Человек читающий отзыв об авто пытается понять объективно(из журналов и от простого люда) что же это за мобиль...?!?!, и чем он лучшехуже конкурентов. Ну это я конечно же по себе сужу.
Являюсь владельцем этого ШЕДЕВРА уже пару месяцев!!! Передвигатьсяиметь такой автомобиль для меня МЕГАдостижение. На сегодняшний день одометр показывает около 10 300 км(и уже нужно ехать на первое ТО, а это начальное вложение в 13 500 ). После 10 000 км на панели приборов загорелась лампочка и надпись “необходимо проверить форсунки”, игнорировать не выходит, да и в каком то отзыве прочитал что можно загубить данный двигатель. Особенности мол у него такие.
Так что пока только первое впечатление. Пересел я на это авто с Lexus IS 250, и сразу могу сказать что он намного жёстче. Как буд-то ИСка бинес, а ЖС “чисто” спорт. Конечно эти две машины сложно сравнивать комплексно, но детально вижу минусы ЖС. К примеру пропал отсек для очков в привычном для всех месте, в районе салонного зеркала заднего вида. Отсеки в дверях(водителя и переднего пассажира) на ИС удобно оттопыривались и закрывались. Это конечно мелочи, но зачем их лишать?, Ну и дальше только ОГРОВМЫЕ ПЛЮСЫ !!!, а до этого ездил на BMW 318(Калининград), это для полноты картины, чтоб не показалось что пересевший с Reno Laguna(а таковая тоже была в молодости) восхищается Топовым авто.
Итак: Lexus GS, комплектация F sport максимальная. Понятие sport и ЖС – адская смесь ☺!!! Отключенная система курсовой устойчивости, Табун в 317 л. с. и полный привод с массой примерно 1700 кг. Зимой ЖЖЖЖЖУУУУУТЬ. Он постоянно провоцирует на быструю езду, как следствие расход не менее 18-20 литров. Боком в затяжной поворот с 80 и на выходе 120 кмч это тот ещё адреналиновый коктейль (это я про заснеженную трассу, наверное на чистом асфальте для меня это не возможно ). При этом есть понимание того что имеются гонки с LSD и Turbo(гонялись с Mazda MPS -1,2 нос к носу, на 3й передачи Лексус уходит в отрыв, и довольно быстро), только там нет комфорта, или может этой смеси???, а чистый адреналин может просто не по мне. Возможно читающие думают - БРЕД, так эксплуатировать авто за почти 3 млн., возможно, но у меня не было времени и возможности дурачится в юношестве и поэтому навёрстываю сейчас.
Бренд Lexus это роскош, и это не реклама. Для меня "лево" нет без "права" и "низа" нет без "верха" А любовь к машинам ещё с детства. Марка BMW(была лично) супер гонка, но внутри сарай. Одна убогость, всё что Lexus предлагает по умолчанию в BMW,AUDI и MERCEDES нужно покупать дополнительно. Лично я, перед покупкой ездил на тест-драйве Audi A5,A7 и Jaguar XF в тот момент Lexus еще в Россию не завезли, а желание вырости в своих глазах уже было. Ну так вот пересев с IS в Audi я был в шоке: качество кожи-кирза, регулировка руля как в самой дешёвой(просто у меня была именно такая) BMW-рычЯжок, и "контрольный в голову" это аудио система, с АЖ 5 или 6 динамиками(в комплектации Premium Lexus IS их всего то 13). А езжу я из нутри, так что для меня очень важно что в окружении. И поверьте уже плевать как она едет, когда перед тобой приборная доска на которую не хочется смотреть. На Infiniti правда не ездил, просто чё то не "стоИт"... наметился я вообшем на Jaguar, но как говорится " звёзды не легли" а тут уж и Lexus подоспел в Страну Советов. Прокатился и через 20 мин. я его уже заказывал и готов был ждать 4 месяца.
Есть люди(я про наш город) которым понятия не позволяют покупать ни чего кроме Mercedes-Benz и плевать что он много ломается-главное бренд !!!, очень хорошо что я к ним не отношусь. И вот прошли эти долгожданные месяцы и я являюсь счасливым владельцем самого роскошного, самого элегантного и поистине МУЖского Автомобиля с большой буквы.
Чувства с Водительского трона: без преувеличения это самый лучший, самый роскошный, ну вообщем самый самый…..
Проэкция скорости и ещё много чего на лобовое стекло. Доводчики стёкол. Блютус датчики даже в запаске. Кнопочка для закрывания багажника. Музыка-это просто предел совершенства. 800 ватт чистейшего звука с 17 или 18 колонок. Mark Levinson рулит. Настройка сидений, всего то по 18 позициям. Подогрев руля. Даже после лексуса это ЛЕКСУС…..
Скучно !!! на 402 м просто разорвал Тoyota bi turbo (350 л.с.), а она на 400 кг легче. Знакомый залетал к салону на скорости 80 кмч - там шпилька. Единственный минус это педаль газа, как то нога устаёт. Может это конечно с непривычки, но мне кажется можно было её по мягче сделать. Запас мощности, просто огромен. Я обгонял с 160, ускорение до 200 просто мгновенное, дальше ограничение. Но таких моментов было всего пару тройку. Ах да разгон до сотни реально 6 сек., проверял дважды. Крутил на нём “пятаки”, и шпильки - ОГОНЬ!!!
Резюмируя, могу написать Lexus GS для тех кто везде успел в этой жизни.
И если вдруг кто то, что то возомнит о себе, то посадит в лужу не раздумывая.