Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS350 2012

Lexus GS350 2012 — отзыв владельца

, Томск
94751
439
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1035 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2317 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Luxury
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте!

Это мой второй отзыв, прошлый был про LExUS RX400H Отзыв о Lexus RX400h
Будет много букв, без бутылки не разобраться )


Приобретение:


Ездил я спокойно на электричке-гибриде, но хотелось чего-то современного, мощного и нового.
Как обычно, с сожалением, смотрел объявления о продаже новых меринов CLS, по бюджету никак не проходил, а так, новый CLS очень нравится до сих пор.
Думал купить мерина Е-купе 350, съездили с женой в мерседес-центр. Купе там не было, были обычные Ешки. Посидели в ешке, салон как-то не впечатлил совсем, да и отношение менеджера к потенциальным клиентам  никакое. Дали почитать распечатки с набором опций. Так вот с неполным фаршем(но очень приличным) е-купе350 выходила в 3.2М, хотя за 3.6М уже можно купить новый CLS, правда с минимумом опций.

За некоторое время до этого на дроме увидел новость про то, что LEXUS выпускает новый GS гибрид. Посмотрел, машина очень понравилась, но тогда я думал, что пока его в США начнут продавать, пока он к нам доедет, да и цена наверно космическая, в общем что-то из другого мира.

Так вот после разочарования от Ешки (салон и цена) обратил свой взгляд на Lexus. Думаю, возьму GS в предпоследнем кузове, главное новая машина, на гарантии, да и качество Lexus.
Захожу на сайт lexus.ru и, о чудо, вижу баннер - Lexus принимает заказы на новый GS 2013 модельного года. Правда когда доедет непонятно и цены не окончательные. Позвонил в Красноярский лексус, сказали так и есть, принимаем заказы, вносите 30% предоплату, ждите до лета, там остальное. Luxury комплектация была по цене 2720тыс.руб.
Была не была - по фоткам и видеороликам с youtube, я внес предоплату за новый GS350 AWD Luxury, цвет белый жемчуг и светлый бежевый салон. Летом продал свой гибрид и после того, как GS приехал в Москву, оплатил недостающую сумму. В Красноярске забирал машину в начале июля.
Спасибо огромное Лексус-центру Красноярск за отличную работу. На каждом этапе звонили и обо всем предупреждали.
Правда зажали коврики - пришлось у них купить за 3700руб и отдельно, как допооборудование поставили алюминиевую защиту двигателя и коробки(19руб). Несмотря на платные коврики, очень доволен Lexus-центром Красноярск, всем советую! Подарили набор автомобилиста(аптечка, знак, огнетушитель, трос), зонт-трость LEXUS, кожаную папку для документов и букет роз супруге )
Также перед тем как забрать машину, оформил в Томске автокаско+ОСАГО(ВСК страховая) за 120руб.


Перед тем как забрать машину, не мог спать ночью, еще и футбол евро2012 оказал свое влияние на режим сна. Короче, забирал машину в полусонном состоянии, а до Томска 600км. Первые 20мин за рулем я думал как же ехать, спать охота, новая машина и т.д. и т.п. Но через 30мин за рулем у меня сложилось впечатление, что я на ней ездил всю жизнь, все отлично и чудесно. Эйфория дала о себе знать, открылось второе дыхание, и я спокойно проехал до Томска. Правда, раза 4 пришлось уворачиваться от встречных горе-обгоняльщиков, ну хоть какой-то адреналин.
В салоне сказали первые 1000км обкатка, резко не тормозить и не разгоняться. Максимальная скорость не выше 110км/ч. Так что ехал, как пенсионер, правда один раз во время обгона, не знаю как(нажал совсем чуть-чуть) набрал 127км/ч.
Ехал без номеров, на 2х постах ДПС полиционеры просто провожали взглядом, ни разу не остановили. Было несколько засад на трассе, один гаишник с таким разочарованием смотрел на свой фен, когда я ехал мимо, скорость была 95км/ч, надо было видеть его лицо )
В общем, доехал без происшествий. Расход топлива составил 9.5-10литров в пенсионерском ECO-режиме.
В Томске поехал ставить на учет в ГАИ, это конечно отдельная история, еле-еле удалось все сделать в последний 5-й день(без номеров можно 5суток ездить). Пришлось встать в 5 утра, в очереди на парковке возле пункта ГАИ передо мной было уже 59 человек.
После прохождения этой нереально сложной процедуры(наверное, это только у нас в Томске), началась повседневная эксплуатация авто.


Эксплуатация:

Как говорится - к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сидения можно настроить под любого водителя - регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется.
На передних сидениях есть память на 3 положения.
Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла - она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сидение переднего пассажира(хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в аквариуме, ничего страшного в этом не вижу - я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.

Салон нереальный, я в таком никогда до этого не сидел, сейчас смотрю фотки разных машин, даже не могу сказать, где мне салон больше нравится, чем в GS, разве что Panamera, да и то там маленький монитор. В GS монитор 12.3 дюйма, такой небольшой телевизор )
Качество изображения так себе, хотя я и не смотрел на нем TV, но все равно приятно. Монитор всегда показывает карту навигационной системы, которая кстати, без эксцессов довела нас из Красноярска в Томск.
Новая система управления настройками Remoute Touch - честно говоря, не совсем удобная мышка, но чувствительность ее можно регулировать.
Новые фирменные часы лексус очень красиво смотрятся, наконец-то японцы убрали электронные часы. Кассетной деки тоже нет )
Аудио Mark Levinson 17 динамиков, не знаю где они там все находятся, но звук очень классный, причем там 835ватт и небольшое энергопотребление(какая-то новая технология). Подключил ipod, играет отлично. Радио не слушаю совсем.
На приборной панели есть маленький дисплей, туда выводится расход топлива, температура, режим авто(eco, sport, sport+) а также показания давления в шинах. На спидометр вообще не смотрю, так как проекция на лобовое стекло всегда показывает скорость - не понимаю теперь, как жить без проекционного дисплея - от дороги вообще не отвлекаешься,  очень необходимая функция.
В салоне места не очень много, 4 человека в лучшем случае. У меня рост 194см, сиденье отодвинуто почти до конца, на заднем сидении врядли кто сядет, разве что ребенок.

Еще из полезностей - система мониторинга мертвых зон, загораются оранжевые иконки на боковых зеркалах если есть кто-то в мертвой зоне и начинает мигать, если включить поворотник в ту сторону. Честно говоря,  я уже привык никого не подпускать в мертвые зоны еще с предыдущих машин и сам стараюсь не попадать в чужие мертвые зоны. К тому же, боковые зеркала с отличной обзорностью, всегда там было видно машину, которая якобы в мертвой зоне. Зеркала также с подогревом, сами складываются когда закрываешь машину.
Функция доступа в авто без ключа очень нравится, в кармане лежит всегда брелок, который я достаю редко, только для того, чтобы открыть багажник, если он грязный. Электропривод багажника, конечно, также незаменимая функция. Багажник очень большой, спокойно влезут 2-3 мешка картошки(смотря какие мешки) да и еще место для солений-варений останется )

А так обычно - подошел к машине, дернул за ручку, она открылась, завел кнопкой START и поехал. Чтобы закрыть машину, надо прикоснуться к дверной ручке сверху.
А если просто подойти к машине и не трогать - загораются лампочки в боковых зеркалах, которые светят вниз.

Хотелось бы сказать немного о поворотниках, при легком нажатии в ту или иную сторону, поворотники моргают всего 3 раза(для перестроения в пределах полосы). При нажатии с усилием, моргают как обычно на всех машинах, пока руль прямо не поставить или не выключить. Так вот, первое время я постоянно парился с этим. Наверное, многие водители недоумевали, почему у меня поворотники то направо, то налево моргают, но сейчас я привык к этому чуду техники, очень редко случаются такие казусы. Очень полезная фишка, конечно, но первое время надо поупражняться.


Внешний вид, конечно, отличный, не знаю кому как, мне очень нравится, агрессивная морда, пузатый профиль и толстая задница  )
Очень нравятся задние выхлопные трубы треугольной формы.
Фары передние биксенон со светодиодными ходовыми огнями, светят отлично, в повороте поворачиваются на хороший угол(на прошлом гибриде не очень).
Свет автоматический - включается как стемнеет, сам переключает дальний/ближний - хотя я еще эту функцию не оценил, ночью по трассе не езжу. Днем всегда горят светодиоды. Тут мы обнаруживаем первый недочет - задние габариты не горят. Маленько не продумали японцы, задние габариты надо было тоже по умолчанию включать, если горят ДХО.
Задние фары светодиодные светят отлично, в левой фаре задний противотуманный фонарь, а в правой - задний ход.


Двигатель: 2GR-FSE, 3.5 л,
6 (V-образный)/24 клапана с изменяемыми фазами газораспределения Dual VVT-i с непосредственным впрыском D4.
Непонятно, что все это значит, но двигатель отличный. Работает как часы, 317лошадей всегда хватает на дороге, 6.4сек до 100км/ч по паспорту.
На лексус форуме уже проверяли разгон - это, как обычно вранье, выходит примерно 6.7-6.8сек.
Я особо не гоняю, так изредка газ в пол со светофоров, когда впереди широкая и пустая дорога. Да и не для гонок эта машина. На ней и медленно очень приятно ездить. Но все равно, иногда вдавливаю педаль газа, чтобы послушать отличный звук двигателя.
По расходу топлива - аппетит хороший.
В среднем у меня получается такой расход:
город 16-19
трасса 9.5-12(смотря как ехать).

Конечно 4WD играет свою роль, был бы просто задний привод, расход был бы намного меньше. А если еще и гибрид, то вообще отлично.
Сейчас думаю, была бы возможность взять gs гибрид, взял бы его сразу. Но его стоимость выше -  gs450 luxury стоит 3.1М и их привезли в  Россию позже на пару месяцев. Понятно, что низким расходом топлива такую разницу в цене вряд ли покрыть, но всем же приятно  ездить на заправку очень редко. Модератор форума Lexus купил себе гибрид, так вот он пишет что расход 6.5-9 литров. А едет он получше, чем обычный gs350, тормоза там получше и задние колеса подруливают в поворотах. Также у него другие передние фары - 3 линзы, вместо одной у обычного. Но вот есть небольшой минус у гибрида - таких красивых выхлопных труб нет, там просто бампер, а под ним вниз идет выхлоп. И еще у гибрида есть вариант салона с бамбуковым деревом.
В общем, люди -  не бойтесь  гибридов, это же современные технологии )


Подвеска и т.п.(не то, о чем вы подумали)

Ощущения от езды очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается.
Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками.
При изменении режимов настройки авто:

ECO режим(по умолчанию) - плохо реагирует на педаль газа, сначала казалось что тупит нереально, сейчас привык. Коробка переключает передачи на небольших оборотах тахометра. Короче все для снижения расхода и овощной езды по городу.

Sport - появляется очень чувствительная педаль газа, передачи переключаются только на высоких оборотах, которые удерживаются очень долго, машина реально меняется, становится дерганой, готовая в любое время ехать на все свои 317лошадей.


Sport S+ - все тоже что и Sport плюс дополнительно изменяется передаточное число руля - становится жестче, стойки зажимаются для уменьшения возможных кренов. Включаю такой режим на трассе.

Вроде бы писали, что ограничитель на 190км, я разгонял до 197км/ч, больше не пробовал. Наверно на 200 все-таки есть ограничитель.


Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на БМВ,  причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на БМВ не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипываеют немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю. Ручной тормоз электронный, можно включить режим АВТО, тогда каждый раз при переводе селектора акпп в режим Parking сразу же включается ручник. очень удобная штука, при желании можно самому нажимать кнопку ручника.

Один раз пришлось применить экстренное торможение:
Еду по трассе, уже возле Томска(в районе кандинка-курлек где-то там на прямой), вечер - закатное солнце. В общем передо мной 2 фуры, смотрю на встречку, вижу далеко фары встречного авто, обгоняю в расчете на то, что объеду сразу 2 фуры. Обогнал первую фуру, уже почти обогнал вторую фуру и вдруг,  вижу что прямо на меня едет встречка-невидимка Toyota Camry(года 2001 выпуска кузов) без фар, серая или светло-зеленая, пришлось экстренно тормозить и уходить на свою полосу. Камри просто слилась с асфальтом, когда он проехал рядом, я увидел, что у него горели габариты - тусклый свет в фарах. Наверно камривод подумал - вот му...к, едет внаглую по встречке. Товарищ, если ты читаешь эти строки - прежде чем выезжать на трассу включай свой мозг, а заодно и фары ближнего света. Честно говоря, уже надоели такие экономисты, на трассе несколько подобных ситуаций у меня было. Товарищи экономисты, подумайте стоит ли ваше здоровье, а то и жизнь  2 лампочек и 300мл сэкономленного бензина на 100км?

Безопасность в GS на высшем уровне 10 подушек, причем передние с многоступенчатой логикой раскрытия. Жесткость кузова намного выше.
При тестах на боковой удар(самый опасный) lexus gs превышает максимальную оценку EuronCap  в 6 раз.

Имеются:
• антиблокировочная система тормозов (ABS)
• система распределения тормозного усилия (EBD)
• антипробуксовочная система (TRC)
• система курсовой устойчивости (VSC)
• система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• система помощи при старте на подъеме (HAC)





Резюмируя вышесказанное:



Отличный современный, безопасный, мощный надежный и красивый авто. Что и следовало ожидать от Lexus. Машиной очень доволен и менять ее на что-либо другое, пока не планирую.




Мелкие недочеты:
1) не горят задние габариты при включенных ДХО
2) нельзя настроить запирание дверей по началу движения, переводу коробки в режим D, либо достижении скорости 20км/ч. Только вручную закрывать при начале движения.
3) парктроник ловит рамку переднего номера, обостряется после мойки или во влажную погоду. Решил эту проблему - прикрутил дополнительно саморезы к рамке номера, теперь не пищит вообще.
4) иногда поскрипывают колодки при подъезде к светофору.
5) плохая шумоизоляция в районе колесных арок. В целом шумоизоляция приличная.
6) Размер резины 235/45 R18 - зимней шипованной резины только 2 модели - Соntinental ContiIceContact и Michelin X-Ice.  Nokian Hakka такого размера нет. Заказал контик из москвы 10.5руб за шину.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки салона

, пробег 5 600 км   

Словил камень от встречки. В углу лобового стекла образовался скол размером с 1-копеечную монету.

Поехал в страховую, все оказалось на удивление просто. Сфотали, завели документы, отправили в тойота-центр. Единственно, пришлось ждать новое стекло примерно месяц, хотя тойота-центр обещали 2 недели.

Поставили без проблем. В документах указали примерно 37руб вместе с работой.

   

Постоянный полный привод - это однозначно огромный плюс. В начале зимы у нас шел снег примерно 3 недели каждый день. Все завалило, во дворах постоянно застревали переднеприводные авто, про задний привод вообще молчу. Лексус гребет спокойно в каше из снега и льда, в горку также. Иногда защитой картера цепляю снежные наросты, клиренс маловат.

Купил новые дворники Bosch - родные никак не справлялись со снегом. Зона подогрева дворников на лобовом работает, но только когда машина нормально прогрелась. В городе, при частых остановках, все подмерзает основательно, потом приходится ждать пока растает стекло - иногда очень напрягает....

, пробег 8 300 км   

Пошел 2-й год владения Lexus GS 350 awd.

Пробег на данный момент где-то 25тыс.

Прошел два ТО: ТО-10 и ТО-20. Стоимость каждого примерно 9тыс.руб. Сюда входит замена масла, фильтров и проверка всех систем. Нареканий никаких не выявлено.

Каждые 10000 загорается предупреждение - "Необходимо проверить форсунки"

Это сделано для того, чтобы заливали жидкость в бак (75мл) для очистки.

Ошибку убрать легко.

Порядок действий:

1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на "0", музыку, электронный ручник

2) Глушим машину и опять заводим....

, пробег 25 000 км   

фотки

   

Решил потихоньку продавать gs - родился сын, в машине с люлькой на заднем сидении сразу стало тесно. К тому же в багажник коляска не влезает.

Приходится с ребенком ездить как пенсионер, поэтому рассматриваю варианты обмена на крузак, rx450h, LX570. Если вдруг кому-то интересен такой обмен - пишите, звоните.

Но пока что-то рынок никакой, особо предложений нет. Скидывать по-дешевке конечно же не хочется.

Колодки надоели скрипеть, решено было бороться радикальным методом - заказал из Москвы(Tolex-Tuning) тормозные диски Raybestos с насечками и перфорацией, а также колодки Tom’s....

, пробег 39 км   

Как обычно, никаких поломок тьфу-тьфу, все отлично.

Поменял передние тормозные диски и колодки - диски Raybestos, колодки TOM's. Теперь все как и должно быть - никакого скрипа, отличные тормоза. Не понимаю, почему с завода не сделать все по-человечески.

Наконец-то в первый раз застрял во дворах. У нас тут случилось потепление +2, весь снег растаял, было ужасное месиво.

Так вот, я уже совсем обнаглел, думал на таком лексусе невозможно застрять - поехал по глубокой колее и повис на пузе ))

До этого ездил по деревням и селам по таким дорогам, что страшно вспоминать, но не застревал....

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1488
С резиной пожалуй я с вами не соглашусь,2 недели назад в Москве искал такой размер так производителей такого размера было 4-5 не меньше,взял мишлен X-ice Nort 2,9500 за колесо,так что искали плохо,ну а машина конечно классная))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
красива у вас машина
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 113
Поздравления автору! Отличный авто, без сомнения! А как качество ЛКП? Надеюсь, ни как у камри, не?)
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Olzh:
взяли морду и зад от is и es, корму оставили прежней, да и габариты остались прежние, маловат будет. до а6 и бмв 5 не дотягивает, экстерьер на любителя. немцы по прежнему лучшие!))
В тесте Авторевю в сравнении с прошлым ГС (а этот сделан на базе прошлого) лучшим оказался Хендай Дженезис, а теперь у "лучшего японского седана" вообще не осталось преимуществ - высокая цена, несуразный вид, теснота, устаревшая 6АКПП и отсутствие статусных V8. Зачем продолжать обманывать гибридами - производство и утилизация аккумуляторов, выработка электроэнергии для их зарядки наносят даже больший ущерб экологии, чем просто сжигание бензина...
6
10
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
8Irk:
С резиной пожалуй я с вами не соглашусь,2 недели назад в Москве искал такой размер так производителей такого размера было 4-5 не меньше,взял мишлен X-ice Nort 2,9500 за колесо,так что искали плохо,ну а машина конечно классная))
в каталоге на дроме около 10 марок, но они почти все нешипованные.
На шипах мишлен и контик.
Мои отзывы: Lexus GS350 2012, Lexus RX400h 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
спокойный100:
да понятно что япы давно уже натуральную кожу не используют
Хоть покурите мануалы для начала.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
2
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
SL_808:
Поздравления автору! Отличный авто, без сомнения! А как качество ЛКП? Надеюсь, ни как у камри, не?)
спасибо, насчет ЛКП не знаю даже. Не было у меня camry.
Лучше чем у аккорда CL7 точно, там вечно всякие царапины непонятно откуда появлялись
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Advokatt:
З***..и эти однотипные хвалебные рекламные отзывы Лексусов!!!!! Пример аналогичного Отзыв о Lexus ES250
Так не читайте, да и чего про него писать? модели новые, опыта эксплуатации почти нет у народа. Потому только восторг от классной тачки :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
e-Gun:
В тесте Авторевю в сравнении с прошлым ГС (а этот сделан на базе прошлого) лучшим оказался Хендай Дженезис, а теперь у "лучшего японского седана" вообще не осталось преимуществ - высокая цена, несуразный вид, теснота, устаревшая 6АКПП и отсутствие статусных V8. Зачем продолжать обманывать гибридами - производство и утилизация аккумуляторов, выработка электроэнергии для их зарядки наносят даже больший ущерб экологии, чем просто сжигание бензина...
Выработка электроэнергии для их зарядки? :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
За отзыв 5, спасибо! Лично для меня экстерьер автомобиля страшен, как и все последние лехусы - злая старая бабка с прищуром во взгляде и толстым задом - на вкус и цвет... Радует, что потихоньку догоняют большую тройку в начинке. Главное, чтобы не потеряли в надёжности.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 437
kolbert:
Выработка электроэнергии для их зарядки? :)))
а уже изобрели самогенерирующие аккумуляторы? Bли Вы полагаете они заряжаются от торможения и Тойота изобрела вечный двигатель? Японскую конструкцию гибрида можно представить как ишака, нагруженного кормом. Он этот же корм съедает, чтобы были силы его же тащить, но на выходе все равно несъедобный продукт и полезный груз взять не может...
5
4
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Великолепный автомобиль и отличный отзыв!!! Только 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
fse, 92 потянет? Тачка ОГОНЬ!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
e-Gun:
а уже изобрели самогенерирующие аккумуляторы? Bли Вы полагаете они заряжаются от торможения и Тойота изобрела вечный двигатель? Японскую конструкцию гибрида можно представить как ишака, нагруженного кормом. Он этот же корм съедает, чтобы были силы его же тащить, но на выходе все равно несъедобный продукт и полезный груз взять не может...
Подпись мою посмотрите, а потом пишите всякую муру про гибриды тем более чего вообще даже близко не понимаете.

Любая машина как ишак, тащит на себе бак с бензином.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 437
kolbert:
Подпись мою посмотрите, а потом пишите всякую муру про гибриды тем более чего вообще даже близко не понимаете. Любая машина как ишак, тащит на себе бак с бензином.
Не любая, например Хендай начал серийное! производство авто на водороде с совершенно нулевым выхлопом. А подписи для утешения самолюбия ИМХО...
1
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Чумовой Лекс! Пятёра!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
респект земляку! а честно скажи не было желания купить джипаря или того же нового рх350? деньги то почти те же, или тахо тот вообще недорого-2200 стоит но зато какая это машина!
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
e-Gun:
Не любая, например Хендай начал серийное! производство авто на водороде с совершенно нулевым выхлопом. А подписи для утешения самолюбия ИМХО...
честное слово одолел уже со своим корейцем. ты теперь во всех отзывах его хвалишь?
куупи хундай. как говориться, радоваться будешь 2 раза: когда купишь и когда продавать будешь, но второго может и не быть...
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
11
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 279
Автор молодец, прочитал оба отзыва, хоть и не планировал:), читать одно удовольствие...
П.С. машинка - хороша!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Advokatt:
З***..и эти однотипные хвалебные рекламные отзывы Лексусов!!!!! Пример аналогичного Отзыв о Lexus ES250
Если человеку нравиться его машина, он что её ругать должен?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
e-Gun:
Не любая, например Хендай начал серийное! производство авто на водороде с совершенно нулевым выхлопом. А подписи для утешения самолюбия ИМХО...
Хонда авто на водороде, в лизинг сдает с 2008 года + еще заправочную станцию к нему. Хундай пришел уже на все готовое, инфраструктуру и прочее, а всякие модельки на топливных элементах, в китае за копейки продают, много ума надо чтобы сделать модель по больше размером :)))

Про подпись было замечание, чтобы вы не доказывали владельцу гибрида того, чего не понимаете. Скорее некоторые владельцы корейских машин утешают свое самолюбие :).
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
e-Gun:
а уже изобрели самогенерирующие аккумуляторы? Bли Вы полагаете они заряжаются от торможения и Тойота изобрела вечный двигатель? Японскую конструкцию гибрида можно представить как ишака, нагруженного кормом. Он этот же корм съедает, чтобы были силы его же тащить, но на выходе все равно несъедобный продукт и полезный груз взять не может...
вот ты шиза)))))))))))))
7
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Классный аппарат,и отзыв написан хорошо,5)
2
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Angarskey:
респект земляку! а честно скажи не было желания купить джипаря или того же нового рх350? деньги то почти те же, или тахо тот вообще недорого-2200 стоит но зато какая это машина!
Новый RX не особо нравится, тахо огромный. Мне по*****ам ездить не надо, грузопассажироперевозками не занимаюсь. В общем ни к чему мне джип. В городе удобнее на седане передвигаться. Хотя, с нашими дорогами невольно задумаешься )
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
хороший отзыв о супермашине !
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
За такие-то бабосы, грех не заторчать!)
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
За отзыв - 5!!! Эйфория от приобретения - есть от чего! машинка супер, но на мой взгляд, всё же в комплектации F-sport бампер по "жёстче" и "дерзее" смотрится! Но, однако - удачной эксплуатации авто!!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Красавец аппарат ,в красивом белом перламутре......+5.....))))... Автор,а как к LX 570 относитесь? Не было желания такой купить???
1
 
Ответить
   
Сообщений: 730
kolbert:
Хоть покурите мануалы для начала.
мне мануал не нужен, работал в лексус-красноярск - знаю.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
demmz:
Новый RX не особо нравится, тахо огромный. Мне по*****ам ездить не надо, грузопассажироперевозками не занимаюсь. В общем ни к чему мне джип. В городе удобнее на седане передвигаться. Хотя, с нашими дорогами невольно задумаешься )
Мне тоже кажется GS лучше RX"а, кроме дорожного просвета. Да и надежность у GS выше, нет RX-овских болячек типа радиатора, трубок, АКПП, особенно первых лет.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
e-Gun:
В тесте Авторевю в сравнении с прошлым ГС (а этот сделан на базе прошлого) лучшим оказался Хендай Дженезис, а теперь у "лучшего японского седана" вообще не осталось преимуществ - высокая цена, несуразный вид, теснота, устаревшая 6АКПП и отсутствие статусных V8. Зачем продолжать обманывать гибридами - производство и утилизация аккумуляторов, выработка электроэнергии для их зарядки наносят даже больший ущерб экологии, чем просто сжигание бензина...
Озабоченный манагер Хюндая? Уже в котором отзыве всем пытается навязать что корейское авто впереди всей планеты, так утверждает либо параноик, либо сотрудник данной компании , e-Gun вы что выбираете?
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Пятак тебе за тачку гибрида приглядывать начал почитав Ваши отзывы мож стану борцом за природу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Даемон:
Озабоченный манагер Хюндая? Уже в котором отзыве всем пытается навязать что корейское авто впереди всей планеты, так утверждает либо параноик, либо сотрудник данной компании , e-Gun вы что выбираете?
этим Авторевю и прочим продажным журналюгам лучше сосать одно место...правильно один неглупый человек в конфренции на тему "Как нам обустроить Россию?" высказал идею о том, что нужно закрыть в стране все факультеты журналистики. Это конечно доля шутки, но как говорится, в кажой шутке...
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
DenisF40:
ЦИТАТА При тестах на боковой удар(самый опасный) lexus gs превышает максимальную оценку EuronCap в 6 раз.
А мужики-то из Евронкапа и не знают ))))))))))
)))))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Nikonor:
У Вас отличная машина и наверное отличная зарплата и хороший вкус (выбор цвета наилучший) но я не об этом. Почему новое поколение медленнее и с большим расходом чем предыдущее? Тяжелее? Так доработайте трансмиссию и двигатель! Да , салон хорош, но немцы едут быстрее и реже посещают АЗС . Я хочу лексус но оборачиваюсь на f10
на него все оборачиваются и сам Лексус в том числе
NO TURBO - NO PARTY
 
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Espander:
очень стильный салон! особенно обрамление часов и серебристые крутилки балалайки - кожа и алюмминий! никакого пластика - скоро догонят ягуар ))))
вместо дерева пластик ((((((((((((((
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
у тебя в голове пластик, там дерево !!
5
1
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Lehaguru:
Красавец аппарат ,в красивом белом перламутре......+5.....))))... Автор,а как к LX 570 относитесь? Не было желания такой купить???
К 570 очень хорошо отношусь, но цена 4.4М примерно в максималке. В обозримом будущем, планирую приобрести. Но пока очень рад тому, что езжу на GS :)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Почему пластик? Вроде дерево настоящее!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
e-Gun:
В тесте Авторевю в сравнении с прошлым ГС (а этот сделан на базе прошлого) лучшим оказался Хендай Дженезис, а теперь у "лучшего японского седана" вообще не осталось преимуществ - высокая цена, несуразный вид, теснота, устаревшая 6АКПП и отсутствие статусных V8. Зачем продолжать обманывать гибридами - производство и утилизация аккумуляторов, выработка электроэнергии для их зарядки наносят даже больший ущерб экологии, чем просто сжигание бензина...
при чём тут база? база это всего лишь тележка, Порш Кайенн и Ауди Q7, тоже на одной базе, но в повадках ничего общего. Вы бы прокатились прежде чем нести этот бред, новый GS ориентирован на БМВ в своём поведение и ничего общего со старым в поведение нет.
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
у тебя в голове пластик, там дерево !!
обязательно надо нахамить и повести себя как быдло, у кого ещё из нас пластик?
NO TURBO - NO PARTY
5
3
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
сергейлекс:
За отзыв - 5!!! Эйфория от приобретения - есть от чего! машинка супер, но на мой взгляд, всё же в комплектации F-sport бампер по "жёстче" и "дерзее" смотрится! Но, однако - удачной эксплуатации авто!!!
Не знаю почему, но мне не особо нравится бампер f-sport, к тому же там нет противотуманок. Можно конечно заморочиться и поставить их. Также колеса разноширокие на 19, хотя, пишут владельцы F-sport, что колею не ловят, чего все так опасались. F-sport luxury дешевле чем обычный Luxury, некоторых опций нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Артем! У вас вроде тоже новый Джи Эс? Или другая модель?
1
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Артемка, откуда такие познания? Наверно ковырял материалы в новом GS? Тогда можешь еще купить гибрид gs450h и проверить настоящий ли там бамбук или тоже пластик.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
обязательно надо нахамить и повести себя как быдло, у кого ещё из нас пластик?
на глупости обычно так отвечаю
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
e-Gun:
а уже изобрели самогенерирующие аккумуляторы? Bли Вы полагаете они заряжаются от торможения и Тойота изобрела вечный двигатель? Японскую конструкцию гибрида можно представить как ишака, нагруженного кормом. Он этот же корм съедает, чтобы были силы его же тащить, но на выходе все равно несъедобный продукт и полезный груз взять не может...
про Fisker Karma не слыхал? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
demmz:
Артемка, откуда такие познания? Наверно ковырял материалы в новом GS? Тогда можешь еще купить гибрид gs450h и проверить настоящий ли там бамбук или тоже пластик.
в салоне сказали, что пластик клееный шпоном
NO TURBO - NO PARTY
 
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Артем! У вас вроде тоже новый Джи Эс? Или другая модель?
он самый
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
на глупости обычно так отвечаю
а ты сам уверен в том, что говоришь или просто так языком молотишь?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
в салоне сказали, что пластик клееный шпоном
эта практика многих автоконцернов, на пластик наклеить слой дерева.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Василий Вальдемарович:
у тебя в голове пластик, там дерево !!
demmz:
Артемка, откуда такие познания? Наверно ковырял материалы в новом GS? Тогда можешь еще купить гибрид gs450h и проверить настоящий ли там бамбук или тоже пластик.
Артём к@:
в салоне сказали, что пластик клееный шпоном
Что накинулись на человека? У него такой же новый авто ;)
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
эта практика многих автоконцернов, на пластик наклеить слой дерева.
опилки на бумажной подложке толщиной в микроны, это не слой дерева, то что сейчас называют шпоном уже даже и шпоном не является. так что прежде чем сказать
Василий Вальдемарович:
у тебя в голове пластик, там дерево !!
узнай сначала, что там.
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
опилки на бумажной подложке толщиной в микроны, это не слой дерева, то что сейчас называют шпоном уже даже и шпоном не является. так что прежде чем сказатьузнай сначала, что там.
лексус все же не бэнтли....
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Что накинулись на человека? У него такой же новый авто ;)
Субарочка, ну зачем ты так, всё веселье испортила ))))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
лексус все же не бэнтли....
ч0 за отмазки, сначала нахамил, при чём сам был не прав, а теперь выкручиваешься )))
NO TURBO - NO PARTY
4
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Соглашусь с автором насчет мерса Е-шки, салон там действительно оставляет желать лучшего. А в новом GS яппы превзошли себя - дорого и стильно! Вот только с передний бампер ИМХО перемудрили! А так за авто 5, бизнес седан с полным приводом по крайней мере для меня предпочтительнее премиальных кроссоверов.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Борисы4:
Соглашусь с автором насчет мерса Е-шки, салон там действительно оставляет желать лучшего. А в новом GS яппы превзошли себя - дорого и стильно! Вот только с передний бампер ИМХО перемудрили! А так за авто 5, бизнес седан с полным приводом по крайней мере для меня предпочтительнее премиальных кроссоверов.
он и едет лучше, чем Мерс, Лексус решил омолодить целевую аудиторию, ведь до этого в пендосии средний возраст покупателя GS был за 60 лет ))) А вот новый, в повадках совсем другой, как бы тут не разорялся товарисЧ из Хёндэ
NO TURBO - NO PARTY
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
ч0 за отмазки, сначала нахамил, при чём сам был не прав, а теперь выкручиваешься )))
вообще не собирался, чуть дерева там есть а не голый пластик так что остаюсь при своем мнении
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4329
Артём к@:
Субарочка, ну зачем ты так, всё веселье испортила ))))
Если бы промолчала, тогда бы вас "загрызли" в этом отзыве ;)))) мол, не видел, не слышал о такой машине, а критикует из-за зависти;)))))))))))
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
вообще не собирался, чуть дерева там есть а не голый пластик так что остаюсь при своем мнении
если на килограмм пластика идёт пять грамм дерева и то под вопросом есть ли оно там вообще, это ещё не дерево и уж тем более не повод оскорблять других. А вот кожа там анилиновая в отличии от заверений многих, что япы уже давно её не используют
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Если бы промолчала, тогда бы вас "загрызли" в этом отзыве ;)))) мол, не видел, не слышал о такой машине, а критикует из-за зависти;)))))))))))
так я и не против был )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
Subarochka:
Если бы промолчала, тогда бы вас "загрызли" в этом отзыве ;)))) мол, не видел, не слышал о такой машине, а критикует из-за зависти;)))))))))))
Артём к@:
так я и не против был )))
;)))))))
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Василий Вальдемарович:
вообще не собирался, чуть дерева там есть а не голый пластик так что остаюсь при своем мнении
Да какая разница пластик или дерево, смотрится то классно , главное что бы не царапучий был, а то в предыдущим ЖС был какашечный еще сильно красного цвета, машине 3-4 г , а по псевдодеревяшкам как будто наждачкой прошлись.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Даемон:
Да какая разница пластик или дерево, смотрится то классно , главное что бы не царапучий был, а то в предыдущим ЖС был какашечный еще сильно красного цвета, машине 3-4 г , а по псевдодеревяшкам как будто наждачкой прошлись.
думаю этот будет лучше, т.к. мне кажется там и шпона нет, мне кажется это даже лучше, Например Итальянцы зачастую в дверном производстве, дерево покрывают микро плёнкой ПВХ, дабы повысить износостойкость
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Эх....ну всё передумал-не буду брать, а автору придется продавать-)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Артём к@:
вместо дерева пластик ((((((((((((((
Да блин какая разница?:)) Вон можно бмв взять с деревом, оно там настолько кривое, что в зазоры видно устройство дверных ручек. :)))

ТЛК200 офигенно красивый пластик :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
... не уверен, что нужны туманки в дизайне бампера. Япы не зря их убрали оставив в приоритете более дерзкий вид ( в комплект. F-sport). Хотя... на вкус и цвет... Всё равно - удачи!
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
demmz:
Новый RX не особо нравится, тахо огромный. Мне по*****ам ездить не надо, грузопассажироперевозками не занимаюсь. В общем ни к чему мне джип. В городе удобнее на седане передвигаться. Хотя, с нашими дорогами невольно задумаешься )
во-во полный привод и клиренс от 20см щас зима когда придет снегом завалит будут особенно актуальны
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kolbert:
Да блин какая разница?:)) Вон можно бмв взять с деревом, оно там настолько кривое, что в зазоры видно устройство дверных ручек. :)))
да БМВ вообще самые плохие и корявые тачки делает
NO TURBO - NO PARTY
4
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Эраст Петрович.:
Эх....ну всё передумал-не буду брать, а автору придется продавать-)
что за бред
NO TURBO - NO PARTY
 
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Автор, а как быть с этим? цитирую предыдущий отзыв "я сделал вывод, характерный для нашего томского климата - надо брать джип или паркетник. Снега у нас очень много, дороги чистят плохо, а во дворы лучше не заезжать, особенно на заднем приводе"
Спрашиваю без ерничества - сам несколько месяцев езжу на паркетнике, пересев с седьмого аккордеона. Седан имхо рулит!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
ETIHAD:
Автор, а как быть с этим? цитирую предыдущий отзыв "я сделал вывод, характерный для нашего томского климата - надо брать джип или паркетник. Снега у нас очень много, дороги чистят плохо, а во дворы лучше не заезжать, особенно на заднем приводе"
Спрашиваю без ерничества - сам несколько месяцев езжу на паркетнике, пересев с седьмого аккордеона. Седан имхо рулит!
Новый GS мне очень понравился, к тому же он 4WD. Так что зимой проще будет. Паркетник мне пока не особо нужен. LX570 взял бы конечно, если бюджет позволял )
5
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Отличная машина, что тут скажешь конечно!))
Ездил на такой, но правда пассажиром. Когда в пол, твое тело просто всасывается в сиденье))) вот и пробка позади.
Сзади вот эта фигня на полу между задними пассажирами дает сесть только 2 пассажирам а не 3, но это мелочь, в такой машине не должно быть недостатков, и их нет!
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Интересно, GS 2.5 динамично едет?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Smail56:
в такой машине не должно быть недостатков, и их нет!
)))))))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ETIHAD:
Интересно, GS 2.5 динамично едет?
средне, там 209 л.с. при 6400 об/мин и 253 Нм при 4800 об/мин и 8,6 до сотни, при чём в комплектации лакшери стоит всего на 200 тыров дешевле, чем GS 350
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
3BOHKOB:
Ох красота какая!..
Не может быть ))) нет машин лучше марка, ну и крузака 100 )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
sprinter739:
Не может быть ))) нет машин лучше марка, ну и крузака 100 )))
ну GS примерно Марк и есть )))
NO TURBO - NO PARTY
1
8
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Артемка, не пофлудить бы тебе в другом месте?
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
demmz:
Артемка, не пофлудить бы тебе в другом месте?
почему всем можно, а мне нет. Да и в чём флуд, поясни?
NO TURBO - NO PARTY
 
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артём к@:
ну GS примерно Марк и есть )))
GS это аристо, и не что иное
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
pavel559:
GS это аристо, и не что иное
когда умер последний? хотя могу ошибатся, но я почему-то был уверен, что Марк Х и GS одноплатформеники
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Аристо была Японским аналогом GS, GS делался на ее платформе, потом они отказались делить марку на Лексус GS и Аристу и оставили только Лексус
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
Аристо была Японским аналогом GS, GS делался на ее платформе, потом они отказались делить марку на Лексус GS и Аристу и оставили только Лексус
да это всё понятно, ключевое слово "была", а сейчас GS и Марк Х одноплатформенники или нет?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
О, нашёл:
Toyota Mark X — 4-х дверный седан, выпускающийся с 2004 по 2009 года.Комплектуется двигателями 4GR-FSE V6 объёмом 2.5 литра и 3GR-FSE V6 объёмом 3.0 литра. Имеет автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для заднеприводных комплектаций и 5-ступенчатую для полноприводных. По запчастям/взаимозаменяемости на 90% схожа с Lexus GS. Значит моя шутка
Артём к@:
ну GS примерно Марк и есть )))
не такая уж и далёкая от истинны.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
да это всё понятно, ключевое слово "была", а сейчас GS и Марк Х одноплатформенники или нет?
а куй знает , движки одни и те же, их фиг поймешь узкопленочных че они там с платформами чудят
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
а куй знает , движки одни и те же, их фиг поймешь узкопленочных че они там с платформами чудят
нашёл, что одна платформа у Краун, Марк Х, GS и IS
а GS и Марк Х - родные братья
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
просто шик. Конечно же пять!
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
просто красавец!!! сразу понравился, с первых фото. а в белом - вообще загляденье)) только 5!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 257
За машину 5,смотрится отлично!фото супер!Автор,На что фотографировал?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
1
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
EasyMensch:
За машину 5,смотрится отлично!фото супер!Автор,На что фотографировал?
Спасибо.
Фотал на Canon Mark 2 + объективы 50mm 1.4 и 35mm 1.4L
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 257
demmz:
Спасибо.
Фотал на Canon Mark 2 + объективы 50mm 1.4 и 35mm 1.4L
Canon Mark 2 не кропнутый кажется?Сразу видно что и с фокусом все впорядке,да и ракурсы красивые..особенно фота салона,ночью вообще хорошо вышло,светосила епть её... хоть на рабочий стол фоты ставь...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
дорого 37 штук
 
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
EasyMensch:
Canon Mark 2 не кропнутый кажется?
да, марк2 полный кадр.
laughs:
дорого 37 штук
Слава богу, не пришлось выплачивать из своего кармана )
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Прочитал ваш отзыв. Отличный выбор, отличный автомобиль. Все тонкости вами описаны. Мне не понятен взгляд маркетологов автомобилей бизнес класса. Зачем такая мощь мотора? Обычный водитель ( а таких большенство ) используют только 30 процентов мощности от такого мотора. Интересно услышать ответ владельца. Зачем вам столько лошадей?
1
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
А дорожный просвет сколько см? Как по зиме эксплуатация? Да и вообще как по нашим дорогам?
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Alexfive:
А дорожный просвет сколько см? Как по зиме эксплуатация? Да и вообще как по нашим дорогам?
145 мм
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS350 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 350.
Посмотреть всё о Лексус ГС 350
Запчасти на двигатель 2GR-FSE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром