Отзыв автовладельца Lexus GS350 2012

Lexus GS350 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
26849
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 350317 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л. по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Premium
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
Двигатель: V6 3.5 317 л.с.
Всем привет!!! Первые впечатления высказывал в отзыве о дедушке этого авто. Сравнивать с немецкими и американскими однокласниками не могу т. к. их у меня не было, ездил на некоторых только пассажиром. На слухи и мнения хозяев ориентироваться не буду. На прошлом GSе 2002 года наездил около 70000 км и продал с пробегом 220000 км Ни разу не подвел, уверен, что прослужит новому хозяину долго и еще следующему. Сильно умных по поводу пробега просьба не беспокоить.  На данный момент на новом GSе  наездил около 10000 км. Могу сделать кое-какие выводы. К авто привык и соплей не будет.                                                                                                                                                                                 МОТОР: Разгон с места не сильно впечатляет. Быстро, но не болеее того. Если сравнивать с 2JZ, то разница  большая. Прибавка в 100 л.с.  на лицо. Не нравится звук мотора - на не высоких оборотах это швейная машинка стрекочет. На высоких - ПЕСНЯ!!.Разгон с ходу - СУПЕР!!! Машина едет с 3500-4000 об/м. На трассе обгоны - сказка!!  САМОЛЕТ!!! Зарубался с Аристой твинтурбовой -  чуть быстрее, но она старая. Зарубался с A7 3.0 турбо - на уровне, но может он чуть не дожал газульку. Расход в городе на уровне 2JZ -  15-16 литров. Но  по динамике +++++. По поводу ресурса ничего сказать не могу. 2JZ при пробеге за 200000 как новый( при моем уходе))) Думаю при должном уходе прослужит долго.                                                                                                                                                                                              ТРАНСМИССИЯ: Переключает передачи, как катала колоду тусует, но бывает тапку в пол дашь и .... заминка . НЕ ИДЕАЛ. Полный привод - на льде ускорение отличное. Вкупе с мотором очень многих можно урабатывать. Но не всех))))Очень интересно поездить когда много снега выпадет.                                                                                                                            ЭКСТЕРЬЕР: Кому-то не нравиться. Судя по форумам)). Внимание притягивает. АВТО красивый.  НА немцев-однокласников столько внимания не обращают. Факт. Могу развить тему дизайна, но не сейчас.                                                                       ИНТЕРЬЕР: Все классно. НО  У GSa не должен быть такой интерьер. GS, Aristo - всегда были спорт седанами. А нынешний - офис. На мой взгляд самый удачный интерьер был у GSа II. В GSе 2002 года куда приятнее находиться было, особенно сзади.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет. Проблем с авто никаких нет и быть по сути не должно. До сих пор не нарадуюсь полному приводу. Летом по фигу, а зимой по снегу - сказка. Не джип конечно, но после снегопадов можно ездит почти везде в сравнении со старым заднеприводным GSом. Не джип конечно и не кроссовер - маленький просвет дает о себе знать. Машина едет но брюхом часто цепляет. По колее едет хорошо без всяких сносов и болтыханий. В семье есть еще РАВ4 - нигде особо не цепляет, но по колее болтается как проститутка. Интересно работает антизанос - поначалу думал, что он не работает - привык к старой машине....

, пробег 17 000 км   

.....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Третий Рим
Сообщений: 86
Как говорит один персонаж из ТВ - Крутяк крутецкий)))
22
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Кратко и по сути. Интерьер действительно лишен того японского уюта и гостеприимства.
11
9
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
autopahan:
Кратко и по сути. Интерьер действительно лишен того японского уюта и гостеприимства.
Это чего-же? Самовар отсутствует?!)
22
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
RA1CAG:
Это чего-же? Самовар отсутствует?!)
А он раньше был?:)
8
3
Ответить
   
Сообщений: 784
Смысл с 2жэзэтом сравнивать ведь это двигатель ещё разработки 60 годов их раньше на порше ставили
9
17
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Коротко и по делу.
Но лексус ГС никогда не был спорт седаном. Это всегда офис. Поэтому нет акцента на звуке движка, резкого автомата, зажатой подвески и тд. Он слишком плавный для этого. Руль не очень острый. Ездил на таком же как у вас, так же довелось прокатиться пассажиром с профессиональным водителем по ледовому катку. Даже в экстремальных режимах, когда летим боком с отключеной системой стабилизации всё спокойно и чинно, без шума и пыли, просто за окнами всё летит.
Но особо на нём не хочется вжаривать, как на бэхе например, вот там автомат супер.

Удачи с авто. Хороший бизнес седан.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
12
3
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Машинка класс! 5! Но тока цвет как то тускловатый для него... черный шикарнее будет!!
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Классная машина, только 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
машинка зверь))))
автор весьма объективно здравомыслящий :)
только 5
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорош лексус .
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Без комментариев - красавец!!! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Джон Монтана:
Смысл с 2жэзэтом сравнивать ведь это двигатель ещё разработки 60 годов их раньше на порше ставили
)))))))) А еще на Форд Т их ставили.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
14
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
у друга такой, очень быстрая+ полный привод, сказка
но шумка получше оказалась у 4ки, ненамного, но получше (или резина в стоке у лексуса шумная , у бехи пирелли Р7)
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
padlaman:
у друга такой, очень быстрая+ полный привод, сказка
но шумка получше оказалась у 4ки, ненамного, но получше (или резина в стоке у лексуса шумная , у бехи пирелли Р7)
тьфу *** у 5ки бмв хотел сказать
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Брать офисно-развозную машину чтобы потом на ней "рвать и зарубаться", не понял смысла. Для этого масса вариантов есть спорт- и околоспорт-каров. Настройки АКПП не для зарубаний. Смотри, залетить на ремонт коробаса тыр на двести, дозарубаешься...
4
11
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Супер машина, 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
супер!!!5 однозначно
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
OleZZ:
Брать офисно-развозную машину чтобы потом на ней "рвать и зарубаться", не понял смысла. Для этого масса вариантов есть спорт- и околоспорт-каров. Настройки АКПП не для зарубаний. Смотри, залетить на ремонт коробаса тыр на двести, дозарубаешься...
Автомобиль сделан для того, чтобы на нем ездить. И я на нем езжу. Я купил его для этого. Я не купил себе 2-х литровую камри. Еще ни один человек который покупал у меня машину не жаловался. Я не убиваю машины. Все в меру. И платить каждый год налог 50000 за лошадей и не пользоваться ими - это не про меня. А ты по ходу дела ДОХЕРАРХ, если машину за более чем 2 ляма называешь офисно-развозной.
11
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Алекс56 рус:
супер!!!5 однозначно
vladusha:
Супер машина, 5.
Joe Vitale:
шикарная машинка
Согласен)). Всем спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
padlaman:
у друга такой, очень быстрая+ полный привод, сказка
но шумка получше оказалась у 4ки, ненамного, но получше (или резина в стоке у лексуса шумная , у бехи пирелли Р7)
Да, шумка не идеал. А резина в стоке и правда шумная очень.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
5+
Ipsum
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
OleZZ:
Брать офисно-развозную машину чтобы потом на ней "рвать и зарубаться", не понял смысла. Для этого масса вариантов есть спорт- и околоспорт-каров. Настройки АКПП не для зарубаний. Смотри, залетить на ремонт коробаса тыр на двести, дозарубаешься...
офисно-развозная, если так можно выразиться среди лексусов это ES, ГС-ка всегда была заточена на водителя!
4
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 836
Коротко и по делу и ответы по коментам такие же. Подскажи пожалуйста ка на лёхе сиддения кожаные с ветиляцией или как? Из снимков не понятно, и как они летом?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Luc:
Коротко и по делу и ответы по коментам такие же. Подскажи пожалуйста ка на лёхе сиддения кожаные с ветиляцией или как? Из снимков не понятно, и как они летом?
Спасибо. Сиденья с вентиляцией. Очень нравится эта функция. Только не пойму что за кожа такая. Там где перфорация материал больше резину напоминает. Во втором поколении салон куда лучше отделан. Там думаю точно кожа. Посмотри старый отзыв. Сидеть главное удобно и зимой и летом и хер с ним. Мне вообще велюр больше нравится.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Поздравляю с покупкой! Главное чтобы душа лежала! Хорошая машина. Но я бы за эти деньги взял бы RX 350.
1
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Здравомыслящий:
Мне вообще велюр больше нравится.
Старый добрый япповский велюр, либо алькантара! Жаль только, что тойотовцы этот материал игнорируют(
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Борисы4:
Старый добрый япповский велюр, либо алькантара! Жаль только, что тойотовцы этот материал игнорируют(
Согласен полностью. Тканевая обивка на многих современных авто ужасает.
1
 
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Если Лехус,то по определению все рвать надо со светофора,со двора,парковки и тд))))о комфортной неспешной езде не может быть и речи))
1
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sattelzugmaschine:
Если Лехус,то по определению все рвать надо со светофора,со двора,парковки и тд))))о комфортной неспешной езде не может быть и речи))
Ты пьяный? Или просто обиделся на весь мир?
5
 
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Здравомыслящий:
Ты пьяный? Или просто обиделся на весь мир?
Сарказм,друг,просто сарказм)))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sattelzugmaschine:
Сарка зм,друг,просто сарказм)))
))) не уловил сразу. А то ядовитых хватает)))))
2
 
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Здравомыслящий:
))) не уловил сразу. А то ядовитых хватает)))))
а есть у него сенсорная приблуда управления климатом?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sattelzugmaschine:
а есть у него сенсорная приблуда управления климатом?
На старом есть. На новом не сенсорный экран. Что-то типа мышки-джойстика на тоннеле и кнопки на консоли. Мышь не очень удобная. Зачем огород городили не пойму)) Мода, блин))
 
1
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Здравомыслящий:
На старом есть. На новом не сенсорный экран. Что-то типа мышки-джойстика на тоннеле и кнопки на консоли. Мышь не очень удобная. Зачем огород городили не пойму)) Мода, блин))
ненене)))не об экране речь.две полоски вертикальные сенсорные типа + и - климата для водилы и пассажира.как на IS250
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sattelzugmaschine:
ненен е)))не об экране речь.две полоски вертикальные сенсорные типа + и - климата для водилы и пассажира.как на IS250
НЕет такой темы)) на рестайлинге полюбому будет
 
1
Ответить
     
Третий Рим
Сообщений: 86
Здравомыслящий:
НЕет такой темы)) на рестайлинге полюбому будет
пофиг на полоски,все равно зачетный автомобиль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Че заглушку чтоли поставил в фиксатор ремня безопасности? Такой машиной владеет а в голове - пацан мальчишка...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
В этом Лёхусе ещё удивили ручки открывания двери в салоне. Они пластиковые и на ощупь тоже. Даже в Форде Мондео они металлические, ну или покрыты фольгой какой-то.
Просто ждёшь от такой машины проработки в таких деталях к которым прикасаешся хотя бы.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
©orsten:
Че заглушку чтоли поставил в фиксатор ремня безопасности? Такой машиной владеет а в голове - пацан мальчишка...
ЧЕ!!??? ))) Мне не удобно в городе пристегиваться. Государство штрафует за это только потому, что я ценен только как налогоплательщик, а не человек. Товарищ был участником аварии в городе в которой заживо сгорел человек. Он потерял сознание и его не успели вытащить из машины из-за того что не смогли отстегнуть ремень. В конце концов это дело каждого.
7
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Sattelzugmaschine:
пофиг на полоски,все равно зачетный автомобиль.
Согласен. А по мне удобнее крутилок обычных еще ничего не придумали.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Архи:
В этом Лёхусе ещё удивили ручки открывания двери в салоне. Они пластиковые и на ощупь тоже. Даже в Форде Мондео они металлические, ну или покрыты фольгой какой-то.
Просто ждёшь от такой машины проработки в таких деталях к которым прикасаешся хотя бы.
Ездил я на такси на последнем Мондео. Эталон *****)))) подвижно-хрустящий. С пробегом около 30000 км.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Архи:
Коротко и по делу. Но лексус ГС никогда не был спорт седаном. Это всегда офис. Поэтому нет акцента на звуке движка, резкого автомата, зажатой подвески и тд. Он слишком плавный для этого. Руль не очень острый. Ездил на таком же как у вас, так же довелось прокатиться пассажиром с профессиональным водителем по ледовому катку. Даже в экстремальных режимах, когда летим боком с отключеной системой стабилизации всё спокойно и чинно, без шума и пыли, просто за окнами всё летит.
Но особо на нём не хочется вжаривать, как на бэхе например, вот там автомат супер.
Удачи с авто. Хороший бизнес седан.
Или бэха была эМка или вы точно не ездили на этих двух машинах, потому что именно их я сравнивал при аналогичных движках, автомат у бэхи настроен точно так же, какого то особого звука движка там тоже нет рулежка - тут вообще поспорить надо кто круче. По подвеске ощущение что японцы решили усадить бэху на попу. Даже в комфортном режиме не пахнет теми прошлыми GS, хотя точно так же удивил и 212 кузов, где былой комфорт Ешки не ясно, к тому же в размерах салона он все теряет, крыша все ниже )
а Вжаривать на бЭхе можно только если это мощная версия, в простой 3.0 не навжариваешь, как ни крутил баранку в поворотах - никакого прям спорта там нет, так же как у GS все четко, жестко, понятно. Но особо пожарить не дает вес этих монстров, как ни настраивай - ожирение не скрыть ) Так что не надо тут склонять японца к офису, этот давно не тот мягкий и вольяжный седан.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
OleZZ:
Брать офисно-развозную машину чтобы потом на ней "рвать и зарубаться", не понял смысла. Для этого масса вариантов есть спорт- и околоспорт-каров. Настройки АКПП не для зарубаний. Смотри, залетить на ремонт коробаса тыр на двести, дозарубаешься...
При чем тут офис ) лад но бы ES с мотором 2.5, там да офис. Залетов по карабасам на Лексусах вообще поискать надо ))) как не отжигай а 760-я серия айсина все таки 200-й крузер таскает, так что заложено в неё явно больше чем вам кажется. Просто тут подход несколько другой. Кстати так же делают и америкосы, на кэдди даже в паркетном исполнении стоит довольно мощный V8 и почти грузовой автомат. За то владельцы не знают слов: мехатроник, гидроплита, блок соленоидов...
R9FAV
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Здравомыслящий:
Да, шумка не идеал. А резина в стоке и правда шумная очень.
вот я тоже так думаю, слушай, а ты резю менял? друг все-равно хочет 19 катки, но я думаю надо выбрать что-нибудь менее шумное, но не в ущерб качеству, типа мишленок с их грыжами
склоняюсь к пирелли и континенталь
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
вот я тоже так думаю, слушай, а ты резю менял? друг все-равно хочет 19 катки, но я думаю надо выбрать что-нибудь менее шумное, но не в ущерб качеству, типа мишленок с их грыжами
склоняюсь к пирелли и континенталь
Видать мишлен был не настоящий, т.к. у меня были два и сейчас катаю еще один мишлен, именно эту резину я бы поставил на первое место из всего что у меня было, хотя и континенталь на той же машине зимний тоже очень крут. В принципе что мишлен что пирелли что континенталь - резина премиум сегмента, и дорогие автомобили используют все три бренда. Но про грыжы первый раз слышу.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кс_из_Перми:
Видать мишлен был не настоящий, т.к. у меня были два и сейчас катаю еще один мишлен, именно эту резину я бы поставил на первое место из всего что у меня было, хотя и континенталь на той же машине зимний тоже очень крут. В принципе что мишлен что пирелли что континенталь - резина премиум сегмента, и дорогие автомобили используют все три бренда. Но про грыжы первый раз слышу.
как он может быть не настоящий?)))))))))))) т.е блин такое чувство что мы ее на рынке отхватили)
она стояла на аккорде тайп s в стоке какая-то премиум
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5800
Четкий лексус от челкого поца с защелками в замках ремня безопасности.
Здравомыслящий:
ЧЕ!!??? ))) Мне не удобно в городе пристегиваться. Государство штрафует за это только потому, что я ценен только как налогоплательщик, а не человек. Товарищ был участником аварии в городе в которой заживо сгорел человек. Он потерял сознание и его не успели вытащить из машины из-за того что не смогли отстегнуть ремень. В конце концов это дело каждого.
Абсолютно согласен, таких случаев подавляющее большинство. Ни разу не слышал, что бы при ДТП мозги с зубами на руле оставались, враньё это всё!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
как он может быть не настоящий?)))))))))))) т.е блин такое чувство что мы ее на рынке отхватили)
она стояла на аккорде тайп s в стоке какая-то премиум
ну тем более, его история не известна ) может эот тайп гонял по лежачим на 150-ти ))) так то грыжу на любой резине поймать можно, особенно если индекс грузоподъемности типа H борта то слабые будут, у мну мишлен довольно скоростной и жесткий, чего он только не видел...
R9FAV
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5067
Отличный авто.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
Freeman22rus:
Отличный авто.
Лексус это уже не машина, Это уже предмет роскоши
5
1
Ответить
 
Сообщений: 162
аристо спорт-седан???
наркоман что ли?
Это не Земля и не Африка, родной...
 
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кс_из_Перми:
ну тем более, его история не известна ) может эот тайп гонял по лежачим на 150-ти ))) так то грыжу на любой резине поймать можно, особенно если индекс грузоподъемности типа H борта то слабые будут, у мну мишлен довольно скоростной и жесткий, чего он только не видел...
да новая машина была, пробег 50 тыс, на двух колесах шишки

мишки всегда славились мягкими боками, всегдаааааа))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Кс_из_Перми:
При чем тут офис ) лад но бы ES с мотором 2.5, там да офис. Залетов по карабасам на Лексусах вообще поискать надо ))) как не отжигай а 760-я серия айсина все таки 200-й крузер таскает, так что заложено в неё явно больше чем вам кажется. Просто тут подход несколько другой. Кстати так же делают и америкосы, на кэдди даже в паркетном исполнении стоит довольно мощный V8 и почти грузовой автомат. За то владельцы не знают слов: мехатроник, гидроплита, блок соленоидов...
Только не надо сказки рассказывать мне про волшебный Айсин. У меня 2 РХкса были во владении, на обоих к 140-150 ткм АКПП кирдык с минимальным ремонтом 70 круб. При том, что не гонщик и прицепы не таскал, по грязям не лазал. А поспрошаете владельцев Вольв 90х, там Айсины к 100 тысячам через одну накрывались. В электронные мозги закладывается определенный алгоритм работы АКПП в зависимости от ее предназначения. И уж ГС - явно не для гонок, просто комфортная поповозка.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Здравомыслящий:
Автомоби ль сделан для того, чтобы на нем ездить. И я на нем езжу. Я купил его для этого. Я не купил себе 2-х литровую камри. Еще ни один человек который покупал у меня машину не жаловался. Я не убиваю машины. Все в меру. И платить каждый год налог 50000 за лошадей и не пользоваться ими - это не про меня. А ты по ходу дела ДОХЕРАРХ, если машину за более чем 2 ляма называешь офисно-развозной.
Какая разница 2 млн. или 9 как за Мерина-коромысло, предназначение автомобиля от цены не зависит. А Мерины-Ешки вообще в Германии как такси используются - и что? Так что не надо подхамливать, с тобой по-моему я вполне культурно общаюсь. Если сильно про меня тебе интересно - зайди в профиль, там все написано.
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Здравомыслящий:
Ездил я на такси на последнем Мондео. Эталон *****)))) подвижно-хрустящий. С пробегом около 30000 км.
Я это знаю, что это эталон - *****. И ни в коем случае не сравниваю Мондео с ГС, я просто говорю что Япы недорабатывают в мелочах.
Я сам выбирал из автомобилей BMW 5, MB E, Jaguar XF или Lexus GS в итоге победил Cadillac CTS потому что сделали предложение от которого не смог отказаться. За ту сумму которую смотрел - около 2млн. немцы в базе с дохловатыми движками (2.0), Яга туда же, у Лексуса за 2.2 уже полный привод и двиг 3,5 (нормальный вариант), СТS с двиглом 3.6 в полном фарше и полном приводе с ТВ, жёстким диском на 30ГБ с Охлаждением сидений за 1.7. За БМВ и Мерин в соответствующей комплектации надо отдать 2.9 и 3.2. В общем жаба победила - беру Кадди.
Вам удачи выбор хороший, если бы не Кадди тоже выбрал бы Лексус.
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
OleZZ:
Только не надо сказки рассказывать мне про волшебный Айсин. У меня 2 РХкса были во владении, на обоих к 140-150 ткм АКПП кирдык с минимальным ремонтом 70 круб. При том, что не гонщик и прицепы не таскал, по грязям не лазал. А поспрошаете владельцев Вольв 90х, там Айсины к 100 тысячам через одну накрывались. В электронные мозги закладывается определенный алгоритм работы АКПП в зависимости от ее предназначения. И уж ГС - явно не для гонок, просто комфортная поповозка.
Никто не говорит что он для гонок но то точно не офис.
Айсины на вольвах - у меня сотрудник на S80 с айсином 2.9л две турбины, пробега чуть за 250, коробас бодрый. Еще один у нас в сервисе ХС90 катает с айсином, машина лохматущая и уставшая вся но по коробасу никаких вопросов.
То что на RX были беды на старой серии так это было признано и устранено, во всяком случает такого вала поломок как на Х5 в 53 кузове небыло точно ))) у нас под боком пацаны ТОЛЬКО этим автоматом занимались лет 5 успешно и жили припеваючи.
Просто этот же автомат у меня еще и на Ситроене С5 стоит и там алгоритм СОВЕРШЕННО другой, бублик почти всегда заблокирован, переключения вообще почти все на заблокированном в ущерб фрикционам по сути но очень точно быстро и понятно, собено это замечаешь в ручном режиме когда ты только ткнул вперед и в тот же миг почуствовал переключение, но спортивным аво он при этом не стал, хотя из общего перевеса в сторону комфорта такая настройка автомата явно выбивается. Чуть похожая настройка была у F10 и что? где там спорт ? тоже хорошо управляется, крены такие же малоощутимые, шумка примерно такая же - тоже офис ? тогда я тоже могу включиить свой максимализм и назвать спортом только честные вайперы и чаржеры шелби и камары, а вся эта надутая мерсоАМГшная тема вообще получается просто понт ? ))) что тогда вообще считать машиной ?
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
да новая машина была, пробег 50 тыс, на двух колесах шишки
мишки всегда славились мягкими боками, всегдаааааа))
Ну на кумхо у мну мягче гораздо боковина ) мишлен мягкий был но там совсем индекс не высокий был, за то он просто съедал все неровности.
R9FAV
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Кс_из_Перми:
Или бэха была эМка или вы точно не ездили на этих двух машинах, потому что именно их я сравнивал при аналогичных движках, автомат у бэхи настроен точно так же, какого то особого звука движка там тоже нет рулежка - тут вообще поспорить надо кто круче. По подвеске ощущение что японцы решили усадить бэху на попу. Даже в комфортном режиме не пахнет теми прошлыми GS, хотя точно так же удивил и 212 кузов, где былой комфорт Ешки не ясно, к тому же в размерах салона он все теряет, крыша все ниже )
а Вжаривать на бЭхе можно только если это мощная версия, в простой 3.0 не навжариваешь, как ни крутил баранку в поворотах - никакого прям спорта там нет, так же как у GS все четко, жестко, понятно. Но особо пожарить не дает вес этих монстров, как ни настраивай - ожирение не скрыть ) Так что не надо тут склонять японца к офису, этот давно не тот мягкий и вольяжный седан.
На мой взгляд баланс управляемости и комфорта отличный. На трассе машина ведет себя превосходно на любых скоростях. складывается впечатление. Мне не нужна жесткая табуретка. Многие говорят за управляемость такие умные вещи, что по ходу каждый день на гоночном трэке наперегонки ездят. У тебя классный аппарат. Посидел в таком, пощупал - вещь. Побоялся пневмы. Да и денег тогда не хватало на хороший.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
padlaman:
вот я тоже так думаю, слушай, а ты резю менял? друг все-равно хочет 19 катки, но я думаю надо выбрать что-нибудь менее шумное, но не в ущерб качеству, типа мишленок с их грыжами
склоняюсь к пирелли и континенталь
Резю пока не менял, да и не думал пока что выбрать. 19-е хотел, но передумал. Не для наших дорог. Недавно 18-е колесо пробил, хотя по плохим дорогам очень аккуратно езжу. Сумерки, снегопад - не заметил яму и все)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Probeerka:
Четкий лексус от челкого поца с защелками в замках ремня безопасности.Абсолютно согласен, таких случаев подавляющее большинство. Ни разу не слышал, что бы при ДТП мозги с зубами на руле оставались, враньё это всё!
))))))) Умник, да? На чодком тигуане.
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Здравомыслящий:
На мой взгляд баланс управляемости и комфорта отличный. На трассе машина ведет себя превосходно на любых скоростях. складывается впечатление. Мне не нужна жесткая табуретка. Многие говорят за управляемость такие умные вещи, что по ходу каждый день на гоночном трэке наперегонки ездят. У тебя классный аппарат. Посидел в таком, пощупал - вещь. Побоялся пневмы. Да и денег тогда не хватало на хороший.
Во во ) сплошные гонщики, видят только белое и черное. А своего выбирал именно потому что хотел этот кузов. Да и крупноватые мы - нам меньше не желательно )))
А вообще приятно когда у людей получается покупать вот такие автомобили, не важно бэха это или аудюха или лексус - в любом случае разница при покупке этого сегмента по большому счету в "нравится" и "хочу" ... А когда купишь S500 в новой будке - все равно прийдут в отзыв и обос.....т ) скажут что не спортивно и вообще для пассажира машина.
Моего вообще в подобных разговорах некоторые люди стараются принизить хоть как нибудь "бывший премиум" "дедушкин диван" один даже со старыми трусАми сравнил... но я обычно всегда доброжелательно улыбаюсь ) пусть он прошлый и пусть диван но он мой ) и катапультирует он меня так как я хотел )
R9FAV
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
OleZZ:
Какая разница 2 млн. или 9 как за Мерина-коромысло, предназначение автомобиля от цены не зависит. А Мерины-Ешки вообще в Германии как такси используются - и что? Так что не надо подхамливать, с тобой по-моему я вполне культурно общаюсь. Если сильно про меня тебе интересно - зайди в профиль, там все написано.
Назови седан который по-твоему не развозной. Это что за офис такой что там подобные машины развозные. Мерины в такси думаю не трехсотсильные и комплектация бедная. Видел такого из под такси у нас с 2-х литровым дизелем. И мы не в Германии живем. ЛОГАН!!!! Либо пруль убитый. Зашел в твой профиль. И на что я должен обратить внимание????
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Архи:
Я это знаю, что это эталон - *****. И ни в коем случае не сравниваю Мондео с ГС, я просто говорю что Япы недорабатывают в мелочах.
Я сам выбирал из автомобилей BMW 5, MB E, Jaguar XF или Lexus GS в итоге победил Cadillac CTS потому что сделали предложение от которого не смог отказаться. За ту сумму которую смотрел - около 2млн. немцы в базе с дохловатыми движками (2.0), Яга туда же, у Лексуса за 2.2 уже полный привод и двиг 3,5 (нормальный вариант), СТS с двиглом 3.6 в полном фарше и полном приводе с ТВ, жёстким диском на 30ГБ с Охлаждением сидений за 1.7. За БМВ и Мерин в соответствующей комплектации надо отдать 2.9 и 3.2. В общем жаба победила - беру Кадди.
Вам удачи выбор хороший, если бы не Кадди тоже выбрал бы Лексус.
Я не знаю как у конкурентов с деталями. Ездил на 211 мерсе - ничего выдающегося не увидел. Конечно хотелось бы, чтобы детали которые выглядят как металл были из металла. В ГСе это только подрулевые переключатели скоростей. Комплектация ГС за 2.2 все-таки скудноватая. Камри в топе побогаче в некоторых моментах. А ГС за 2.7 хорошо оборудован. БМВ 5 3-х литровый хорошо нашпигованый судя по Авто-Ревю может стоить около 5 лямов. Жуть. Кадилак нравится????
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
Кс_из_Перми:
Во во ) сплошные гонщики, видят только белое и черное. А своего выбирал именно потому что хотел этот кузов. Да и крупноватые мы - нам меньше не желательно )))
А вообще приятно когда у людей получается покупать вот такие автомобили, не важно бэха это или аудюха или лексус - в любом случае разница при покупке этого сегмента по большому счету в "нравится" и "хочу" ... А когда купишь S500 в новой будке - все равно прийдут в отзыв и обос.....т ) скажут что не спортивно и вообще для пассажира машина.
Моего вообще в подобных разговорах некоторые люди стараются принизить хоть как нибудь "бывший премиум" "дедушкин диван" один даже со старыми трусАми сравнил... но я обычно всегда доброжелательно улыбаюсь ) пусть он прошлый и пусть диван но он мой ) и катапультирует он меня так как я хотел )
Некотрые с полным ртом*****а по ходу весь день ходят. Смелости хватает выплюнуть только за компьютером. Куда не важно. Зато поржать можно)))
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Здравомыслящий:
Резю пока не менял, да и не думал пока что выбрать. 19-е хотел, но передумал. Не для наших дорог. Недавно 18-е колесо пробил, хотя по плохим дорогам очень аккуратно езжу. Сумерки, снегопад - не заметил яму и все)))
runflat тогда, там бока жесткие очень
я бы честно и сток 18е поменял именно резю, японцы вообще с фанатизмом на резине экономят
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
runflat тогда, там бока жесткие очень
я бы честно и сток 18е поменял именно резю, японцы вообще с фанатизмом на резине экономят
Экономят ? Японцы ? на резине ? ))) Ни разу не Лексусах не видел дешевой резины )
R9FAV
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кс_из_Перми:
Экономят ? Японцы ? на резине ? ))) Ни разу не Лексусах не видел дешевой резины )
не в таком прям плане, чтоб ставить бюджетку (как на камри например) но у бехи 5ки в стоке получше резина, ранфлет как ни крути пирелли, да и в целом, любят они пистончики, практично конечно, но блин везде пистоны)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
не в таком прям плане, чтоб ставить бюджетку (как на камри например) но у бехи 5ки в стоке получше резина, ранфлет как ни крути пирелли, да и в целом, любят они пистончики, практично конечно, но блин везде пистоны)))
Упаси от ранфлэта - ты попробуй сначала ))) это ж просто деревянные колеса, а после 100 км до шинки его выбросить можно, а вот купить на его место новый тут уже любой задумается ) Чей то мерс не торопится на все свои машины ранфлэт воткнуть ? а ведь эти точно не экономят, мишленом балуют да континенталем.
R9FAV
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кс_из_Перми:
Упаси от ранфлэта - ты попробуй сначала ))) это ж просто деревянные колеса, а после 100 км до шинки его выбросить можно, а вот купить на его место новый тут уже любой задумается ) Чей то мерс не торопится на все свои машины ранфлэт воткнуть ? а ведь эти точно не экономят, мишленом балуют да континенталем.
ну вот беха балует ранфлетом, то что деревяшка я заметил, но в любом случае, отличная резина, довольно тихая, или блин у бехи такая шумка продуманная
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
padlaman:
ну вот беха балует ранфлетом, то что деревяшка я заметил, но в любом случае, отличная резина, довольно тихая, или блин у бехи такая шумка продуманная
Смотря на чем ) на Х5 шумка действительно крутая а на Х6 такое ощущение что из арок всю достали )
R9FAV
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кс_из_Перми:
Смотря на чем ) на Х5 шумка действительно крутая а на Х6 такое ощущение что из арок всю достали )
конкурент 5й серии, только с ним и сравниваю
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
[quote=Здравомыслящий]Автомоби ль сделан для того, чтобы на нем ездить. И я на нем езжу. Я купил его для этого. Я не купил себе 2-х литровую камри.
а я купил..
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 177
[quote=Остап Вендер][quote=Здравомыслящий]А втомобиль сделан для того, чтобы на нем ездить. И я на нем езжу. Я купил его для этого. Я не купил себе 2-х литровую камри.
а я купил..[/quote]
Камри хороший автомобиль. Стоит своих денег на все 100%.
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
bluher:
аристо спорт-седан???
наркоман что ли?
А vertex edition ни о чем не говорит?
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
Каков просвет, не мерил?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
patrick01:
Каков просвет, не мерил?
Чего его мерить-то? Он и так известен: 145 мм (5,7").
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
deNSK:
А vertex edition ни о чем не говорит?
Дак судя по его вопросу - он в теме совсем )
R9FAV
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
deNSK:
А vertex edition ни о чем не говорит?
Это когда было-то? Лохматые 90-е годы. Нет уже давно GS-ов ни в каких Вертексах ЭдишЫнах.
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
A2:
Это когда было-то? Лохматые 90-е годы. Нет уже давно GS-ов ни в каких Вертексах ЭдишЫнах.
Вопрос был про аристу.

НЕТ?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
deNSK:
Вопрос был про аристу.
НЕТ?
Дела давно минувших дней, давно ушедшая эпоха.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
диски шикарные - менять-грех на душу брать)
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Диски как диски, схожи как на IS-2.
 
2
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Классный аппарат ++++++5. УДАЧИ!!!!!
3
2
Ответить
Алексей М.
Улан-Удэ
Лексус -это 💪 сила!!!!а дор. просвет 160мм???
1
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Все-таки Лексус красивые машины делает! Однозначно пять!
Мой отзыв: Lexus NX200t 2015
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS350 2012 в России


Добавить отзыв