Всем привет!!! Первые впечатления высказывал в отзыве о дедушке этого авто. Сравнивать с немецкими и американскими однокласниками не могу т. к. их у меня не было, ездил на некоторых только пассажиром. На слухи и мнения хозяев ориентироваться не буду. На прошлом GSе 2002 года наездил около 70000 км и продал с пробегом 220000 км Ни разу не подвел, уверен, что прослужит новому хозяину долго и еще следующему. Сильно умных по поводу пробега просьба не беспокоить. На данный момент на новом GSе наездил около 10000 км. Могу сделать кое-какие выводы. К авто привык и соплей не будет. МОТОР: Разгон с места не сильно впечатляет. Быстро, но не болеее того. Если сравнивать с 2JZ, то разница большая. Прибавка в 100 л.с. на лицо. Не нравится звук мотора - на не высоких оборотах это швейная машинка стрекочет. На высоких - ПЕСНЯ!!.Разгон с ходу - СУПЕР!!! Машина едет с 3500-4000 об/м. На трассе обгоны - сказка!! САМОЛЕТ!!! Зарубался с Аристой твинтурбовой - чуть быстрее, но она старая. Зарубался с A7 3.0 турбо - на уровне, но может он чуть не дожал газульку. Расход в городе на уровне 2JZ - 15-16 литров. Но по динамике +++++. По поводу ресурса ничего сказать не могу. 2JZ при пробеге за 200000 как новый( при моем уходе))) Думаю при должном уходе прослужит долго. ТРАНСМИССИЯ: Переключает передачи, как катала колоду тусует, но бывает тапку в пол дашь и .... заминка . НЕ ИДЕАЛ. Полный привод - на льде ускорение отличное. Вкупе с мотором очень многих можно урабатывать. Но не всех))))Очень интересно поездить когда много снега выпадет. ЭКСТЕРЬЕР: Кому-то не нравиться. Судя по форумам)). Внимание притягивает. АВТО красивый. НА немцев-однокласников столько внимания не обращают. Факт. Могу развить тему дизайна, но не сейчас. ИНТЕРЬЕР: Все классно. НО У GSa не должен быть такой интерьер. GS, Aristo - всегда были спорт седанами. А нынешний - офис. На мой взгляд самый удачный интерьер был у GSа II. В GSе 2002 года куда приятнее находиться было, особенно сзади.