Здравствуйте уважаемые дромовчяни, Случилось так что нужно было покупать новую машинку, так сложились обстоятельства, выбор пал на лексус GS350 сначала хотел купить gs250 премиум но пораскинув мозгами все же решил добавить 300 тысяч и взять полноприводный gs350, тем более у него выше клиренс, на заднем приводе с меньшим просветом зимой было бы тяжелее. Цена 2 224 000 черный металлик бежевая кожа, машина выглядит агрессивно более мускулистая по сравнению с ЕС.
Салон выглядит строже, пол у него черный, 9 дюймовый дисплей можно смотреть двд джостик Remote Touch управлять им удобно, быстро привык, 12 колонок, звук после ес значительно лучше, у меня там было 6 колонок у марка левинсона 17 для сравнение. Кожа натуральная перфорированная, память сидений в трёх положениях, печалит отсутствие люка и навигации, последнюю проблему дилеры обещали решить в ближайшее время чтож будем ждать. Боялся что будет меньше места в салоне авто по сравнению с ес впереди это не ощущается как будто место даже больше сзади место чуть поменьше чем в ес, но это не критично. Gs выше и шире ес, но на 5 см короче, gs 4850 мм ес 4900 мм. Багажники примерно одинаковы.
Динамика и управляемость на 5 голов выше ес двигатель v6 317 лс полный привод, ес 4 цилиндра 184 лс передний привод, gs это просто ракета даже в режиме эко пуляет очень здорова, погонял в режиме спорт на лепестках не хило вдавливает в кресло очень приятный звук движка породистый рычат как зверь, рулится супер в повороты входит как по рельсам кренов нет, динамика и рулешька на высоте я очень доволен, но платить налог на него это отдельная тема на мою машинку получается 47 500 в год.
GS мне так показалось больше ориентирован на водителя, чем на пассажиров, от вождения получаешь удовольствие, машина очень плавная трогается нехотя очень медленно
если нажать то взлетает как надо чувствуешь что у машины есть запас уверено идешь на обгон, в ес чуть побаиваешься, что можешь не успеть, а тут можно хулиганить, вообще машина позиционирует себя как полу спортивный седан диски 18 радиуса смотрится массивно, да подвеска жестче но так чтоб её прям пробивает не разу такого не было тут и драйв и комфорт золотая середина. Пока джс проходит обкатку сильно я на ней не гоняю заправляю 95 бензином, ес кушал 92 этот я слышал по капризней хотя дилер советует заправлять 92 мол это уже проверенные движки. Слышал что у новых gs начинают со временем скрипеть колодки, но вроде это устраняется гарантией их заменой на колодки другого состава, пока вроде нечего не скрипит. По расходу топлива скажу сразу думал кушать будет больше был к этому готов, сейчас показывает 12-13 литров вполне нормально для такого двигателя.
В целом машиной очень доволен всё же мне кажется да простят меня хозяева лексус ес, эта машина на класс выше, она более собранная массивная, даже двери как то по другому зарываются и материал в салоне совсем другой. ЕС в ценой 1.6 это хороший выбор и отличная машина, но брать его в комплектация свыше двух миллионов не стоит лучше взять за эти деньги джс. Всем спасибо кто прочел, буду в будущем дополнять и надеюсь на положительные оценки.