Слишком мягкий автомобиль чтобы ездить на нем в агрессивном динамичном режиме. Да, к сожалению это так. Увы, но любителям "дать ей под хвост" этот авто не очень понравиться, не из-за того что он не динамичный, а просто потому что слишком комфортный плавный и мягкий как лайнер. Имеет функцию про которую никто освещал. Может быть владельцам "Леек" и "Тойот" это знакомо, но мне как бывшему владельцу Honda это было неизвестно. НЕ считаю эту функцию необходимостью. Если ключ в кармане и вы подошли к машине под зеркалами плавно загораются габариты.
Что не понравилось: 1. Отсутствие очечника (очкарики меня поймут) выход только один убирать очки на миниполочку под подлокотником.
2. При легком нажатии на рычаг поворотника сам поворотник миграет не более 1 секунду. Что не очень удобно ведь при перестроении на трассе например на это уходит примерно 5 секунд. В той же Хонде имеется ввиду STEPWGN кузов RP3 все просто двинул поворотник в нужную сторону через 5 секунд мигание прекратилось и за это время ты уже перестроился не нужно опять его толкать в нулевое положение.
3. Дворники не поднимаются максимум на 2-4 см Даже если вы открыли капот полностью все равно они не поднимутся. ( это будет не очень удобно зимой когда лобарь засыпет снегом, нужно изловчица и каким то образом почистить снег в области жабо.
4. На панеле нет кнопки отк./вкл. кондиционера. Нужно лесть в дебри через меню джойстиком в климат и выбирать что отвлекает от дороги. Но есть другая кнопка о которой ниже.
5. Круиз контроль мах до 115 км./ч а если быть точнее 109 км/ч Да-да все Лейки будь то с левым рулем на примере RX или GS имеют погрешность - 5 км/ч в меньшую сторону. Опять же на Хонде хочешь 149 км./ч будет, хочешь 125км/ч только попроси и это будет.
Что понравилось:
1. Тишина и спокойствие внутри авто. Видно что на шумку не жалели денег это чувствуется по тяжести дверей и особенно багажника (у жены новая мазда 6 Владивостокской сборки такая легенькая дверца багажника)
2. Ветродуи сидений это лето очень жарко было доходило до 39 С очень спасали дуйки.
3. Динамика на уровне 8-9 секунд чуть позже выложу видео о разгоне 0-100 км/ч при выборе MODE sport руль становится острым в отличие от валкого режима ECO MODE.
4. Лежачие полицейские при умеренной скорости преодолевает как в шторм волны морское судно задирая карму на самом гребешке и опуская нос плавно плюхаяся.
5. Расход. Если захотеть то по трассе можно выйти на цифры 5,8л. в городе 7-7,5 л. с переодическими ускорениями.
Автомобиль отличный прямой конкерент E-шкам и Б-шкам, но он настолько эмпозантный и тебя завораживает его плавность и мягкость вальяжность что на нем не хочеться топать.