GS300, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала....
Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет )
Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р ....
GS300, 2010 год, 3000 куб. см., Автомат, Задний привод, Premium
1. Подвеска: за 5 лет эксплуатации ничего не менялось и в офиц сервисе даже непредлагают ничего менять. Машина идеальна.
2. Цена после 6 лет эксплуатации: цена не падает ниже 1 000 000 рублей...
3. Нет накакого шума в саолне, о которых пишут другие владельцы GS 300/
4. Идеальная музыка. С моей второй авто - Ауди А5 даже не сравнится. Последняя хуже гораздо, хотя ей всего год...
1. Слишком мягкий руль...На колее держать надо всеми лапами, а то улетишь.
2. Зима и задний привод = кошмар. Откапывали всю зиму, каждый день почти застревала наглухо. Чуть снежок или не дай бог много снега - мой Лексус безпомощно застревал причем наглухо...Не для наших зим эта авто.
GS300, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличная динамика, экстерьер авто до сих пор нравится многим людям, как поклонникам Lexus, так и людям нейтрально к ним относящимся. Надежность всех узлов и агрегатов. Например двигатель 2 jz-ge это легенда Тойоты, в морозы до - 30 заводится отлично, а если ставить прогрев через 2-3 часа, то и в -40 заводится на 5 баллов. Интерьер салона конечно же устарел, но материалы из которых он выполнен, просто отличные, все чистится, отмывается и функционирует, багажник большой в общем машина на 5 баллов.
Подвески для Сибири, как и на любой Тойоте хватает на 1,5-2 года не более. Стойки ходят 2 года максимум, после полная замена. Ремонт подвески реально дорог, берегите её. Благо, что местные "Кулибины" научились восстанавливать дорогостоящие рычаги стоимостью по 450 баксов и все остальные тоже, что уменьшает стоимость ремонта на половину.
В остальном машина просто супер.
Вот такие 5 копеек всем жеалющим приобрести Лексус ГС 300 с 1997 по 2004 г.в.
С электрикой была маленькая проблема, была произведена замена всех 4-х датчиков движения на каждое колесо, из-за них глючила АБС, горели лампочки АБС, ручного тормоза, VSC и еще писчал зумер.
Делал капиталку двигателя, на 170000 к.м. прогорели масло съемные колпочки, двигатель стал подъедать масло. Поменял ремкомплект и все стало ОК. Вся работа и запчасти обошлись в 17000 рублей.
Lexus GS 300 в общем надежен, как автомат "Калашникова". Поверьте я знаю о чем пишу, до него 4,5 года отъездил на Aristo 1997 г.в., 27.08.11 продал Аристу в 160 кузове и купил себе Лексус 1998 г.в. в 160 кузове.