Добрый день всем любителям хороших автомобилей!
Начну с экскурса в начало моего становления как автолюбителя. После развода с женой и трехмесячного пьянства с этим связанного придумал завязать и изменить свою жизнь. Решил наконец-то сдать на права, между прочим даже в 43 года это не поздно сделать. Сдал с первого раза, кстати.
На курсах в автошколе у инструкторов всех были личные автомобили марки тойота, так что долго думать при выборе марки я не стал - инструктора дядьки грамотные, абы что себе не купят. Поскольку денег было не очень много, пришлось смотреть на автомобили с правым рулем. Так был приобретен отличный образец - тойота супра 1988года 2,0 на автомате всего за 140 тысяч (это в 2009 году). С ней связаны только хорошие воспоминания, да и в сервисе когда ее мне делали всегда мастера говорили что тойоты самые ремонтопригодные автомобили.
Проездив на этом чуде чуть больше года и вложив в нее порядка 25 тыщ (зимняя резина, ремонт рейки, и стойки по кругу) я ее продал одноклубнику, и пересел на 90го марка. На нем то я и познакомился с jz. Лучшая из придуманных компановок это рядная 6-ка, да еще и тойота - это просто сказка. Даже для 2010 года марк 2 в 90 кузове машина гораздо более серьезная чем всяческое отребье типа шкод или опелей. Всегда смешно слушать их владельцев когда они рассказывают что ездят на своих шушлайках без проблем, а в сети, почему то, одни стоны про ремонт)))) На марке я проездил полтора года без поломок, да еще и продал дороже на 10ку чем купил, надеюсь он радует своего владельца до сих пор.
Продал потому что он начал масло подъедать - около литра на 10000 км добавил. Но тут опять привет владельцам немецкого говнопрома с их вечным масложором в 2-3 литра на 5-10 ткм)) а тут машина с пробегом в 260000км все же, можно простить. Да, и особо меня поражал расход бензина на марке. 11 литров по городу и 7 по трассе, великолепно!
Вкусив в полной мере качества я решил замахнуться на флагмана тойоты - лексус. И обязательно с jz! Конечно начал искать gs300, обязательно черный и на черной коже. Всякие шальные мысли о покупке ауди, бмв, мерседеса или даже вольво были откинуты после прочтения многочисленных отзывов реальных владельцев, в том числе и на любимом дроме. Даже жаль их немного, дурачков)
На мой взгляд джиэс самая гармоничная и качественная машина. Мерседесу так не удалось обыграть 4 круглые фары, а японцы как всегда лучшие. После долгих поисков и просмотров был куплен черный красавец 2001 года с пробегом 186000 км за 510000 рублей. Леха был практически в идеале, мотор контрактный вместе с акпп с пробегом всего в 60 тысяч, сделал только развал на всякий случай, поменял масло, фильтры и заправил кондиционер. Загонял на комплексную диагностику к официалам не нашли ничего критичного. Поменяли линьки, и рекомендовали менять рычаги в задней подвеске. Я до сих пор этого не сделал, и ничего не стучит!)
По проходимости тоже машина норм, проезжал везде где проезжали паркетники и внедорожники по лесу когда ездил на озера. обслуживание обходится копейки, расход по городу 12-14 литров, по трассе 8-9. Доволен как удав. Проехал уже 32000км после покупки, в машине уверен на все 100%! Салон удобный, все под руками. Сравнивал с последней а6, так у меня значительно в лехе качественнее сборка, материалы приятнее и уютнее, что ли. Как можно за такую помойку выложить больше 2 лямов я хз.
После лексуса возможно купить только лексус. Резюме такое - качество, качество и уверенность. Кто взял, тот не пожалел! Ну не г..вношкоду же брать за 500, если есть на свете такие шикарные автомобили как GS2!
С уважением ко всем любителям правильных японских автомобилей.