Постоянный полный привод - это однозначно огромный плюс. В начале зимы у нас шел снег примерно 3 недели каждый день. Все завалило, во дворах постоянно застревали переднеприводные авто, про задний привод вообще молчу. Лексус гребет спокойно в каше из снега и льда, в горку также. Иногда защитой картера цепляю снежные наросты, клиренс маловат.
Купил новые дворники Bosch - родные никак не справлялись со снегом. Зона подогрева дворников на лобовом работает, но только когда машина нормально прогрелась. В городе, при частых остановках, все подмерзает основательно, потом приходится ждать пока растает стекло - иногда очень напрягает.
Резина Continental, по-моему, даже лучше чем hakka-5, мягкая и не особо шумная, учитывая то, что шумоизоляция арок в новом GS никакая(ее там нет). В поворотах держит отлично,
очень рад, что не купил Мишлен.
В морозы загорелась лампочка давления в шинах, все колеса в норме, кроме запаски - подкачал ее и все ОК, лампочка погасла :)
Очень удобная функция - автоматическое включение подогрева передних сидений при температуре снаружи ниже -10гр. Если садится пассажир на переднее сидение - ему тоже включается подогрев. После того, как сидение нагрелось, мощность подогрева снижается.
Подогрев руля реально помогает в наших морозах. Деревянные вставки на руле становятся ледяными после 2-3 часов стоянки на улице. Зона подогрева на руле прогревается достаточно быстро.
Ездил в деревню вечером в сильную метель, по кемеровской четырехполосной дороге тошнил 100-110, меня как стоячего обгоняли приоры/четырки :)
Иногда сильные порывы ветра сбоку покачивали машину, но никакого намека на занос либо смену курса даже не было.
Не представляю, что за терминаторы ехали в тазах при таких дорожных условиях.
В деревне GS стоял пару дней на улице, заводился сразу, без каких-либо намеков на тяжкий запуск. Хотя температура была -20...-25гр.
Сам двигатель прогревается долго - примерно 20мин до рабочей температуры, если на улице -20-25гр.
В машине жара, приходится ставить климат-контроль на 19.5гр.
В сильные морозы -35...-39гр. почти все время стоял на теплой парковке, выезжал очень редко.
Самое интересное - снизился расход, по сравнению с летом. Наверное, и в самом деле, после обкатки двигателя расход падает.
Сейчас на улице -20гр. уже пару недель - средний расход 16.7л.
Летом было 18-20л.
По трассе в спокойном режиме 70-120км/ч расход 10.2л - за бортом все те же -20гр.
Ну и по традиции ложку дегтя:
УЖАСНО скрипят колодки!
Особенно, если тормоза еще не прогрелись. Вроде, новый лексус, а тормозит со скрипом УАЗика.
В московских lexus-центрах уже меняют по гарантии на колодки нового состава, которые не скрипят, они синего цвета.
Номер передних колодок нового образца 04465-30450.
Оригинал(ужасно скрипящие) - 04465-30410.
Загрязняются пороги - грязь попадает на пороги, хорошо хоть не в салон.