Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 1995

Lexus GS300 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
30275
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров л/100км
Руль: Левый
Всем привет) Мои прошлые отзывы  Отзыв о Лада 2114, Отзыв о Лада Приора

   В общем 1 ноября 2014 года, поменял приору на Lexus GS300 с доплатой в 10000 рублей. Ну и как всегда бывает у меня, вложился не плохо, но как ни странно, если сравнивать те же вложения в приору, то тут как то не жалею, машинка радует и радует.

   Lexus GS300 аналог Toyota Aristo, разница только в расположении руля ну и лексус едет 260 км в час))) сама ариста была построена на базе крауна, но с более спортивным характером, в америке Lexus GSI (JZS147)в этом кузове выпускался аж до 2006 года, GSII (JZS160) кузов там как то не особо шел, только GSI(JZS147) и сразу GSIII.

   Когда я покупал его, выбрал потому что очень нравится 147 кузов, дизайн просто улет, садясь в салон, понимаешь как все продумано, на сколько все качественно, кожа за 20 лет хорошо сохранилась, хотя отделка под дерево не очень хорошо сохранилась, но это исправим. Все электро абсолютно все, нет ничего механического.

   По трассе он плывет как корабль, вольяжно так, но стоит зайти резко в поворот, чувствуется жесткость, лексус в повороты заходит лучше, чем приора на заниженой подвеске и рычагах, все таки двухрычажка спереди и многочычажка сзади, сам в длину почти 5 метров. Так при езде на нем понял, что вес машины очень важный показатель, чем она тяжелее в разумных пределах, тем лучше, держит дорогу, плавнее ведет себя на трассе.

   В общем о доделках буду описывать в дополнениях и об о всем более подробно, но как итог скажу, что эта машина показала какой должен быть автомобиль, и это чисто мое мнение, у каждого оно свое:
1) длинная база
2) двухрычажная спереди и многорычажная сзади
3) это конечно все электро
4) не менее 3 литров
5) вес машины, думаю что то в районе 1500-1800кг, лекс весит 1740
6) ну самое главное, задний привод, он дарит много позитива и удовольствия от вождения, особенно зимой)

   Самое интересное, если взять его одноклассников БМВ 5 и Мерседес Е тех же годов, то они почему то легче лекса на 100-200кг, также выглядят по менее в размерах, по весу к лексу подходит мерин S и БМВ 7, такое вот наблюдение.

В планах довести машину до ума, особенно внешне( т.к. технически уже почти все сделал.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил сайбер, думал получу лексус только дешевле))) как я ошибался.

Сайбер так в целом не плохой, 2 литра 160 сил, с места очень хорошо разгоняется, но при этом и жрет бензина много, примерно 10-12 литров, также кушал и лексус но он был на 400 кг тяжелее и 3 литра.

Рядная 5, то влекло за собой замудренную схему, ДВС-АКПП-Редуктор, чинить все это дело очень дорого, к примеру поменять сальники в редукторе требует почти пол машины разобрать.

Сайбер по размерам почти такой же как Лексус, но при этом салон меньше, при этом обзорность хуже, попу вообще трудно почувствовать при парковке задом))

...

   

После продажи хонды, купил ниссан блюберд, машина понравилась не плохая, разве что не хватает задней подвески большего хода по нашим дорогам. После покупки где то через неделю, начала странно себя вести, жмешь на педаль а машина не едет, потом резко ускоряется, и это началось сразу как я поменял масло в двигателе, почитал форумы и судя по всему виноваты были кольца, не стал парится продал, был один момент, дал машину Маме, а она еще учиться ездить, в общем она приехала с мятым багажником, так и продал.

Похоже была залита какая-то присадка, на том масле машина ехала нормально, а после замены начала так себя вести.

   

Всем привет. Пожалуй созрел для написания событий которые произошли после аварии Лексуса, добавлю сюда эти машины т.к. ездил на них не долго.

Обменял лексус на хонду сивик.

Двигатель B16A какой то доработанный на 180 сил Втек, в общем именно из за этого и клюнул на это дело.

В общем об этом обмене я долго жалел, тогда я хотел просто обменяться на машину которая на ходу и по быстрее и вот что вышло, толком хонду не посмотрел, прокатился едет и все решил меняться, спустя месяц обнаружил трещину вдоль лонжерона, если бы она разошлась бы дальше на скорости 150 то все… Из за больших колес ее не видно, когда колеса снял и обнаружил это дело....

   

В общем как то ехал в дождь, и тут произошло не поправимое, так и не понял что произошло, толи шина лопнула, толи просто занесло, но машину выравнить не смог и левым бортом на бордюр и чуть рельсу.

Итог 1 литье раскол 2 помялось, также рычаги по левой стороне, также оказалось что надо менять редуктор и оба подрамника.

В общем делать машину не было ни денег ни желание. А вот по скорее убрать ее с парковки чтобы не напоминала о том дне, хотелось.

В итоге в спешке совершил не очень удачный обмен. Думал вложусь по минимуму, но там оказалось чуть больше вложений....

   

Всем привет) Давно ничего не писал, сейчас будем наверстывать упущенное.

1) Решил поставить койлы, но т.к. текла рулевая рейка, решил отдать мастеру, знакомые посоветовали этого мастера.

В общем койлы поставил криво, поднял машину методом по макс. стянул пружину, было жестко не реально, хотя управляемость была огонь, вообще не чувствуется масса почти в 2 тонна, рейку он ставить на захотел, сказал что контракт какая то не хорошая и якобы моя рейка которая стоит норм. Радиатор новый нормально поставил. В итоге заплатил 8 штук за работу....

   

Купил шины на зиму 225х55 на 18 литье, протектор 4 мм, по середине меньше, в общем за 5250 рублей, вполне норм. Yokohama Ice Guard IG30

Цена вопроса: 5 250 рублей

   

Купил койловеры, почти как новые, этикетки, краска не тронута, да и вообще резинки все на месте, с регулеровкой высоты и жесткости за 17000 рублей

Втулки стабилизатора полиуретан 320 рублей за штуку

Линки стабилизатор за 1100 рублей штука.

Скоро будем ставить)

Цена вопроса: 19 840 рублей

   

Как то сидел, пил кофе и тут подумал, а почему бы не поменять свое литье на что нибудь более подходящее лексу, начал искать объявления и нашел, доплатил 4000 и вот они красавцы. 18 дюймов 35 вылет, резина 215 на 45, стоит домиком. Резина правда маленькая, ну все со временем.

   

Стерлись колодки задние в 0 можно сказать, поехал в "Фильтр" решил поменять все, чтобы больше на лазить туда, в общем все на чеках. Задних тормозных шлангов нет, т.к. в фильтре их не было, пришлось снимать родные идти в магазин, нашел в "Автофирме" BSK япония 1800 рублей за пару. Также было замечено, что стал подтекать поддон автомата, тоже поехал в фильтр, промыли поддон, фильтр, заменили частично масло ну и посадили поддон на герметик.

Цена вопроса: 9 840 рублей.

   

Родные шины стояли Nokian Хака 225 на 55, задние покрышки бгагополучно скатал) В общем начал искать шины, нашел по объявлению на дроме, Triangle Group TR777 (shina.drom.ru/triangle_group/tr777/). Купил я их за 6000 рублей, перед остаток 8 мм, зад 7.7 мм, еще пахли с завода 215 на 65

Это первые китайские шины у меня, но очень понравились, ездил на дачу, там снег как раз начал таить, грязь, все в перемшку, думал сяду, но проехал, все нормально, стало мягче ехать, но пострадало управление не много(

Цена вопроса: 6 000 рублей

   

Купил контрактные стойки с разборки. Обошлись по 380 рублей штука. Теперь все вокруг стоит, а то надоело ставить палку везде, особенно багажник, там вообще опасное дело, если палка упадет)

Цена вопроса: 1 520 рублей

   

Ездил я себе, ездил, но наверное пришло время, что поделать и пока я ехал в Иркутск машина заглохла…

Заводишь едет метров 50-100 и глохнет. В общем на тросе поехал в гараж. На выходные пошел в гараж разбираться, что к чему.

До этого купил ELM327 он показал 4 ошибки, датчие коленвала и распредвала и что про VVT-I, в общем было решено, разобрать все и прочистить все.

Разобрал весь впуск вычистил все, также снял форсунки, отнес их в сервис их проверили лили они с разницей в 2 раза, почистили стали лить ровно, обошлось в 1800 рублей....

   

При покупке у родного движка была проблема, прокладка пропускала воздух и машина грелась, ремонт насчитали 10к, но менять просто прокладку не хотелось, ибо фиг знает как там с двигателем, хотя тянул хорошо

Когда я менялся машинами, то думал воткну контракт от тойоты и дело с концом, по примерным расчетам 30к, но после покупки, я узнал, что автоматы лексуса не совместимы с таким же автоматом от тойоты, в общем автомат прошлый владелец поменял от прульки, изначально я ничего не замечал, ибо первая машина на автомате, но со временем понял, что автомат должен работать по другому....

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10449
Какой экономичный авто.
24
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять. Удачи в эксплуатации.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Шикарная машина.
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Древнее ведро
24
55
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Inzer":
Древнее ведро
Древнее ведро построенное инженерами, а не новое ведро сделанное маркетологами, на 100 000 км....
74
16
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Как можно было поменять чОткаю Преору на это старье унылое.
14
55
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
autopahan:
Как можно было поменять чОткаю Преору на это старье унылое.
Четкая приора рядом не стоит с этим "старьем")))
36
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 229
салон в охрененном состоянии на фотках, прям радует глаз)
http://www.drive2.ru/r/mazda/643404/
25
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Алексей30ру:
салон в охрененном состоянии на фотках, прям радует глаз)
Спасибо, наверное именно это и подкупило на обмен, хотя приора была тоже вся в коже. Был бы затерт салон не менялся бы наверное
6
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
ArchangelSLR:
Четкая приора рядом не стоит с этим "старьем")))
Но ведь девки охотнее в ПрЕору садятся:)
9
18
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
autopahan:
Но ведь девки охотнее в ПрЕору садятся:)
Разве? по наблюдением говоришь Лексус и глазки сразу круглые, а говоришь приора ничего.
17
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
ArchangelSLR:
Разве? по наблюдением говоришь Лексус и глазки сразу круглые, а говоришь приора ничего.
Это когда на словах говоришь, конечно все представляют себе новый LX-570 )) А вот подъехать на чОрной, опущенной ПрЕоре, на хром 17-х катках.
11
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ArchangelSLR:
Разве? по наблюдением говоришь Лексус и глазки сразу круглые, а говоришь приора ничего.
А если добавить, что Лексусу 20 лет уже исполнилось - что с глазами происходит? :D
23
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
A2:
А если добавить, что Лексусу 20 лет уже исполнилось - что с глазами происходит? :D
Ну этот момент я опускаю)
14
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
autopahan:
Это когда на словах говоришь, конечно все представляют себе новый LX-570 )) А вот подъехать на чОрной, опущенной ПрЕоре, на хром 17-х катках.
Ну приора у меня была не черная, и на штампах))))
3
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
К тому же на ПрЕоре не надо ставить контрактный двигатель, искать различные неисправности. Она всегда ураган:)
9
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ArchangelSLR:
Ну этот момент я опускаю)
На эту тему анекдот есть старый

- Вы где работаете?
- В Белом доме!
- Ого!!! А кем? Министром?
- Сантехником.
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
A2:
На эту тему анекдот есть старый
- Вы где работаете?
- В Белом доме!
- Ого!!! А кем? Министром?
- Сантехником.
Ага) ну как ни странно, они спашивают какого года, с приорой такого нет
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
autopahan:
К тому же на ПрЕоре не надо ставить контрактный двигатель, искать различные неисправности. Она всегда ураган:)
ее только надо капиталить))) и лекса она не сделает, раньше да приора была ураган, но поездив на заднем приводе и 3 литра вот где ураган, хотя приорка хорошая машина, весту бы взял, если выйдет такой как говорят)
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший аппарат. Салон как ни странно хорошо сохранился!!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
Колеса нужно поменять, страшные они. Авто надежное будет еще 20 лет ездить. Контракта куча все дешевое.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Так то это не Е клас , база Маджы же ....
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
den 121:
Хороший аппарат. Салон как ни странно хорошо сохранился!!
перетяжка палюбому
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
aspirant34:
Колеса нужно поменять, страшные они. Авто надежное будет еще 20 лет ездить. Контракта куча все дешевое.
Ну в теории двиг при должном обслуживании миллион проездит) а колеса да, хотел взять 18 разноширокие, но пока денег нет, может попозже как подкоплю. Контракт все от аристы подходит, очень удобно)
3
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Chelaybinec:
перетяжка палюбому
Да думаю врятли, хотя может просто кресла поменяли все
2
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Chelaybinec:
Так то это не Е клас , база Маджы же ....
ну да маджа, один в один по сути, хотя не понимаю зачем выпускать по сути 2 машины, с не много разной внешностью) ну маджа это вроде все равно не мерни S и бмв 7 она поменьше.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
Так то это не Е клас , база Маджы же ....
По тем временам - именно Е.
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
По тем временам - именно Е.
как понять по временам .. я думал размер и вес определяют класс авто ,не ???
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
как понять по временам .. я думал размер и вес определяют класс авто ,не ???
Маджеста и GS - оба к Е-классу относятся.
Просто первую потом с годами чуть увеличили в длину, и она стала по бумажке формально
как бы F. Но салон все равно так и остался тесный и маленький.
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Маджеста и GS - оба к Е-классу относятся.
Просто первую потом с годами чуть увеличили в длину, и она стала по бумажке формально
как бы F. Но салон все равно так и остался тесный и маленький.
ну поняна чё ))) всиравно по моему для своих одагодок 90лохматых годофф ,Екласса 34 124 нимчюры ,они маленько бальшеваты ) а тагда гдежи яповсий представительскйй
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
а тагда гдежи яповсий представительскйй
Celsior/LS, Century, President, Proudia/Dignity.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
Ну в теории двиг при должном обслуживании миллион проездит
Ребята здесь говорили, что миллион км. для япа это ещё только обкатка, а так он должен миллиард км. проехать при должном обслуживании, неужели врут?
14
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
Ребята здесь говорили, что миллион км. для япа это ещё только обкатка, а так он должен миллиард км. проехать при должном обслуживании, неужели врут?
Ну не знаю, надо проверять)
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
Ну не знаю, надо проверять)
Вам сколько лет?
7
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
Вам сколько лет?
слышал что ходят более миллиона и все нормально, масло не едят.
3
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
слышал что ходят более миллиона и все нормально, масло не едят.
Да что там какой то миллион км. для япа? Мелочи, это только обкатка заканчивается, какое может быть поедание масла?, вот уже после миллионного пробега может начать чуть чуть масло расходовать, а так я слышал здесь на Дроме, что моторы и вовсе на япах миллиардники.
Вам сколько лет то?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Chelaybinec:
ну поняна чё )))
Это чё?
Chelaybinec:
всиравно по моему для своих одагодок 90лохматых годофф
"Всиравно одагодок годофф"
Вот это ты завернул по взрослому.
Chelaybinec:
а тагда гдежи яповсий представительскйй
А тагда тамжи где и немецкий представительскйй.
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
Да что там какой то миллион км. для япа? Мелочи, это только обкатка заканчивается, какое может быть поедание масла?, вот уже после миллионного пробега может начать чуть чуть масло расходовать, а так я слышал здесь на Дроме, что моторы и вовсе на япах миллиардники.
Вам сколько лет то?
если на миллионе не жрет, значит еще миллион пройдет)))) читал по отзывам пишут 1UZ миллион 200 прошел, и масло не ест. JZ не находил с миллионым пробегом
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
если на миллионе не жрет, значит еще миллион пройдет)))) читал по отзывам пишут 1UZ миллион 200 прошел, и масло не ест. JZ не находил с миллионым пробегом
А всё же сколько вам лет?
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
А всё же сколько вам лет?
22
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
22
Понятно, спасибо.
7
5
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11927
Шикарная ариста.. Только 5 за раритет.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
1
10
Ответить
тазик
Барнаул
хоть Правильная.а не КРИВАЯ.
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Savamyr:
Не, вот где он жгёт по взрослому. https://reviews.drom.ru/opel/in...
четалЪ и плак0лЪ
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
четалЪ и плак0лЪ
Да здесь вообще весело на Дроме:
Chelaybinec:
ну поняна чё ))) всиравно по моему для своих одагодок 90лохматых годофф ,Екласса 34 124 нимчюры ,они маленько бальшеваты ) а тагда гдежи яповсий представительскйй
ArchangelSLR:
слышал что ходят более миллиона и все нормально, масло не едят.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Savamyr:
А всё же сколько вам лет?
Что пристал сколько лет!на свой возрост смотри!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 433
Пять за Лекса!
Доведёшь всё до ума и расставаться с таким кораблём не захочешь...
Приора и Веста будь даже из золота слеплены, рядом GS не встанут никогда...
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
9
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
marchuk:
Что пристал сколько лет!
Просто интересно до какого же возраста человек может верить в моторы миллионники.
marchuk:
на свой возрост смотри!
Посмотрел, возрОст приличный.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Значит моторов миллиоников нет? потому что ты не веришь, потому что много лет???? есть пример обычная приора 126 двиг пробег 960000, что скажешь? и вторая 870000, как жить теперь?
Это не считая, куча краунов и крузаков за лям или около того...
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
есть пример обычная приора 126 двиг пробег 960000, что скажешь? и вторая 870000, как жить теперь?
Самому то не смешно?
8
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Alex-285:
Пять за Лекса!
Доведёшь всё до ума и расставаться с таким кораблём не захочешь...
Приора и Веста будь даже из золота слеплены, рядом GS не встанут никогда...
Спасибо)
Как бывшый владелец приоры, это да GS есть GS, как и веста не далеко от приоры уйдет. Ну или пока Лада не начнет делать заднеприводный 5 метровый седан)
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
Самому то не смешно?
пример из жизни...
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
еще пример ваз 2107 которому 20 лет, компрессия 14 очков везде, тебе тоже смешно или как? пробег у сожалению не узнавал, но много.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
ArchangelSLR:
еще пример ваз 2107 которому 20 лет, компрессия 14 очков везде, тебе тоже смешно или как?
Очень даже, обхохочешься.
ArchangelSLR:
пробег у сожалению не узнавал, но много.
Миллион км. наверняка есть, тогда на семёры моторы миллиардники тоже ставили!
8
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Savamyr:
Очень даже, обхохочешься.
Миллион км. наверняка есть, тогда на семёры моторы миллиардники тоже ставили!
Ну летай в своей теории дальше) у меня есть пример который я сам видел, а вот про UZ, JZ только читал, как и про победы 21 которые лям выхаживали, тут есть человек из дрома у него 12 вроде 700 тыс прошла, или 600, что то такое
 
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Шины Триеангл выбрось! Не для этой машины они.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Savamyr:
Очень даже, обхохочешься.
Миллион км. наверняка есть, тогда на семёры моторы миллиардники тоже ставили!
Чё эта вы тут расхахотались ??? ВО таз 2110 низ родной
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
4
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
С этих гусей по 100ткм каждый из куевой тучи владельцев смотал ...
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
2JZ - лучше для мужчины нет :)
Автору повезло - я в свое время смотрел эти аппараты, живых не нашел.
Отличный олдскул.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
Судя по салону - пробег не гигантский.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Chelaybinec:
Чё эта вы тут расхахотались ??? ВО таз 2110 низ родной
Оспади 600ткм на тазу. Вот же кому то не повезло...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
5
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Машина исключительно для души но разорительна для кошелька (хотя чужие деньги не считаю). В очередной раз убеждаюсь что нет старых машин не требующих денег ( и не малых). Понятие хорошее состояние для 20 летнего ветерана-условное понятие. Если сложить стоимость покупки и стоимость последующих вложений + неуверенность в машине (ожидание очередного сюрприза) то лучше взять машину меньше классом но более "свежую". Сам это проходил-больше не хочу. В довершение всего продажная ее стоимость еще и уменьшается (растущие налоги, страховка, "аппетит" и пр.Кто "тянет" содержание большеобъёмников тот может себе позволить не знать что такое гайка) Мнение личное без претензии на истину. Автору удачи в эксплуатации
14
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Машина исключительно для души но разорительна для кошелька (хотя чужие деньги не считаю). В очередной раз убеждаюсь что нет старых машин не требующих денег ( и не малых). Понятие хорошее состояние для 20 летнего ветерана-условное понятие. Если сложить стоимость покупки и стоимость последующих вложений + неуверенность в машине (ожидание очередного сюрприза) то лучше взять машину меньше классом но более "свежую". Сам это проходил-больше не хочу. В довершение всего продажная ее стоимость еще и уменьшается (растущие налоги, страховка, "аппетит" и пр.Кто "тянет" содержание большеобъёмников тот может себе позволить не знать что такое гайка) Мнение личное без претензии на истину. Автору удачи в эксплуатации
Спасибо) Истина где то рядом, на данный момент по вложениям лексус идет на равне с приорой еще койлы должны придти) а так если смотреть на будущее, лекс лучше перекрасить, из за чего на 30к больше выйдет затрат чем на приору, но опять же субъективно, ибо приора требовало повторного вмешательства в двиг + в коробку, а это тысяч 20 вместе с работой. Как то так.
6
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
zxzxzxzx:
Оспади 600ткм на тазу. Вот же кому то не повезло...
это такси ,
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!удачи
4
4
Ответить
  
Сообщений: 433
Нормально ты так заменялся)
На 18-нашках чётко смотрится.
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Alex-285:
Нормально ты так заменялся)
На 18-нашках чётко смотрится.
Ага, это зимний вариант будет, правда резина зимняя дорогая 235 на 55( 215 на 45 совсем маленькие( На лето яано просятся 19 разноширокие, с очень хорошим вылетом, 35 вылет взади все равно мал, думаю 20-25 нормально будет
3
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Красивая машина, и руль не в бардачке! пять!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
4
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ArchangelSLR:
Спасибо) Истина где то рядом, на данный момент по вложениям лексус идет на равне с приорой еще койлы должны придти) а так если смотреть на будущее, лекс лучше перекрасить, из за чего на 30к больше выйдет затрат чем на приору, но опять же субъективно, ибо приора требовало повторного вмешательства в двиг + в коробку, а это тысяч 20 вместе с работой. Как то так.
А зачем сравнивать с приорой? Что больше нет машин нормальных? Дешевых в содержании пусть классом ниже и безпроблемных? Смысл его красить? Дешево никогда хорошо не покрасят! Вообще ничего нет в жизни хорошего и дешевого. (Сразу себя надо спрашивать: а сам готов хорошо работать за гроши? ..Вот то то..) А то что в приору надо в двиг постоянно лазить не верю. (Яляюсь поклонником ВАЗов) но раньше до иномарок у меня двиги 1.5 карб. на 099 и 1.6 инж. на 2110 по сотне выхаживали без вмешательств только расходники-флильты+ ремни.
 
6
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Ошибся в предыдущем коменте НЕ являюсь поклонником ВАЗОв
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
А зачем сравнивать с приорой? Что больше нет машин нормальных? Дешевых в содержании пусть классом ниже и безпроблемных? Смысл его красить? Дешево никогда хорошо не покрасят! Вообще ничего нет в жизни хорошего и дешевого. (Сразу себя надо спрашивать: а сам готов хорошо работать за гроши? ..Вот то то..) А то что в приору надо в двиг постоянно лазить не верю. (Яляюсь поклонником ВАЗов) но раньше до иномарок у меня двиги 1.5 карб. на 099 и 1.6 инж. на 2110 по сотне выхаживали без вмешательств только расходники-флильты+ ремни.
Нормальная машина это какая??? королла с солярисом чтоли? калина 2 нечем не уступает этим иномаркам и стоит явно дешевле, лучше ее, для меня сложилось примерно так, либо Ваз либо премиум хоть старый, старые хоть с душой, с какой то притигательной магией как то так. Вот к примеру сейчас я смогу поменять свой двигатель за 30 вместе с работой, на солярис это выйдет в 60... Также по расходу в обычном темпе на приоре было 7 литров на Лексе 10-11 это в смешанном цикле, страховка приора была 6000 лекс 10000, вот только разве что налог в 10 больше это да( сложно сказать однозначно, если цель ездить экономно, то лучше взять свежий ВАЗ за 300000 не убитые можно найти, если ездить с комфортом и получать удовольствие то это точно задний привод и точно что=то крутое))) так еще нравится Lexus IS200 там как раз налог и расход не сильно больше Ваза и механика 6 ст. что хорошо для трассы,но у нас их нет в продаже, а IS300 стоит очень много, да опять же налог. Нравится E39 но говорят дорого, сам не знаю, но двигатель М54 стоит там 85000 что много.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
А зачем сравнивать с приорой? Что больше нет машин нормальных? Дешевых в содержании пусть классом ниже и безпроблемных? Смысл его красить? Дешево никогда хорошо не покрасят! Вообще ничего нет в жизни хорошего и дешевого. (Сразу себя надо спрашивать: а сам готов хорошо работать за гроши? ..Вот то то..) А то что в приору надо в двиг постоянно лазить не верю. (Яляюсь поклонником ВАЗов) но раньше до иномарок у меня двиги 1.5 карб. на 099 и 1.6 инж. на 2110 по сотне выхаживали без вмешательств только расходники-флильты+ ремни.
Покрасить это для себя, чтобы был в идеальном состоянии на сколько это возможно конечно. Так же безопасность к примеру у ВАЗ 2114 5500, у ВАЗ 2170 примерно 12000, что равно всяким каринам, премио, калдинам 2000 годов, взять любой премиум у них в районе 25000, это жесткость на кручение, помню примерно, давно это изучал
1
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Ну безопасность это не немаловажно я имел в виду комфорт и надежность др. машин (кроме Вазов). Пересев с десятки на пр. руль я как в царство небесное попал (в свое время). Поэтому и написал что можно выбрать более безгеморойное авто чем этот лекс. Потом для окраски машины качественной одним из условий служит полная разборка авто (с соответствующей подготовкой поверхностей окраски) На современных авто с их клеенными стеклами начинается оклеивание-заклеивание и пр.туфта это не есть хорошо-видна граница новой и старой краски со временем начинает облазить. Хотя тут как покрасят
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Ну безопасность это не немаловажно я имел в виду комфорт и надежность др. машин (кроме Вазов). Пересев с десятки на пр. руль я как в царство небесное попал (в свое время). Поэтому и написал что можно выбрать более безгеморойное авто чем этот лекс. Потом для окраски машины качественной одним из условий служит полная разборка авто (с соответствующей подготовкой поверхностей окраски) На современных авто с их клеенными стеклами начинается оклеивание-заклеивание и пр.туфта это не есть хорошо-видна граница новой и старой краски со временем начинает облазить. Хотя тут как покрасят
Ну тут каждому свое) правый руль не рассматриваю, только если за дешево, да и передне приводные иномарки не нужны, не интересно, лучше свежий ВАЗ, тем более от 10 он далеко ушел
4
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Свежий Ваз лучше только если его использовать "в хвост и гриву" не жалея и не считая царапины и вмятины. И при пробегах в год от 50000 и выше. Как рабочая лошадь . (На червонец купил зап частей коробку и любой ара тебе его "на коленке" везде починит, а что сломает при этом в подворотне купит). В остальных случаях пруль в отличном состоянии много лучше. А что калина -приора что десятка один черт.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Свежий Ваз лучше только если его использовать "в хвост и гриву" не жалея и не считая царапины и вмятины. И при пробегах в год от 50000 и выше. Как рабочая лошадь . (На червонец купил зап частей коробку и любой ара тебе его "на коленке" везде починит, а что сломает при этом в подворотне купит). В остальных случаях пруль в отличном состоянии много лучше. А что калина -приора что десятка один черт.
Калина 2 явно подросла) веста вообще огонь похоже будет, ну а япов пр. руль не смотрю, разве что до 150 взял бы что нибудь типа карины, марка 1JZ. крауна, а более только левый руль, как то так, у меня друг купил 10 2 года назад, за 2 года, поменял сцепление, аккумулятор, генератор, 2 шины купил на зиму, хотя не требовалось, но он хотел японию, стояла белшина и это все примерно за 50000 км пробега, машина 2001 год, куплена за 130000 рублей, инжектор 1.5 литра 8 клапанов.
3
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
За 150 норм. пруль не купить. А калина-веста "подросла" до чего? Каких стандартов? (Кроме конской цены) Горбатый ребенок какое-то время еще, да, ростет но при этом остается горбатым со всеми вытекающими последствиями. Так и наш автопром. Спору нет, левый руль по трассе удобней правого, но я и не спорю что для разъездов каждодневных новый Ваз и нужен. Но ведь лекс не на каждый день? А вот тут уже и вопросы поэтому начинаются, сравнения, поиск вариантов.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Ну у меня лекс каждый день в соседний город, в среднем 120 км в день, так что расход смотрю чисто смешанный, а тут как правило он не сильно отличен от машин по меньше. Ну у меня психологическая граница 150 для правого руля, ну может исключения на что можно ее превысить, это краун, ариста и сельсиор. Калина с 10 вообще ничего общего не имеет кроме шильдика лада, ну и ручки ручника) там просторнее, есть все что и в япах 2000 годов нету, это уже вполне хорошие авто, ничем не хуже солярисов, рио и поло той же короллы, а если нужен комфорт то это уже к семейству больших седанов.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Веста явно ушла дальше, там считай красивый дизайн, полностью салон, больше в размерах, двигатель 1.8, также вроде будут турбо версии, ушли от сверловки 4х98, там вроде теперь все от мегана. Думаю лучше Весту за 500, чем короллу за миллион и солярис за 700, ну это если покупать новую, а так если комфорт за 500 то Lexus GS, LS430 ну еще можно немцев посмотреть.
3
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ArchangelSLR:
Веста явно ушла дальше, там считай красивый дизайн, полностью салон, больше в размерах, двигатель 1.8, также вроде будут турбо версии, ушли от сверловки 4х98, там вроде теперь все от мегана. Думаю лучше Весту за 500, чем короллу за миллион и солярис за 700, ну это если покупать новую, а так если комфорт за 500 то Lexus GS, LS430 ну еще можно немцев посмотреть.
Комфорт за 500 дело спорное-к этим 500 еще 100-150 ой как просятся если этот комфорт нужен в движении на дороге, а не сводится в сидению с девкой в гараде на заднем сидении. А на счет новых Вазов, так горбуна можно и в парчу и во фрак одеть но он от этого не станет здоровым физически человеком способным к постановке спортивных рекордов. Вазы как вся наша техника кроме оборонки делаются абы как не для человека, в отсутствии условий свободной конкуренции, что ж от них хотеть? Сейчас отмени пошлины и завтра автоваз можно закрывать. Вот вам ответ на все "потуги" о качестве. Рынок голосует рублем. А пока б/у иномарка положит на лопатки новый ваз при условии рыночных (не завышенных )цен на саму машину и запчасти к ней
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Комфорт за 500 дело спорное-к этим 500 еще 100-150 ой как просятся если этот комфорт нужен в движении на дороге, а не сводится в сидению с девкой в гараде на заднем сидении. А на счет новых Вазов, так горбуна можно и в парчу и во фрак одеть но он от этого не станет здоровым физически человеком способным к постановке спортивных рекордов. Вазы как вся наша техника кроме оборонки делаются абы как не для человека, в отсутствии условий свободной конкуренции, что ж от них хотеть? Сейчас отмени пошлины и завтра автоваз можно закрывать. Вот вам ответ на все "потуги" о качестве. Рынок голосует рублем. А пока б/у иномарка положит на лопатки новый ваз при условии рыночных (не завышенных )цен на саму машину и запчасти к ней
Отменят пошлины закроются все автопроизводители не только Ваз, либо будут продавать машны явно дешевле, и ВАЗ станет еще дешевле,и все все равно будут покупать. За 500 можно найти нормальный вариант без 150 вложений)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
В любом случае, я не жалею о своем выборе, да по вложениям, что на приору примерно 110-120 со всеми тюнашками, что на лекс также потратил, скоро вот напишу о новом апгрейде)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
так есть мысль купить пр за 150 что нибудь вроде марка от 97 года с 1JZ посадить на газ и ездить, либо что то вроде карины и на газ, постараться без вложений в них и копить на что нибудь веселое
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ArchangelSLR:
В любом случае, я не жалею о своем выборе, да по вложениям, что на приору примерно 110-120 со всеми тюнашками, что на лекс также потратил, скоро вот напишу о новом апгрейде)
А зачем на "тюняшки" тратится? Что за вечная тяга АРМЯНИТЬ машину? Как вы не поймете: черного кобеля не вымоешь до бела! Сколько денег не вваливай приора останется приорой! Лучше чем завод не сделаешь все равно! Хочешь ништяков-бери тачку лучше, с ними уже в заводском исполнении. Теперь вот лекс армянить будешь!
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ArchangelSLR:
так есть мысль купить пр за 150 что нибудь вроде марка от 97 года с 1JZ посадить на газ и ездить, либо что то вроде карины и на газ, постараться без вложений в них и копить на что нибудь веселое
Нет смысла покупать хлам, лучше одну норм. иномарку даже на газе чем 3 корыта постоянно сосущие денег
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
ArchangelSLR:
Отменят пошлины закроются все автопроизводители не только Ваз, либо будут продавать машны явно дешевле, и ВАЗ станет еще дешевле,и все все равно будут покупать. За 500 можно найти нормальный вариант без 150 вложений)
Все верно, вот тогда ваз станет не 500, а 300-новый все встанет на свои места! Он и должен столько стоить в топе
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
А зачем на "тюняшки" тратится? Что за вечная тяга АРМЯНИТЬ машину? Как вы не поймете: черного кобеля не вымоешь до бела! Сколько денег не вваливай приора останется приорой! Лучше чем завод не сделаешь все равно! Хочешь ништяков-бери тачку лучше, с ними уже в заводском исполнении. Теперь вот лекс армянить будешь!
Армянить? по моему у меня ничего нет Армянского))) и в стоке приора откровенно кошмар, с кожей и спорт подвеской и чипом, пауком на много лучше) лекс тоже родная каяба не очень, а него только каябу и продают, но есть решение и этой проблемы) С завода норм не выпускают, то что они называют спорт, тк запчясти на этот спорт стоят кучу денег, лучше самому... + приора на спорт подвеске в рычагами, всегда давала увереность в управление на любой скорости, перфориванные тормоза, лучше тормозят, чем заводские, не говоря уже о том что когда едишь по ямам на родной машине, машину не много бросает, на рычагах как по рельсам
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
и да меня бесил пластик приоры, очень сильно, по этому и перетянул кожей) В лексе вроде норм, все хорошо)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Нет смысла покупать хлам, лучше одну норм. иномарку даже на газе чем 3 корыта постоянно сосущие денег
одна норм стоит кучу денег, да и там движок + коробка в 200к выходит, старое проще и дешевле починить)
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Да лекс это не спорт. машина! Это машина для ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ВЕЗДЕ УСПЕЛ!!!!!!!! На...й ему что-то с завода менять и перенастраивать!?????????? Хотите болид-селика, сорер и пр вам в помощь! А все хотят "по дешману" объеденить невозможное: плавность хода и четкость управления! Так не бывает. По приорам: тачка из которой при серьезных авариях вытаскивают 100% жмуров для чего вообще гонки перфорированные тормоза и пр. Это что провоцировать на более активную езду? Так лучше быть дома в 17ч чем в 16ч30мин в морге! Нет? А сколько стоит эта вся переделка и "нахлобучка" а кожа в приоре это как лайкровые перчатки в стройбате вместо рабочих рукавиц. Можно конечно , но зачем?
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Просто любопытный:
Да лекс это не спорт. машина! Это машина для ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ВЕЗДЕ УСПЕЛ!!!!!!!! На...й ему что-то с завода менять и перенастраивать!?????????? Хотите болид-селика, сорер и пр вам в помощь! А все хотят "по дешману" объеденить невозможное: плавность хода и четкость управления! Так не бывает. По приорам: тачка из которой при серьезных авариях вытаскивают 100% жмуров для чего вообще гонки перфорированные тормоза и пр. Это что провоцировать на более активную езду? Так лучше быть дома в 17ч чем в 16ч30мин в морге! Нет? А сколько стоит эта вся переделка и "нахлобучка" а кожа в приоре это как лайкровые перчатки в стройбате вместо рабочих рукавиц. Можно конечно , но зачем?
ну вообще то есть турбоаристо, просто в лекс турбо движки не ставили( койловеры лучше стока, их можно сделать и хорошо управляемыми и достаточно комфортными, ну это в теории)
соарер и супра тот же двиг, что у меня, да и 2 двери, не надо, надо именно седан
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
я и не собираюсь из него гонку делать, просто чуть собраннее) ибо на 16 литьем на 215х65 управление вообще не очень, сейчас 18 стало на много лучше, но резина мелкая, надо 235х55 и будет нормально и комфорт и управление
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
по приоре, подвеска родная у меня сдохла, какой смысл платить 10к за сток, когда могу поставить спорт за 13? с тормозами тоже самое, ездить я от этого быстрее не стал, но машина стала на много послушнее, лучше ехать на машине лучше контролируется? или на стоке который на ямах фиг управляется
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
в приору еще можно было поставить стингер спорт, за 10к на масле, на много лучше завода, без занижение, просто как аналог заводу, но я хотел попробовать именно спорт)
 
 
Ответить
Roman
Челябинск
autopahan:
Но ведь девки охотнее в ПрЕору садятся:)
Да ну... ))))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
В отличие от БМВ - Лексус просто радует своей надёжностью и императорским качеством !!!
Про Дополнение :
...можно и о выборе резины подумать)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
Roman
Челябинск
За авто 5! тем более с таким мотором,вообще полет нормальный. Но с приорой их сравнивать не надо,это смешно,блин!)
У самого был Марк 93 с 1jz ge горя не знал,4года отьездил,пока не разбил(
Ни кого не слушай, голова твоя работает в правильном направлении!
Удачи!
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Roman:
За авто 5! тем более с таким мотором,вообще полет нормальный. Но с приорой их сравнивать не надо,это смешно,блин!)
У самого был Марк 93 с 1jz ge горя не знал,4года отьездил,пока не разбил(
Ни кого не слушай, голова твоя работает в правильном направлении!
Удачи!
Птичку Жалко )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Roman:
Что за бред.
лексус выпускается в штатах.По крайне мере первый лексус сошел именно там для американского рынка
Что за Бред ?
Не в штатах , а в Канаде ! И Совсем недавно ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Это всё специально! Воспитательная работа для леворульщиков с леворулием мозга чтоб опять на Пруль JDM пересаживались ......
Именно так. JDM-вещь. Если бы не конские пошлины, сам бы себе взял с аукциона классного
беспробежного Марка-Черностоя с турбомотором и электротаблом. Но увы. :(
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
Что за бред.
лексус выпускается в штатах.По крайне мере первый лексус сошел именно там для американского рынка
Что за бред ты сам пишешь? Все Лексусы, искл. канадский RX, выпускаются по сей день
только в Японии.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Именно так. JDM-вещь. Если бы не конские пошлины, сам бы себе взял с аукциона классного
беспробежного Марка-Черностоя с турбомотором и электротаблом. Но увы. :(
Чё серьёзно , или опять шутишь ? Если денег жалко , ну возьми Обычного Марка и покрась стойки чёрным цветом !!! Будет реально " Беспробежный , Марк- Черностой )))" Бу-га-га
Главное не перепутать со стойками те что на подвеске стоят , а то не те покрасишь )))хы-хы-хы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Чё серьёзно , или опять шутишь ? Если денег жалко , ну возьми Обычного Марка и покрась стойки чёрным цветом !!! Будет реально " Беспробежный , Марк- Черностой )))" Бу-га-га Главное не перепутать со стойками те что на подвеске стоят , а то не те покрасишь )))хы-хы-хы
Не, хочу именно настоящего Черностоя. Вот такого.
2
 
Ответить
Roman
Челябинск
БУМЕР РАНГ:
Что за Бред ? Не в штатах , а в Канаде ! И Совсем недавно ....
Первый лексус ls400 разробатывали в колифорнии еще в 85г а в 88г сошли первые модели
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
Первый лексус ls400 разробатывали в колифорнии еще в 85г а в 88г сошли первые модели
Опять бред. РазрАбатывали LS совместно - и в Японии, и в КАлифорнии, с 1983 г.
А появился он только в конце 1989 г.
2
 
Ответить
Roman
Челябинск
A2:
Что за бред ты сам пишешь? Все Лексусы, искл. канадский RX, выпускаются по сей день
только в Японии.
Может и по сей день но первый лексус точно вышел в америке еще в 80-х годах
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
Может и по сей день но первый лексус точно вышел в америке еще в 80-х годах
Вышел в Америке, но произведен в Японии. До середины 90-х у Тойоты не было ни одного завода в США.
2
 
Ответить
Intruder
Москва
Твой лексус фигня надо было шкода рапид брать 1.2 TSI! Там двиг миллион ходит а разгон до ста всего 6 секунд а ты через 5 тыс готовься ставить все контракное!Хорошо хоть руль левый радиации нет а то весь хлам с рулем в бардачке из фукусимы прямиком идет)))
 
3
Ответить
Intruder
Москва
A2:
Не, хочу именно настоящего Черностоя. Вот такого.
Да ну хлам радиационный...Лучше копейку бу взять)))
 
2
Ответить
Roman
Челябинск
[quote=A2]

Опять бред. РазрАбатывали LS совместно - и в Японии, и в КАлифорнии, с 1983 г.
А появился он только в конце 1989 г.[/
блин причем тут япония)
японцы на своей студии тойота в колифорнии рисовали дизайн первому лексусу т.е первой люкс-модели тойота
83-была только идея 84-начали разработку 88-сошли первые прототипы 89-вышли уже на продажу
 
 
Ответить
Roman
Челябинск
A2:
Вышел в Америке, но произведен в Японии. До середины 90-х у Тойоты не было ни одного завода в США.
историю тойоты не знаешь зачем пишешь)
1984г совместное производство тойота и GM
 
2
Ответить
Roman
Челябинск
Intruder:
Твой лексус фигня надо было шкода рапид брать 1.2 TSI! Там двиг миллион ходит а разгон до ста всего 6 секунд а ты через 5 тыс готовься ставить все контракное!Хорошо хоть руль левый радиации нет а то весь хлам с рулем в бардачке из фукусимы прямиком идет)))
расмешил))) твоя шкода рапид уже через 2-3года начнет сыпатся)
А мотор его врядли спомнят через 15-20лет!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Intruder:
Твой лексус фигня надо было шкода рапид брать 1.2 TSI! Там двиг миллион ходит а разгон до ста всего 6 секунд а ты через 5 тыс готовься ставить все контракное!Хорошо хоть руль левый радиации нет а то весь хлам с рулем в бардачке из фукусимы прямиком идет)))
Во поржал над твоим комментом))))))))))))))) Ух насмешил)))))))))
3
 
Ответить
Intruder
Москва
Roman:
расмешил))) твоя шкода рапид уже через 2-3года начнет сыпатся)
А мотор его врядли спомнят через 15-20лет!!!!
TSI миллион ходит без поломок...Не то что всякие там JZ собранные криворукими японцами в радиационных помещениях)))
 
 
Ответить
Intruder
Москва
den 121:
Во поржал над твоим комментом))))))))))))))) Ух насмешил)))))))))
Рапид Говорят вообще неубиваемый на уровне мерсов по комфорту и безопасности)))
 
 
Ответить
Roman
Челябинск
Roman:
расмешил))) твоя шкода рапид уже через 2-3года начнет сыпатся)
А мотор его врядли спомнят через 15-20лет!!!!
Intruder:
TSI миллион ходит без поломок...Не то что всякие там JZ собранные криворукими японцами в радиационных помещениях)))
Лучше промолчу т.к тут здравый смысл отсутствует)
 
 
Ответить
Roman
Челябинск
Intruder:
Рапид Говорят вообще неубиваемый на уровне мерсов по комфорту и безопасности)))
Говорят!?
Эта новая модель блин, ибо поживем увидем
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
историю тойоты не знаешь зачем пишешь)
1984г совместное производство тойота и GM
Ага, совместное - где в основном выпускались машины не под брендом Тойоты.
Личный свой завод у Тойоты гораздо позже появился.
Ты ее историю как раз и не знаешь, раз пишешь глупости про производство LS в США.
И про "сход прототипов" в 1988 г. В истории осень 1989 г. зафиксирована, как дата официального старт бренда, а остальные даты уже никому не интересны.
Рисовали LS американцы, и рекламная кампания - тоже их, а вся техническая часть была японская. И производился LS там же, только в Японии.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Intruder:
Рапид Говорят вообще неубиваемый на уровне мерсов по комфорту и безопасности)))
Врут же. Неубиваемая - это беспробежная Королла для внутреннего рынка, выпуска начала 90-х. Тогда очень комфорт и безопасность у нее были одними из лучших в мире.
 
 
Ответить
Intruder
Москва
A2:
Врут же. Неубиваемая - это беспробежная Королла для внутреннего рынка, выпуска начала 90-х. Тогда очень комфорт и безопасность у нее были одними из лучших в мире.
Тогда не было вообще технологий..Криворукие японцы только и создавали хлам всякий не то что сейчас солярисы и рио!Просто шедевры!На рио друг уже миллион проехал масло даже ни грамму не ест!А TSI вообще неубиваемый!Всяким там краунам с их JZ только мечтать о таких движках.
2
1
Ответить
Roman
Челябинск
Intruder:
Тогда не было вообще технологий..Криворукие японцы только и создавали хлам всякий не то что сейчас солярисы и рио!Просто шедевры!На рио друг уже миллион проехал масло даже ни грамму не ест!А TSI вообще неубиваемый!Всяким там краунам с их JZ только мечтать о таких движках.
A2:
Ага, совместное - где в основном выпускались машины не под брендом Тойоты.
Личный свой завод у Тойоты гораздо позже появился.
Ты ее историю как раз и не знаешь, раз пишешь глупости про производство LS в США.
И про "сход прототипов" в 1988 г. В истории осень 1989 г. зафиксирована, как дата официального старт бренда, а остальные даты уже никому не интересны.
Рисовали LS американцы, и рекламная кампания - тоже их, а вся техническая часть была японская. И производился LS там же, только в Японии.
что то долго ты искал инфу)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Intruder:
Тогда не было вообще технологий..Криворукие японцы только и создавали хлам всякий не то что сейчас солярисы и рио!Просто шедевры!На рио друг уже миллион проехал масло даже ни грамму не ест!А TSI вообще неубиваемый!Всяким там краунам с их JZ только мечтать о таких движках.
Миллион на Рио - это ерунда. Любой настоящий и правильный яп может более миллиарда км
проехать до первого серьезного ремонта мотора. Особенно если в него заливать контрактную
отработку и использовать контрактный воздушный и масляный фильтры.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
что то долго ты искал инфу)
Я ее и не искал, а так давно уже знал.
 
 
Ответить
Intruder
Москва
A2:
Миллион на Рио - это ерунда. Любой настоящий и правильный яп может более миллиарда км
проехать до первого серьезного ремонта мотора. Особенно если в него заливать контрактную
отработку и использовать контрактный воздушный и масляный фильтры.
Бред..У меня яп праворукий ломается только так!Каждый день что то отваливается движок уже 37 раз меняю на контракт но хватает на 2-3 тыс км...Кузов из фольги недавно прислонился-осталась вмятина!А еще у меня кожа отслаивается наверно машина из фукусимы!При аварии распадется на атомы-не знаю куда выкинуть мне бы таз купить а то этот чайзер хлам уже достал)Не то что рио!Металл там выдерживает удары на скорости 120 км/ч как в капсуле выживают все 100%!Движки не ломаются!Материалы отделки из настоящей кожи и ценнейших материалов (состязатся может разве что мерс S-класса да и то он похуже будет)Так что корейцы делают шикарные авто на века!Не то что этикриворукие радиацционные япошки с рулем в бардачке.
1
3
Ответить
Roman
Челябинск
Intruder:
Бред..У меня яп праворукий ломается только так!Каждый день что то отваливается движок уже 37 раз меняю на контракт но хватает на 2-3 тыс км...Кузов из фольги недавно прислонился-осталась вмятина!А еще у меня кожа отслаивается наверно машина из фукусимы!При аварии распадется на атомы-не знаю куда выкинуть мне бы таз купить а то этот чайзер хлам уже достал)Не то что рио!Металл там выдерживает удары на скорости 120 км/ч как в капсуле выживают все 100%!Движки не ломаются!Материалы отделки из настоящей кожи и ценнейших материалов (состязатся может разве что мерс S-класса да и то он похуже будет)Так что корейцы делают шикарные авто на века!Не то что этикриворукие радиацционные япошки с рулем в бардачке.
Ммддаа.. слов нет)
Друг ты откуда и сколько тебе годков?
Ты уникален! Ты пишешь новую историю!!епт..
Отправь свое фото?
2
1
Ответить
Intruder
Москва
Roman:
Ммддаа.. слов нет)
Друг ты откуда и сколько тебе годков?
Ты уникален! Ты пишешь новую историю!!епт.. Отправь свое фото?
Ты не согласен?Самые шикарные авто это корейцы ну и шкода еще и немцы с TSI!Японцы делают авто на уровне китайцев)))
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Intruder:
Ты не согласен?Самые шикарные авто это корейцы ну и шкода еще и немцы с TSI!Японцы делают авто на уровне китайцев)))
Может тогда уж и хуже китайцев???)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Intruder:
Бред..У меня яп праворукий ломается только так!Каждый день что то отваливается движок уже 37 раз меняю на контракт но хватает на 2-3 тыс км...Кузов из фольги недавно прислонился-осталась вмятина!А еще у меня кожа отслаивается наверно машина из фукусимы!При аварии распадется на атомы-не знаю куда выкинуть мне бы таз купить а то этот чайзер хлам уже достал)Не то что рио!Металл там выдерживает удары на скорости 120 км/ч как в капсуле выживают все 100%!Движки не ломаются!Материалы отделки из настоящей кожи и ценнейших материалов (состязатся может разве что мерс S-класса да и то он похуже будет)Так что корейцы делают шикарные авто на века!Не то что этикриворукие радиацционные япошки с рулем в бардачке.
Забавно)))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ArchangelSLR:
Забавно)))
j Особенно зхабавно читать про "Типо Радиоактивные" Чазеры которые выпускались по факту до Фукусимы ..
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Что то зимнюю резину что ты купил, по фото совсем лысая. по центру даже дорожек нет, не то что ламелей. На ней только лето докатать и в мусорку.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
toyotavodka:
Что то зимнюю резину что ты купил, по фото совсем лысая. по центру даже дорожек нет, не то что ламелей. На ней только лето докатать и в мусорку.
2 балона норм, а вот другие 2 там да по центру стерлась, пойдет на зад, буду скатывать)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Резина огонь зимняя, новый тип - "зимний слик". Ты ведь не будешь на ней зимой ездить, да?
С наступающим ... 1937 г.?!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Краснов:
Резина огонь зимняя, новый тип - "зимний слик". Ты ведь не будешь на ней зимой ездить, да?
А почему нет? перед полностью целый, только зад скатан по центру и все, я на приоре на много хуже ездил всю зиму и ничего
 
2
Ответить
  
Сообщений: 289
ArchangelSLR:
А почему нет? перед полностью целый, только зад скатан по центру и все, я на приоре на много хуже ездил всю зиму и ничего
Ну попробуй...
ESP (антибукс) будет постоянно срабатывать и со сфетофора будешь трогаться последним.
И еще учти, если спереди резина нормальная, а сзади лысая, то в повороте будет легко }|{опу уносить в сторону (и TRC может не хватить сцепления с дорогой выправить траекторию).

Мой совет: не экспериментируй - выбрось ее, или если жалко докатай летом.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
toyotavodka:
Ну попробуй...
ESP (антибукс) будет постоянно срабатывать и со сфетофора будешь трогаться последним.
И еще учти, если спереди резина нормальная, а сзади лысая, то в повороте будет легко }|{опу уносить в сторону (и TRC может не хватить сцепления с дорогой выправить траекторию).
Мой совет: не экспериментируй - выбрось ее, или если жалко докатай летом.
Я до этого ездил на хаке, там похуже состояние было и ничего... там остаток 4 мм, по по центру 1-2, скатаю эту пару, те что спереди назад пойдут, а перед новые балоны, как то так
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
aspirant34:
Колеса нужно поменять, страшные они. Авто надежное будет еще 20 лет ездить. Контракта куча все дешевое.
очень дешёвое, сколько автор уже ввалил в это авто?) Рублей 120?)
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
12qwerty34:
очень дешёвое, сколько автор уже ввалил в это авто?) Рублей 120?)
думаю 500 000км она пройдет на эти 120к) сомневаюсь, что более современные авто так смогут)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
ArchangelSLR:
думаю 500 000км она пройдет на эти 120к) сомневаюсь, что более современные авто так смогут)
а вот я не думаю, все таки не новое ты все поставил это раз, два, возможна усталось других агрегатов, дело конечно твое, но таки факт остается, вечного быть не может ничего
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
12qwerty34:
а вот я не думаю, все таки не новое ты все поставил это раз, два, возможна усталось других агрегатов, дело конечно твое, но таки факт остается, вечного быть не может ничего
это не новое 500к отходит.... Просто для справки как говорят, контракт ходит дольше нового...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
12qwerty34:
а вот я не думаю, все таки не новое ты все поставил это раз, два, возможна усталось других агрегатов, дело конечно твое, но таки факт остается, вечного быть не может ничего
прошлый владелец покупал уже что то новое и там все равалилось. упил контракт и все гуд
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
ArchangelSLR:
это не новое 500к отходит.... Просто для справки как говорят, контракт ходит дольше нового...
Странно получается:) то, что ставили с завода не отходило 500 тык, а уже б/у отходит) в чем магия?)
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Что продавать то решил?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
12qwerty34:
Что продавать то решил?
Нужны деньги
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Пятак! Машина- легенда!
 
 
Ответить
Убиваете народ движки миллиардники )))))))))
 
 
Ответить
С приорой нет смысла сравнивать... Те деньги что в Лексус вкладываешь себя оправдывают , а в Приору сколько ни вкладывай все равно ломается. Консервная банка
 
1
Ответить
А так пацаны чем на Приоре лучше уж на гужевой повозке ездить! Хоть жив останешься вслучае дтп
 
1
Ответить
9937957
Омск
Intruder
A2:Врут же. Неубиваемая - это беспробежная Королла для внутреннего рынка, выпуска начала 90-х. Тогда очень комфорт и безопасность у нее были одними из лучших в мире.Тогда не было вообще технологий..Криворукие...
долбаёб, долбаёбом и сдохнешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром