Все началось с того, что мой друг купил себе Lexus GS 300 2006 года. Он его заказал из Америки, он очень долго плыл, но приплыл, чему мы все очень обрадовались. Он обрадовался ее наличию, а я обрадовался тому, что у меня появилась мечта купить такой же, до того сильно он мне понравился. Пригнал я свой Лексус в 2010 году, из города Майами, штат Флорида. Вообще рассчитывал купить точно такой же как у друга 3 литровый, только серебро, черный кожаный салон и только задний привод. Но когда пришел заказывать, вдруг появился Он. Серебро, черная кожа, черная крыша, плавник, спойлер, 18 диски, задний привод и 350!!! Год 2007, карфакс пробил сразу, машина чистая, пробег 60000 миль. Заказал, шла она где-то дней 75. Но приехала она прямо под Новый год, и растоможил я ее 31 декабря. Вот такой подарок. Машина пришла такая как на фото. Единственно у нее довольно низкая посадка, но это потому что у нее 18 диски и низкопрофильная резина.
Сели, поехали. Это, дамы и господа, действительно достойный автомобиль. До 100 км/ч он укладывается в 6 секунд, хотя я читал официально 5,7 секунды, а в отзывах видел 5,3. Даже то, что это все-таки Лексус, априори он комфортен и «скрадывает» скорость, давление в тапку дает ошеломительный результат. Прижимает так, что кажется ты взлетаешь. Задний привод это то, что я хотел, мне нравится классический вариант, потому что он дает отличную разворачиваемость и мягкость при езде. В занос пустить можно, но сложно, сразу выравнивает, причем очень грамотно, прямо по траектории движения. Если отключить антизанос и антибукс, то эта машина будет просто зверь, которым надо уметь управлять. Еще есть кнопка Пауэр. Это нечто. Когда ее нажимаешь, то кажется, что ты летишь, до того быстро едет. На второй передаче он пробуксовывает, что придает управлению автомобиля "зверский аппетит". Может я субъективен в какой то мере, но это мои эмоции после предыдущего двигателя 3.0.
Салон очень хорошо отделан, руль деревянный, монитор. В мою комплектацию не вошли Марк Левинсон, навигация, камера заднего вида и парктроники. Кто-то может и подумает, что это самые нужные вещи, а я подумал, что камера ставится, можно даже и вперед еще поставить, город я знаю хорошо, да и на сотке есть gps, а Марк конечно это тема. У меня был европейский Lexus RX 300 2003 года в новом кузове, так там был Марк. Есть разница. Но не так, чтобы принципиально, скорее то, что на Марке музыка не орет, а поет, но иногда как и все смертные дребезжит. Lexus Sound Premium System это на самом деле Pioneer. Вообще я для себя понял, что в автомузыке нет предела совершенству, и даже Марк не на первом месте.
Ходовые качества, как мне кажется, самая главная черта этого авто. Даже на 18 дисках, он мягок и энергоемок, «сбит» и «упруг». По ходовке ничего не ломается, хотя смотря как ездить. Я езжу потихоньку где кочки, и быстро где их нет. Пришел он на летней резине, так я на ней зимой на горку поднялся и спустился так же. Все имеющиеся системы контроля курсовой устойчивости (антибукс, антизанос и еще пара систем) сработали. Они работают так, как будто считывают с твоего подсознания, что им делать.
Тем, кто думает о покупке такой машины, я скажу, что это правильный выбор.