При покупке у родного движка была проблема, прокладка пропускала воздух и машина грелась, ремонт насчитали 10к, но менять просто прокладку не хотелось, ибо фиг знает как там с двигателем, хотя тянул хорошо
Когда я менялся машинами, то думал воткну контракт от тойоты и дело с концом, по примерным расчетам 30к, но после покупки, я узнал, что автоматы лексуса не совместимы с таким же автоматом от тойоты, в общем автомат прошлый владелец поменял от прульки, изначально я ничего не замечал, ибо первая машина на автомате, но со временем понял, что автомат должен работать по другому.
Решено было купить родной контрактный двигатель, стоил он 35 + автомат А341 стоил 10 от крауна, отдал машину в сервис, потом звонят говорят автомат не подойдет, предложили свап, ну я подумал что у VVT-I на 20 момента больше и экономичнее, решил свапать.
Двигатель+автомат+мозги+коса обошлась в 38к от аристы 160,с пробегом 70000 км, установка 25к, и там датчики всякие, жидкости в общем свап обошелся в 78к, чего я не ожидал, но что делать…
И как всегда не без проблем, первое проблема, никто не проверил щуп на автомате, он был сломан, они его проверили только в конце свапа как я понял, из за чего машину прождал еще месяц и то потому что, сам нашел человека который дал свой щуп на время, спасибо ему огромное, чтобы залить масло и забрать машину, вскоре заказал щуп обошелся в 1200 рублей, который шел еще месяц, уже стоит на своем законном месте)
Дальше потекло масло, приехал поменяли сальники на распредвале, снова потекло, снова приехал, все проверили, а это вообще оказалось муфта VVT-I, поменяли, вроде бы все нормально, все было устранено по гарантии, все бесплатно. Так что сервис мне понравился. Есть с чем сравнивать, учитывая прошлый сервис, который капиталил двигатель приоры, то тут все хорошо)))
После всего этого сменил масло, проехал уже 5000 км на нем, проверил щуп все в норме, катаемся радуемся. В общем проехал, где то 12000км.