Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS350 2012

Lexus GS350 2012 — отзыв владельца

, Томск
94750
439
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1035 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2317 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Luxury
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте!

Это мой второй отзыв, прошлый был про LExUS RX400H Отзыв о Lexus RX400h
Будет много букв, без бутылки не разобраться )


Приобретение:


Ездил я спокойно на электричке-гибриде, но хотелось чего-то современного, мощного и нового.
Как обычно, с сожалением, смотрел объявления о продаже новых меринов CLS, по бюджету никак не проходил, а так, новый CLS очень нравится до сих пор.
Думал купить мерина Е-купе 350, съездили с женой в мерседес-центр. Купе там не было, были обычные Ешки. Посидели в ешке, салон как-то не впечатлил совсем, да и отношение менеджера к потенциальным клиентам  никакое. Дали почитать распечатки с набором опций. Так вот с неполным фаршем(но очень приличным) е-купе350 выходила в 3.2М, хотя за 3.6М уже можно купить новый CLS, правда с минимумом опций.

За некоторое время до этого на дроме увидел новость про то, что LEXUS выпускает новый GS гибрид. Посмотрел, машина очень понравилась, но тогда я думал, что пока его в США начнут продавать, пока он к нам доедет, да и цена наверно космическая, в общем что-то из другого мира.

Так вот после разочарования от Ешки (салон и цена) обратил свой взгляд на Lexus. Думаю, возьму GS в предпоследнем кузове, главное новая машина, на гарантии, да и качество Lexus.
Захожу на сайт lexus.ru и, о чудо, вижу баннер - Lexus принимает заказы на новый GS 2013 модельного года. Правда когда доедет непонятно и цены не окончательные. Позвонил в Красноярский лексус, сказали так и есть, принимаем заказы, вносите 30% предоплату, ждите до лета, там остальное. Luxury комплектация была по цене 2720тыс.руб.
Была не была - по фоткам и видеороликам с youtube, я внес предоплату за новый GS350 AWD Luxury, цвет белый жемчуг и светлый бежевый салон. Летом продал свой гибрид и после того, как GS приехал в Москву, оплатил недостающую сумму. В Красноярске забирал машину в начале июля.
Спасибо огромное Лексус-центру Красноярск за отличную работу. На каждом этапе звонили и обо всем предупреждали.
Правда зажали коврики - пришлось у них купить за 3700руб и отдельно, как допооборудование поставили алюминиевую защиту двигателя и коробки(19руб). Несмотря на платные коврики, очень доволен Lexus-центром Красноярск, всем советую! Подарили набор автомобилиста(аптечка, знак, огнетушитель, трос), зонт-трость LEXUS, кожаную папку для документов и букет роз супруге )
Также перед тем как забрать машину, оформил в Томске автокаско+ОСАГО(ВСК страховая) за 120руб.


Перед тем как забрать машину, не мог спать ночью, еще и футбол евро2012 оказал свое влияние на режим сна. Короче, забирал машину в полусонном состоянии, а до Томска 600км. Первые 20мин за рулем я думал как же ехать, спать охота, новая машина и т.д. и т.п. Но через 30мин за рулем у меня сложилось впечатление, что я на ней ездил всю жизнь, все отлично и чудесно. Эйфория дала о себе знать, открылось второе дыхание, и я спокойно проехал до Томска. Правда, раза 4 пришлось уворачиваться от встречных горе-обгоняльщиков, ну хоть какой-то адреналин.
В салоне сказали первые 1000км обкатка, резко не тормозить и не разгоняться. Максимальная скорость не выше 110км/ч. Так что ехал, как пенсионер, правда один раз во время обгона, не знаю как(нажал совсем чуть-чуть) набрал 127км/ч.
Ехал без номеров, на 2х постах ДПС полиционеры просто провожали взглядом, ни разу не остановили. Было несколько засад на трассе, один гаишник с таким разочарованием смотрел на свой фен, когда я ехал мимо, скорость была 95км/ч, надо было видеть его лицо )
В общем, доехал без происшествий. Расход топлива составил 9.5-10литров в пенсионерском ECO-режиме.
В Томске поехал ставить на учет в ГАИ, это конечно отдельная история, еле-еле удалось все сделать в последний 5-й день(без номеров можно 5суток ездить). Пришлось встать в 5 утра, в очереди на парковке возле пункта ГАИ передо мной было уже 59 человек.
После прохождения этой нереально сложной процедуры(наверное, это только у нас в Томске), началась повседневная эксплуатация авто.


Эксплуатация:

Как говорится - к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сидения можно настроить под любого водителя - регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется.
На передних сидениях есть память на 3 положения.
Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла - она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сидение переднего пассажира(хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в аквариуме, ничего страшного в этом не вижу - я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.

Салон нереальный, я в таком никогда до этого не сидел, сейчас смотрю фотки разных машин, даже не могу сказать, где мне салон больше нравится, чем в GS, разве что Panamera, да и то там маленький монитор. В GS монитор 12.3 дюйма, такой небольшой телевизор )
Качество изображения так себе, хотя я и не смотрел на нем TV, но все равно приятно. Монитор всегда показывает карту навигационной системы, которая кстати, без эксцессов довела нас из Красноярска в Томск.
Новая система управления настройками Remoute Touch - честно говоря, не совсем удобная мышка, но чувствительность ее можно регулировать.
Новые фирменные часы лексус очень красиво смотрятся, наконец-то японцы убрали электронные часы. Кассетной деки тоже нет )
Аудио Mark Levinson 17 динамиков, не знаю где они там все находятся, но звук очень классный, причем там 835ватт и небольшое энергопотребление(какая-то новая технология). Подключил ipod, играет отлично. Радио не слушаю совсем.
На приборной панели есть маленький дисплей, туда выводится расход топлива, температура, режим авто(eco, sport, sport+) а также показания давления в шинах. На спидометр вообще не смотрю, так как проекция на лобовое стекло всегда показывает скорость - не понимаю теперь, как жить без проекционного дисплея - от дороги вообще не отвлекаешься,  очень необходимая функция.
В салоне места не очень много, 4 человека в лучшем случае. У меня рост 194см, сиденье отодвинуто почти до конца, на заднем сидении врядли кто сядет, разве что ребенок.

Еще из полезностей - система мониторинга мертвых зон, загораются оранжевые иконки на боковых зеркалах если есть кто-то в мертвой зоне и начинает мигать, если включить поворотник в ту сторону. Честно говоря,  я уже привык никого не подпускать в мертвые зоны еще с предыдущих машин и сам стараюсь не попадать в чужие мертвые зоны. К тому же, боковые зеркала с отличной обзорностью, всегда там было видно машину, которая якобы в мертвой зоне. Зеркала также с подогревом, сами складываются когда закрываешь машину.
Функция доступа в авто без ключа очень нравится, в кармане лежит всегда брелок, который я достаю редко, только для того, чтобы открыть багажник, если он грязный. Электропривод багажника, конечно, также незаменимая функция. Багажник очень большой, спокойно влезут 2-3 мешка картошки(смотря какие мешки) да и еще место для солений-варений останется )

А так обычно - подошел к машине, дернул за ручку, она открылась, завел кнопкой START и поехал. Чтобы закрыть машину, надо прикоснуться к дверной ручке сверху.
А если просто подойти к машине и не трогать - загораются лампочки в боковых зеркалах, которые светят вниз.

Хотелось бы сказать немного о поворотниках, при легком нажатии в ту или иную сторону, поворотники моргают всего 3 раза(для перестроения в пределах полосы). При нажатии с усилием, моргают как обычно на всех машинах, пока руль прямо не поставить или не выключить. Так вот, первое время я постоянно парился с этим. Наверное, многие водители недоумевали, почему у меня поворотники то направо, то налево моргают, но сейчас я привык к этому чуду техники, очень редко случаются такие казусы. Очень полезная фишка, конечно, но первое время надо поупражняться.


Внешний вид, конечно, отличный, не знаю кому как, мне очень нравится, агрессивная морда, пузатый профиль и толстая задница  )
Очень нравятся задние выхлопные трубы треугольной формы.
Фары передние биксенон со светодиодными ходовыми огнями, светят отлично, в повороте поворачиваются на хороший угол(на прошлом гибриде не очень).
Свет автоматический - включается как стемнеет, сам переключает дальний/ближний - хотя я еще эту функцию не оценил, ночью по трассе не езжу. Днем всегда горят светодиоды. Тут мы обнаруживаем первый недочет - задние габариты не горят. Маленько не продумали японцы, задние габариты надо было тоже по умолчанию включать, если горят ДХО.
Задние фары светодиодные светят отлично, в левой фаре задний противотуманный фонарь, а в правой - задний ход.


Двигатель: 2GR-FSE, 3.5 л,
6 (V-образный)/24 клапана с изменяемыми фазами газораспределения Dual VVT-i с непосредственным впрыском D4.
Непонятно, что все это значит, но двигатель отличный. Работает как часы, 317лошадей всегда хватает на дороге, 6.4сек до 100км/ч по паспорту.
На лексус форуме уже проверяли разгон - это, как обычно вранье, выходит примерно 6.7-6.8сек.
Я особо не гоняю, так изредка газ в пол со светофоров, когда впереди широкая и пустая дорога. Да и не для гонок эта машина. На ней и медленно очень приятно ездить. Но все равно, иногда вдавливаю педаль газа, чтобы послушать отличный звук двигателя.
По расходу топлива - аппетит хороший.
В среднем у меня получается такой расход:
город 16-19
трасса 9.5-12(смотря как ехать).

Конечно 4WD играет свою роль, был бы просто задний привод, расход был бы намного меньше. А если еще и гибрид, то вообще отлично.
Сейчас думаю, была бы возможность взять gs гибрид, взял бы его сразу. Но его стоимость выше -  gs450 luxury стоит 3.1М и их привезли в  Россию позже на пару месяцев. Понятно, что низким расходом топлива такую разницу в цене вряд ли покрыть, но всем же приятно  ездить на заправку очень редко. Модератор форума Lexus купил себе гибрид, так вот он пишет что расход 6.5-9 литров. А едет он получше, чем обычный gs350, тормоза там получше и задние колеса подруливают в поворотах. Также у него другие передние фары - 3 линзы, вместо одной у обычного. Но вот есть небольшой минус у гибрида - таких красивых выхлопных труб нет, там просто бампер, а под ним вниз идет выхлоп. И еще у гибрида есть вариант салона с бамбуковым деревом.
В общем, люди -  не бойтесь  гибридов, это же современные технологии )


Подвеска и т.п.(не то, о чем вы подумали)

Ощущения от езды очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается.
Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками.
При изменении режимов настройки авто:

ECO режим(по умолчанию) - плохо реагирует на педаль газа, сначала казалось что тупит нереально, сейчас привык. Коробка переключает передачи на небольших оборотах тахометра. Короче все для снижения расхода и овощной езды по городу.

Sport - появляется очень чувствительная педаль газа, передачи переключаются только на высоких оборотах, которые удерживаются очень долго, машина реально меняется, становится дерганой, готовая в любое время ехать на все свои 317лошадей.


Sport S+ - все тоже что и Sport плюс дополнительно изменяется передаточное число руля - становится жестче, стойки зажимаются для уменьшения возможных кренов. Включаю такой режим на трассе.

Вроде бы писали, что ограничитель на 190км, я разгонял до 197км/ч, больше не пробовал. Наверно на 200 все-таки есть ограничитель.


Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на БМВ,  причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на БМВ не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипываеют немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю. Ручной тормоз электронный, можно включить режим АВТО, тогда каждый раз при переводе селектора акпп в режим Parking сразу же включается ручник. очень удобная штука, при желании можно самому нажимать кнопку ручника.

Один раз пришлось применить экстренное торможение:
Еду по трассе, уже возле Томска(в районе кандинка-курлек где-то там на прямой), вечер - закатное солнце. В общем передо мной 2 фуры, смотрю на встречку, вижу далеко фары встречного авто, обгоняю в расчете на то, что объеду сразу 2 фуры. Обогнал первую фуру, уже почти обогнал вторую фуру и вдруг,  вижу что прямо на меня едет встречка-невидимка Toyota Camry(года 2001 выпуска кузов) без фар, серая или светло-зеленая, пришлось экстренно тормозить и уходить на свою полосу. Камри просто слилась с асфальтом, когда он проехал рядом, я увидел, что у него горели габариты - тусклый свет в фарах. Наверно камривод подумал - вот му...к, едет внаглую по встречке. Товарищ, если ты читаешь эти строки - прежде чем выезжать на трассу включай свой мозг, а заодно и фары ближнего света. Честно говоря, уже надоели такие экономисты, на трассе несколько подобных ситуаций у меня было. Товарищи экономисты, подумайте стоит ли ваше здоровье, а то и жизнь  2 лампочек и 300мл сэкономленного бензина на 100км?

Безопасность в GS на высшем уровне 10 подушек, причем передние с многоступенчатой логикой раскрытия. Жесткость кузова намного выше.
При тестах на боковой удар(самый опасный) lexus gs превышает максимальную оценку EuronCap  в 6 раз.

Имеются:
• антиблокировочная система тормозов (ABS)
• система распределения тормозного усилия (EBD)
• антипробуксовочная система (TRC)
• система курсовой устойчивости (VSC)
• система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• система помощи при старте на подъеме (HAC)





Резюмируя вышесказанное:



Отличный современный, безопасный, мощный надежный и красивый авто. Что и следовало ожидать от Lexus. Машиной очень доволен и менять ее на что-либо другое, пока не планирую.




Мелкие недочеты:
1) не горят задние габариты при включенных ДХО
2) нельзя настроить запирание дверей по началу движения, переводу коробки в режим D, либо достижении скорости 20км/ч. Только вручную закрывать при начале движения.
3) парктроник ловит рамку переднего номера, обостряется после мойки или во влажную погоду. Решил эту проблему - прикрутил дополнительно саморезы к рамке номера, теперь не пищит вообще.
4) иногда поскрипывают колодки при подъезде к светофору.
5) плохая шумоизоляция в районе колесных арок. В целом шумоизоляция приличная.
6) Размер резины 235/45 R18 - зимней шипованной резины только 2 модели - Соntinental ContiIceContact и Michelin X-Ice.  Nokian Hakka такого размера нет. Заказал контик из москвы 10.5руб за шину.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки салона

, пробег 5 600 км   

Словил камень от встречки. В углу лобового стекла образовался скол размером с 1-копеечную монету.

Поехал в страховую, все оказалось на удивление просто. Сфотали, завели документы, отправили в тойота-центр. Единственно, пришлось ждать новое стекло примерно месяц, хотя тойота-центр обещали 2 недели.

Поставили без проблем. В документах указали примерно 37руб вместе с работой.

   

Постоянный полный привод - это однозначно огромный плюс. В начале зимы у нас шел снег примерно 3 недели каждый день. Все завалило, во дворах постоянно застревали переднеприводные авто, про задний привод вообще молчу. Лексус гребет спокойно в каше из снега и льда, в горку также. Иногда защитой картера цепляю снежные наросты, клиренс маловат.

Купил новые дворники Bosch - родные никак не справлялись со снегом. Зона подогрева дворников на лобовом работает, но только когда машина нормально прогрелась. В городе, при частых остановках, все подмерзает основательно, потом приходится ждать пока растает стекло - иногда очень напрягает....

, пробег 8 300 км   

Пошел 2-й год владения Lexus GS 350 awd.

Пробег на данный момент где-то 25тыс.

Прошел два ТО: ТО-10 и ТО-20. Стоимость каждого примерно 9тыс.руб. Сюда входит замена масла, фильтров и проверка всех систем. Нареканий никаких не выявлено.

Каждые 10000 загорается предупреждение - "Необходимо проверить форсунки"

Это сделано для того, чтобы заливали жидкость в бак (75мл) для очистки.

Ошибку убрать легко.

Порядок действий:

1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на "0", музыку, электронный ручник

2) Глушим машину и опять заводим....

, пробег 25 000 км   

фотки

   

Решил потихоньку продавать gs - родился сын, в машине с люлькой на заднем сидении сразу стало тесно. К тому же в багажник коляска не влезает.

Приходится с ребенком ездить как пенсионер, поэтому рассматриваю варианты обмена на крузак, rx450h, LX570. Если вдруг кому-то интересен такой обмен - пишите, звоните.

Но пока что-то рынок никакой, особо предложений нет. Скидывать по-дешевке конечно же не хочется.

Колодки надоели скрипеть, решено было бороться радикальным методом - заказал из Москвы(Tolex-Tuning) тормозные диски Raybestos с насечками и перфорацией, а также колодки Tom’s....

, пробег 39 км   

Как обычно, никаких поломок тьфу-тьфу, все отлично.

Поменял передние тормозные диски и колодки - диски Raybestos, колодки TOM's. Теперь все как и должно быть - никакого скрипа, отличные тормоза. Не понимаю, почему с завода не сделать все по-человечески.

Наконец-то в первый раз застрял во дворах. У нас тут случилось потепление +2, весь снег растаял, было ужасное месиво.

Так вот, я уже совсем обнаглел, думал на таком лексусе невозможно застрять - поехал по глубокой колее и повис на пузе ))

До этого ездил по деревням и селам по таким дорогам, что страшно вспоминать, но не застревал....

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 5095
vladimirav:
Прочитал ваш отзыв. Отличный выбор, отличный автомобиль. Все тонкости вами описаны. Мне не понятен взгляд маркетологов автомобилей бизнес класса. Зачем такая мощь мотора? Обычный водитель ( а таких большенство ) используют только 30 процентов мощности от такого мотора. Интересно услышать ответ владельца. Зачем вам столько лошадей?
а при чём тут маркетологи, есть же и вариант попроще, человек сам выбирает что ему надо, а за рулём седанов бизнес-класса как правило ездят владельцы, а покупая машину за 3 млн., хочется чтобы она обладала драйверскими качествами, Лексус и так своей мягкостью и валкостью загнали себя в целевую аудиторию 60 +, вот сейчас исправляются омолаживаются так сказать
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
vladimirav:
Прочитал ваш отзыв. Отличный выбор, отличный автомобиль. Все тонкости вами описаны. Мне не понятен взгляд маркетологов автомобилей бизнес класса. Зачем такая мощь мотора? Обычный водитель ( а таких большенство ) используют только 30 процентов мощности от такого мотора. Интересно услышать ответ владельца. Зачем вам столько лошадей?
Приятно ощущать 317лошадей под ногой.
Ситуации разные на дороге бывают, иногда нужно быстро ускориться и для обгонов на трассе очень помогает.
Мои отзывы: Lexus GS350 2012, Lexus RX400h 2005
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
demmz:
Приятно ощущать 317лошадей под ногой.
Ситуации разные на дороге бывают, иногда нужно быстро ускориться и для обгонов на трассе очень помогает.
кстати да, это тоже очень важно, быстрый разгон это ещё и прямая взаимосвязь с комфортом и безопасностью
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
не говоря уже про просто кайф )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Alexfive:
Как по зиме эксплуатация? Да и вообще как по нашим дорогам?
Зима только началась - у нас еще сухо.
А так в целом, по дорогам ездить не напряжно, подвеска мягкая, неровности особо не ощущаются, к тому же почти все ямы/колдобины на улицах Томска уже выучил.
Разогнаться у нас в городе негде, от силы 2-3 улицы ровные. Так что в ямы пока, тьфу-тьфу, не попадал )
1
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Шедевр!!! Умеют, продумывают, делают и ничего лишнего. За машину и отзыв 55555555555555.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
EVGEN902:
Умеют, продумывают, делают и ничего лишнего
УАЗ под это описание тоже подходит :-)
2
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
demmz:
Зима только началась - у нас еще сухо.
А так в целом, по дорогам ездить не напряжно, подвеска мягкая, неровности особо не ощущаются, к тому же почти все ямы/колдобины на улицах Томска уже выучил.
Разогнаться у нас в городе негде, от силы 2-3 улицы ровные. Так что в ямы пока, тьфу-тьфу, не попадал )
145 мм под пузом хватает?
А то наши дворы таят в себе много неизведанного. Мне пришлось после прошлой зимы свою Ауди на 20 КРуб побаловать новыми фартуками, подкрылками и прочими детальками, которые по морозу и по замерзшим бордюрам отламываются при ошибочных манёврах
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
demmz:
Приятно ощущать 317лошадей под ногой.
Ситуации разные на дороге бывают, иногда нужно быстро ускориться и для обгонов на трассе очень помогает.
Вот в том то и дело. Что сейчас - это 317 лошадей. Выйдет слейдующие поколение автомобиля будет 350 лошадей и.т.д. Те же маркетологи отобрали раму у всех джипов, т.к не ездят современные владельцы по бездорожью. Так и владельцы мощных бизнес классов так же 70 процетов пробега ездят офис - дом по городу. Мне не понятно.....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
vladimirav:
Вот в том то и дело. Что сейчас - это 317 лошадей. Выйдет слейдующие поколение автомобиля будет 350 лошадей и.т.д. Те же маркетологи отобрали раму у всех джипов, т.к не ездят современные владельцы по бездорожью. Так и владельцы мощных бизнес классов так же 70 процетов пробега ездят офис - дом по городу. Мне не понятно.....
ну не обязательно.По трассе, например, при разгоне от 80 до 120км/ч лошади играют важную роль.При обгонах это немаловажно.
2
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
vladimirav:
Прочитал ваш отзыв. Отличный выбор, отличный автомобиль. Все тонкости вами описаны. Мне не понятен взгляд маркетологов автомобилей бизнес класса. Зачем такая мощь мотора? Обычный водитель ( а таких большенство ) используют только 30 процентов мощности от такого мотора. Интересно услышать ответ владельца. Зачем вам столько лошадей?
Посмотрите историю лет двести назад. Кто то был готов полцарства за коня отдать, кто то на ишаке всю жизнь тошнил по грязи. Вс люди разные, кому то надо быть быстрее всех, на том и держится прогресс рода людского.
1
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
vladimirav:
Вот в том то и дело. Что сейчас - это 317 лошадей. Выйдет слейдующие поколение автомобиля будет 350 лошадей и.т.д. Те же маркетологи отобрали раму у всех джипов, т.к не ездят современные владельцы по бездорожью. Так и владельцы мощных бизнес классов так же 70 процетов пробега ездят офис - дом по городу. Мне не понятно.....
Что вам не понятно?
Зачем мы переехали с хрущевок в новостройки, пересели с Жигулей на иномарки, стали ездить вместо пакетной Турции в Тоскану, переоделись с китайского адидаса в хуго босс? Это называется развитие. Если вам он не интересен и вы не можете понять почему люди хотят улучшать свой быт то как вам это объяснить?
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
makarkin:
Что вам не понятно?
Зачем мы переехали с хрущевок в новостройки, пересели с Жигулей на иномарки, стали ездить вместо пакетной Турции в Тоскану, переоделись с китайского адидаса в хуго босс? Это называется развитие. Если вам он не интересен и вы не можете понять почему люди хотят улучшать свой быт то как вам это объяснить?
. Да причем здесь быт и мощность мотора. Мотор - это просто деталь, он не создает общую картину автомобиля. Пример, поставьте этот мотор например в нашу Волгу. И что? Будет опять Lexus? Машина просто отлична, но например и 250 л.с она отлично ехала и не жужала. Зачем - это бесконечный рост мощности моторов? Вот я о чем.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 478
vladimirav:
. Да причем здесь быт и мощность мотора. Мотор - это просто деталь, он не создает общую картину автомобиля. Пример, поставьте этот мотор например в нашу Волгу. И что? Будет опять Lexus? Машина просто отлична, но например и 250 л.с она отлично ехала и не жужала. Зачем - это бесконечный рост мощности моторов? Вот я о чем.
Товарищ, видимо вы никогда не ездили на машине у которой больше 100 л.с., мощности никогда много не бывает, но суть не в этом, как я понял из вашего поста вас больше смущает транспортный налог за такую мощность, нежели ее наличие.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
makarkin:
Что вам не понятно?Зачем мы переехали с хрущевок в новостройки, пересели с Жигулей на иномарки, стали ездить вместо пакетной Турции в Тоскану, переоделись с китайского адидаса в хуго босс? Это называется развитие. Если вам он не интересен и вы не можете понять почему люди хотят улучшать свой быт то как вам это объяснить?
и хуго босс в основном делается в китае, но делается качественно и стоит дорого
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
RussianPupizoid:
Товарищ , видимо вы никогда не ездили на машине у которой больше 100 л.с., мощности никогда много не бывает, но суть не в этом, как я понял из вашего поста вас больше смущает транспортный налог за такую мощность, нежели ее наличие.
Вы не правы, суть не в налоге. Если человек может приобрести автомобиль 2.7 мил.руб, то пустяк в виде налога в 40 т.р это мелочь. Извините КАСКО в разы выше налога и ни кто о этом не орет. Вопрос в другом. Зачем увеличивать мощность автомобиля из поколения в поколение, лучше уменьшай расход топлива, выбросы и.т.д. Просто, Мировые производители уже таких монстров изготавливают, что теперь может любой человек управлять автомобилем 300 и 400 л.с . Зачем? Уровень подготовки водителей разный. Согласны? За такой автомобиль может сесть кто угодно. Выпускник автошколы или дед в 75 лет. А под ногой 300 с лишнем коней. и как ими распорядится одному богу известно. Многие заканчивают свой полет в автобусной остановке.......
 
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
vladimirav:
Многие заканчивают свой полет в автобусной остановке.......
Не вижу связи между мощностью авто и вылетом с дороги.
В остановку можно и на москвиче 412 влететь.
5
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
demmz:
Не вижу связи между мощностью авто и вылетом с дороги. В остановку можно и на москвиче 412 влететь.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
vladimirav:
. Да причем здесь быт и мощность мотора. Мотор - это просто деталь, он не создает общую картину автомобиля. Пример, поставьте этот мотор например в нашу Волгу. И что? Будет опять Lexus? Машина просто отлична, но например и 250 л.с она отлично ехала и не жужала. Зачем - это бесконечный рост мощности моторов? Вот я о чем.
да в чём проблема не нравится не бери, тебя что заставляют, есть версии и по слабее, а вообще странно слышать от мужчины, зачем нужен мощный мотор
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
vladimirav:
Вы не правы, суть не в налоге. Если человек может приобрести автомобиль 2.7 мил.руб, то пустяк в виде налога в 40 т.р это мелочь. Извините КАСКО в разы выше налога и ни кто о этом не орет. Вопрос в другом. Зачем увеличивать мощность автомобиля из поколения в поколение, лучше уменьшай расход топлива, выбросы и.т.д. Просто, Мировые производители уже таких монстров изготавливают, что теперь может любой человек управлять автомобилем 300 и 400 л.с . Зачем? Уровень подготовки водителей разный. Согласны? За такой автомобиль может сесть кто угодно. Выпускник автошколы или дед в 75 лет. А под ногой 300 с лишнем коней. и как ими распорядится одному богу известно. Многие заканчивают свой полет в автобусной остановке.......
налог в 40 тыров - напрягает и очень напрягает, почему всем кажется, что если ты насобирал 2,7 млн., то выкидывать 1500$ в никуда не напрягает. Не знаю кого как, а меня этот вопрос волнует и даже бесит. КАСКО это другая история, их отбить можно, да и на случай угона ты спокоен, в отличии от ТН эти потраченные деньги тебе что-то дают. производители не только увеличивают мощность, всё остальное так же подлежит прогрессу (подвеска, системы стабилизации ESP, ABS ......) сейчас автомобилем в 300 лосей и бабушка управлять сможет)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Может кто пояснит , почему задний привод в этой комплектации , ограничитель стоит на 250 ,а на полноприводном на 190.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
olegator 44:
Может кто пояснит , почему задний привод в этой комплектации , ограничитель стоит на 250 ,а на полноприводном на 190.
Шоб раздатка дольше ходила.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
У нас в Томской области транспортный налог 15к руб.
47руб за лошадь
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а у нас 47 550 ((((( 150 за лошадь
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 478
demmz:
У нас в Томской области транспортный налог 15к руб.
47руб за лошадь
Халява, у нас в барнауле 120р , за свой RX придется платить 33 тыс))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 478
Умом Россию не понять, вроде одна страна, а поборы везде разные, не думаю, что в Томске меньше зарабатывают.
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
demmz:
У нас в Томской области транспортный налог 15к руб.
47руб за лошадь
Да уж, 15 штук за 317 лошадей - это почти халява, у нас 150р за лошадь для такой мощности(((
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
клиренс конечно маловат у лексуса - зимой не везде проедишь

и салон светлый непрактичный - на любителя
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Хотя нравится, зараза...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
RussianPupizoid:
Умом Россию не понять, вроде одна страна, а поборы везде разные, не думаю, что в Томске меньше зарабатывают.
Слушай я про тоже. как так страна одна а налог везде разный. Получается где то богаче где то беднее что ли?Я просто в шоке от нашего государства. У нас кстати тоже 150 рябчиков(((((((((((((
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
den 121:
Слушай я про тоже. как так страна одна а налог везде разный. Получается где то богаче где то беднее что ли?Я просто в шоке от нашего государства. У нас кстати тоже 150 рябчиков(((((((((((((
разница очевидная москва, питер и например Калужская область. согласитесь все равно разница существенная, когда человек позволяет это авто в москве или в калуге? уровень разный. ну как то так. хотя так же нет логики у нас одна страна. даже тупо с правым рулем. страна одна, а во владике это можно тем самым подрывая продажу левого руля от диллера, а это налоги в страну и ее развитие.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
05:
разница очевидная москва, питер и например Калужская область. согласитесь все равно разница существенная, когда человек позволяет это авто в москве или в калуге? уровень разный. ну как то так. хотя так же нет логики у нас одна страна. даже тупо с правым рулем. страна одна, а во владике это можно тем самым подрывая продажу левого руля от диллера, а это налоги в страну и ее развитие.
никакого подрыва нет, человек сам волен принимать решения насчет расположения руля, свобода выбора.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
а для чего мы тогда так боремся с безопасностью движения? Много фигни я считаю у нас в России.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
а я не знаю кто там борется, нет прямого закона запрещающего правый руль, а значит ездить можно и право выбора остается за людьми. насчет безопасности - выдуманный миф, который так и не смогли доказать(я про опасность правого руля) здесь налицо набивание карманов нашего государства. ведь поставить завод на территории России..........да че расписывать просто задумайтесь.(земли, строительства завода, либо с нуля, либо на готовых площадях полуразрушенных, например как во Владике.Все это деньги и огромные деньги которые набивали карманы чинушей лобировавшие заводы)
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Страна абсурда. Согласен, что просто так своим примером порядочное общество не построить.
например, сел в тачку не свою типа погреться-тюрьма 10 лет.
залез в дом, где чужая семья-не применение закона о самообороне. тут уже кто кого.
бардак в плане налогов на машину. одна страна, а все индивидуально в каждой области.
правый руль, левый руль-странный выбор:)))
заправился левым бензином-аннулирование лицензии.
казалось бы как все просто в жизни только не выгодно.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Страна абсурдов согласен. где все делается не для людей, а против
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
у дилера нет единой базы внутри одной марки.
инфу дилер покупателю данного авто так же не везде представит.
нет единых баз на машины в ГАИ. пипец. живем. в век технологий нам впаривают это нереально дорого и сложно. За идиотов держат.
здесь пишут такие тачки честно не заработать. а как честно играть с нашим государством чтобы жить чуть выше прожиточного уровня...
другое дело у кого не получилось те и пишут.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
жаль, что у нас видимость одной семьи в стране, что мы должны быть вместе и будет порядок и успех. а вот в штатах это как то воспринимается органично.
а у нас каждый за себя видимо-государство и народ. Так мы еще умудряемся друг друга наёёё
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
05:
жаль, что у нас видимость одной семьи в стране, что мы должны быть вместе и будет порядок и успех. а вот в штатах это как то воспринимается органично.
а у нас каждый за себя видимо-государство и народ. Так мы еще умудряемся друг друга наёёё
так и есть. народ каждый за себя. государство за себя и против народа. ведь если вдуматься и внимательно отследить за законами которые нам навязали, то становится страшно
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Василий Вальдемарович:
так и есть. народ каждый за себя. государство за себя и против народа. ведь если вдуматься и внимательно отследить за законами которые нам навязали, то становится страшно
Другой страной не будет :))) так что нужно стараться жить хорошо.
везде у нас все для галочки типа офиц дилер, полиция, а толку нет. в других странах такие институты работают на ура потому что реально хорошие инструменты для той же покупки машины, когда все есть как в истории болезни, но у нас своя история.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
05:
Другой страной не будет :))) так что нужно стараться жить хорошо.
везде у нас все для галочки типа офиц дилер, полиция, а толку нет. в других странах такие институты работают на ура потому что реально хорошие инструменты для той же покупки машины, когда все есть как в истории болезни, но у нас своя история.
другой не будет..поэтому все чаще слышу как кто то уехал или собирается отсюда
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Василий Вальдемарович:
другой не будет..поэтому все чаще слышу как кто то уехал или собирается отсюда
не знаю сможет ли наш человек жить там? сложно все это из-за ментальности.
да и все бабки зарабатывают так сказать здесь и едут от туда сюда для этого, а там типа живут.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
05:
не знаю сможет ли наш человек жить там? сложно все это из-за ментальности.
да и все бабки зарабатывают так сказать здесь и едут от туда сюда для этого, а там типа живут.
товарищ продал все, бизнес, машины, квартиры и уехал в Чехию, доволен до жути. открыл там бизнес, который вести по его словам одно удовольствие.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
наверно все зависит от человека и от его желания устроиться в другой стране и принять правила.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Василий Вальдемарович:
наверно все зависит от человека и от его желания устроиться в другой стране и принять правила.
должно быть большое желание и цели.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
и еще с 3 мультами не поедешь. а у кого есть больше это для их актуально думать.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
05:
и еще с 3 мультами не поедешь. а у кого есть больше это для их актуально думать.
с 3 -мя мультами рублей конечно нет, это смешно.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Василий Вальдемарович:
с 3 -мя мультами рублей конечно нет, это смешно.
а у кого есть реально больше то?! в нашей стране не все же так просто. даже 3 еще попробуй найди. Одни вопросы скорее чем ответы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
05:
должно быть большое желание и цели.
При большом желании и поставленной цели, без разницы где жить, везде хорошо будет. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kolbert:
При большом желании и поставленной цели, без разницы где жить, везде хорошо будет. :)
:)))) в России это большой вопрос. Хорошо где то там и здесь это разные вещи. Стабильности и спокойствия здесь не будет точно...
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
никакого подрыва нет, человек сам волен принимать решения насчет расположения руля, свобода выбора.
не должно быть свободы выбора руля, а то так и до свободы выбора правил ДД дойдёт )))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
у дилера нет единой базы внутри одной марки.
инфу дилер покупателю данного авто так же не везде представит.
нет единых баз на машины в ГАИ. пипец. живем. в век технологий нам впаривают это нереально дорого и сложно. За идиотов держат.
здесь пишут такие тачки честно не заработать. а как честно играть с нашим государством чтобы жить чуть выше прожиточного уровня...
другое дело у кого не получилось те и пишут.
на какие такие тачки? это миллиарды трудно заработать, а миллионы даже долларов вполне возможно
NO TURBO - NO PARTY
3
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
на какие такие тачки? это миллиарды трудно заработать, а миллионы даже долларов вполне возможно
такие как у автора... 2 и выше ляма... простому народу это не под силу вот и начинают хаять.
кто то скажет миллиарды фигня, а вот ... это не реально. у всех свой уровень.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
такие как у автора... 2 и выше ляма... простому народу это не под силу вот и начинают хаять.
2,7
работать надо не 12 часов, а головой (С) )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
2,7
работать надо не 12 часов, а головой (С) )))
Я не против. Я сказал, что хаят те у кого так не получается. Все знают ноты, но не все композиторы.
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв отличный, информативный. Все понятно. (Хорошо составленный документ тот, когда читаешь и у тебя не возникает никаких вопросов).
Спасибо. Машинка отличная.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
2,7
работать надо не 12 часов, а головой (С) )))
Если все начнут "головой" работать - в стране жрать нечего будет. И голова от недостатка минеральных веществ и витаминов думать перестанет... Учителю, врачу, воспитателю негде взять денег больше, чем даёт ему государство. Однако они продолжают учить, лечить и воспитывать - честь им за это и хвала! А наше государство - пока ещё скопище барыг и спекулянтов, нерадивых чинуш и просто воров, которые крадут всё - вплоть до народного достояния. Поэтому и принимаются нелепые законы и нормативные акты, а судебно-исполнительная система практически не работает.
6
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
shreibi:
Если все начнут "головой" работать - в стране жрать нечего будет. И голова от недостатка минеральных веществ и витаминов думать перестанет... Учителю, врачу, воспитателю негде взять денег больше, чем даёт ему государство. Однако они продолжают учить, лечить и воспитывать - честь им за это и хвала! А наше государство - пока ещё скопище барыг и спекулянтов, нерадивых чинуш и просто воров, которые крадут всё - вплоть до народного достояния. Поэтому и принимаются нелепые законы и нормативные акты, а судебно-исполнительная система практически не работает.
поддерживаю полностью. артем, не корректно было сказано или сказано для определенного круга лиц. вся эта финансовая мишура ничего не стоит в итоге. Когда видешь на таких авто и дороже номера типа 757 и т.п. 888 реально быдло за рулем. уважения к таким нет.
тот же учитель должен ездить на ауди А4, а кто офигенно работает головой пусть ездит на А8, а не так, что учитель получает копейки, что о машине и речи не идет, а "шибкоумные" на лакшери... чем же это учителя и врачи работающие по 12 часов тупые и почему они защитившие диссертации и получив красные дипломы хуже тебя, когда они учат твоих детей и лечат всех...
3
1
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
Я по образованию врач, а супруга - преподаватель английского языка :)
7
 
Ответить
     
автор
томск
Сообщений: 98
05:
поддерживаю полностью. артем, не корректно было сказано или сказано для определенного круга лиц. вся эта финансовая мишура ничего не стоит в итоге. Когда видешь на таких авто и дороже номера типа 757 и т.п. 888 реально быдло за рулем. уважения к таким нет.
Не спорю, встречаются такие индивидумы, но в основном, на нормальных машинах (и часто с красивыми номерами) я вижу адекватных людей. Зависит это совсем не от машины/номера, а от водителя за рулем данного авто.
Касаемо меня - номер у меня самый простой, получал в порядке живой очереди.
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
demmz:
Не спорю, встречаются такие индивидумы, но в основном, на нормальных машинах (и часто с красивыми номерами) я вижу адекватных людей. Зависит это совсем не от машины/номера, а от водителя за рулем данного авто.
Касаемо меня - номер у меня самый простой, получал в порядке живой очереди.
Машина тут никаким боком... естественно все зависит от того кто за рулем и какие у него мозги. Ну в чем красота номера любого? 199 199 москва и т.п. номера? Да быдляк, который хочет выделиться из толпы. Озабоченный, закопмлексованный человек, которому вечно нужно утверждаться.
Я об этом и написал выше.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
demmz:
Я по образованию врач, а супруга - преподаватель английского языка :)
Очень радостно за Вас, что имеете возможность "побаловать" себя Лексусом ))) Не ко всем врачам (а тем более медперсоналу рангом пониже) и учителям судьба так благосклонна... Знаю не понаслышке...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Если все начнут "головой" работать
а так не может быть по определению
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Учителю, врачу, воспитателю негде взять денег больше, чем даёт ему государство.
Врачи весьма не плохо могут зарабатывать
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
поддерживаю полностью. артем, не корректно было сказано или сказано для определенного круга лиц. вся эта финансовая мишура ничего не стоит в итоге. Когда видешь на таких авто и дороже номера типа 757 и т.п. 888 реально быдло за рулем. уважения к таким нет.
тот же учитель должен ездить на ауди А4, а кто офигенно работает головой пусть ездит на А8, а не так, что учитель получает копейки, что о машине и речи не идет, а "шибкоумные" на лакшери... чем же это учителя и врачи работающие по 12 часов тупые и почему они защитившие диссертации и получив красные дипломы хуже тебя, когда они учат твоих детей и лечат всех...
Наше "бесплатное" образование - самое платное в мире, с медициной аналогичная ситуация. Те что получают красные дипломы и защищают диссертации вряд ли учителями идут работать. К тому же знание в совершенстве того или иного предмета, не говорит о том, что человек работает головой.
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
demmz:
Не спорю, встречаются такие индивидумы, но в основном, на нормальных машинах (и часто с красивыми номерами) я вижу адекватных людей. Зависит это совсем не от машины/номера, а от водителя за рулем данного авто.
Касаемо меня - номер у меня самый простой, получал в порядке живой очереди.
у меня номер м009мм - но не думаю, что сей факт меня сразу в разряд быдло относит
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Машина тут никаким боком... естественно все зависит от того кто за рулем и какие у него мозги. Ну в чем красота номера любого? 199 199 москва и т.п. номера? Да быдляк, который хочет выделиться из толпы. Озабоченный, закопмлексованный человек, которому вечно нужно утверждаться.
Я об этом и написал выше.
да что ты к номерам прицепился, ничего это не значит, мне нравятся красивые номера на авто, а на телефонные всё равно, кому-то наоборот, кому-то вообще никак, это не может являться "лакмусом" того или иного сословия )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
А наше государство - пока ещё скопище барыг и спекулянтов
Каких ещё спекулянтов и барыг? ))) В сегодняшнем бизнесе за счёт большой конкуренции, всеобщей глобализации и того же интернета, надо ещё как варить головой, тупо купи-продай уже давно не работает, бизнес на сегодняшний день весьма агрессивная среда
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Каких ещё спекулянтов и барыг? ))) В сегодняшнем бизнесе за счёт большой конкуренции, всеобщей глобализации и того же интернета, надо ещё как варить головой, тупо купи-продай уже давно не работает, бизнес на сегодняшний день весьма агрессивная среда
Самых рядовых!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Наше "бесплатное" образование - самое платное в мире, с медициной аналогичная ситуация. Те что получают красные дипломы и защищают диссертации вряд ли учителями идут работать. К тому же знание в совершенстве того или иного предмета, не говорит о том, что человек работает головой.
Не надо мне рассказывать о том, что я знаю лучше...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shreibi:
Не надо мне рассказывать о том, что я знаю лучше...
тем более защитив диссертацию, и пойдя работать преподавателем на 1,5-2 ставки, быстрее окупаешь вложенные средства
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
у меня номер м009мм - но не думаю, что сей факт меня сразу в разряд быдло относит
номера скорее для БМВ.
я без наездов, просто хочу понять объясни, что ты видишь красиво в них, что для тебя значит 009 например. 3 М ну типа круто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
05:
номера скорее для БМВ.
я без наездов, просто хочу понять объясни, что ты видишь красиво в них, что для тебя значит 009 например. 3 М ну типа круто.
Может он Мавроди?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Артём к@:
не должно быть свободы выбора руля, а то так и до свободы выбора правил ДД дойдёт )))
правила есть, а запрета или правил эксплуатации руля нет.так что свобода выбора есть и будет. тем более обоснованных мотивов для запрета пруля нет и не будет
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
pavel559:
тем более защитив диссертацию, и пойдя работать преподавателем на 1,5-2 ставки, быстрее окупаешь вложенные средства
?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
номера скорее для БМВ.
я без наездов, просто хочу понять объясни, что ты видишь красиво в них, что для тебя значит 009 например. 3 М ну типа круто.
ничего не вижу просто мне так больше нравится и всё, если тебе не нравится, как я могу тебе объяснить )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Василий Вальдемарович:
правила есть, а запрета или правил эксплуатации руля нет.так что свобода выбора есть и будет. тем более обоснованных мотивов для запрета пруля нет и не будет
да было бы желание, запретить можно всё что угодно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Не надо мне рассказывать о том, что я знаю лучше...
какая многозначительная ничем не подкреплённая фраза )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kolbert:
Может он Мавроди?:)
я специально сказал ммм, чтобы не светить точно свои номера, на самом деле там другие три одинаковых буквы )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
какая многозначительная ничем не подкреплённая фраза )))
Здесь всё просто - жена - преподаватель, её родители всю жизнь в медицине, двухэтажного особняка не заработали, хотя люди они добрые, умные, спокойные.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Здесь всё просто - жена - преподаватель, её родители всю жизнь в медицине, двухэтажного особняка не заработали, хотя люди они добрые, умные, спокойные.
не аргумент ))) я врача знаю у которого только система кондиционирования 2 мульта стоит )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
не аргумент ))) я врача знаю у которого только система кондиционирования 2 мульта стоит )))
Я про средний уровень жизни определённой категории граждан. Человек может быть талантлив и гениален, но дано это не всем, как и способность "хождения по головам" в карьере. Немецкий инженер, я думаю, не ищет возможности выгодно продать-перепродать что-либо кому либо или "кинуть" с деньгами конкурентов. Он занимается исключительно своим делом, на что он учился и какую профессию он выбрал. Также и врач, и учитель. И это естественно и правильно. Поэтому VAG делает такие прекрасные машины, а медицина весьма развита и не стыдно быть учителем (как принадлежащим к малоимущим слоям населения). И спор тут уже бессмысленен. А на наших просторах идёт тупо "выживание". Производство, по сути, в упадке, а те, кто учит и лечит наших детей, в большинстве своём мягко говоря весьма "небогаты".
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Я про средний уровень жизни определённой категории граждан. Человек может быть талантлив и гениален, но дано это не всем, как и способность "хождения по головам" в карьере. Немецкий инженер, я думаю, не ищет возможности выгодно продать-перепродать что-либо кому либо или "кинуть" с деньгами конкурентов. Он занимается исключительно своим делом, на что он учился и какую профессию он выбрал. Также и врач, и учитель. И это естественно и правильно. Поэтому VAG делает такие прекрасные машины, а медицина весьма развита и не стыдно быть учителем (как принадлежащим к малоимущим слоям населения). И спор тут уже бессмысленен. А на наших просторах идёт тупо "выживание". Производство, по сути, в упадке, а те, кто учит и лечит наших детей, в большинстве своём мягко говоря весьма "небогаты".
тут скорее идёт речь о таких чертах характера, как принятие решений или взятие на себя какой-либо ответственности, если овощ - гений, он всё равно овощ. Кто ищет, тот ищет возможность, а кто не ищет - оправдания. понятно что у нас в стране, далеко не тепличные условия, но заработать при желании всегда можно, ещё многое зависит от того где живёшь в городе или на селе.

А как кинуть с деньгами конкурентов, я вообще с трудом себе представляю.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
тут скорее идёт речь о таких чертах характера, как принятие решений или взятие на себя какой-либо ответственности, если овощ - гений, он всё равно овощ. Кто ищет, тот ищет возможность, а кто не ищет - оправдания. понятно что у нас в стране, далеко не тепличные условия, но заработать при желании всегда можно, ещё многое зависит от того где живёшь в городе или на селе.
А как кинуть с деньгами конкурентов, я вообще с трудом себе представляю.
Какое учитель или врач может и должен принять решение? О чём Вы вообще? А про возможности... Ну давайте все станем "бизнесменами", то есть по сути в основном перекупщиками товаров или услуг. А кто эти товары или услуги ручками и головой осуществлять-то будет? "Кормить" страну, производить товары, да на худой конец, с "судном" бегать за тяжелобольным и принимать роды. Вообще, рассуждать "о жизни", выходя сытым из тёплого офиса и садясь в удобный Лексус проще простого, а в реалии...
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Какое учитель или врач может и должен принять решение? О чём Вы вообще? А про возможности... Ну давайте все станем "бизнесменами", то есть по сути в основном перекупщиками товаров или услуг. А кто эти товары или услуги ручками и головой осуществлять-то будет? "Кормить" страну, производить товары, да на худой конец, с "судном" бегать за тяжелобольным и принимать роды. Вообще, рассуждать "о жизни", выходя сытым из тёплого офиса и садясь в удобный Лексус проще простого, а в реалии...
Действительно какое ещё решения должен врач принимать ))) похоже что такое бизнес на сегодняшний день вы с трудом себе представляете, заняться купи-продай сегодня практически не возможно, точнее возможно, но абсолютно не рентабельно )))
прежде чем купить лексус я работал: грузчиком, помощником автослесаря, мастером установки рекламных конструкций, ...... было время жил в сарае после пожара....служил на севере.... сам окончил ВУЗ.....так что о жизни думаю имею какое-то представление.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Действительно какое ещё решения должен врач принимать ))) похоже что такое бизнес на сегодняшний день вы с трудом себе представляете, заняться купи-продай сегодня практически не возможно, точнее возможно, но абсолютно не рентабельно )))
прежде чем купить лексус я работал: грузчиком, помощником автослесаря, мастером установки рекламных конструкций, ...... было время жил в сарае после пожара....служил на севере.... сам окончил ВУЗ.....так что о жизни думаю имею какое-то представление.
Вот это расплывчатое "похоже что такое бизнес на сегодняшний день вы с трудом себе представляете..." меня вообще умиляет... Как ни странно, некоторое представление имею...))) У врача - клятва Гиппократа и здоровье и жизнь пациента, у учителя - учебные программы и немного творчества, например инновационные педагогические технологии, за которые ему дадут премию 8-10 тыс. р. (может, чуть больше, если повезёт). Я словом не обмолвился про Ваш жизненный опыт. Подчеркнул только, что к хорошему быстро привыкаешь, а о плохом скоро забываешь. Про себя не буду рассказывать - считаю, что у меня всё было "в шоколаде" вне зависимости от пережитых тяжб...))))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Вот это расплывчатое "похоже что такое бизнес на сегодняшний день вы с трудом себе представляете..." меня вообще умиляет... Как ни странно, некоторое представление имею...)))
то только от Вас и слышу про спекуляцию и купипродай, точь в точь как моя бабушка )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
то только от Вас и слышу про спекуляцию и купипродай, точь в точь как моя бабушка )))
Бабушка просто может за всеми новомодными словами и терминами "вычленить" суть явлений.Ибо как некоторые вещи не называй-суть их от этого не меняется.Упрощенная модель "дикого" российского рынка. Можно витиевато выражаться,аппелировать к терминам,однако воз и ныне там...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Бабушка просто может за всеми новомодными словами и терминами "вычленить" суть явлений.Ибо как некоторые вещи не называй-суть их от этого не меняется.Упрощенная модель "дикого" российского рынка. Можно витиевато выражаться,аппелировать к терминам,однако воз и ныне там...
Может Вам просто пора на пенсию? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Может Вам просто пора на пенсию? )))
Да я уже как несколько лет на пенсии,ещё дело своё небольшое есть и сам им занимаюсь.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Да я уже как несколько лет на пенсии
с этого и стоило начинать, теперь всё на своих местах )))
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
с этого и стоило начинать, теперь всё на своих местах )))
Только вот про мою пенсионерскую недальновидность не надо вот...)))
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
то только от Вас и слышу про спекуляцию и купипродай, точь в точь как моя бабушка )))
бабуле привет )))))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
shreibi:
Да я уже как несколько лет на пенсии,ещё дело своё небольшое есть и сам им занимаюсь.
Вы серьезно на пенсии?;)) вроде где-то писали, что вам 30 или я что-то попутала?;)))))))))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
Вы серьезно на пенсии?;)) вроде где-то писали, что вам 30 или я что-то попутала?;)))))))))
Пенсии-то они разные бывают... И причины, по которым их начисляют... На несколько лет мне побольше...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Только вот про мою пенсионерскую недальновидность не надо вот...)))
))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
))))
Я к тому, что песочек пока не сыпется... И вроде как содержимое головы работает стабильно. А вообще Лексус этот мне симпатичен. Да только не всем он нужен.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Я к тому, что песочек пока не сыпется... И вроде как содержимое головы работает стабильно. А вообще Лексус этот мне симпатичен. Да только не всем он нужен.
а я откровенно говоря, всё больше с грустью смотрю в сторону F10
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
а я откровенно говоря, всё больше с грустью смотрю в сторону F10
Идеальной машины не бывает. Покатаетесь в БМВ и тоже найдутся недостатки. Надо определиться, чего хотите от авто.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
shreibi:
Идеальной машины не бывает. Покатаетесь в БМВ и тоже найдутся недостатки. Надо определиться, чего хотите от авто.
Зачем обязательно чего-то хотеть от авто?) Я,например,просто хочу авто,которое мне нравится,просто для души))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS350 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 350.
Посмотреть всё о Лексус ГС 350
Запчасти на двигатель 2GR-FSE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром