Всем привет. И так о машине, о ее минусах и плюсах.Вообще модель GS считается самой неудачной моделью Лексусов, об этом даже сам Кларксон говорил и рассказывал в одной из своих передач. Обо всем по по порядку.
1. Все GS300 с 2005 по 2007 включительно (до рестайловые) имеют проблему с 5-м цилиндром, этот самый пресловутый цилиндр испытывает масляное голодание, и в итоге может крякнуть уже после 60-80 тысячи пробега. Но чаще всего это происходит после 150 тысяч пробега. Причины называют разные. Плохое масло, плохое охлаждение, перегрев и т.д. Ремонт лишен смысла, обычно меняют ДВС в сборе (120-180тыс. с работой вместе). Послерестайлинговые идут уже без этого косяка, но после пробега 200тыс.как правило начинают шуметь муфты (звездочки-шестерни из систяемы грм) при запуске появляется звук похожий на трещетку. Эта вся система под замену вместе с остальными деталями грм и цепи обойдется поклоникам марки в 60-70 тыс. без работы+25 тыс. за работу (цены Сургута 2013 г.) Правда спасает ER или SMT-2/присадки кондиционеры металла, спасает от постороннего шума до следующей замены масла, но это только продать, дальше беды передаются по наследству следующему "счастливому обладателю Лексуса". Короче с движками полная задница (кто то может не поверить, но поверьте моему опыту перекупщика дорогих авто). Идем далее масло жрут тоже с завидным аппетитом, но не все, попадаются и нормальные(30% от всех машин). И не дай бог вы не углядели уровень ((( проблема с муфтами обеспечена как минимум.
2. Фары !!! это позор корпорации Тойта-моторс. Кто владел сейчас читает и кивает головой. Я жив. у на Севере Тюменской области, здесь с сентября по март темнеет с 15-30. И ездить так просто невозможно. Сами линзы очень плохо светят, ставь хоть какие лампы. Не помогает. Еще постоянно ломается корректор фар. Часто фары потеют, но опять таки дорестайловые.
3. Редуктор заднего моста. Тоже одна из слабых мест Лехи. Дилеры об этом знают, решается только заменой. Можно поискать Б/У но гарантии нет никакой. Попадалово тыщ на 30-40.
4. Раньше они шли по 249 л/с. Налог около 10-11 тыс. Сейчас в Гибдд меняют на 256. Программа такая говорят налог выходит 22-25тыщ. Стоит оно того ?
5. Система бесключевого доступа в 2005 г. была не такая доработанная, часто моросит вся эта система действуя на нервы.
Мое мнение не брать. Или брать только после 2008 года с маленьким пробегом. Плохо продается так как многие знают про пятый цилиндр и не хотят рисковать. Сильно падает цена. Берите лучше Камри, и будет вам щасте !!!