
впервые лексус вижу с рулем наоборот
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
RomanSib:
JT753JSG, мерседесы тоже с правым рулем не вымысел...
даже корейцы есть прульные
1
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
в то время лексус только для сша был_откуда руль с права?
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
под брендом может и нет,хотя ХЗ но комплектации(как их называли на ДВ)были 100 % ТЕ все шильдики и рули именно лексус
Лексусы в Японии новыми через официальных дилеров не продавались до указанного года.
Но их свободно можно было ввозить извне. Как и просто менять рули с шильдиками.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Праворукая "почти Ариста" 2000 года за 430.000 рублей???!!! Капец )))) Автор, ты безумно щедрый человек! )) Ну удачи в эксплуатации )
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
mic-mic:
в то время лексус только для сша был_откуда руль с права?
Праворульные Лексусы для Англии, Австралии и прочих подобных стран производятся с 1989 г.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Лексусы в Японии новыми через официальных дилеров не продавались до указанного года.
Но их свободно можно было ввозить извне. Как и просто менять рули с шильдиками.
Это,да-тойота бренд лексус сделала не для Японии,а на тех машинах что значки лексус и говорят что именно коплектация лексус
1
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Алекс56 рус:
Это,да-тойота бренд лексус сделала не для Японии,а на тех машинах что значки лексус и говорят что именно коплектация лексус
Какая еще комплектация Лексус...
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Антон,оказывается есть комплектация Лексус! Не слышал о такой?:))
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
autopahan:
Антон,оказыва ется есть комплектация Лексус! Не слышал о такой?:))
А у Ниссана есть комплектация Инфинити, у Хонды - комплектация Акура. Так-то вот.
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
А у Ниссана есть комплектация Инфинити, у Хонды - комплектация Акура. Так-то вот.
Это новая веха в Великой Библии по праворульным машинам.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
autopahan:
Какая еще комплектация Лексус...
да вот такая....
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
А у Ниссана есть комплектация Инфинити, у Хонды - комплектация Акура. Так-то вот.
да?ну спасибо за инфу
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
да?ну спасибо за инфу
Cтранно, что ты не знал. Очень странно...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
autopahan:
Какая еще комплектация Лексус...
https://novosibirsk.drom.ru/toy... вот ....пример читай как комплектация у хорька называется....и просто хорь
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Cтранно, что ты не знал. Очень странно...
буду знать
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
https://novosibirsk.drom.ru/toy... вот ....пример читай как комплектация у хорька называется....и просто хорь
Ты веришь абсолютно всему, что барыги пишут в объявлениях?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Ты веришь абсолютно всему, что барыги пишут в объявлениях?
при чем тут барыги?А как ты определил что он барыга?А не хозяин,я лично видел такие машины в Порту прям с Японии,я всего лишь говорю о том что не раз видел и слышал именно комплектация.такая,не вопрос мож она и самоделка
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
мож она и самоделка
Вот это наиболее близко к истине.
Ибо колхозное наклеивание значков Лексус на прульные Харриер, Аристо, Сигнус и т.д. - многолетняя ч0ткая традиция как в России, так и в Японии.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Вот это наиболее близко к истине.
Ибо колхозное наклеивание значков Лексус на прульные Харриер, Аристо, Сигнус и т.д. - многолетняя ч0ткая традиция как в России, так и в Японии.
ну спасибо за инфу......
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
ну спасибо за инфу......
Ну пожалуйста.
1
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
A2:
А у Ниссана есть комплектация Инфинити, у Хонды - комплектация Акура. Так-то вот.
это не комплектация а люксовый бренд той или иной фирмы специально для рынка северной америки. так как там японские машины были не дорогие. а яппы научились делать авто подороже вот и сменили имидж.первая хонда сделала аккуру.
1
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Алекс56 рус:
https://novosibirsk.drom.ru/toy... вот ....пример читай как комплектация у хорька называется....и просто хорь
битый хорь
2
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Автор пятак за машину и за отзыв. Хорошо что выложился и сделал машину но.... Как можно за прули 2000 года отдать столько денег????за эти деньги можно было и нормальный руль взять.
Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
2
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
mic-mic:
это не комплектация а люксовый бренд той или иной фирмы специально для рынка северной америки. так как там японские машины были не дорогие. а яппы научились делать авто подороже вот и сменили имидж.первая хонда сделала аккуру.
Это вообще-то был стеб, в тему отжига 56-ого.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 44971
autopahan:
Краун, с таким же двигателем, не едет нифига.
у тебя рама, у меня без рамы нормально ехал.
mic-mic:
впервые лексус вижу с рулем наоборот
Их на дроме валом, половина переделок.
A2:
Вот это наиболее близко к истине.
Ибо колхозное наклеивание значков Лексус на прульные Харриер, Аристо, Сигнус и т.д. - многолетняя ч0ткая традиция как в России, так и в Японии.
плюсану.
V8 4,3
1
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 24
КоляН69:
Автор пятак за машину и за отзыв. Хорошо что выложился и сделал машину но.... Как можно за прули 2000 года отдать столько денег????за эти деньги можно было и нормальный руль взять.
Удачи в эксплуатации
Ездить на более свежей фольге карейской с рулем у мошёнки, нехочется. Здесь более комфортно и мне и мо